Новости
GoHa.Ru
EVE Online
Архив новостей
Сообщить новость
Медиа
Скриншоты
Библиотека
Космическая одиссея
Архан
Научные статьи
Нейронные бустеры
Сверхсветовая связь
Капсулы и клоны
Клонирование
Межзвёздные пути
Ключевые вопросы
Основы игры
Способы оплаты
Ваш персонаж
Корабли
Бой
Система законов
Корпорации
Системные требования
Абонентская плата
Поддержка клиентов
Добровольцы
Имена
Поведение игроков
Закрытие эккаунта
Тестовый сервер
Об игре
Введение
Установка
Создание персонажа
Первые шаги
Интерфейс
Справочник рудокопа
Умения (Skills)
Снаряжение корябля
Подготовка к битвам
Охота на пиратов
Миссии
Корпорации
Производство
Система Escrow
Подсказки и советы
Законодательство
Мертвый космос
Поддержка игроков
Поведение игроков
Управление эккаунтом
Блокировка эккаунтов
Тестирование
Программа волонтеров
Авторы
Организации
Организации
Caldari
Minmatar
Amarr
Gallente
Jove
Другие организации
Расы и народы
Наследники Amarr
Федерация Gallente
Общество Minmatar
Народ Jove
Держава Caldari
Форумы
Все форумы
EvE форум
Основной форум
Гиды и Советы
Корпорации
Интерфейс






ИНТЕРФЕЙС В КОСМОСЕ


Этот раздел дополняет, но не заменяет обучение в процессе игры. Во время пребывания в космосе вы взаимодействуете с окружающим четырьмя различными образами:

• из панели Neocom.
• из панели Ship Control (Управление кораблем).
• из Tactical View
• нажимая мышкой на объекты в космосе

ПАНЕЛЬ NEOCOM

Панель Neocom предоставляет вам доступ к различным инструментам, перечисленным ниже. Вы можете свернуть панель Neocom, нажав на две стрелки рядом с портретом вашего персонажа в верхнем левом углу.

Character Sheet (Панель персонажа)

Отображает всю информацию о вашем персонаже.

Skills (Умения)

Показывает все умения, которые вы приобретали и повышали. Умения упорядочены по категориям.

- Чтобы получить новое умение, вам сначала потребуется приобрести соответствующую умению книгу. Чтобы выучить умение, используя книгу, щелкните правой кнопкой мышки по книге и выберите "Train Skill" (Учить умение). Так вы получите умение и начнете повышать его до уровня 1. Вы можете повышать умения, которые у вас уже есть, напрямую обращаясь к ним из Character Sheet. Когда умение достигнет уровня 1, поднимите его до уровня 2, см. далее.

• Щелкните на вкладку Skills (Умения), найдите необходимое умение, щелкните по нему правой кнопкой мышки и выберите "Train Skill" (Учить умение). Если вы, во время тренировки, решите выбрать другое умение, то не потеряете уже полученные пункты.

• Следует всегда тренировать одно из умений. В EVE Online существует уникальная система умений, которая позволяет вам повышать их, даже если вы не находитесь в данный момент в игре. Имеет смысл тренировать умения более низкого уровня, пока вы в онлайне, и быстро переключаться между ними, как только тренировка того или иного умения завершилась. Перед тем, как выйти из игры на долгое время, например, пойти спать или собраться с духом и отправиться на работу, поставьте тренироваться одно из ваших умений более высокого уровня, ведь это может занять несколько часов!

• Более подробную информацию по умениям можно получить из главы 7.

Attributes (Характеристики)

Вкладка "Attributes" показывает "значение" каждой характеристики вашего персонажа. Они задаются во время создания персонажа, но могут быть улучшены с помощью умений группы Learning (Обучение) или имплантантов. (Implants).

Augmentations (Модификации)

Тут вы найдете перечень всех имплантантов, которые установлены у вашего персонажа. Каждый имплантант может устанавливаться только в определенное место (слот), так что вам потребуется убрать +2 Memory Implant, если вы купили +3 Memory Implant, который требует такой же слот.

Дополнительная информация

Вы сможете увидеть еще три категории информации о персонаже, нажав на маленькую стрелку под вкладкой Skills.

Standings (Репутация)

Здесь вы можете посмотреть, кто вам нравится, и кому нравитесь вы. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мышки на игроке, с которым вы неплохо пообщались (хороший покупатель, хороший продавец, просто приятный в общении парень). Выберите "Show Info" (Показать информацию) и нажмите "Set Standings" (Уставить отношения), чтобы установить отношение к игроку от 0 до +10. То же самое и для варианта "I dislike" (Мне не нравится), только в этом случае вы устанавливаете отношение от 0 до -10.

"Liked By" (Нравится) показывает персонажей, корпорации и группы, которым вы нравитесь на данный момент, но все ваши действия отслеживаются, так что, если вы уничтожите много NPC (неигровых персонажей), которых не любит определенная группа, отношение к вам этой группы улучшится. "Disliked By" (Не нравится) отображает тех, кому вы не нравитесь, к ним также применяется описанное выше.

Bio (Биография)

Вы можете ввести любой текст в качестве своей биографии. Некоторые игроки даже используют биографию для рекламы товаров, которые они продают. Пожалуйста, не используйте нецензурные слова и выражения в тексте биографии, так как это запрещено и может привести к бану, если дойдет до сведения Game Masters.

Вы можете использовать цветной, подчеркнутый и жирный шрифты разного размера в тексте биографии. Также, вы можете добавить веб-ссылку в любое место вашего текста.

Security Status (Статус безопасности)

У каждого персонажа в EVE есть security status (статус безопасности). Определенные действия и преступления, такие, как нападение на другого игрока или уничтожение спасательной капсулы игрока, влияют на статус безопасности. Последствия низкого статуса безопасности могут быть различными: от закрытия доступа в некоторые зоны до атаки со стороны правоохранительных сил империи или объявления награды за поимку персонажа. Улучшения статуса безопасности можно добиться, охотясь за врагами одной из империй.

Faction standing (Положение в корпорации) - мера взаимоотношений персонажа с различными NPC-корпорациями. Каждый неигровой персонаж, с которым взаимодействует игрок, принадлежит к одной из NPC-корпораций. Все NPC-корпорации по-разному относятся друг к другу и к корпорациям игроков.

Положение в конкретной NPC-корпорации улучшится, если персонаж совершит что-то полезное для этой корпорации. Аналогично, если персонаж совершит что-то противоречащее интересам корпорации, положение в корпорации ухудшится. Ухудшение его до определенной отметки приведет к активной охоте за вами на территории этой корпорации. Например, если персонаж уничтожит корабль империи Amarr, отношение к нему Amarr’ов ухудшится, зато он получит расположение империи Minmatar, врагов Amarr.

Хорошее положение в NPC-корпорации позволяет персонажу получить доступ к агентам более высокого уровня. Это может привести к более выгодным миссиям или доступу к локациям и экипировке под контролем этой NPC-корпорации.

People & Places (Адресная книга "Люди и места")

Это ваш навигатор по вселенной. Здесь вы найдете свои заметки, сможете посмотреть, кто из друзей в онлайне, и найти нужную локацию.

Search (Поиск)

Поиск позволяет вам искать персонажей, корпорации, пояса астероидов, солнечные системы, созвездия и регионы. Наиболее часто используемая его функция - поиск солнечной системы для задания курса автопилота; это делается следующим образом:

• Убедитесь, что солнечная система выбрана во всплывающем меню.

• Выберите Places (Места), введите как минимум первые 3 буквы названия солнечной системы и нажмите Search (Поиск).

• Появится новое диалоговое окно. Теперь вы можете щелкнуть правой кнопкой мышки на солнечной системе и выбрать "Set Destination" (Установить пункт назначения).

• Если вы находитесь в космосе, просто нажмите на кнопку Autopilot (Автопилот) на панели управления, а если вы на станции, покиньте её, прежде чем нажать на Autopilot.

Buddies (Приятели)

Вы можете добавить любого игрока в ваш buddy list (даже ваших врагов) и видеть, когда он заходит в игру и выходит из нее. Когда кто-либо из вашего списка приятелей заходит/выходит, в нижнем правом углу экрана появится маленькое окошко с именем и портретом персонажа. Чтобы добавить кого-либо в ваш buddy list, сделайте следующее:

• Вы можете перетащить имя напрямую из окна чата в buddy list.

• Вы также можете найти персонажа, введя имя игрока, выбрав Username (Имя игрока) вместо Solar system и нажав Search. Затем, перетащите имя игрока из окна с результатами поиска в buddy list.

Если вы упорядочили ваш buddy list, создав в нем папки, перетащите имя так, чтобы белая линия появилась НАД папкой, в которую вы хотите добавить этого игрока.

Agents (Агенты)

Перечисляет всех агентов, с которыми вы работали. Для более подробной информации по агентам см. главу 11.

Corp Members (Члены корпорации)

Отображает список всех, кто состоит в вашей корпорации. Если вы являетесь руководителем корпорации, вы также увидите кнопку внизу, позволяющую вам осуществлять рассылку сразу всем в корпорации.

Blocked (Заблокированные)

Вы можете блокировать игроков (Щелчок правой кнопкой мышки, Communicate - Block), и они не смогут общаться с вами. Вы не будете видеть их сообщения в чате, они не смогут посылать вам почту EVE и личные сообщения. Это окно показывает, кого вы заблокировали. Чтобы разблокировать игрока, щелкните правой кнопкой мышки по имени и выберете Communicate - Unblock.

Places (Места)

Это список отмеченных вами локаций. Например, если вы нашли станцию с хорошими ценами на Zydrine, нажмите на кнопку Add Bookmark (Добавить закладку), пока вы находитесь на этой станции, чтобы добавить ее в ваш список закладок. Закладки очень часто используются опытными игроками, которые нашли много хитрых способов применять их для самых разных целей.

Хорошее применение закладкам можно найти, если вы часто добываете руду в одном и том же поясе астероидов. Вместо добавления в закладки самой локации, вы можете отметить место на расстоянии 15 км за астероидом на линии, проходящей через астероид и станцию, чтобы в следующий раз, используя Warp от станции, очутиться в той самой точке, в которой хотите. Аналогично, для перемещения обратно, добавьте в закладки место на расстоянии 8 км (станции большие, так что необязательно устанавливать расстояние 15 км) за станцией на той же линии. В следующий раз, когда вам потребуется перелететь от астероида к станции, вам будет достаточно выбрать Warp to - 15km, и вы окажетесь прямо у станции. Затем просто щелкните правой кнопкой мышки на станции и выберите "Dock" (Стыковаться).

Пожалуйста, примите во внимание, что, хотя закладки хранятся на сервере EVE, папки закладок хранятся на клиентском компьютере. Если вы зайдете в EVE на другом компьютере, вы сможете использовать свои закладки, но не папки.

Inbox (Входящие)

Это ваш клиент EVE-почты, отсюда вы можете принимать от других игроков или посылать им EVE-почту. Чтобы послать новое сообщение, щелкните на кнопке New Message (Новое Сообщение) вверху. Обратите внимание на то, что с вашего счета будут сниматься 100 ISK каждый раз, когда вы посылаете почту игрокам, не состоящим в вашей корпорации. Это сделано для того, чтобы не допустить спама, и наша система уже успела хорошо себя зарекомендовать.

• Директора корпораций могут отослать сообщение всем членам корпорации, нажав на Corp Members (Члены Корпорации) в окне People and Places и выбрав Send Corpmsg (Послать корпоративное сообщение) внизу окна.

• Когда вам пришло новое письмо, кнопка EVE-почты на панели Neocom загорится. Каждый раз, когда вы заканчиваете изучение умения, вы будете получать извещение об этом по EVE-почте.

• EVE-почта, посылаемая ISD-Волонтерам, не оплачивается. Если с вас требуют денег, сообщите об этом правиле Волонтеру. ГМы НЕ принимают EVE-почту, если только они сами не попросили прислать им что-то.

Notepad (Блокнот)

Блокнот позволяет вам делать примечания и заметки для себя, и хранить их в удобном виде. Вы можете упорядоченно разместить ваши заметки в папках.

• Вы можете изменить размер, расположение и цвет текста. Также, вы можете добавлять гиперссылки в любое место в тексте.

• Кнопка ”C” очищает зону редактирования.

• Для того, чтобы удалить или переименовать заметку или папку, щелкните по ней правой кнопкой мышки.

Market (Рынок)

Рынок EVE Online теперь является составной частью панели Neocom и доступен в любой локации. Новый рынок зависит от ваших торговых умений, определяющих дистанцию, с которой вы можете сканировать рынок в поисках предметов, размер налога за каждую продажу предмета, число предметов, которое вы можете выставить на продажу, и т.д.

Когда вы находитесь на станции, расстояние сканирования по умолчанию ограничено этой станцией. Другие настройки расстояния – солнечная система или весь регион, в котором вы находитесь. Сканирование не может происходить за пределами вашего текущего региона. Сканируя в регионе, вы можете увидеть спрос и предложение на предметы в разных местах, а не только там, где вы сейчас.

Торговые умения

Accounting (Бухгалтерский учет)

Умение наилучшим образом свести баланс после деловых сделок. Каждый уровень этого умения уменьшает налог со сделки на 10%.

Broker Relations (Связи с брокерами)

Умение понизить комиссионные при торговле на рынке. Каждый уровень этого умения позволяет на 5% уменьшить стоимость создания заказа на рынке, которая обычно составляет 1% от полной стоимости заказа. В дополнение к этому, стоимость создания заказа может быть понижена за счет отношения к игроку владельца станции, на которой он делает заказ.

Daytrading (Торговля в течение дня)

Позволяет удаленно изменять заказы на покупку и продажу. Каждый уровень этого умения увеличивает расстояние, на котором можно изменять заказы. Уровень 1 позволяет изменять заказы в одной с вами солнечной системе, Уровень 2 увеличивает этот радиус до систем, удаленных на 5 прыжков, и каждый последующий уровень удваивает это расстояние. Уровень 5 позволяет изменять заказы, созданные в любой точке текущего региона.

Margin Trading (Рискованная торговля)

Способность заставить рискованные вложения приносить вам прибыль. Каждый уровень этого умения уменьшает процент ISK, который вы депонируете при создании заказов на покупку. Вы депонируете 100% на Уровне 1, а каждый последующий уровень уменьшает процент ISK на 25%.

Marketing (Маркетинг)

Навык продавать предметы удаленно. Каждый уровень увеличивает максимальное расстояние от продавца до продаваемого товара. Уровень 1 позволяет продавать предметы в одной с вами солнечной системе, Уровень 2 увеличивает этот радиус до систем, удаленных на 5 прыжков, и каждый последующий уровень удваивает это расстояние. Уровень 5 позволяет продавать предметы, которые находятся в любой точке текущего региона.

Procurement (Закупки)

Умение удаленно создавать на рынке заказы на покупку. Уровень 1 позволяет создавать заказы в одной с вами солнечной системе, Уровень 2 увеличивает этот радиус до систем, удаленных на 5 прыжков, и каждый последующий уровень удваивает это расстояние. Уровень 5 позволяет удаленно создавать заказы на покупку в любой точке текущего региона.

Retail (Розничная торговля)

Способность организовывать операции на рынке и эффективно управлять ими. Каждый уровень повышает максимальное количество активных заказов на 8.

Trade (Торговля)

Знание рынка и умение управлять им. Максимальное количество активных продаж увеличивается на 4 за каждый уровень этого умения.

Visibility (Видимость)

Навык эффективно продвигать вашу продукцию. Каждый уровень увеличивает радиус видимости удаленно созданного заказа на продажу. Уровень 1 предоставляет видимость в текущей солнечной системе, Уровень 2 увеличивает этот радиус до систем, удаленных на 5 прыжков, и каждый последующий уровень удваивает это расстояние. Уровень 5 предоставляет видимость вашего удаленного заказа на продажу в пределах всего региона.

Wholesale (Оптовая торговля)

Способность организовывать крупномасштабные операции на рынке и эффективно управлять ими. Каждый уровень повышает максимальное количество активных заказов на 16.

Просмотр рынка

Под фильтром расстояния вы можете увидеть меню с категориями предметов, такими, как: предметы, оборудование корабля, минералы, предметы торговли, навыки и чертежи и их подкатегориями. Когда вы выбрали, какую категорию хотите просмотреть, принадлежащие ей предметы появятся слева в окне рынка вместе с описанием, ценами, информацией по спросу/предложению и кнопками для просмотра дополнительной рыночной информации.

Поиск на рынке

После того, как вы немного освоились на рынке, вы можете воспользоваться функцией поиска для того, чтобы быстро найти нужный предмет. Например, если вы ищите Small Antimatter Hybrid Charges, просто введите ”Anti” в поле поиска и нажмите Search (Поиск). Вы получите полный список всех предметов, содержащих ”Anti” в названии, щелкните на Antimatter S, чтобы увидеть цену на этот предмет.

• Предметы с собственным именем, например, "Orion" Tracking CPU 1, часто обладают лучшими характеристиками по сравнению со стандартными предметами на рынке. Их можно купить у других игроков или подобрать после уничтожения NPC пиратов.

Покупка

Поиск предмета

• Выберите радиус, в котором собираетесь искать.

• Найдите предмет, просматривая список предметов, или воспользовавшись поиском.

• Если он не отображается, увеличьте радиус поиска.

• Когда вы просматриваете категории товаров, выберите необходимую подкатегорию, и появится список предметов. Отсюда щелкните на «View Details» (Просмотреть подробную информацию), чтобы проанализировать цены и расстояния.

• Также, если вы использовали поиск, вы можете щелкнуть на предмете в окне результатов поиска, чтобы сразу перейти в окно View Details.

Окно View Details и покупка

• Окно The View Details - Market Data (Просмотреть подробную информацию – Рыночная информация) показывает, доступен ли товар, расстояние до него в прыжках, количество, цену и срок истечения времени продажи.

• Щелкните правой кнопкой на станцию, на которой вы хотите купить товар.

• Выберите ”Buy this” (Купить это) из всплывающего меню.

• Если вы хотите купить товар по установленной цене, введите количество и нажмите кнопку ”Buy” (Купить). Если у вас есть доступ к сбережениям корпорации, вы можете поставить галочку на "USE CORP ACCOUNT" (Использовать счет корпорации).

• Вы можете нажать на кнопку Advanced, чтобы указать другую цену Ask (при покупке) или Bid (при продаже), но если вы находитесь в космосе, вам потребуются умения Procurement (для покупки) и Marketing (для продажи).

• Предмет появится в списке вашего имущества, если вы купили его по установленной цене, и вы сможете забрать его немедленно.

• Если вы поместили заказ на покупку, вам придется подождать выполнения этого заказа, и только тогда предмет появится в списке вашего имущества.

Продажа – На этой же станции

Прежде чем вы сможете продать что-либо на рынке, предмет должен быть перемещен из грузового отсека вашего корабля в ангар станции. Подобно покупке, продажа также работает посредством заказов. Заказ на продажу – это выставление товаров на продажу по указанной цене и на определенный промежуток времени.

Для того, чтобы продать предмет:

• Щелкните правой кнопкой мышки на предмет, который вы собираетесь продать и выберите "Sell this item" (Продать этот предмет).

• Вы можете продать этот предмет по предложенной цене, либо нажать кнопку "Advanced" (Дополнительно), чтобы получить больше информации по ценам в регионе.

• Находясь в простом окне продаже, вы можете нажать на кнопку с изображением увеличительного стекла, чтобы открыть полное окно со всеми ценами.

• Если вас не устраивает эта цена, нажмите кнопку "Advanced" и введите желаемую цену, количество и срок истечения заказа на продажу. Нажмите "Sell" (Продать), когда будете готовы.

• Предмет исчезнет из вашего ангара и будет выставлен на рынке на протяжение времени, которое вы указали, либо продан немедленно тому, кто сделал наибольшую ставку.

• Когда продажа завершена, вырученная сумма добавится в ваш бумажник (Wallet).

• Если предмет не продался за указанное вами время, он вернется в ваш ангар на той же станции.

Продажа – Удаленно

• Для того, чтобы продавать удаленно, вам потребуется умение Marketing.

• Откройте список вашего имущества и станцию, с которой вы собираетесь продать предмет.

• Найдите предмет, который хотите продать, щелкните по нему правой кнопкой мышки и выберите "Sell this item" (Продать этот предмет).

• Установите цену. Всё готово.

История изменений цен

Эта вкладка показывает данные по торговле выбранным предметом.

Moving Averages

Скользящее средняя цена рассчитывается делением суммы цен на предмет в течение некоторого периода на число дней в этом периоде. Например, MA пяти дней считается сложением цен этих пяти дней и делением суммы на 5. Помните, что все MA имеют задержку и всегда будут "позади" цены.

Donchian Channel

Канал Дончиана, верхняя линия соответствует самой высокой цене за последний период, нижняя - самой низкой.

Median Day Price

Средняя цена за этот день.

Изменение заказов

Теперь вы можете изменять заказы удаленно, что означает возможность изменить цену покупки или продажи предмета без необходимости сначала удалить заказ.

The Star Map (Звездная карта)

Карта является мощным инструментом, если вы знаете, как ей пользоваться. Вы можете многое узнать о различных зонах EVE, на каком бы расстоянии от них вы не находились.

Карту можно открыть (и закрыть), щелкая на кнопку карты на панели Neocom (4-я кнопка сверху), либо нажав F10. Перед вами предстанет трехмерный вид всей галактики. Каждая точка на карте - это система. Карта отображается в 3D, но если вы предпочитаете 2D-вид, нажмите кнопку 'Flatten Map' (Сделать карту плоской) на панели 'World Map Control Panel'.

Также, на контрольной панели вы можете изменять вид карты и настройки автопилота.

Вы можете изменить масштаб карты, используя колесико мышки или удерживая левую и правую кнопки и перемещая мышку вперед-назад. Чтобы изменить угол обзора, перемещайте мышь, удерживая левую кнопку.

World Control Panel

Вкладка Search (Поиск)

Позволяет вам искать определенную систему, созвездие, или регион. Щелкнув правой кнопкой мышки на результат поиска, вы можете вызвать следующее меню:

Для системы:

• Show on Map (Показать на карте) - Приближает на карте систему, которую вы искали.

• Show in Mapbrowser (Показать проводник по карте) - Открывает Mapbrowser (также его можно открыть, нажав F11). Мы рассмотрим его позже.

• Keep Location (Сохранить местонахождение) - Создает закладку для этой системы в People and places.

• Set Destination (Установить пункт назначения) Настраивает автопилот для перемещения к этой системе.

• Adds Waypoint X (Добавить маршрутную точку) - Если вы хотите попасть в несколько мест, вы можете добавить различные маршрутные точки. Автопилот будет выключаться каждый раз, когда вы достигаете маршрутной точки (или не будет, в зависимости от ваших настроек автопилота).

• Show Info (Показать информацию) - Позволяет вам видеть информацию по системе, например, с какими системами она связана (под 'Constellation'), что расположено в системе (станции/планеты/луны/пояса астероидов - 'Orbit Items'), и маршрут до этой системы ('Route').

Для созвездия:

• Show on Map (Показать на карте) - Приближает на карте созвездие, которое вы искали.

• Show in Mapbrowser (Показать проводник по карте) - Открывает Mapbrowser (также его можно открыть, нажав F11).

• Keep Location (Сохранить местонахождение) - Создает закладку для этого созвездия в People and places

• Set Destination (Установить пункт назначения) - Настраивает автопилот на ближайшую к текущей локации систему в регионе.

• Adds Waypoint X (Добавить маршрутную точку) - Если вы хотите попасть в несколько мест, вы можете добавить различные маршрутные точки. Автопилот будет выключаться каждый раз, когда вы достигаете маршрутной точки (или нет будет, в зависимости от ваших настроек автопилота).

• Show Info (Показать информацию) - Позволяет вам видеть системы в этом созвездии, маршрут до ближайшей системы в нем и связанные созвездия.

Для региона:

• Show on Map (Показать на карте) - Приближает на карте регион, который вы искали.

• Show in Mapbrowser (Показать проводник по карте) - Открывает Mapbrowser (также его можно открыть, нажав F11).

• Keep Location (Сохранить местонахождение) - Создает закладку для этого региона в People and places

• Show Info (Показать информацию) - Позволяет вам видеть созвездия в этом регионе и связанные с ним регионы.

Вкладка Display Settings (Настройки отображения)

На этой вкладке вы устанавливаете желаемый вид карты. Она разделена на:

Labels (Подписи):

Здесь вы, к примеру, можете установить количество подписей регионов на карте.

Lines (Линии):

Здесь вы устанавливаете, сколько линий, соединяющих системы, вы хотите видеть. Также вы можете выбрать цвет линий двумя различными способами:

• By Jump Type (По типу прыжка) - Голубой цвет означает, что прыжок находится в том же созвездии, красный - в другом созвездии, но в том же регионе, пурпурный цвет означает прыжок в другой регион.

• By Region (По региону) - Различные цвета для регионов, позволяет вам видеть границы каждого региона.

Stars (Звезды)

Здесь вы можете выбрать обозначения для систем. Например, вы можете выбрать между реальным цветом звезды, наличием у вас имущества в этой системе, количеством активных пилотов в космосе и т.д. Учтите только, что у карты есть задержка и, выбрав 'Number of pilots in space' (количество пилотов в космосе), вы не обязательно получите реальную информацию.

Animation (Анимация)

Устанавливает, как будет приближаться карта при выборе 'show on map' (Показать на карте).

Autopilot Tab (Вкладка автопилота)

Здесь вы можете изменять настройки поведения автопилота.

Route Planning (Планирование маршрута)

• Prefer Shorter (Предпочитать менее долгий) - Автопилот будет находить ближайший маршрут от вашего текущего местонахождения до пункта назначения. Маршрут, таким образом, может пролегать по зонам с любым статусом безопасности.

• Prefer Safer (Предпочитать безопасный) - По возможности, автопилот будет выбирать системы со статусом безопасности 0.5 и выше. Это удобно, если вы хотите максимально уменьшить риск быть атакованным другими игроками.

• Prefer Less Secure (Предпочитать небезопасный) - По возможности, автопилот будет выбирать системы со статусом безопасности 0.4 и ниже. Удобно, если вы не можете находиться в безопасных зонах из-за плохого собственного статуса безопасности.

• Try to stay out of pod killing zones (Держаться подальше от зон, в которых проихсодит уничтожение капсул) - Автопилот будет стараться избегать любую систему, в которой произошло убийство игрока в капсуле за последние 24 часа. Принимайте во внимание, что не все системы, где происходит уничтожение капсул, считаются небезопасными - убийства игроков случаются и во время войн корпораций.

Вкладка Waypoints (Маршрутные точки)

Если вы задали несколько маршрутных точек и хотите найти самый быстрый круговой маршрут, это можно сделать с помощью вкладки Waypoints. Вы можете изменять очередность маршрутных точек и найти оптимальный для вас маршрут или щелкнуть на 'Optimize' (Оптимизировать) и позволить системе самой найти наиболее быстрый путь. Не забывайте о том, что скорость обработки маршрута зависит от количества маршрутных точек. Не пытайтесь использовать более восьми маршрутных точек, и вам не придется ждать слишком долго. Ведь EVE состоит из более 5000 отдельных звездных систем, помните?

Disable Autopilot at Each Waypoint (Выключать автопилот на каждой маршрутной точке) – Если вы установили более одного места назначения, ваш автопилот будет выключаться каждый раз, когда вы достигаете маршрутной точки. Это удобно, если вам нужно забрать предметы в различных системах.

• Continue non-stop to Final Waypoint (Непрерывно передвигаться до последней маршрутной точки) – Удобно, если вы задали маршрут в обход систем, которых хотите избежать, и вам нужно в итоге попасть в один пункт назначения.

Mapbrowser (Проводник по карте)

Когда вы нажимаете F11, появляется мини-карта. На ней расположены:

• The universe of EVE (Вселенная EVE) – упрощенная карта всех регионов в EVE.
• Region map (Карта региона) – Упрощенная карта региона, в котором вы находитесь/который желаете посмотреть.
• Constellation map (Карта созвездия) – Карта созвездия, в котором вы находитесь/которое желаете посмотреть.
• Solar system map (Карта солнечной системы) - Карта солнечной системы, в которой вы находитесь, с указанием вашего расположения (в центре), относительно планет/лун/станций в системе. Вы можете приближать/удалять карту, щелкая мышкой на различных Zoom Levels (уровнях масштаба). Если вы находитесь в космосе, также будет указано направление камеры, и, если вы производите поиск с помощью сканера, угол поиска.

Corp(oration) (Корпорация)

Отображает информацию о корпорации, в которой вы состоите, ее членов и административные инструменты. Для дополнительной информации по Корпорациям см. Главу 12.

Assets (Имущество)

Показывает вам информацию о расположении вашего имущества во вселенной. Обычно у игроков есть корабли, предметы и минералы в разных локациях, и здесь можно посмотреть, где именно они расположены.

Эта функция особенно важна для игроков, которые занимаются торговлей и должны часто забирать товары, купленные с помощью заказа на покупку.

Чтобы попасть на станцию, щелкните по ее названию правой кнопкой мышки и выберите Set Destination (Установить пункт назначения), а затем используйте автопилот.

Wallet (Бумажник)

Ваш бумажник показывает количество у вас ISK, счета, требующие оплаты, вашу долю в корпорации, журнал операций, список всех активных заказов на покупку/продажу, а также список недавних денежных операций.

Bills (Счета)

Это окно показывает, что вы должны заплатить, и что должны заплатить вам. Используется в основном для оплаты аренды лабораторий, офисов и фабрик.

Shares (Доля в корпорации)

Эта вкладка показывает вашу долю в корпорации.

Journal (Журнал)

В журнале отображается каждая ISK-операция, связанная с вашим персонажем и фильтр для того, чтобы видеть только нужную информацию.

Orders (Заказы)

В этом окне перечислены ваши текущие заказы на покупку и продажу. Вы можете отменить заказ отсюда, щелкнув правой кнопкой по активным заказам и выбрав "Cancel Order." (Отменить заказ).

Transactions (Операции)

Последняя вкладка показывает всё, что вы покупали и продавали на рынке.

Help (Помощь)

Здесь доступны инструменты помощи EVE: канал чата Help Channel и указания по заполнению петиции к команде поддержки EVE.

Channels (Каналы)

Есть два способа зайти на канал чата. Вы можете создать свой собственный канал, нажав кнопку New Channel (Новый канал), или зайти на один из существующих каналов, нажав Join (Присоединиться). Если вы не можете найти нужный канал в списке, выберите New Channel и введите его имя.

Несколько каналов существуют по умолчанию и уже настроены для вас. Наиболее популярными являются каналы Trade (торговые), Help (Помощь) и языковые каналы.

Browser (Проводник)

Проводник EVE предоставляет доступ к различной внутриигровой информации и даже сайтам корпораций. Вы можете создавать свои собственные страницы, и на исходной странице есть информация по тегам, которые можно использовать.

Journal (Журнал)

Окно журнала разделено на две основные части: первая содержит информацию по миссиям от агентов. Вторая посвящена курьерским миссиям, которые можно получить через mission's station service.

Jukebox (Музыкальный центр)

Jukebox предоставляет прямой доступ ко всему саундтреку EVE, а также к управлению громкостью. Вы даже можете добавлять собственные MP3-файлы в список воспроизведения, используя неофициальное программное обеспечение. С Jukebox’ом относительно легко работать. Кнопку Jukebox можно найти на панели Neocom (панель с левой стороны экрана). Когда меню открыто, вы можете выбрать Previous (Предыдущий), чтобы вернуться к последней исполненной композиции. Play (Играть) включает выбранный трек. Кнопкой Pause (Пауза) вы можете приостановить текущую композицию; нажмите Play, чтобы возобновить воспроизведение. Stop (Остановить) останавливает воспроизведение текущей композиции. Наконец, Next (Следующий) переходит к следующему треку в списке. Эти кнопки расположены на верху меню вместе со слайдером, двигая который влево/вправо, вы можете контролировать громкость музыки. Под всеми кнопками находится список всех доступных для воспроизведения композиций. Вы можете просто выбрать трек, который хотите услышать и нажать кнопку Play. Есть несколько неофициальных программ, позволяющих добавлять в список собственные MP3-файлы. Эти программы можно использовать, они не поддерживаются, но и не запрещаются EVE.

Log (Лог)

Окно лога – место, где сохраняются все игровые сообщения, уведомления, действия в бою и т.д. для последующего просмотра. Игроки могут просмотреть все свои сохраненные действия, пока не совершат прыжок в другую солнечную систему или не прибудут на станцию. Окно лога тогда обновится и сохранит старый лог в файл на вашем жестком диске. (по умолчанию: C:\Program Files\CCP\Eve\Cache\Gamelogs\). Они проименованы по дате и времени для удобства поиска.

Ships (Космические корабли)

Отображает все ваши корабли, расположенные на этой станции.

Items (Предметы)

Отображает все ваши предметы на данной станции. Вы можете «совместить» Ships и Items с панелью станции (справа), нажав ESC, выбрав вкладку Generic и Merge "Items" and "Ships" into station panel.

SHIP CONTROL PANEL (Панель управления кораблем)

Control Panel – средство для управления вашим кораблем. Здесь вы можете активировать установленное оружие, лазеры для добычи руды и модули, а также открыть сканер, грузовой отсек и отсек с дронами. Немаловажно, что здесь вы можете включить автопилот.

Все модули для слотов могут быть активированы и деактивированы с использованием «горячих клавиш» вместо мышки. Для активации любого high slot предмета нажмите F1, F2 и т.д. в соответствии с расположением слота. Для medium slots удерживайте ALT и нажмите соответствующую F-клавишу. Для low slots используйте SHIFT и F-клавишу. Использовать «горячие клавиши» удобно в моменты, когда время имеет большое значение, так что полезно помнить, куда поставлен тот или иной модуль.

Ship Tools (Оборудование корабля)

Cargohold (Грузовой отсек)


Открывает ваш грузовой отсек. Вы можете добавлять предметы в грузовой отсек из открытых контейнеров, просто перетаскивая их в ваш грузовой отсек.

Вы можете выкидывать предметы из вашего грузового отсека в космос; предмет будет, в этом случае, помещен в контейнер. При добыче руды, вы можете заполнить грузовой отсек, а затем выкинуть руду. После этого, можно найти контейнер на радаре и выбрать ”open container” (открыть контейнер). С одновременно открытыми грузовым отсеком и контейнером, вы можете продолжить добычу и каждый раз незадолго до заполнения отсека перетаскивать руду в контейнер. Только убедитесь, что кто-то перевезет вашу руду на станцию (это неплохой повод для того, чтобы состоять в корпорации). Для более подробной информации по добыче руды см. Главу 6.

• Выброшенные контейнеры могут использоваться кем угодно. Если вы хотите обезопасить вашу руду от воров, вам следует использовать Secure Containers (Безопасные контейнеры), которые можно купить на рынке.

System Scanner (Сканер систем)

Сканер претерпел значительные изменения. Новый сканер содержит две вкладки: System Scanning (Сканирование систем) и Moon Analysis (Анализ лун).

С добавлением новой системы сканирования в Exodus стало ясно, что слово safe (безопасный) - весьма относительно.

Сканер систем теперь работает вместе со сканирующими зондами (scanner probes). Производятся зонды 4 различных версий, различающихся по радиусу действия и точности, так что чем больше радиус действия зонда, тем меньше его точность. Зонды запускаются с помощью Scan Probe Launcher (Установка по запуску сканирующих зондов), которая работает аналогично реактивной установке.

Умения, необходимые для работы с пусковой установкой и зондами, называются Astrometric и Science, см. таблицу:

Тип зонда
Scan Probe Launcher I
Snoop 3AU Probe
Fathom 12AU Probe
Spook 48AU Probe
Ferret 192AU Probe
Умение Astrometric
Уровень I
Уровень I
Уровень III
Уровень IV
Уровень V
Умение Science
Уровень III
Уровень III
Уровень III
Уровень III
Уровень III
Дальность сканирования
-
3
12
48
192
Время полета
-
10 мин.
20 мин.
40 мин.
60 мин.
Минимальная погрешность при сканировании
-
60 км
1.2 AU
4.8 AU
19.2 AU
Максимальная погрешность при сканировании
-
600 км
2.4 AU
9.6 AU
38.4 AU


Выбор зондов

Выбирайте самый небольшой зонд, который покроет область, с которой вы хотите начать сканирование. Вы можете посмотреть расстояния, перелетев к первой луне и наведя курсор мышки на следующую луну, к которой собираетесь переместиться.

Как сканировать системы

Сканер систем использует треугольники для обозначения своей цели, то есть, вам потребуется запустить три зонда в трёх различных локациях, так, чтобы образуемый треугольник и являлся областью, которую вы хотите просканировать. Зонды также просканируют зону в 1AU за пределами треугольника, который вы сформировали.

• Переместитесь в точку 1 и наведите курсор мышки на вашу следующую цель (#2) на карте space view, чтобы увидеть расстояние. В данном примере расстояние между 1 и 2 составило 37AU, так что оптимальным вариантом будет запуск Spook Probe.

• Переместитесь в точку 2 и запустите следующий зонд, а затем третий в точке 3.

• В окне сканера систем удерживайте CTRL и щелкните по каждому из зондов. Вы увидите красную окружность вокруг каждого из выбранных зондов, которая означает зону покрытия.

• Нажмите кнопку "Analyze" (Анализировать) и выберите тип сканирования.

• Вы получите локацию, в которую необходимо переместиться, используя технологию Warp.

• Эта локация будет неточной, и когда вы достигнете ее, запустите небольшой зонд и используйте его вместе с двумя большими. Точность при этом будет равна среднему значению точностей больших и маленького зондов.

• Нажмите кнопку "Analyze" снова, и вы получите более точные координаты.

• Переместитесь в эту локацию, запустите еще один небольшой зонд и повторяйте запуск до тех пор, пока вы не получите точных координат искомого корабля.

• Весь процесс довольно быстр, и, постепенно, вы сможете находить то, что нужно, за считанные минуты.

Range Scanner

Когда сканер находится в режиме Range (Расстояние), он позволяет вам выбирать максимальное расстояние сканирования. Это удобно при сканировании больших зон, например, большой секции солнечной системы. Если вы заполните поле Range нулями вместо 1000 по умолчанию, сканер будет действовать на своем максимальном расстоянии, примерно 2.1 биллиона км.

Direction Scanner

В режиме Direction (Направление) сканер может быть использован для установления, в какой стороне от вас находится объект. Игроки используют это для нахождения других игроков в космосе и затем пытаются переместиться с помощью к ним с помощью прыжка (Warp). Этот режим используется в сочетании с F11-картой, показывающей направление вашей камеры и начало конуса сканирования.

Tactical View

Отображает тактическую сетку вокруг вашего корабля и указывает расстояние от других кораблей до вашего, дальность захвата цели и дальность оружия.

• каждая окружность отмечена числом, означающим расстояние до вашего корабля в км.

• Если вы уменьшите масштаб, то увидите большую сферу вокруг вашего корабля, означающую дальность захвата цели.

• Наведите курсор на оружие, и появится другая сфера, соответствующая дальности этого оружия.

Autopilot (Автопилот)

Нажав на желтую кнопку, вы активируете автопилот, и корабль направится к точке назначения, которая была задана.

Установка параметра безопасности автопилота на минимально возможное значение зачастую сэкономит часы долгого путешествия – только следите за пиратскими блокадами, ведь автопилот может привести вас к гибели! Этот параметр можно установить, нажав F10 и выбрав Autopilot - Route Planning (Автопилот – Планирование маршрута) в World Map Control Panel (Панель управления картой).

Camera Operation (Управление камерой)

Нажатие на изображение увеличительного стекла со знаком + или – приблизит или отдалит камеру соответственно, кнопка с изображением корабля возвратит камеру в исходное положение.

Ship STATUS PANEL (Панель состояния корабля)

Shield (Щит)

Внешний ряд показывает состояние защитного щита корабля. Когда кто-то стреляет по вам, сначала будет повреждаться щит, затем броня, и, в последнюю очередь, корпус. Для починки щита полезно держать на корабле Shield Booster (Усилитель щита), когда отправляетесь добывать руду или сражаться.

Armor (Броня)

Второй ряд показывает состояние вашей брони.

Structure (Конструкция)

Внутренний ряд показывает состояние конструкции (корпуса). Если корпуса больше нет, и кто-то выстрелит по вам, ваш корабль взорвется и вы окажетесь в спасательной капсуле, на которой сможете долететь до станции. На станции вы получите корабль новичка.

Power (Питание)

В центре Control Panel находится индикатор питания, показывающий, сколько питания осталось. Чем больше светло-оранжевых фрагментов, тем больше питания осталось. Общее число оранжевых фрагментов показывает максимальный размер блока питания.

CPU Load (Загрузка процессоров)

Показывает, сколько процессоров используются установленными в данный момент модулями.

Power Load (Потребление питания)

Показывает количество питания, которое используются установленными в данный момент модулями.

Hide Ship Tools buttons (скрыть кнопки Ship Tools)

Скрывает и отображает инструменты управления кораблем слева.

Hide Ship Modules (скрыть Ship Modules)

Скрывает и отображает кнопки модулей корабля справа.

Stop Ship (Остановить корабль)

Останавливает корабль при нажатии. Также вы можете остановить ваш корабль, нажав CTRL+SHIFT.

Full Speed (Полная скорость)

Установит максимально возможную скорость корабля, но вы можете управлять ей, и щелкая мышкой по спидометру.

Options (Опции)

Позволяет скрыть пассивные модули и показать свободные слоты, доступные для установки модулей.

Ship Modules (Модули корабля)

Hi Slots


Здесь показываются такие предметы, как оружие, лазеры для добычи руды и другие high slot предметы. Чтобы активировать какой-либо из этих предметов, выберите объект, убедитесь в том, что он выбран после захвата цели, и щелкните мышкой по high slot предмету.

Medium Slots

Содержат такие предметы, как усилители щита (shield boosters), двигатели (propulsion systems) и многие другие. Для некоторых из них требуется выбрать цель (боевая электроника, например), но большинство связано с функционированием корабля - на них достаточно щелкнуть для активации.

Low Slots

Содержат такие предметы, как пластины брони, модули питания и стабилизаторы прыжка (warp stabilizers). Они работают так же, как предметы для medium slots. Большинство из них может функционировать или в режиме ручной активации, или в режиме повторяющейся активации. Для переключения между этими режимами, щелкните правой кнопкой мышки на модуль и включите или выключите опцию autorepeat (автоматическое повторение).

Removing Passive Modules (Убрать пассивные модули)

Вы можете скрыть все пассивные модули, щелкнув правой кнопкой мышки по маленькому треугольнику слева от low slot ряда. Пассивные модули – это те, на которые не надо нажимать для их активации, например, увеличители грузового отсека (cargo expanders), регулировщики баллистики (Ballistic Controls), модули диагностики питания (Power Diagnostic Modules) и т.д.

Rearranging Modules (Переорганизация модулей)

Для переорганизации модулей щелкните правой кнопкой по треугольнику и уберите пассивные модули для удобства выбора. Затем просто щелкните мышкой по модулю и начните перетаскивать его. Пустые слоты автоматически появятся, и вы сможете перетащить предмет в любой из них.

Overview scanner (Обзорный сканер)


Overview scanner появился в Exodus'e и представляет собой обзор всех предметов вокруг вас, членов вашей бригады (gang) и ваших зондов, а также позволяет работать с ними.

Overview scanner разбит на 4 секции, рассмотренные ниже. Содержимое каждой секции может быть раскрыто или скрыто при помощи щелчка мышкой по двум стрелкам в верхнем правом углу каждой секции.

Selected Items (Выбранные предметы)

Когда вы щелкаете на чем-либо в секции Overview, этот предмет появляется в секции Selected Items, и здесь вы можете использовать любые кнопки, связанные с этим предметом. Например, щелкнув на корабль, вы можете использовать кнопки approach (приблизиться), orbit (выйти на орбиту), maintain distance (сохранять дистанцию), look at (посмотреть на), target (установить как цель), convo (сопровождать) и др.

Эти опции различны для каждой из категорий предметов, на которые вы щелкаете, поэтому вам следует ознакомиться с каждой из них.

Overview (Обзор)

Overview отображает всё, что находится в определенной зоне вокруг вашего корабля, например, корабли других игроков, грузовые контейнеры и т.д. Здесь также могут отображаться объекты, находящиеся далеко, такие, как составные маяки (Complex Beacons), звездные врата (Stargates), станции (Stations) и т.д.

Добавление и удаление объектов из Overview

Для изменения типов отображаемых объектов, вы можете щелкнуть по одной из 5 полосок окна Overview и выбрать ”Type Selector” (Выбор типов). Также вы можете щелкнуть правой кнопкой мышки по объекту в космосе или в Overview и выбрать «Remove from Overview» (Убрать из Overview). Соответственно, можно щелкнуть правой кнопкой мышки по объекту в космосе и выбрать "Add xx to Overview" (Добавить в Overview).

Индикаторы

В Overview используется новый набор индикаторов, предназначенных для вашего наилучшего представления о том, что происходит вокруг. Ниже представлен список того, что означает каждый индикатор.

Индикатор
Значение
4 белые скобки
Корабль игрока
Желтые мигающие скобки
Объект, который целится в вас
Красные мигающие скобки
Объект, стреляющий по вам
Белые мигающие символы > <
Вы целитесь в объект, и он выбран
Белые немигающие символы > <
Вы целитесь в объект, но он не выбран
Желтый фон
У владельца корабля отрицательный статус безопасности, но вы не можете свободно атаковать его
Красный фон
Владелец корабля объявлен вне закона, либо совершил преступление, и вы можете свободно атаковать его
Красные кресты
Корабль, принадлежащий NPC. Размер креста соответствует классу корабля, которым управляет NPC.


Gang (Бригада)
Показывает, кто состоит в вашей бригаде. Щелчок мышкой по одному из членов бригады активирует несколько возможностей в категории Selected Items (Выбранные объекты).

Drones (Зонды)

Предоставляет вам доступ к вашим зондам, как находящимся в бухте зондов (drone bay), так и тем, которые находятся в космосе.

Запуск зондов

Для запуска всех ваших зондов щелкните правой кнопкой мышки по заголовку "Drones in Bay" (Зонды в бухте) и выберите launch drones (пуск зондов). Для запуска зондов по отдельности сначала раскройте "Drones in Bay", а затем щелкните правой кнопкой мышки по каждому зонду и выберите ”launch” (пуск).

Приказы зондам

Щелкните правой кнопкой мышки по заголовку «Drones in Space» (Зонды в космосе) и выберите команду, которую хотите отдать, или раскройте окно и отдайте команды каждому зонду по отдельности.

STATION SERVICES (Услуги на станции)

Когда ваш корабль находится на станции, вы получаете доступ к множеству услуг, воспользоваться которыми можно, нажав на одну из кнопок слева. Предоставляемые услуги различаются в зависимости от станции; некоторые станции предоставляют все из возможных услуг, в то время как остальные – только несколько.

Посмотреть, какие услуги предоставляет каждая станция, вы можете, открыв карту (F10) и выбрав на World Map Control Panel (панель управления картой) тот тип услуги, который вы ищите. Солнечные системы, в которых есть станции, предоставляющие эту услугу, загорятся красным. Наведите курсор мышки на солнечную систему, и появится диалоговое окно, сообщающее, какие станции в этой системе отвечают вашему требованию.

Medical (Медицинские услуги)

Печальная правда жизни в том, что смерть неизбежна, даже в таком технически продвинутом обществе, как EVE. Для многих она наступает неожиданно. Вот пилот благополучно приближается к звездным вратам с грузом экзотических фруктов, а в следующее мгновение его корабль – уже дымка тританиума, а он, ошеломленный, плавает в спасательной капсуле, наблюдая за тем, как злоумышленник подбирает его груз гехианских дынь. Если вы когда-нибудь окажетесь в подобной ситуации, наилучшим вариантом будет сразу же воспользоваться прыжком (Warp), если, конечно, вы не хотите превратиться в застывший труп, плавающий в космосе. Если хрупкая спасательная капсула будет уничтожена (”podded” на жаргоне EVE), вы почувствуете горечь утраты вашего персонажа. Но даже это еще не конец; у вас в запасе еще есть варианты.

Умение избежать смерти приходит с опытом. Благодаря современному чуду – технологии клонирования, если вы погибнете, то будете возвращены к жизни в зарегистрированном клоне и получите новый фрегат. Учтите, что если вы не вложили деньги в клон хорошего качества, вы можете некоторое время страдать от амнезии, весьма значительной, если у вас было много тренированных до высокого уровня умений, т.е., вы потеряете процент очков умений, зависящий от качества клона.

Покупка/Улучшение клона

Чтобы купить клон, нажмите на кнопку Medical и приобретите клон нужного типа. Клоны различаются по стоимости в зависимости от количества очков умений, которые вы хотите «застраховать». У вас всегда должен быть наготове клон с количеством очков умений большим, чем у вас сейчас. Таким образом, если вы будете клонированы, все ваши навыки сохранятся. Постепенно вы можете улучшать клон.

• Если вас убьют, уничтожив спасательную капсулу, все имплантанты будут потеряны.

Изменение станции

Вы можете выбрать станцию, на которой клон будет оживлен. Если вы щелкните на кнопку "Change Station", появится список всех доступных станций, из которых вы сможете выбрать.

Repairshop (Ремонтная мастерская)

Вы можете починить ваш корабль и зонды с помощью Repairshop. Для починки корабля вам следует:

• Щелкнуть по иконке Repairshop
• Дважды щелкнуть по кораблю, который хотите починить и/или вашим зондам.
• Щелкнуть правой кнопкой на корабль и выбрать "repair" (починить), или нажать кнопку "Repair All" для починки всего, что возможно починить.

По зондам можно стрелять и их даже можно уничтожить. Если один из ваших зондов получил повреждения, вам стоит починить его перед дальнейшим использованием, чтобы предотвратить его возможную потерю. Так как вы не можете починить его самостоятельно, вам следует воспользоваться Repairshop. Просто щелкните на Repairshop и выберите зонд, который хотите починить. У вас уточнят, на какую сумму вы хотите починить его (желательно не изменять предложенный вариант и починить зонд на 100%).

• Вы можете чинить ваш корабль самостоятельно, не тратя денег. Для этого применяются Shield/Armor/Structural Repairers (Модули починки щита/брони/структуры). Если они не стоят у вас, установите их и покиньте станцию для их активации. Если вы находились в бою, и корабль получил повреждения, просто установите необходимый repairer, пока находитесь на станции, покиньте ее и активируйте его (убедитесь, что работает auto repeat (автоматическое повторение)). Затем снова зайдите на станцию и снимите repairer.

Reprocess (Переработка)

Станции по переработке позволяют вам получить минералы из руды, модулей, зондов и кораблей. Для переработки предмета:

• Поместите предмет в ваш личный ангар.

• Нажмите кнопку ”Reprocess” (Переработать).

• Выберите предмет, который вы хотите переработать, или, если вы собираетесь переработать несколько предметов, удерживайте клавишу CTRL и щелкните мышкой по всем предметам.

• Нажмите кнопку ”Reprocess”.

• После того, как вы переработали предмет, минералы будут помещены в ваш ангар.

Также окно Reprocess отображает, какую долю вы получите, перерабатывая на этой станции. В зависимости от уровня станции и вашего положения в корпорации, владеющей станцией, доля может различаться.

Вы можете получать большее количество продукта после переработки, если изучите определенные умения группы industry, связанные с очисткой руды, либо, улучшив свое положение в корпорации, выполняя для нее различные миссии.

Модули также могут быть переработаны в минералы, так что, если вы не в состоянии или не хотите продать модули, которые подобрали, вы можете переработать их обратно в минералы, что и делает множество игроков. Это часто делается с модулями низкого качества, так как рынок таких модулей не очень активен. Только будьте осторожны и не переработайте случайно редкий или именной модуль, поскольку его можно продать за намного большую сумму, чем полученные из него минералы. Для продажи именных модулей используйте рынок Escrow или предлагайте их в торговом канале.

Fitting (Установка модулей)

После покупки нового модуля, например, пушки, щита или любого другого модуля корабля, вы обращаетесь именно сюда, чтобы установить его. Установка модулей проста, но выбрать правильный модуль бывает нелегко, так как модули зависят и от ваших умений.

Существует три типа слотов (slots) на корабле: high, med и low. Каждый модуль предназначен для слота одного из этих типов. В каждом корабле – различные совокупности слотов, и, следовательно, корабли различаются по специализации; мощности блоков питания и процессоров также различаются. Это важно, так как у модулей, которые вы хотите установить, разные требования к процессору и питанию, и вы не сможете установить battleship-пушку на фрегат, ведь ей требуется больше питания и CPU, чем у вас есть.

Умения играют важную роль в установке модулей, так как они влияют на потребность различных типов модулей в CPU и питании. Например, тренировка умений engineering и electronic увеличит ресурсы вашего корабля, а тренировка некоторых специфичных для модулей умений уменьшит их требования к CPU и питанию.

• Об установке модулей на корабль можно говорить очень много, так что мы составили отдельные главы, посвященные этой теме, и рекомендуем вам ознакомиться с ними. Не существует «идеального» метода установки модулей на каждый корабль - имеют большое значение ваши умения и личные предпочтения, и CCP периодически балансирует модули, чтобы позволить игрокам придумывать новые и улучшенные варианты конфигурации кораблей. Тем более, что одна конфигурация может быть чрезвычайно эффективной и отлаженной для определенной ситуации и непригодной для других целей. Экипировка вашего корабля зависит от целей его использования так же, как и от ваших предпочтений.

Грубо говоря, для установки модуля, просто перетащите нужный модуль из вашего ангара или грузового отсека корабля в соответствующий High, Medium или Low слот.

Вы можете посмотреть, какой тип слота требуется модулю, щелкнув правой кнопкой на модуле и выбрав "Show Info" (Показать информацию), а затем вкладку ”Fitting” (Установка).

Внутри окна Fitting вы можете посмотреть и другую интересующую вас информацию по поводу вашего корабля, щитов, брони и т.д. У фрегата, с которым вы начинаете игру, доступны для использования следующие слоты: 2 High, 1 Medium, 1 Low. По мере того, как вы станете получать более хорошие и большие корабли, количество слотов также будет расти.

Factories (Фабрики)

Фабрики используются теми игроками, которые хотят создавать корабли, модули и боеприпасы. Основными компонентами для создания чего-либо являются: чертеж (blueprint), минералы и фабрика. Чертежи – это схемы для создания предметов, в них указаны необходимые минералы; фабрика забирает чертеж и минералы и производит предмет.

В окне Factories справа вы можете увидеть список всех фабрик на этой станции. На данный момент на станциях с фабриками есть 36 слотов. Каждая указанная фабрика находится в одном из следующих состояний: Publicly Available (Доступна), Rented (Арендуется), Rented to your corporation (Арендуется вашей корпорацией) или Rented to you (Арендуется вами).

• Доступные фабрики можно арендовать, щелкните по «Rent Slot» (Арендовать слот), чтобы арендовать их. Возникшее после этого окно сообщит вам стоимость аренды.

• Арендованные фабрики – это те, которые сданы в аренду либо какому-то частному лицу, кроме вас, либо корпорации, в которой вы не состоите.

• Фабрики со статусом Rented to your corporation арендованы для использования вашей корпорацией.

• Rented to <имя вашего персонажа> фабрики, арендованные вами лично.

• Для более подробной информации по поводу производства и фабрик см. Главу 13.

Laboratories (Лаборатории)

Лаборатории используются игроками, владеющими исходными чертежами (BPO, Blueprint Originals). У каждого BPO есть очень важная характеристика, определяющая его качество: коэффициент полезного действия (Material Efficiency, ME).

Для получения более высокого ME игроки арендуют Lab Slots (Места в лабораториях) и начинают проекты по разработке способов уменьшить затраты минералов или времени. Затем они создают в лаборатории копии чертежей (Blueprint copies, BPC) и продают другим игрокам, которые собираются использовать фабрики для создания этого предмета.

Лаборатории используются для разработки и копирования BPO и последующей продажи. Вам понадобятся не только значительные средства для покупки BPO, но и множество умений, так что, на практике, этим занимаются только опытные игроки.

Рекомендуется прочесть Главу 13 для более подробной информации на эту тему.

Missions (Миссии)

Миссии, перечисленные в этом окне, были созданы игроками, не стоит их путать с миссиями агентов, которые создаются неигровыми персонажами (Non-player-characters, NPC). Существует три типа миссий, доступных для создания/выполнения игроком: Courier Missions, Bounty Missions и Escrow Missions.

Courier Missions (Курьерские миссии)

Принцип этих миссий весьма прост. Когда у вас есть какой-либо предмет – в результате покупки его на рынке или по другой причине – предмет отображается в списке вашего имущества (Assets). На любой станции с услугой Missions вы можете создать новую курьерскую миссию по перевозке любых предметов из списка вашего имущества. Вы можете выбрать пункт назначения – предмет доставят в ваш личный ангар там, где вам требуется.

Предмет(ы), который(-ые) вы выбрали, соединяются вместе и становятся одним предметом "plastic wrap" (пластиковая упаковка). Объем этого предмета будет равен суммарному объему его содержимого. Это имеет значение для потенциальных курьеров с небольшим количеством свободного места в грузовом отсеке – если груз слишком велик, он не поместится в корабль игрока и не сможет быть доставлен. К счастью, миссии перечисляются с указанием объема груза, нуждающегося в транспортировке.

В качестве вознаграждения за затраченные время и усилия по транспортировке успешное выполнение миссии означает получение награды, установленной создателем миссии (mission issuer, MI) при ее создании. В отличие от рыночной системы курьерские миссии не ограничены границами региона - локация с предметом, как и пункт назначения, может находиться в регионе, отличном от текущего региона игрока.

• Для более подробной информации относительно курьерских миссий см. Главу 11.

Bounty Missions (Охота за головами)

Вознаграждение в этой миссии – цена, назначенная за голову какого-либо игрока другим игроком. При уничтожении спасательной капсулы игрока, за которого назначена награда, назначенная сумма автоматически переходит в ваш бумажник. Помните, что вы не можете свободно атаковать игроков в империи, если их персональный статус безопасности не ниже -5.0.

• Будьте осторожны, большинство игроков, за головы которых назначена большая награда, играют уже долгое время и являются опасными противниками с мощными кораблями, оружием и другими модулями.

Вам не нужно ничего делать для получения Bounty Mission. Для получения награды достаточно найти игрока и уничтожить его спасательную капсулу. Вы можете посмотреть список из 45 самых разыскиваемых игроков во вкладке «Most Wanted» (Самые разыскиваемые).

Для установления награды за голову игрока нажмите на ”Place Bounty” (Установить награду), введите имя (или часть имени) и нажмите "Search" (Поиск). Если существует несколько игроков с похожим именем, вы увидите список этих игроков. Выберете необходимого игрока, введите сумму вознаграждения, которое вы хотите предложить, и нажмите ”Place” (Установить награду).

Escrow Missions (Миссии теневого рынка)

Рынок Escrow (рынок депонирования) выполняет две основные функции:

• Это теневой рынок EVE. Здесь вы можете найти предметы, недоступные на основном рынке, здесь нет правил, по которым осуществляются покупки.

• Это также временное хранилище предметов, так как вы можете указать, каким игрокам разрешено взять Escrow-контракт и по какой цене. Так что, если вы хотите одолжить знакомому члену корпорации ваши зонды для добычи руды, вы можете поместить их на Escrow, уточнить, что только этому игроку разрешено взять контракт, и установить цену 0 ISK. После того, как он воспользуется предметами, ему достаточно будет заново выложить их на рынок Escrow, и вы сможете точно так же получить зонды обратно.

• Сортировка производится в верхней части окна. Принимайте во внимание, что в окне Escrow может отображаться максимум 1000 результатов сортировки, так что в действительности предметов может быть больше, чем перечислено.

• Хорошим решением будет переместиться в локацию, где, по вашему мнению, будет продаваться тот или иной предмет, и выбрать "Show only escrow in current solar system" (Показывать только теневой рынок текущей солнечной системы), чтобы быть уверенным, что вы видите все доступные предметы.

• Для более подробной информации о теневом рынке см. Главу 15.

Insurance (Страховка)

Смерть в EVE может стать мелкой неприятностью или серьезной проблемой в зависимости от страховки вашего корабля и клона персонажа. Когда ваш корабль уничтожен, бывает, что персонаж остается жив и может переместиться обратно на станцию в спасательной капсуле. Тогда вам придётся лишь найти замену кораблю. Игроку в любом случае гарантирован корабль новичка и 40% от цены минералов уничтоженного корабля. Единственный способ быстро оправиться от потери хорошего корабля - это иметь хорошую страховку.

• Модули и груз нельзя застраховать, а срок страховки не вечен. Также, если вы продадите или отдадите в аренду ваш корабль, страховой контракт будет разорван.

• Отсутствие страховки корабля - это большая финансовая потеря, если ваш корабль подстрелят. Страховка поможет избежать этого. Для того, чтобы застраховать корабль, сделайте следующее:

• Зайдите на станцию, которая предоставляет услуги страхования, и нажмите кнопку Insurance (Страховка) справа вверху.

• Щелкните правой кнопкой мышки по кораблю, который хотите застраховать, и выберите уровень страховки, который хотите приобрести. Они сильно различаются по стоимости, так что выберите тот, который оптимально соответствует вашим финансам и стилю игры.

ПЕРСОНАЖИ СТАНЦИИ

Помимо услуг станции у вас есть доступ к персонажам, которые "живут" или находятся на этой станции. Они включают игроков, которые в данный момент присутствуют на станции, агентов и представителей офисов корпораций.

Вы можете связаться с этими лицами, нажав на одну из вкладок, которые появляются под кнопками услуг станции справа.

Вы можете добавить две вкладки в список, нажав клавишу ESC, выбрав General, отметив "Merge Items and Ships into station panel" (Добавить предметы и корабли в панель станции) и нажав "Close Window" (Закрыть окно). Это переместит кнопку Items and Ships с панели Neocom на панель станции. Здесь мы будем говорить о трёх вкладках по умолчанию, так как об остальных уже шла речь.

Guests (Посетители)

Здесь вы можете увидеть игроков, которые находятся сейчас на той же станции, что и вы. Щелкнув правой кнопкой мышки по посетителю, вы можете выбрать один из вариантов: Show Info (Показать информацию), Communicate (Связаться), Set Standing (Установить отношение), Trade (Торговать), Add Bounty (Назначить вознаграждение за поимку), Capture Portrait (Сохранить портрет) и зайти в опции Бригады (Gang options).

Поскольку торговля является наиболее часто используемой возможностью, о ней и пойдет речь дальше. Остальные варианты не нуждаются в объяснении.

Торговля

Торговля между двумя игроками очень распространена, особенно среди членов одной корпорации. Для торговли:

• Щелкните правой кнопкой по игроку, с которым хотите торговать, и выберите Trade. Это откроет окно торговли.

• Если у вас есть в наличии предмет(ы) для торговли, перетащите его/их в верхнее окно.

• Когда вы закончили перенос предметов для торговли, подождите, пока другой игрок предложит вам обговоренную сумму ISK. Ввод ISK в окно торговли осуществляется нажатием кнопки Offer (Предложить) и уточнением суммы.

• Когда вы нажмете ОК, появится галочка, которую сможет увидеть и другой игрок, свидетельствующая о вашей готовности осуществить сделку.

• Для подтверждения сделки другой игрок нажимает "Accept" (Принять) в своем окне торговли, и происходит передача предметов.

Agents (Агенты)

Один из вариантов деятельности, которые EVE может предложить новому игроку, - это взаимодействие с системой агентов. Первые несколько миссий, которые дает вам агент, служат введением в игровую систему агентов.

Для того, чтобы найти агента, отправляйтесь на ближайшую к вам космическую станцию. Там вы получите доступ к меню агентов.

Как только вы прибыли на станцию, и появился ее интерфейс, щелкните по кнопке Agents - одной из восьми возможных услуг станции - в меню справа (в отличие от меню Neocom, расположенном слева). Чтобы связаться с вашим агентом, щелкните правой кнопкой мышки по его строке в меню агентов и выберите вариант ”talk to” (говорить с).

Когда вы впервые появляетесь в мире EVE, вас встречает ваш начальный агент на станции, расположенной в вашей текущей солнечной системе. Как только вы выберете этого агента, он или она начнет выдавать вам серию учебных, не слишком опасных миссий. В отличие от миссий, которые вы будете получать в дальнейшем, учебные миссии обычно не ограничены по времени, так что вам не придется торопиться. Хотя детали этих миссий немного различаются, они схожи по сути. Сначала вы получаете задание, которое призвано помочь вам освоиться со звездными вратами и навигационными меню. Затем вы получите что-то вроде миссии, обучающей добывать руду, миссии, которая покажет вам, как пользоваться основным рынком и еще одной, связанной с основами ведения боя и подбиранием грузовых контейнеров.

После завершения обучающих миссий, вы получите email от другого агента, находящегося в другой системе, который предложит вам еще больше миссий.

• Подробное руководство по системе агентов можно найти в Главе 11.

OFFICES (Офисы)

Если вы хотите присоединиться к какой-либо корпорации, сначала вам потребуется найти станцию, в которой эта корпорация имеет свой офис; в офисе вы можете нажать кнопку ”join” (присоединиться) для подачи заявки на вступление. Помните о том, что вы можете состоять только в одной корпорации.

Как только вы нажмете на кнопку, появится заявление с несколькими опциями, из которых вы сможете выбрать. Это можно считать первой фазой переговоров, так как здесь вы сообщаете потенциальному работодателю, в какой вакансии заинтересованы. Не забудьте приложить к заявке пояснительное письмо, чтобы в корпорации узнали, чем вам будет интересно заниматься; помните, что в этот момент вы предлагаете свою работу, то есть фактически продаете себя корпорации.

После того, как вы отправите заявку, она будет находиться в очереди, пока менеджер персонала корпорации не просмотрит ее.

В скором времени вы получите e-mail либо с отказом корпорации, либо с предложением контракта. Если вам отказали, на этом всё. Если же в корпорации заинтересованы в ваших услугах, начинается второй этап вступления в корпорацию.

Для того, чтобы просмотреть контракт, предложенный корпорацией, выполните те же действия, которые были описаны выше. Ознакомившись с контрактом, вы можете сделать свое предложение, или просто согласиться с условиями контракта, и он немедленно вступит в силу; если вы решили составить свое предложение, заявка будет повторяться, пока вы не примите условия контракта, или процесс вступления в корпорацию не будет прерван вами или корпорацией.

НАСТРОЙКА ВИДА

Вы можете изменить опции изображения, нажав в игре клавишу ESC. Это «заморозит» экран и отобразит диалоговое окно Display Configuration (Настройка вида). Внимание: хотя ваш экран «заморожен», игра НЕ поставлена на паузу, как происходит в традиционных видеоиграх. Невозможно поставить на паузу MMORPG, так что, пока вы настраиваете клиент игры, тысячи других игроков EVE будут продолжать заниматься своими делами, летая вокруг, разговаривая друг с другом или нападая на вас.

• Также здесь предоставляется доступ к общим настройкам игры, звука и «горячих клавиш».

• Наконец, отсюда вы можете подать жалобу, нажав кнопку Petition (Жалоба). Это отправит сообщение в наш центр поддержки, работающий круглосуточно. Пожалуйста, подождите ответа на жалобу некоторое время, так как иногда возникают очереди в 3-4 дня, например, если возникла проблема, затронувшая множество игроков.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ПОВОДУ ИНТЕРФЕЙСА

Могу ли я сделать шрифт в игре больше?

Есть две опции, влияющие на размер шрифта. Для окон чата вы можете выбрать одну из кнопок «Аа». Это изменяет текст только в соответствующем окне чата. Вторую опцию можно найти, нажав на клавишу ESC. На вкладке ”generic” появившегося окна вы можете выбрать между размерами в 10 и 12 пикселей для "context menu font size" (размер шрифта контекстного меню). Это изменяет размер шрифта, отображаемого в меню, зависимых от контекста (они вызываются правой кнопкой мышки). Обе эти опции никак не влияют на текст в информационных окнах или в подписях к иконкам.

Почему у некоторых людей в каналах чата EVE шрифт другого цвета?

Выделенный цветом текст чата предназначен для представителей EVE. Он означает то, что эти люди официально связаны с EVE и командой поддержки.

Бирюзовый = член ISD (Polaris) – команда поддержки из добровольцев

Зеленый и желтый = Капитан команды/Вице-адмирал ISD (Polaris) – команда поддержки из добровольцев

Красный = Game Master/Старший GM

Голубой = работник CCP

В чем основы использования «Звездной карты» (Star map)?

Звездная карта предназначена для просмотра игровой вселенной. Она позволяет вам всячески изучать текущее состояние вселенной и находить те или иные локации для задания курса вашего автопилота. Самые используемые режимы можно выбрать из "world map control panel" (панели управления картой мира) во вкладке "display settings" (настройки изображения) и входящей в нее вкладке "stars" (звезды). Здесь вы найдете множество вариантов раскраски карты. Например, по статусу безопасности, количеству кораблей, уничтоженных за последний час, и даже по расположению станций. Эти варианты отображения карты могут сыграть ключевую роль в обеспечении безопасности вашего персонажа, или помочь вам найти потенциально прибыльную локацию.

Звездная карта обладает встроенной функцией поиска, может быстро указать вам на локацию, легко добавить локацию в закладки и позволяет вам управлять путевыми точками автопилота. Из вкладки "waypoints" (путевые точки) вы можете просмотреть путевые точки, которые вы установили, системы, которые вы посетите, двигаясь по этому маршруту, а также, изменить порядок установленных путевых точек. Потратьте немного времени на то, чтобы разобраться с картой, и вы увидите, что в ней очень много возможностей, помогающих вам в мире EVE.

• Если вы не видите "world map control panel" (панель управления картой мира) во время просмотра карты, щелкните правой кнопкой мышки и выберите "search..." (поиск), "display settings..." (настройки изображения), "autopilot settings..." (настройки автопилота) или "waypoints...." (путевые точки).

Как я могу передать деньги (ISK) другому игроку?

Это можно сделать везде, где вы можете щелкнуть по портрету игрока правой кнопкой мышки: в списке людей в канаде чата, во вкладке "guests" (посетители) на станции, в вашей «адресной книжке» в People & Places (Люди и места), либо в результатах поиска по имени персонажа в окне People & Places. Когда вы щелкните правой кнопкой по портрету персонажа, выберите в меню "communicate" (связаться), а затем "give money" (передать деньги). У вас уточнят количество для передачи. Когда вы щелкните на "ok", деньги будут немедленно переданы.

Как я могу начать разговор или отослать в игре email другому игроку?

Аналогично предыдущему пункту, сначала вам потребуется получить доступ к портрету этого игрока. Как только у вас это получится, щелкните по портрету правой кнопкой мышки и выберите "communicate" (связаться), а затем "start conversation" (начать разговор), чтобы начать частный разговор, либо "send message”, если вы хотели бы послать eve-почту.

Как я могу узнать, как пользоваться командами чата для каналов чата EVE?

Полный список команд чата можно вывести в игре, введя "/chthelp " в любом окне чата. Это отобразит полный список и инструкции по применению всех доступных команд чата в EVE.

Как мне разделить «стэкающиеся» предметы?

Выберите стэк предметов, которые вы хотели бы разделить. Затем удерживайте клавишу shift и перетащите курсор в место, куда вы хотели бы поместить часть предметов. Когда вы отпустите shift, у вас уточнят количество предметов, перемещаемых в новое место.

Какие клавиши очистят экран от всех окон/интерфейса для снятия скриншота или полного обзора?

Комбинация CTRL-F9 очистит экран от всех окон/интерфейса для чистого обзора или скриншотов. Для того, чтобы отобразить окна/интерфейс снова, используйте CTRL-F9 еще раз.

Как мне зафиксировать (anchor) и использовать защищенный контейнер?

Для фиксации или размещения защищенного контейнера вам необходимо приобрести и выучить умение "anchoring" (фиксация) до Уровня 1 (как минимум). На рынке это умение можно найти в группе умений "corporation management" (управление корпорацией). Как только вы получили умение и приобрели контейнер, переместитесь туда, где вы хотели бы зафиксировать его. Когда всё готово, щелкните по контейнеру правой кнопкой мышки и выберите "deploy container" (разместить контейнер). Теперь ваш контейнер появился в космосе, но его все еще нужно зафиксировать. Щелкните правой кнопкой по контейнеру и выберите ”anchor” (зафиксировать). Процесс фиксации длится около одной минуты. Как только он будет зафиксирован, вы сможете установить пароль на контейнер и назвать его с помощью меню, всплывающего при щелчке правой кнопкой мышки по контейнеру. Пароль необходим для получения доступа к содержимому контейнера. Как только вы ввели пароль, получив доступ к содержимому, вам не понадобится снова вводить его, пока вы не зайдёте на станцию, воспользуетесь «прыжком» или не выйдете из игры. Для того, чтобы проверить, что ваш пароль работает, вам понадобится «прыгнуть» в другую систему (и вернуться), зайти на станцию (и выйти из нее) или выйти и снова зайти в игру. В следующий раз, когда вы попробуете получить доступ к зафиксированному контейнеру, у вас снова будет запрошен пароль. Снятие фиксации снимает и пароль. Так что, если вы переместите контейнер, помните о новой установке пароля после каждого снятия фиксации. Высокие уровни умения "anchoring" позволяют фиксировать и другие типы объектов.


Реклама
Голосование
В каком виде вы покупаете игры?
В цифровом виде -41%(12)

На дисках -3%(1)

На трекерах -48%(14)

Играю по YouTube и Twitch-7%(2)

Проголосовать!