Новости
GoHa.Ru
EVE Online
Архив новостей
Сообщить новость
Медиа
Скриншоты
Библиотека
Космическая одиссея
Архан
Научные статьи
Нейронные бустеры
Сверхсветовая связь
Капсулы и клоны
Клонирование
Межзвёздные пути
Ключевые вопросы
Основы игры
Способы оплаты
Ваш персонаж
Корабли
Бой
Система законов
Корпорации
Системные требования
Абонентская плата
Поддержка клиентов
Добровольцы
Имена
Поведение игроков
Закрытие эккаунта
Тестовый сервер
Об игре
Введение
Установка
Создание персонажа
Первые шаги
Интерфейс
Справочник рудокопа
Умения (Skills)
Снаряжение корябля
Подготовка к битвам
Охота на пиратов
Миссии
Корпорации
Производство
Система Escrow
Подсказки и советы
Законодательство
Мертвый космос
Поддержка игроков
Поведение игроков
Управление эккаунтом
Блокировка эккаунтов
Тестирование
Программа волонтеров
Авторы
Организации
Организации
Caldari
Minmatar
Amarr
Gallente
Jove
Другие организации
Расы и народы
Наследники Amarr
Федерация Gallente
Общество Minmatar
Народ Jove
Держава Caldari
Форумы
Все форумы
EvE форум
Основной форум
Гиды и Советы
Корпорации
Поддержка игроков

Часы работы


Game Masters дежурят круглосуточно 24 часа, 7 дней в неделю, включая выходные и праздники. Game Masters – представители отдела обслуживания клиентов, которые выполняют всю работу с клиентами EVE. Они решают все вопросы, связанные с сервисом. Их работа оплачивается, поэтому не стесняйтесь обращаться к ним.
Также существуют официальные добровольцы, помогающие игрокам.


Куда обратиться за помощью



Всегда просматривайте Базу Знаний (Knowledge Base) прежде, чем связываться со службой поддержки. Информация там часто обновляется, и появляются новые статьи. В большинстве случаев, эта база быстро снабжает игроков нужными им ответами.


Поддержка



Существует три способа попросить помощи: написать на support@eve-online.com, подать петицию в игре, воспользовавшись опцией ”Поддержка”, или же задать вопрос в Базе Знаний Поддержки Клиентов (Customer Support Knowledge Base).

Чем больше информации касательно ваше проблемы вы можете предоставить, тем быстрее и эффективнее она будет решена.

Для технических проблем:

1. Откройте C:\Program Files\directx\setup и два раза щёлкните по иконке DxDiag. Появится окно.
2. Щёлкните по кнопке ”Save All Information”, расположенной в нижнем правом углу.
3. Прикрепите полученный файл к вашему письму или петиции.

Для проблем, связанных с геймплеем:

Предоставьте всю информацию, относящуюся к вашей проблеме, например, ваше имя пользователя и имя персонажа, короткое, но детальное объяснение сути проблемы и того, как это произошло, и сталкивались ли вы с ней раньше.


Компенсации


Будьте очень подробны в вашем рассказе о потере. Упомяните названия станций или систем, короткое, но детальное объяснение того, что произошло и что было потеряно, вместе с именами других персонажей, присутствовавших или участвовавших. Также назовите время происшествия, либо показанное в нижнем левом углу экрана EVE, либо ваше местное с упоминанием вашей временной зоны. Пожалуйста, обратите внимание, что все требования возмещений являются предметами расследования, которое может занимать больше времени, чем другие петиции. Должно быть произведено подтверждение утери, прежде чем предмет будет восстановлен. Прежде чем подавать петицию о возмещении, пожалуйста, прочитайте наши Правила Возмещения (
Reimbursement Policy).


Время ответа


В некоторые дни подают больше петиций, чем в другие, и GМ’у может потребоваться больше времени на ответ. Петиции рассматриваются в порядке их подачи в соответствии с серьёзностью вопроса. Застрявшие персонажи и другие препятствующие игре проблемы рассматриваются в первую очередь.
Подача петиции о застревании персонажа по любой другой причине карается смертью. Ну, не совсем, но так должно быть. Подача несерьёзных петиций или намеренная подача петиции под другой категорией может привести к предупреждению. Мы просим вас быть внимательным по отношению к другим игрокам EVE Online и не перегружать без необходимости GM'ов.


Связь с Game Master


Когда вы сталкиваетесь с GM в мире EVE, он, вероятно, находится там с целью помочь другому игроку. Если он позволит себе отвлечься на разговоры с другими игроками или решение вопросов, которые не были правильно отправлены, другие игроки, стоявшие в очереди перед вами, будут ждать помощи дольше. Это честно, что проблемы решаются по принципу «первым спросил, первому ответили» в соответствии с серьёзностью вопроса. Пожалуйста, будьте внимательны к другим и следуйте установленной процедуре получения помощи от GM.
Реклама
Голосование
В каком виде вы покупаете игры?
В цифровом виде -41%(12)

На дисках -3%(1)

На трекерах -48%(14)

Играю по YouTube и Twitch-7%(2)

Проголосовать!