Новости
GoHa.Ru
EVE Online
Архив новостей
Сообщить новость
Медиа
Скриншоты
Библиотека
Космическая одиссея
Архан
Научные статьи
Нейронные бустеры
Сверхсветовая связь
Капсулы и клоны
Клонирование
Межзвёздные пути
Ключевые вопросы
Основы игры
Способы оплаты
Ваш персонаж
Корабли
Бой
Система законов
Корпорации
Системные требования
Абонентская плата
Поддержка клиентов
Добровольцы
Имена
Поведение игроков
Закрытие эккаунта
Тестовый сервер
Об игре
Введение
Установка
Создание персонажа
Первые шаги
Интерфейс
Справочник рудокопа
Умения (Skills)
Снаряжение корябля
Подготовка к битвам
Охота на пиратов
Миссии
Корпорации
Производство
Система Escrow
Подсказки и советы
Законодательство
Мертвый космос
Поддержка игроков
Поведение игроков
Управление эккаунтом
Блокировка эккаунтов
Тестирование
Программа волонтеров
Авторы
Организации
Организации
Caldari
Minmatar
Amarr
Gallente
Jove
Другие организации
Расы и народы
Наследники Amarr
Федерация Gallente
Общество Minmatar
Народ Jove
Держава Caldari
Форумы
Все форумы
EvE форум
Основной форум
Гиды и Советы
Корпорации
Корпорации

ВВЕДЕНИЕ





Корпорации – это группы людей, которые объединяются по интересам или чтобы достичь общей цели, примерно как гильдии или кланы в других играх. Корпорации создаются и отслеживаются Генеральным Исполнительным Директором (Chief Executive Officer, CEO). Персонажи могут состоять одновременно только в одной корпорации.


УМЕНИЯ, ТРЕБУЕМЫЕ ДЛЯ CEO


Чтобы создать корпорацию, персонаж должен иметь умение Базовый Менеджмент Корпорации (Basic Corporation Management), которое свободно доступно на рынке в большинстве регионов. Уровень этого умения определяет максимальное количество членов, допустимое в корпорации. Существует также плата за создание корпорации, которая может варьироваться в зависимости от региона, но обычно составляет около 1 599 800 ISK. Если вы хотите, чтобы корпорация была мультирасовой, вам также потребуется умение Этнические Отношения (Ethnic Relations).


УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАЦИЯМИ


Нажмите кнопку «Corp» на своем NeoCom, чтобы открыть инструмент Управление корпорацией. Технический аспект управления корпорацией любого размера не представляет собой ни малейшей сложности, как только вы вкратце его усвоите. Разумеется, человеческий аспект проблемы – это совсем другой вопрос.


Дом (Home)


Это окно дает доступ к определенным базовым функциям, перечисленным ниже, а также обеспечивает информацией об офисах, станциях и детальных особенностях корпорации.


Редактирование деталей


Здесь директоры и CEO могут менять некоторые детали корпорации, такие, как логотип корпорации, описание и уровень налогов.


Отдать деньги


Нажмите кнопку «Отдать деньги», чтобы перевести ISK из вашего персонального бумажника в бумажник корпорации. Напечатайте количество и добавьте ниже описание, почему была сделана передача, для будующих справок.


Взять деньги


Если вы владеете счетом в корпорации, вы увидите эту кнопку. Если вы ее нажмете, вы сможете перевести деньги со счета корпорации на собственный счет. Вам понадобится ввести сумму и описание для перевода.


Перевод


Вы увидите кнопку «Перевод» (Transfer), только если вы владеете счетом. Эта опция предназначена для перевода денег со счета корпорации на любой другой счет. Если вы нажмете эту кнопку, вас попросят ввести название корпорации или имя персонажа, которому вы хотите перевести деньги корпорации. Введите как минимум три первых буквы имени предполагаемого получателя и нажмите «Поиск» (Search). Когда поиск будет завершен, результаты будут выданы вам в виде списка. Просто выберите получателя или запустите новый поиск. После того, как вы выбрали получателя, нажмите «ОК». Вы затем сможете ввести сумму и причину для перевода денег.


Дивиденды


Если вы - CEO корпорации, вы увидите эту кнопку. Ее можно использовать для выплаты дивидендов участникам корпорации или же держателям акций. Сначала выберите, какой тип выплаты вы собираетесь сделать, а затем введите общую сумму выплат в ISK. Например, если вы хотите выплатить один ISK каждому члену вашей корпорации, а корпорация насчитывает только 10 членов, значит нужно ввести значение 10.


Отделения


Если вы – CEO корпорации, вы можете использовать эту кнопку, чтобы добраться до инструмента, меняющего названия отделений (Divisions). Названия отделений показываются в различных местах, но наиболее часто - в корпоративных ангарах, где они (названия) присвоены различным папкам.



Создание новой корпорации


Это позволяет игроку создать свою собственную корпорацию.

• «Corp name» - для названия вашей новой корпорации

• Нажмите кнопку «Телеграф» (Ticker), чтобы выбрать содержательное сокращение названия корпорации. Оно будет отражаться во многих местах, например, на именах участников корпорации, когда они в космосе.

• Введите хорошее описание назначения корпорации и предлагаемых ею услуг. Это описание показывается, например, когда нажимается кнопка корпорации «Показать информацию» (Show Info).

• Налоговая ставка – это цифра, показывающая, какая часть дохода сотрудников корпорации отправляется на корпоративный счет.

• Укажите домашнюю страницу вашей корпорации, чтобы другие могли получить больше информации о ней.


СОТРУДНИКИ


Это – наиболее мощная часть корпоративного инструментария, обеспечивающая вас всей необходимой информацией и возможностями, чтобы корректно проводить как большие, так и малые операции. Она также предоставляет возможности для хорошего обзора организации в целом.


Прошения


Корпоративные:


Показывает сотрудников, записанных в корпорацию. Их статус, заключен ли с ними контракт, или их прошения ещё не обработаны. Правый щелчок на прошении показывает его. CEO и директора имеют возможность предлагать посты в корпорации, отвергать или обсуждать прошение с подающим его лицом.


Мои прошения:


Почти то же, что и закладка «Корпоративные», но показывает только личные прошения игрока.


Найти сотрудников по роли


Только участники управляемой игроками корпорации имеют доступ к этой закладке. «Найти сотрудников по роли» - это место, где сотрудники корпорации могут найти других сотрудников по роли, которую они играют, такой, как директор или менеджер по персоналу. Этот инструмент также может использоваться для индивидуальных или групповых изменений атрибутов.


• Выберите, какие роли должны быть включены в запро, или исключены из него.

• Нажмите «Добавить», чтобы запрос был добавлен в верхнее окно.

• Наконец, «Выполнить запрос» отобразит результаты в нижнем окне.

• Продолжайте добавлять запросы, чтобы получить более детальные результаты.

• После выбора «Выполнить запрос» интерфейс изменится так, что запросы не будут видны. Это делается, чтобы освободить пространство, если результатов будет много. Используйте кнопку «Показать запрос», чтобы видеть запросы одновременно с результатами.


«Искать звания» показывает, хотите ли вы, чтобы поиск включал тех сотрудников, что получают роли, согласно имеющемуся званию.

«Искать применяемые роли» Директора и CEO имеют все роли по умолчанию. Поскольку они имеют все роли, эти роли называются «применяемыми» к ним.

«Показывать результаты в виде» - отражается на том, как будут показаны результаты в нижнем окне.

Простой список: маленькая картинка найденных членов и их имя.

Список менеджмента ролей: более мощный список, позволяющий изменять атрибуты сотрудника напрямую.

Список менеджмента задач: Еще более мощный список для изменения атрибутов.


Менеджмент ролей


Легкий и простой интерфейс, который показывает в алфавитном порядке определенное количество членов корпорации (10, 25, 50, 100 и 500 за раз). Его также можно использовать для изменения индивидуальных и массовых атрибутов сотрудников.


Менеджмент званий


CEO теперь может создавать названия для постов в корпорации с помощью легкого и простого интерфейса.


Аудит


Чтобы увидеть все изменения атрибутов сотрудника за период времени, установите начальную и конечную даты, затем наберите имя и нажмите клавишу «Enter».


ВОЙНЫ


Войны между корпорациями и альянсами допустимы со всей возможной определенностью. Одно из главных предназначений корпораций и альянсов – позволить формальные войны за ресурсы, торговые пути, стратегические системы или просто ради славы. Игроки, принадлежащие к воюющей корпорации или альянсу, могут атаковать противника, не подвергаясь наказанию и не теряя законопослушного статуса.


В основном, чтобы не потерялся интерес, а также, чтобы сохранить капельку реализма, провозглашение войны не требует взаимного соглашения, в точности как в реальном мире. Провозглашение войны посылается одним CEO другому, и борьба начинается. Корпорации ограничены тремя провозглашениями войны одновременно, но количество войн, в которых может принимать участие корпорация, ничем не ограничивается. Например, если корпорация A провозгласила войну корпорациям B, C и D, ее CEO должен сдаться – или заставить сдаться кого-то из CEO корпораций B, C или D – чтобы получить возможность провозгласить войну корпорации E; но при этом ничто не мешает корпорации E провозгласить войну корпорации А, несмотря на то, что та уже провозгласила три войны.


Все войны, которые не включают альянс ни в роли агрессора, ни как жертву, считаются обычной корпоративной войной. Обычные корпоративные войны стоят 1 000 000 ISK * (количество войн, в которые уже вовлечена корпорация), чтобы их начать. Продление стоит 1 000 000 ISK.


Для войн, провозглашаемых альянсом, начальная стоимость – 1 000 000 ISK * (количество корпораций в альянсе) * (1 + количество войн, в которые уже вовлечен альянс). За каждую неделю войны рассчитывается новый счет по той же формуле и выставляется альянсу.


Если счет за войну просрочен, война прекращается.


Войны моей корпорации или альянса


Здесь вы можете видеть список всех войн, в которые вовлечена ваша корпорация. Если ваша корпорация – член альянса, показываются войны альянса. Вы должны иметь в виду, что корпорация, состоящая в альянсе, не может быть в состоянии войны с другой корпорацией или альянсом. Вместо этого, к членам корпорации, состоящей в альянсе, относятся все войны, которые ведет альянс. Если корпорация, против которой провозглашены войны, присоединяется в альянсу, войны применяются к альянсу. И наоборот, если корпорация, являющаяся членом альянса, покидает альянс, все войны, в которые вовлечен альянс, переносятся на корпорацию, но принимают статус отозванных или проигранных, так что за эти войны счета не выставляются.


Другие войны


Здесь вы можете выбрать просмотр войн другой корпорации или альянса. Если вы хотите увидеть войны корпорации, которая является членом альянса, вам нужно искать альянс, в который эта корпорация входит.


Политика


Корпорация имеет политические возможности для внутренних и внешних операций. Корпорации могут организовываться в любом стиле, в зависимости от предпочтений CEO. Поставляемое рабочее место для менеджмента дает CEO хорошую степень контроля за тем, что могут делать с корпоративными активами другие работники корпорации, а также позволяет получать прямые отзывы от директоров и держателей акций с помощью системы голосования.


Если вы начинаете войну с другой корпорацией или альянсом, CONCORD будет игнорировать схватки между участниками войны.


Голосования


Директора, CEO и держатели акций имеют возможность голосовать. CEO и Директора имеют возможность начать голосование по любому вопросу, который требует внимание совета и выбирать длительность голосования в днях. Члены корпорации, являющиеся основными держателями акций, получают несколько отличный от других интерфейс, позволяющий выдвинуть их на место CEO, что требует поддержки остальных членов совета, чтобы завершиться успехом. CEO теряет все свои обычные роли, когда проходит такой тип голосования.


Действия, требующие подтверждения


Определенные типы голосования, которые завершаются поддержкой большинства, становятся действиями, требующими подтверждения. Например, голосование за войну или создание акций при успехе вызывает создание действия, требующего подтверждения. Его нужно санкционировать, чтобы произошло реальное действие.


Отношения


Отношения корпорации к другим объектам мира могут быть просмотрены и изменены во многом так же, как это делает игрок со своим персонажем. Только теперь установка негативного отношения корпорации к кому-то может вызвать вовлечение членов корпорации во враждебные действия против него, а позитивное отношение может вызвать лучшие действия членов корпорации по отношению к нему. Обратите внимание, что изменение этих отношений никоим образом не влияет на CONCORD и систему законов. Отношения – это чисто информационные сообщения для членов корпорации.


Чтобы изменить отношения, неплохим способом является использование настройки «Люди и места» на NeoCom, а затем «Показать информацию» на результатах поиска, чтобы высветилась панель отношений. Это можно также сделать с помощью окна каналов и в космосе.


Счета


Обзор счетов доступен сотрудникам корпорации с ролями Казначей или Младший казначей. Этот обзор обеспечивает общий просмотр корпоративных ресурсов.


Активы


• «Офисы» показывает все арендуемые офисы. Щелчок по офису показывает все вещи, которые хранятся здесь в настоящий момент, а правый щелчок мышью по вещи открывает список доступных опций, так что вещами можно манипулировать, даже находясь вдали от них.

• В случае, если офис закрывается хозяином станции или же не оплачиваются счета, все вещи, которые хранились в ангарах, считаются конфискованными. Они могут быть выкуплены обратно, или же можно заново арендовать офис, чтобы они были возвращены.

• Задания: Показывает список исследовательских и фабричных заданий, которые проходят в слотах, арендованных корпорацией.

• Собственность: Список всех структур в собственности игрока (игроков).


Аренда


Выводится список всех офисов, фабричных и исследовательских слотов, которые арендуются корпорацией.


Журнал


Информационная закладка, которая перечисляет всю собственность, деньги и прочие ценности.


Замок


Чертежи могут быть замкнуты в ангаре, так что их нельзя будет убрать.


Альянсы


Любой CEO, который имеет умение «Контроль империи» (Empire Control), натренированное до пятого уровня, может сформировать альянс. Формирование альянса стоит 1 000 000 000 ISK. У альянсов также есть налог на подержание в размере 1 000 000 ISK в месяц за каждую корпорацию альянса. Это означает, что альянс из 10 корпораций должен платить 10 000 000 ISK в месяц, чтобы иметь доступ к возможностям альянса. Корпорация-исполнитель принимает и оплачивает счета.


Первая инкарнация системы альянсов в EVE поддерживается в максимально простом состоянии. Альянс - это, по сути, всего лишь:


• Список корпораций.

• Список корпораций, у которых заключен пакт о ненападении (Non Agression Pact, NAP) с альянсом.

• Список корпораций, которых альянс считает друзьями.

• Список корпораций, которых альянс считает конкурентами.

• Список корпораций, которых альянс считает врагами.


Если корпорация, заведующая альянсом, не оплачивает счета альянса, то все действия, которые обычно может производить Исполнитель, замораживаются, пока счета не будут оплачены.


КОРПОРАТИВНЫЕ РОЛИ


Роли используются в EVE, чтобы разрешить доступ к различным корпоративным функциям. Существуют два основных типа доступных ролей: обычные и с правом разрешения. Обычная роль, такая, как Казначей, дает сотруднику право производить различные действия, связанные со счетами корпорации. Однако, если сотруднику была дана роль Казначея с правом назначения, он имеет возможность давать (и отбирать) роль казначея другим членам корпорации. Роли с правом назначения выдаются CEO и их стоит выдавать только тем, кто заслужил доверие.


В настоящее время доступны следующие общие роли:


КАЗНАЧЕЙ


Казначеи могут отслеживать и управлять финансовыми делами корпорации. Они могут просматривать корпоративные счета на панели NeoCom «Счета». Отсюда они могут оплачивать счета корпорации (разумеется, из корпоративных денег) и видеть, кто задолжал деньги корпорации. Казначеи также могут приобретать и продавать вещи для корпорации. Вещи могут продаваться из корпоративного ангара. Приобретенные предметы помещаются в окно доставки на той станции, где была совершена покупка, и только казначей может убрать эти предметы.


АУДИТОР


Роль Аудитора позволяет своему держателю проверять историю ролей служащего корпорации.


КОНФИГУРАТОР ОБОРУДОВАНИЯ


Эта роль позволяет своему держателю фиксировать, освобождать, переименовывать и конфигурировать различные типы объектов в космосе.


КОНФИГУРАТОР ЗВЕЗДНОЙ БАЗЫ


Эта роль позволяет своему держателю выполнять конфигурирование звездной базы.


ДИРЕКТОР


Директор, в плане многих выполняемых функций и задач, - это то же самое, что и CEO. Они могут нанимать и увольнять сотрудников, а также менять описание должностей (добавляя и отбирая роли, роли с правом назначения, базы и титулы). Директора – высшая ступень иерархии после CEO, они позволяют корпорации функционировать, даже если ее служащие размещаются в различных временных зонах мира. Вероятно, для большой корпорации будет мудро иметь избранных и доверенных членов на этой роли, разбросанных по разным часовым поясам, что позволит корпорации быть в управляемом состоянии 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Это должно позволить корпорации, чьи члены не сосредоточены в одной области, быть эффективной в терминах управления и быть способной эффективно реагировать на ситуации сразу после их возникновения. Очень важно помнить, что роль директора дает своему носителю все применяемые роли и роли с назначением. Проще говоря, если вы делаете кого-то деректором, вы фактически выдаете ему каждую роль и права на выдачу любой роли (кроме директора), и они получают полный доступ ко всем корпоративным ресурсам/активам во всех локациях.


МЕНЕДЖЕР ПРОИЗВОДСТВА


Роль Менеджера производства позволяет своему носителю устанавливать задания в фабричные и исследовательские слоты, арендуемые корпорацией. Такие задания используют чертежи и материалы из корпоративного ангара. Менеджеры также могут и отменять задания корпорации. Кроме этого, Менеджеры производства могут извлекать чертежи из фабрик и исследовательских слотов. Вдобавок, им доступен обзор того, что происходит на любой корпоративной фабрике или в исследовательском слоте.


МЛАДШИЙ КАЗНАЧЕЙ


Младший казначей – это обрезанная версия роли казначея. По своей сути она позволяет своему носителю просматривать те же данные, что может увидеть казначей. Однако она не позволяет носителю выполнять те действия, на которые казначей имеет право.


МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ


Менеджер по персоналу может обрабатывать прошения и принимать на работу новых сотрудников.


АРЕНДАТОР ФАБРИК


Эта роль позволяет своему носителю арендовать фабричные слоты для корпорации.


АРЕНДАТОР ОФИСОВ


Роль Арендатора офисов позволяет носителю арендовать офисы для корпорации.


АРЕНДАТОР ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО КОМПЛЕКСА


Эта роль позволяет своему носителю арендовывать исследовательские комплексы для корпорации.


ОФИЦЕР БЕЗОПАСНОСТИ


Роль офицера безопасности позволяет своему носителю просматривать содержимое окна доставки на станции. Это то окно, куда помещаются преметы, купленные корпорацией на данной станции. Если у корпорации на станции есть корпоративный ангар, роль Офицера безопасности обеспечивает доступ сотрудников к просмотру содержимого ангаров. Этот доступ также ускоряет помещение предметов в ангары сотрудников.


МЕНЕДЖЕР СТАНЦИИ


Как и подразумевается названием, Менеджеры станции могут выполнять задачи по управлению станцией для объектов в собственности корпорации. Эти задачи разнообразны и включают настройку базирующихся на отношении модификаторов для разрешения стыковки, а также оплаты за нее, а также разрешения на доступ к фабрикам, цеху репроцессинга и ремонтной мастерской. Менеджеры станции также решают, как следует применять модификаторы, которые базируются на репутации (standing), к ценам на эти задачи. Также они имеют возможность настраивать защиту станции.


БАЗЫ И ЛОКАЛЬНЫЕ РОЛИ


Если вы видели инструментарий по управлению ролями, вы, возможно, обратили внимание, что различные типы ролей можно назначить сотрудникам корпорации на их базе, в штаб-квартире корпорации или в других местах. Как правило, чтобы локальные роли полностью проявили свои возможности, имеет смысл назначить сотрудника на базу. База - это, по сути, любая станция, на которой у корпорации есть офис. Когда у сотрудника есть база, вы можете затем назначить ему роли по доступу к корпоративному ангару в зависимости от его местоположения. Членам, которым вы доверяете по-настоящему, вы можете дать роль доступа к ангару в штаб-квартире корпорации. Если у вашей корпорации много офисов, вы можете решить дать тем сотрудникам, что используют много разных офисных ангаров, роли доступа в «других» локациях. Локальные роли применяются в зависимости от местонахождения сотрудника: если они находятся в штаб-квартире, они имеют только те роли, что выданы им в штаб-квартире. Если они на своей базе, они имеют те роли, что выданы им «на базе». Наконец, если они в любом другом месте, они имеют локальные роли, которые выданы им на время пребывания «где-то еще». Разумеется, обычные роли игрока, такие, как Офицер безопасности, Казначей, Менеджер производства и т. д., действуют независимо от того, где находится сотрудник корпорации.


Локальные роли позволяют просмотр и получение доступа к предметам в папках подразделений корпоративного ангара. Существуют также роли «Можно взять контейнер» для каждого из подразделений, которая позволяет сотруднику брать контейнеры. Без этой роли забирать контейнеры из ангара невозможно.


Для Корпоративного ангарного массива, который представляет из себя корпоративный ангар в космосе, «роли в другом месте» определяют доступ для сотрудников корпорации.


ВЫГОДЫ ДЛЯ ЧЛЕНОВ КОРПОРАЦИИ


Самый большой плюс принадлежности к корпорации – это взаимная защита и общие ресурсы.


Корпорации дают персонажам возможность объединить силы и наслаждаться волнующим взаимодействием «игрок против игрока», не теряя легальный статус. Члены корпорации также разделяют чувство братства и товарищества, которые редко испытывает одинокий игрок. Объединяя ресурсы и усилия своих членов, корпорации могут выстраивать флоты и другую собственность быстрее, что вводит в область досягаемости определенные стратегические элементы большого масштаба.


ШПИОНСТВО ЗА КОРПОРАЦИЕЙ


Шпионство, заговоры и двойная игра – дьявольски аппетитные возможности EVE для тех, кто любит прогулки на темную сторону. Корпоративные лидеры должны проявлять чрезвычайную осторожность, когда принимают новых сотрудников, особенно если они дают доступ к своим частным линиям связи и корпоративным вложениям. В EVE есть криминальные лица, которые могут и будут использовать преимущество над наивными.


РАЗРЫВ С КОРПОРАЦИЕЙ


Каждый игрок всегда состоит в корпорации. Персонажи, впервые вошедшие в игровой мир, начинают в NPC-корпорации. Невозможно просто уйти из «корпорации новичков» ("newbie corp"), однако возможно уйти путём перехода в другую корпорацию.

Член корпорации игроков может уйти из ней, при условии, что он не СЕО. Если СЕО корпорации хочет уйти, то он должен сдать свои полномочия управляющего. Когда СЕО уходит, одна из двух вещей может произойти: либо другой игрок становится СЕО, либо, если других членов нет, корпорация прекращает своё существование. Уходящий СЕО по умолчанию присоединяется к «корпорации новичков», если он не вступает в другую корпорацию.

Член корпорации, обладающий соответствующими полномочиями, может уволить игрока из корпорации, при условии, что кандидат на увольнение имеет меньше активов, чем в среднем на одного держателя. В противном случае, СЕО создаёт голосование по вопросу увольнения этого игрока. Такое голосование в среднем занимает от 24 до 48 часов.


ОБЪЕДИНЕНИЕ СИЛ С ИГРОКАМИ ДРУГИХ КОРПОРАЦИЙ


Возможность создания команды (gang) предусмотрена для тех игроков, которые хотят участвовать в приключениях вместе, но состоят в разных корпорациях. Читайте подробное объяснение системы команд в базе данных поддержки клиентов.

Реклама
Голосование
В каком виде вы покупаете игры?
В цифровом виде -41%(12)

На дисках -3%(1)

На трекерах -48%(14)

Играю по YouTube и Twitch-7%(2)

Проголосовать!