Новости
GoHa.Ru
EVE Online
Архив новостей
Сообщить новость
Медиа
Скриншоты
Библиотека
Космическая одиссея
Архан
Научные статьи
Нейронные бустеры
Сверхсветовая связь
Капсулы и клоны
Клонирование
Межзвёздные пути
Ключевые вопросы
Основы игры
Способы оплаты
Ваш персонаж
Корабли
Бой
Система законов
Корпорации
Системные требования
Абонентская плата
Поддержка клиентов
Добровольцы
Имена
Поведение игроков
Закрытие эккаунта
Тестовый сервер
Об игре
Введение
Установка
Создание персонажа
Первые шаги
Интерфейс
Справочник рудокопа
Умения (Skills)
Снаряжение корябля
Подготовка к битвам
Охота на пиратов
Миссии
Корпорации
Производство
Система Escrow
Подсказки и советы
Законодательство
Мертвый космос
Поддержка игроков
Поведение игроков
Управление эккаунтом
Блокировка эккаунтов
Тестирование
Программа волонтеров
Авторы
Организации
Организации
Caldari
Minmatar
Amarr
Gallente
Jove
Другие организации
Расы и народы
Наследники Amarr
Федерация Gallente
Общество Minmatar
Народ Jove
Держава Caldari
Форумы
Все форумы
EvE форум
Основной форум
Гиды и Советы
Корпорации
Тестовый сервер
14.1 Какая разница между Tranquility, Singularity (SiSi) и Multiplicity (Multi)?

Tranquility – «действующий» сервер - игровой мир EVE, где происходят основные события.

Singularity – тестовый сервер, где игроки могут экспериментировать с новыми игровыми возможностями и изменениями без риска потери или изменений их любимых персонажей на действующем сервере.

Multiplicity – тестовый сервер, который имеет такую же версию, как и Tranquility.

Новые данные периодически загружаются с сервера Tranquility на Singularity. Этот процесс называется «зеркальное отражение» и позволяет игрокам использовать их текущих персонажей с сервера Tranquility, вместо создания новых на Singularity. Данные с Singularity на Tranquility не переносятся, так что ваши действия на тестовом сервере не повлияют на персонажей в действующем мире.



14.2 Я плачу за игру. Почему я должен помогать в тестировании?

Игра на тестовом сервере Singularity полностью добровольна. Многие игроки рады возможности изучить новые аспекты игры, которые ещё находятся в разработке, прежде чем они вводятся на действующем сервере. Это помогает им понять, как грядущие изменения скажутся на их персонажах.

Разработчики EVE наблюдают за форумом Patch Review и каналом #eve-chaos на IRC сервере Coldfront (irc.coldfront.net), чтобы получать ответную информацию от игроков касательно последних версий игры. Обмен идеями между тестерами и разработчиками бесценен для обеих сторон, так как позволяет работать вместе, чтобы балансировать и улучшать игровой процесс для всех наших игроков.



14.3 Где можно найти патчи для тестового сервера?

http://www.eve-online.com/patches/testpatches.asp

Вы должны сделать копию вашей директории с EVE для использования на Singularity и обновлять её отдельно от вашей обычной версии. Тестовые патчи не должны, а часто и не могут быть использованы на действующем сервере. Установка тестового патча в вашу обычную директорию EVE сделает версию клиента несовместимой с сервером Tranquility, и вы не сможете к нему присоединиться. Тестовые патчи не могут быть удалены после установки.



14.4 Как я могу подключиться к тестовому серверу?

Тестовый сервер открыт для всех, но информация об эккаунтах и персонажах обновляется только периодически с действующего сервера. Вы не сможете попасть на Singularity, если ваш эккаунт EVE был создан после последнего обновления. На экране входа в EVE выберите сервер ”Singularity” из раскрывающегося меню, чтобы попасть на тестовый сервер. Появится сообщение, которое покажет, является ли ваша текущая версия игры совместимой с той, что используется на сервере Singularity.



14.5 Когда доступен тестовый сервер?

Регулярное время профилактики для Singularity - 14:00 каждый день. В это время сервер обновляется и перезапускается, а также может быть выключен на более продолжительный срок из-за различных причин. CCP делает всё возможное, чтобы сервер был доступен как можно больше времени.



14.6 Где я могу получить помощь с вопросами и проблемами по Singularity?

Существует внутриигровой канал pwntest, где игроки тестового сервера могут обмениваться информацией. Тестеры также приглашаются на канал #eve-chaos в IRC сервере Coldfront и форум Patch Review, чтобы присоединиться к дискуссии. Система петиций недоступна на Singularity, и GM’ы не смогут помочь вам с вопросами по Singularity.

Мы просим постоянных посетителей #eve-chaos не использовать идентификационные отметки, такие, как аббревиатура корпорации, однако вы увидите некоторые имена с отметками в списке пользователей. Это добровольцы EVE, которые могут снабдить вас информацией или предоставить помощь на Singularity. Отметка [BH] идентифицирует особую группу игроков - искателей ошибок, которые также участвуют в нашей программе добровольцев.



14.7 Что делают искатели ошибок?

Искатели ошибок не являются GM’ами или разработчиками EVE. Они - члены ISD, нашей программы добровольцев, которые помогают нашим программистам путём тестирования элементов игры и предметов на Singularity, обрабатывая поступающие доклады об ошибках и помогая устанавливать приоритет исправлений и изменений, которые требуется внести. Искатели ошибок не имеют особых персонажей или способностей на Tranquility.



14.8 Как я могу стать искателем ошибок?

Любой игрок EVE старше 18 лет с эккаунтом без нарушений может подать заявку на эту должность. После одобрения заявки кандидаты должны успешно пройти собеседование и тренировочный курс, прежде чем их включат в выбранную команду. Зайдите на
страницу игроков EVE и проследуйте на страницу подачи заявок. Мы сожалеем, что не можем ответить на все заявки вследствие их количества. Если ваша заявка одобрена, с вами свяжутся и предоставят дальнейшую информацию о собеседовании и тренировочном курсе. Лидеры отделения оценивают и приглашают кандидатов, основываясь на их активности в #eve-chaos каналах, форумах и качестве и количестве отчётов об ошибках, которые они присылали. Лучший способ стать искателем ошибок - это часто помогать и выражать свой интерес кому-либо из отделения.



14.9 Как я могу получить дополнительные предметы для помощи в тестировании?

Рынок на Singularity заполняется большинством предметов по минимальной цене - 100 isk. Это даёт игрокам возможность тестировать новые игровые элементы не заботясь о деньгах, потере корабля и т.д. Эти предметы периодически восполняются, но если что-то распродано в конкретной локации, то этот предмет не будет восполнен до восполнения всего рынка. Из-за этого мы просим игроков брать только то, что им нужно для тестирования, а не запасаться предметами.



14.10 Какие на тестовом сервере правила?

Целью существования тестового сервера является обеспечение игроков возможностью тестировать новые изменения и грядущие патчи без страха потерять что-то, что они заработали честным трудом. Игрокам на Singularity предлагается использовать инвентарь рынка для тестирования боевой системы при условии, что выполняются два следующих простых правила:

Битва ведётся только по взаимному согласию. Так как основная цель сервера - это тестирование, атака людей, которые могут пытаться проверить что-то особенное, стараться найти ошибку или просто направляются по своим делам, не разрешена.

Категорически запрещено уничтожать капсулы без взаимного согласия. Хотя Singularity и обновляется периодически новыми данными о персонажах с Tranquility, уничтожение капсулы может вылиться в невозможность для кого-то эффективно продолжать тестирование.



14.11 Что случается, когда нарушаются правила тестового сервера?

Если вы заметили кого-то, кто нарушает правила тестового сервера, немедленно сообщите об этом члену отряда BH. Если никто не доступен, то оставьте сообщение на форуме Game Development. Не пытайтесь самостоятельно вершить месть. Пожалуйста, постарайтесь сохранить правильное поведение и помните, что излишняя настойчивость на форуме чаще только обостряет проблему. Каждый случай расследуется индивидуально, когда поступает жалоба. Повторные нарушители могут временно или навсегда лишиться доступа к Singularity.



14.12 Я отослал отчёт об ошибке. Почему её не исправили?

Часто требуется более одного отчёта об ошибке для её устранения из-за сложности некоторых неполадок. Не всегда возможно вычислить, что вызывает неполадку, основываясь только на одном отчёте. Путём включения максимального количества деталей во время отсылки отчёта вы можете уменьшить время, требуемое на исследование ошибки, и тогда исправление будет введено в игру быстрее.



14.13 Какую информацию я должен включить в отчёт об ошибке?

Всегда предоставляйте максимальное количество информации: описывайте детали, обстоятельства, место и всё остальное, что может предположительно влиять на неполадку. Прикреплённые файлы могут быть особенно полезны при отправке в следующих форматах:

Комбинирование и архивирование данных: Пожалуйста, используйте Zip-архивы для комбинации и сжатия файлов, которые вы отсылаете. Использование Zip-архива гарантирует то, что каждый сможет легко открыть файлы, и уменьшает количество времени, требуемое для загрузки информации. Пожалуйста, уточняйте в тексте отчёта, какие файлы содержит архив.

Изображения: Изображения могут проще показать неполадку, чем текст. Используйте кнопку ”Print Screen” на вашей клавиатуре для захвата изображения в вашу директорию Eve/Capture/Screenshots и перед отправкой конвертируйте эти файлы в формат JPG (это уменьшает их размер). Для этой цели может быть использован MS Paint - эта программа доступна почти на всех ОС Microsoft, однако, у вас могут быть более удобные инструменты. Обведение специфических областей красными кругами и забота о том, чтобы важные части изображения не были заграждены, может помочь нам понять то, о чём вы докладываете.

Аварийные закрытия клиента: Обычно, когда EVE «вылетает», специальный файл .dmp создаётся в директории Eve/Logs. Имена таких файлов имеют следующий вид: #crash b11113 2003.07.20.00.07.24.dmp, где первый номер соответствует версии игры, далее идёт дата в формате гггг.мм.дд, и затем время, когда произошло аварийное закрытие.

Файлы EVE Log Server: EVE log server (logserver.exe) расположен в вашей директории EVE. Он может быть включен для наблюдения за вашим клиентом и ошибками, которые в нём происходят. Эти файлы могут содержать конфиденциальную информацию о вашем эккаунте, так что будьте осторожны и отсылайте их только с официальным отчётом об ошибке, не передавайте их другим игрокам. Чтобы активировать log server, запустите его перед запуском клиента EVE. Зайдите в меню File и выберите ”Create a new workspace”. Запустите клиент EVE, как обычно вы это делаете. Когда вы столкнётесь с проблемой или ошибкой, закройте клиент и сохраните файл workspace, который создал server log.

Если вы используйте клиент EVE в оконном режиме и вынуждены совершать много действий в клиенте, чтобы вызвать ошибку, которую должен записать log server, вы можете использовать сочетание CTRL-Del в окне log server для очистки текущих записей программы.

Системная информация DXDiag: Чтобы получить эту информацию, зайдите в меню «Пуск» (Start), выберите пункт «Выполнить» (Run) и введите ”dxdiag” (без кавычек) в появившемся поле. После выполнения программой всех операций нажмите ”Save All Information”, чтобы получить полную информацию о вашей системе и драйверах в текстовом файле, который вы можете присоединить к своим отчётам. Это может быть особенно полезно, когда рассматриваются проблемы, которые могут иметь отношение к вашей звуковой или видеокарте.



14.14 У меня возникла проблема при отправке файла с отчётом. В чём загвоздка?

Самая распространённая проблема – превышение максимально допустимого объёма отправляемого файла в 2 Мб. Сожмите ваши файлы в Zip-архивы, убедитесь, что скриншоты были конвертированы из bitmap в JPG формат, и попробуйте повторить отправку.



14.15 Я получу награду за отчёты об ошибках и участие в тестировании?

К сожалению, мы не можем награждать тех, кто докладывает об ошибках и участвует в тестировании.

Реклама
Голосование
В каком виде вы покупаете игры?
В цифровом виде -41%(12)

На дисках -3%(1)

На трекерах -48%(14)

Играю по YouTube и Twitch-7%(2)

Проголосовать!