Новости
GoHa.Ru
EVE Online
Архив новостей
Сообщить новость
Медиа
Скриншоты
Библиотека
Космическая одиссея
Архан
Научные статьи
Нейронные бустеры
Сверхсветовая связь
Капсулы и клоны
Клонирование
Межзвёздные пути
Ключевые вопросы
Основы игры
Способы оплаты
Ваш персонаж
Корабли
Бой
Система законов
Корпорации
Системные требования
Абонентская плата
Поддержка клиентов
Добровольцы
Имена
Поведение игроков
Закрытие эккаунта
Тестовый сервер
Об игре
Введение
Установка
Создание персонажа
Первые шаги
Интерфейс
Справочник рудокопа
Умения (Skills)
Снаряжение корябля
Подготовка к битвам
Охота на пиратов
Миссии
Корпорации
Производство
Система Escrow
Подсказки и советы
Законодательство
Мертвый космос
Поддержка игроков
Поведение игроков
Управление эккаунтом
Блокировка эккаунтов
Тестирование
Программа волонтеров
Авторы
Организации
Организации
Caldari
Minmatar
Amarr
Gallente
Jove
Другие организации
Расы и народы
Наследники Amarr
Федерация Gallente
Общество Minmatar
Народ Jove
Держава Caldari
Форумы
Все форумы
EvE форум
Основной форум
Гиды и Советы
Корпорации
Поведение игроков

Наказание за использование эксплойтов


Мы оставляем за собой право на рассмотрение случаев использования эксплойтов на индивидуальных основаниях и принимать меры, необходимые по нашему усмотрению. За незначительные нарушения может быть сделано формальное предупреждение. Второе предупреждение или более серьёзное нарушение могут вылиться во временную приостановку действия эккаунта игрока. Очень серьёзное или повторное нарушение приведёт к постоянной блокировке.

Мы оставляем за собой право на определение серьёзности нарушения во всех случаях. Мы также оставляем за собой право на удаление персонажей и/или предметов, которые были получены посредством использования эксплойтов. Обратите внимание, что любые попытки взлома игры или игровых серверов будут сурово караться вплоть до юридических действий.


Игровые эксплойты


Эксплойт часто определяют как «использование игровой механики неправильным путём с целью получения нечестного преимущества над другими игроками». Из-за постоянного развития виртуального мира иногда довольно сложно определить, что является эксплойтом.

Хотя для устранения неполадок, позволяющих использование эксплойтов, прилагаются все усилия, они иногда появляются. На игроках лежит ответственность за понимание того, как работает игра, и какие изменения в неё вносятся, чтобы отдавать себе отчёт в том, какие действия считаются эксплойтами. Игрокам, уличённым в использовании эксплойтов, будет сделан выговор, что может означать временную блокировку или постоянное закрытие эккаунта. Заявление о незнании того, что был использован эксплойт, не освобождает от ответственности.

Эксплойты рассматриваются на приоритетных, индивидуальных основаниях. По мере поступления, информация касательно эксплойтов попадает в очередь. Затем программисты присваивают им уровень срочности и в соответствии с ним исправляют.


Определение легальности и нелегальности


Любые способы использования игровой механики, которые вызывают непредусмотренный режим работы игры, являются эксплойтами. Всегда будьте в курсе известных неполадок и изменений в игре. Применение сторонних неавторизированных программ всегда запрещено. Те, кто создают, распространяют, пропагандируют и используют сторонние неавторизированные программы, будут навсегда лишены права пользования EVE.

Посчитаете ли вы мошенничеством, если кто-то использует известную ошибку? Да. Обстоятельства не играют роли. Все случаи, где игрок манипулирует системой игрового мира, сознательно или нет, считаются использованием эксплойтов, и будут строго караться.


Сообщение об эксплойтах


Сообщения, касающиеся эксплойтов, могут быть отправлены посредством внутриигровой петиции или написания письма в службу поддержки клиентов (
Customer support). Пожалуйста, включите в сообщение точное имя игрока, о котором вы докладываете, а также дату и время события, включая временную зону, место происшествия и краткое, но детальное описание проблемы.


Скам


Скам (мошенничество) - это акт получения предметов от игрока посредством обмана, замешательства, давления, или используя доверие. Игроки вступают в деловые отношения с другими на свой страх и риск, и при этом мы настоятельно рекомендуем быть рассудительными и трезвыми в своих расчетах при торговле. Акты мошенничества, касающиеся паролей и эккаунтов игроков, являются более серьёзными и наказываются немедленной блокировкой.

GM’ы могут вступиться, если один игрок неправомерно получил предметы от другого посредством использования эксплойта. Однако если расследование доклада о мошенничестве показало, что не было фактов использования эксплойтов, то, в зависимости от обстоятельств и степени серьёзности мошенничества, мы можем решить не вмешиваться.


Обнаружение скама


Мы прикладываем все усилия, чтобы создать безопасную и доставляющую удовольствие среду для наших игроков. Пройдёт много времени, прежде чем кто-то сможет придумать способ получения преимущества над другими игроками. Знание и осторожность являются наиболее важными качествами, которые помогут вам не стать добычей мошенника.

Мы сделаем всё возможное, чтобы обучить наше сообщество способам распознавания часто используемых приёмов мошенничества и их избегания. Однако только сами игроки несут ответственность за свои действия. Мошенники будут предупреждены, временно или постоянно заблокированы в зависимости от степени тяжести нарушения, что покажет следствие.

Если условия сделки звучат слишком хорошо, чтобы быть правдой, то, возможно, это действительно неправда. «Покупатель – будь начеку» должно быть девизом всех, кто совершает сделки со случайными игроками или незнакомцами в игре.


Отношение CCP к скаммерам


Мы нашли довольно эффективным следующий способ: мы возмещаем ущерб жертвам мошенничества из кармана самого мошенника, из его нечестно заработанных предметов, в особенности полученных от одураченных игроков путём обмана. Другие методы включают в себя временную или постоянную блокировку эккаунта.


Жалобы на скаммеров


Доклады, касающиеся скаммеров и скама, могут быть отравлены посредством подачи внутриигровой петиции или написания письма в службу поддержки клиентов (
Customer support). Пожалуйста, включите в сообщение точное имя игрока, о котором вы докладываете, а также дату и время нарушения, место происшествия и краткое, но детальное описание сути инцидента.


Грифплей


«Огорчающий» игрок, или «грифер», - это тот игрок, который большинство своего времени посвящает тому, что максимально затрудняет и делает несчастной жизнь других игроков, от чего получает большую часть удовольствия от игры. Тактика «огорчения» - это приёмы, которые использует грифер для противодействия другим игрокам.

Это нельзя путать с обычным конфликтом, возникающим между двумя игроками. По нашему решению игроки, систематически злоумышленно нарушающие игровой процесс других игроков, могут получить предупреждение, временную или постоянную блокировку эккаунта.


Харассмент


Харрасмент - это прямое оскорбление, наносимое одним игроком другому, за гранью допустимого внутриигрового взаимодействия. Такое оскорбление часто содержит унизительные, злобные, клеветнические или сексуальные комментарии и может также быть направлено в сторону религии, пола, национальности или расовой принадлежности. CCP не терпит подобного поведения, как написано в наших правилах пользования (
Terms of Service) EVE online, и нарушители могут быть немедленно заблокированы.

Игроки должны иметь в виду, что EVE делает акцент на взаимодействиях игроков друг с другом, включая случайные битвы между ними. Атака одним игроком другого в пределах норм геймплея не является харассментом.


Политика по отношению к харассменту


Говоря проще, нельзя оскорблять других игроков. Это включает в себя ненавистные, расистские, сексуальные, угрожающие и другие оскорбляющие комментарии во внутриигровом чате, внутриигровой почте или наших форумах. За частичное скрытие или альтернативное написание таких комментариев предусмотрено такое же наказание, как и за сами комментарии.


Наказание за харассмент


Игрок, который был признан виновным в оскорблении другого игрока, может быть формально предупреждён, временно заблокирован или, в случае серьёзных или повторяющихся жалоб, навсегда исключён из игры.


Как вести себя при харассменте и грифплее


В большинстве случаев жертвы гриферов или харассмента могут избежать или выйти из ситуации путём закрытия каналов чата, применяя функцию ”block”, или покинув зону, где находится зачинщик проблем. Ответная реакция на плохое поведение часто осложняет ситуацию и обостряет её. Мы предостерегаем игроков о том, что ответная реакция может вылиться для них во встречу с последствиями, при этом не важно, насколько оправданными они считают свои действия. Старая поговорка гласит: «Злом зла не поправишь».

Если эти действия не заставили нарушителя остановиться, пожалуйста, без колебаний отправляйте жалобу. Когда опция о докладе харассмента выбрана во внутриигровом меню петиции, выдержка из истории вашего чата автоматически включается в доклад.


Как подать жалобу на харассмент или грифплей


Самым предпочтительным способом доклада об этих инцидентах является использование внутриигровых петиций, чтобы выдержки из истории чата могли быть добавлены к жалобе. Если вы получили внутриигровой e-mail, который содержит угрозы или попадает под критерий харассмента, не удаляйте его. Мы должны иметь возможность увидеть сообщение в вашем ящике и подтвердить его содержание.

Скриншоты, выдержки из истории или текстовые файлы, присланные игроками, не считаются адекватными доказательствами для расследования любых жалоб, будь это использование эксплойтов, скам, грифплей или харассмент. Скриншоты могут быть полезными, но их подлинность всегда под вопросом. Текстовые файлы могут быть легко изменены, что делает использование их как доказательств невозможным.

Наши принципы подразумевают нераспространение информации о предпринятых действиях против нарушителей. Если вы отправили доклад о том, кто по вашему мнению использовал эксплойты, мошенничал или наносил оскорбления, мы не сможем проинформировать вас об итоге расследования, публично или приватно. Пожалуйста, уважайте наше решение о соблюдении конфиденциальности других игроков и не запрашивайте отчёты о принятых мерах.

Реклама
Голосование
В каком виде вы покупаете игры?
В цифровом виде -41%(12)

На дисках -3%(1)

На трекерах -48%(14)

Играю по YouTube и Twitch-7%(2)

Проголосовать!