Новости
GoHa.Ru
EVE Online
Архив новостей
Сообщить новость
Медиа
Скриншоты
Библиотека
Космическая одиссея
Архан
Научные статьи
Нейронные бустеры
Сверхсветовая связь
Капсулы и клоны
Клонирование
Межзвёздные пути
Ключевые вопросы
Основы игры
Способы оплаты
Ваш персонаж
Корабли
Бой
Система законов
Корпорации
Системные требования
Абонентская плата
Поддержка клиентов
Добровольцы
Имена
Поведение игроков
Закрытие эккаунта
Тестовый сервер
Об игре
Введение
Установка
Создание персонажа
Первые шаги
Интерфейс
Справочник рудокопа
Умения (Skills)
Снаряжение корябля
Подготовка к битвам
Охота на пиратов
Миссии
Корпорации
Производство
Система Escrow
Подсказки и советы
Законодательство
Мертвый космос
Поддержка игроков
Поведение игроков
Управление эккаунтом
Блокировка эккаунтов
Тестирование
Программа волонтеров
Авторы
Организации
Организации
Caldari
Minmatar
Amarr
Gallente
Jove
Другие организации
Расы и народы
Наследники Amarr
Федерация Gallente
Общество Minmatar
Народ Jove
Держава Caldari
Форумы
Все форумы
EvE форум
Основной форум
Гиды и Советы
Корпорации
Подготовка к битвам

Есть ли у вас все необходимое?




Создание успешного, хорошо сбалансированного боевого персонажа - это, пожалуй, один из самых сложных путей развития в EVE Online. Такой персонаж потребует развития умений из самых разнообразных древ навыков, что потребует больших временных затрат. Этот гид расскажет вам о первых шагах создания такого персонажа. Хороший боевой персонаж должен обладать следующими навыками:


- Электроника (Electronics): необходим для успешного использования шифраторов (scramblers), разрушителей (disruptors), а также улучшения навыков использования CPU и более экономичного использования CPU.

- Инженерия (Engineering):
необходим для успешного использования щитов (shields), конденсаторов (capacitor), а также увеличения энергомощности.

- Навигация (Navigation):
необходим для скорости (speed) и ловкости (agility).

- Артиллерийское дело (Gunnery):
необходим для успешного использования турелей (turrets).

- Ракеты (Missiles):
необходим для успешного использования ракет (missiles) и пусковых установок (launchers).

- Дроны (Drones):
необходим для успешного использования управляеых снарядов (drones).

- Управление кораблем (Ship Command):
необходим для полета на кораблях (ships).

- Механика (Mechanics):
необходим для апгрейдов корпуса (hull upgrades) и использования систем починки (repair systems).

- Обучаемость (Learning):
необходим для увеличения атрибутов.

- Крепкие нервы!


Хороший боевой персонаж имеет высокие значения четырех атрибутов, поэтому он также может успешно участвовать и в других видах деятельности, не испытывая никаких затруднений при этом. Однако низкий показатель харизмы (Charisma) всегда будет отрицательно влиять на коммуникативные умения, но, с другой стороны, о какой дипломатии может идти речь, если ваш противник находится под прицельным огнем Arbalest Siege Launcher?!

Краткое введение в технику изучения навыков.

Главные боевые умения - это Артиллерийское дело, Использование ракет и, конечно же, Управление кораблем; они требуют Восприятие (Perception) и Силу Воли (Willpower). Также очень полезны Электроника и Инженерия, которые требуют высоких показателей Интеллекта (Intelligence) и Памяти (Memory).

Очевидно, что боевой пилот должен обладать высокими значениями четырех разных атрибутов. Так как скорость их развития напрямую зависит от их значений, мы попадаем в неприятную ситуацию. Решением может послужить навык Обучаемость, так как время, вложенное в его развитие, выльется в многочисленные бонусы при прокачке других навыков. Я бы посоветовал создать персонажа с 10-12 очками Памяти, остальные очки равномерно распределить между Интеллектом, Восприятием и Силой Воли, а значение Харизмы оставить самым минимальным. Также вы можете увеличивать атрибуты, используя имплантанты, но они очень дороги, к тому же существует вероятность их потери.
Обязательно прокачайте навык Обучаемости до 4 уровня как можно быстрее, как это объяснено на странице 62.

Другие важные навыки в самом начале: Навигация - для большей скорости; Использование ускорителей (Afterburners) - для еще большей скорости, достигаемой при помощи модулей; Электроника - для более успешного использования CPU; Инженерия - чтобы увеличить энергомощность; Использование двигателей гиперпереходов (Warp Drive Operation) - для уменьшения затрат конденсатора при осуществлении прыжка. Даже очень малое значение (2 или 3) этих навыков значительно повлияет на вашу эффективность в бою. По мере развития вы можете уделять больше внимания следующим навыкам: Артиллерийское дело - чтобы использовать именно те типы оружия, которые вы пожелаете; Использование ракет - чтобы использовать нужные вам типы ракет; Инженерия и Электроника - для использования щитов, шифраторов и ECM-оборудования.

Навык Электроника напрямую влияет на успешность использования сенсоров и шифраторов, уменьшение необходимости в CPU, а также увеличение вместимости CPU. Одним из самых популярных методов использования электроники является Propulsion Jamming. По достижении 3 уровня навыка Электроника вы получаете возможность использовать Stasis Webifiers, которые замедляют передвижение врага. Другие важные модули, требующие развития этого навыка, - это Warp Scramblers и Target Scramblers.

Навык Инженерия напрямую влияет на успешность использования щитов, помогает следить за расходом энергии и увеличивает запас мощности. Щиты и потребление энергии улучшаются путем самого навыка, а также модулей, что открывает доступ к новым типам щитов и увеличивает скорость восполнения энергии, а это очень важно, потому что активация абсолютного большинства модулей требует расхода энергии, и ни у кого нет желания оказаться в боевой ситуации недееспособным по причине отсутствия энергии и низкой скорости ее восполнения.
Что касается навыка Артиллерийское дело - начинайте с развития именно этого навыка. Не качайте навык Использования средних турелей (Medium turret skills), пока не сможете купить корабль класса cruiser, и Навык использования больших турелей (Large turret skills), пока не сможете купить корабль класса battleship. Даже если вам удастся установить среднюю турель на Фрегат (Frigate), с ним все равно не станет легче управиться.

Навык Использование ракет можете покупать по надобности. Если вы предпочитаете дальний бой, а не перестрелки на короткой дистанции, то этот навык для вас, но помните, что Ракетный бой подходит не всем расам, например, корабли рас Amarr и Gallente не расчитаны для ведения ракетного боя, поэтому у них не так много ячеек для пусковых установок и мало бонусов при использовании ракет. Другая ситуация с кораблями Caldari - некоторые из них не имеют ячеек для турелей вообще - только ячейки для пусковых установок, что наглядно иллюстрирует их предрасположенность к ведению ракетного боя.

Выбор предпочитаемого оружия - это личное дело каждого игрока, а разнообразие доступных типов вооружения настолько велико, что, несомненно, у каждого сложатся свои личные пристрастия. Кто-то пожелает вести бой на дальней дистанции, оставаясь вне досягаемости, в то время как другие предпочтут пыл ближнего боя, нападая и уничтожая противника еще до того, как он успеет задействовать что-либо из своего арсенала.

Реклама
Голосование
В каком виде вы покупаете игры?
В цифровом виде -41%(12)

На дисках -3%(1)

На трекерах -48%(14)

Играю по YouTube и Twitch-7%(2)

Проголосовать!