Новости
GoHa.Ru
EVE Online
Архив новостей
Сообщить новость
Медиа
Скриншоты
Библиотека
Космическая одиссея
Архан
Научные статьи
Нейронные бустеры
Сверхсветовая связь
Капсулы и клоны
Клонирование
Межзвёздные пути
Ключевые вопросы
Основы игры
Способы оплаты
Ваш персонаж
Корабли
Бой
Система законов
Корпорации
Системные требования
Абонентская плата
Поддержка клиентов
Добровольцы
Имена
Поведение игроков
Закрытие эккаунта
Тестовый сервер
Об игре
Введение
Установка
Создание персонажа
Первые шаги
Интерфейс
Справочник рудокопа
Умения (Skills)
Снаряжение корябля
Подготовка к битвам
Охота на пиратов
Миссии
Корпорации
Производство
Система Escrow
Подсказки и советы
Законодательство
Мертвый космос
Поддержка игроков
Поведение игроков
Управление эккаунтом
Блокировка эккаунтов
Тестирование
Программа волонтеров
Авторы
Организации
Организации
Caldari
Minmatar
Amarr
Gallente
Jove
Другие организации
Расы и народы
Наследники Amarr
Федерация Gallente
Общество Minmatar
Народ Jove
Держава Caldari
Форумы
Все форумы
EvE форум
Основной форум
Гиды и Советы
Корпорации
Введение




Чем EVE отличается от других онлайновых игр

EVE Online - это неограниченная по возможностям многопользовательская онлайновая игра. Большинство MMORPG делает акцент на определенном стиле игры с предсказуемым результатом и монотонным набиванием уровней. Смеем предположить, что существенное отличие EVE от других MMORPG заключается в том, что каждый игрок оказывает огромное влияние на развитие игры.

Для сравнения можно привести различие между игровой площадкой, такой, как EVE, и парком отдыха с аттракционами, подобном традиционным MMORPG. На детской площадке у вас есть доступ к различным игрушкам и аттракционам и возможность самому выдумывать себе игры для развлечения. В парке же все аттракционы, хороши они или плохи, уже придуманы специально для вас. Очевидно, что детская площадка дает больше свободы, но, в свою очередь требует от вас активного участия, в то время как парк с аттракционами снимает с вас ответственность и дает вам возможность просто плыть по течению. Интересная заметка: в традиционных MMORPG, как и в парке с аттракционами возникают очереди, поскольку игроки ждут появления (spawns) монстров и редких предметов.

Неограниченная в возможностях EVE скорее придется по душе игрокам, ценящим свободу и простор для творческого мышления, а не людям, ожидающим от игры определенного геймплея, построенного на предсказуемости и однообразности. Именно поэтому мы предлагаем играть в EVE тем, кто готов принять вызов.

Единая игровая вселенная является уникальной особенностью EVE. Когда бы вы ни зашли игру, с вами на одном сервере буде находиться более 10000 игроков. В других же MMORPG общее количество игроков разбивается на сервера, называемые шардами (Shards), с ограниченным количеством игроков (как правило, от 500 до 3000).

Благодаря всем этим аспектам EVE - это огромная потрясающая вселенная, построенная на человеческом взаимодействии. Мы предоставляем правила и возможности, а игроки воплощают свои идеи в жизнь и развивают мир.


Пролог – Новый Эдем (NewEden). «Мир за пределами мира»

После того, как полеты в космос стали приносить прибыль благодаря добыче руды из астероидов и производству в условиях вакуума, люди в очень краткие сроки заселили все планеты и луны Солнечной системы. Как и следовало ожидать, это развитие привело к экономическому росту на Земле и люди наконец-то обрели возможность исследовать бескрайние просторы открытого космоса. Однако преодоление расстояния между солнечными системами являло собой практически неразрешимую задачу. Открытие Варп (Warp) технологии изменило мир. Прыжковые врата (Jump gates) использовали гравитацию в комбинации с отрицательной энергией для создания стабильного пространственно-временного туннеля и давали возможность мгновенно перемещаться между двумя точками вселенной. Но не все было так просто. Одни Прыжковые врата приходилось доставлять вручную к месту назначения. Несмотря на все сложности, Прыжковые врата дали человечеству возможность исследовать другие солнечные системы.


Изобретение Варп Двигателя (Warp Drive)

Появление Прыжковых двигателей (Jump drives) было очередным огромным достижением в развитии Варп-технологии. Первые двигатели позволяли совершать лишь очень короткие прыжки в пределах солнечной системы. Со временем появились двигатели, которые давали возможность космическим кораблям прыгать из одной системы в другую, не прибегая к использованию Прыжковых ворот. Благодаря этому изобретению перед людьми открылись новые возможности в покорении космоса и в довольно краткие сроки они основали поселения в сотнях систем, включая десятки крепко стоящих на ногах колоний. Однако со временем основание поселений становилось все более и более сложным, так как бюрократический аппарат играл все большую роль в процессе колонизации. Практически каждая солнечная система на расстоянии одного прыжка от Земли была продана или сдана в аренду еще до того, как она была колонизирована. По этой причине люди, желающие обосноваться в новом мире, вынуждены были ждать годами осуществления своей мечты.


EVE - пространственно-временные туннели


Открытие естественного пространственно-временного туннеля неподалеку от системы Канопус (Canopus), неожиданно все изменило в лучшую сторону. Несмотря на то, что существование естественных временных туннелей в принципе не отрицалось, этот туннель был первым, который человечество увидело воочию. Согласно исследованиям, туннель был стабилен и вел в солнечную систему в неизвестной галактике. Эта система могла быть отдаленной системой нашего Млечного Пути, системой из галактики на другом краю вселенной, системой из другого измерения или параллельной вселенной.


Туннель назвали ЕВА (EVE), ведь благодаря ему человечество обрело путь к другим мирам. Было принято решение о возведении Прыжковых ворот по обеим сторонам ЕВЫ. Только специально оборудованные корабли могли преодолевать туннель без помощи ворот. Согласно прогнозам ученых, туннель ЕВА должен был вскоре закрыться. В кратчайшие сроки люди и оборудование были переправлены через туннель для постройки баз.

Вскоре систему окрестили Новым Эдемом (New Eden). Ворота по обе стороны туннеля назвали Вратами ЕВЫ (the gates of EVE). Размер их был очень велик по причине нестабильности ЕВЫ и неизвестному расстоянию между ними. Эти ворота являли собой самое огромное рукотворное сооружение за всю историю человечества, на их постройку ушло более 200 лет. Было принято решение, что новый будет мир открыт для всех по принципу «первым прибыл - первым поселился». Сразу же сотни независимых организаций начали исследование и заселение нового мира.

Закрытие ЕВЫ

Туннель ЕВА закрылся еще до того, как Врата ЕВЫ достроили. Казалось, это никак не повлияло на ворота, и в первое время они работали без перебоев. Но через 70 лет безупречной работы произошла катастрофа. По какой-то необъяснимой причине ворота перестали работать, сведя на нет все планы по поводу заселения процветающей системы Новый Эдем. Врата Евы существуют и сейчас, но пролететь через них невозможно, так как залетевший в ворота корабль будет разрушен гравитационными штормами.

Неожиданное закрытие Врат Евы оказало сильнейшее влияние на дальнейшую судьбу баз и поселений в Новом Эдеме. Колонисты были отрезаны от внешнего мира. Так как большинство колоний было основано совсем недавно, лишь немногие из них были самодостаточны. Поселения вымирали одно за другим. Выжившие же колонии постепенно теряли знания и высокие технологии из-за нехватки инструментов и сил для их применения.

Тысячелетия эти разрозненные островки человечества жили и развивались в изоляции друг от друга. Шло время, природные и идеологические условия приводили к небольшим изменениям их внешности, внося различия в их внешний вид.

Чтобы узнать больше о предыстории EVE проследуйте по ссылке:
http://www.eve-online.com/background


Кто мы и где мы


Вы - служащий одной из корпоративных/военных сил в EVE. Выбор расы и образования определяет вашу стартовую занятость, но вы вправе в любой момент выбрать любую из бесчисленных возможностей во вселенной.

В начале игры вы появляетесь в самом сердце территории, принадлежащей одной из четырех великих империй: Amarr, Caldari, Minmatar или Gallente.

Космос состоит из звездных систем, каждая из них имеет свой статус безопасности: от 0.0 (Беззаконная) до 1.0 (Безопасная). Определенное количество звездных систем формируют созвездие, из нескольких созвездий состоит регион, а несколько регионов могут составить Империю.

Наряду с этими огромными империями существуют также Региональные Альянсы, которые пытаются управлять свободными системами на окраинах заселенного космоса. Альянсами управляют корпорации игроков, давая им возможность добывать прибыльные ресурсы вне имперских регионов.

Представьте себе, что EVE - это цветок, у которого безопасное Имперское пространство является центром, а внешние регионы – лепестками.


Цели игры

Основной целью в EVE является власть. Это может быть властвование над рынком, военное преобладание, финансовое или политическое могущество. Все это достижимо в EVE в разных масштабах: от одной системы до региона, и, возможно, всей игровой территории. В EVE каждый игрок может найти свое призвание: от жесткого и решительного командира флота до терпеливого шахтера. Несмотря на то, что существуют корпорации специализирующиеся в чем-то одном, большинству из них для нормального существования требуются представители всех игровых классов. К какому бы классу вы не относились, для вас всегда найдется место в EVE, даже если вы будете играть в одиночку.


Пути обогащения

Interstellar Kredits (ISK) - валюта мира EVE. Есть много способов заработать ISK, и это – лишь примеры основных способов заработка; игроки же находят и другие изобретательные пути, которые не описаны в данном руководстве. Большинство игроков предпочитает комбинировать некоторые или все эти виды деятельности для новизны ощущений...


• Добыча руды из астероидов

• Охота на NPC (ratting)

• Охота за головами

• Миссии агентов

• Исследовательские миссии

• Производство

• Торговля

• Пиратство

• Прохождение комплексов Мертвого космоса (Deadspace Complexes)


Корабли, на которых вы можете летать


Ваша жизнь в EVE начинается на корабле класса фрегат. Его называют Rookie ship (или нубшип, по-нашему). Это базовое судно, способное к нескольким задачам, но ни одну из них оно не выполняет с высокой эффективностью. В игре много типов кораблей. Для каждой расы они могут отличаться дизайном и возможностями. Согласно вашим предпочтениям, вы можете выбрать корабль с большим объемом трюма, корабль, специализированный для добычи руды, или корабль, бороздящий просторы вселенной с завидной скоростью.

Assault Ships
Это одна из разновидностей фрегатов второго тех. уровня (т2). От классических фрегатов они отличаются более высокой огневой мощью могут быть использованы как суда поддержки больших групп. Тем не менее, это очень хороший корабль для боев 1 на 1. При управлении опытным пилотом он может быть очень опасен.
Battlecuisers
Линейные крейсеры - суда с огневой мощью линейного корабля (Battleship), но их основным защитным фактором является скорость. Они имеют внушительную огневую мощь, но слабы в защите по сравнению с линейными кораблями. Тем не менее, Battlecuisers практически универсальны.

Battleships
Линейные корабли - воплощение силы в EVE. Каждая раса имеет три модели линейных кораблей, так что выбор более чем ограничен. Примеры Линейных кораблей: Raven (Ракетный Корабль Caldari), Tempest (Пушечная платформа Minmatar), Dominix (Дроновый корабль Gallente) и Апокалипсис (Пушечная платформа Amarr).

CovertOps
Covert Ops разработан для диверсионных операций и операций по шпионажу. Основное достоинство корабля - способность пройти незамеченным через вражескую территорию и избежать неблагоприятных столкновений.

Cruisers
Крейсеры (Cruisers) - рабочая сила многих корпораций и империй. Корабли класса крейсер вмещают в себя достаточное количество огневой мощи, брони и снаряжения. У каждой расы есть только четыре вида крейсеров. Самые популярные крейсеры - это Blackbird (Корабль для электронной войны (EW) расы Caldari), Maller (Оружейная платформа Amarr), Rupture (Оружейная платформа Minmatar) и Thorax (Дроновый корабль Gallente).

Destroyers
Идеально подходят как для войны, так и для поддержки флота, они считаются одной из лучших платформ для борьбы с кораблями класса фрегат.

Frigates
Часто недооцениваемые, корабли класса фрегат предлагают самый широкий модельный ряд. Проигрывающие в огневой мощи крейсерам и линейным кораблям фрегаты очень проворны, и попасть в них не так уж и легко. Фрегаты - быстрые корабли, и поэтому они являются выбором большинства пилотов, проходящих миссии агентов.

Heavy Assault Ships
Специализированные для боевых операций крейсеры, оснащены усиленной броней, щитом и значительно повышающими их боеспособность бонусами. Этот тип крейсеров просто незаменим в бою.

Industrial Ships
Очень медленные индустриальные корабли характеризуются наибольшей грузоподъемностью. При перевозке большого количества товаров эти корабли должны всегда сопровождаться боевым эскортом в системах с уровнем безопасности 0.4 и ниже. Количество индустриальных кораблей для каждой расы различно: от одного (Amarr) до пяти (Gallente).



Interceptors
Для уменьшения радиуса обнаружения перехватчики используют комбинацию передовых сплавов и электроники, что, наряду с потрясающей маневренностью и скоростью. Благодаря этим характеристикам их очень сложно выследить и взять на прицел, особенно обладателям крупнокалиберных орудий.

Logistics
Логистики являются крейсерами поддержки, обеспечивающие помощь другим судам. Они могут повысить щит корабля, броню и точность прицеливания.

Mining Barges
Разработанные синдикатом ORE (ORE Syndicate) для поднятия добывающей профессии на новый уровень развития, добывающие баржи оборудованы электронными подсистемами, предназначенными для установки специальных добывающих устройств (Strip mining modules). Благодаря вместительному грузовому трюму и достаточно вместительному отсеку для дронов эти корабли чрезвычайно эффективны для добычи руды.

Shuttles
Шаттлы - простой и дешевый метод быстрого перемещения между базами (starbases) и представлены только одной моделью для каждой расы. Их невозможно оборудовать модулями или оружием, и объем грузового отсека очень мал. Тем не менее, шаттл развивает высокую скорость и может совершать перелеты на огромные дистанции, используя варп-двигатель.



Никогда не поздно

С момента выпуска в EVE каждый день приходят все новые и новые игроки. Так что, если вы только что начали бороздить просторы галактики, вы не одиноки. Даже игроки, которые играют в EVE c самого начала, экспериментируют с новыми персонажами, поэтому не каждый новоиспеченный персонаж на самом деле является новичком.
Тот факт, что некоторые игроки уже достаточно "раскачаны", ни в коей мере не помешает вашему развитию в игре. Территории с высоким уровнем безопасности – самое подходящее место для старта. Тут вы и можете играть, пока не поймете, что уже готовы посетить самые «горячие» точки игры.

Оставайтесь в империи и не рискуйте тем, что вы боитесь потерять, пока вы еще не созрели для посещения «горячих» точек вселенной. Пользуйтесь картой для нахождения самых опасных и прибыльных территорий.

Особенности геймплея в EVE Online

Ролевая игра и симуляция космоса в ЕVE – это лишь верхушка айсберга. После того, как игроки сообща формируют фракции и альянсы, игра превращается в потрясающее стратегическое действо. Политические интриги, производственный шпионаж и немалая толика животного инстинкта придает игре размах и глубину, так как борьба за славу и богатство с каждым новым днем разгорается все сильнее.

Несмотря на это, каждый игрок решает сам, насколько активным будет его участие в игровых событиях. Игра дает огромные горизонты развития для играющего в одиночку.

Для тех, кто решил стать самым грозным одиноким пиратом или охотником за головами, нет предела совершенству, так как соперниками игрока являются другие такие же игроки, которые готовы на все, чтобы стать лучшими их лучших. Игроки-одиночки также могут работать на других игроков или корпорации, управляемые игроками.

Реклама
Голосование
В каком виде вы покупаете игры?
В цифровом виде -41%(12)

На дисках -3%(1)

На трекерах -48%(14)

Играю по YouTube и Twitch-7%(2)

Проголосовать!