Новости
GoHa.Ru
EVE Online
Архив новостей
Сообщить новость
Медиа
Скриншоты
Библиотека
Космическая одиссея
Архан
Научные статьи
Нейронные бустеры
Сверхсветовая связь
Капсулы и клоны
Клонирование
Межзвёздные пути
Ключевые вопросы
Основы игры
Способы оплаты
Ваш персонаж
Корабли
Бой
Система законов
Корпорации
Системные требования
Абонентская плата
Поддержка клиентов
Добровольцы
Имена
Поведение игроков
Закрытие эккаунта
Тестовый сервер
Об игре
Введение
Установка
Создание персонажа
Первые шаги
Интерфейс
Справочник рудокопа
Умения (Skills)
Снаряжение корябля
Подготовка к битвам
Охота на пиратов
Миссии
Корпорации
Производство
Система Escrow
Подсказки и советы
Законодательство
Мертвый космос
Поддержка игроков
Поведение игроков
Управление эккаунтом
Блокировка эккаунтов
Тестирование
Программа волонтеров
Авторы
Организации
Организации
Caldari
Minmatar
Amarr
Gallente
Jove
Другие организации
Расы и народы
Наследники Amarr
Федерация Gallente
Общество Minmatar
Народ Jove
Держава Caldari
Форумы
Все форумы
EvE форум
Основной форум
Гиды и Советы
Корпорации
Бой
4.1 Что собой представляет бой?

Боевая система в EVE не использует стандарт «держи в поле зрения, рассчитывай упреждение» стиля битвы, который часто ассоциируется с космическими симуляторами. Битва является тактической с использованием высокотехнологического дальнобойного оружия и большого количества защитного оборудования и применяемых стратегий. Сам интерфейс удобен и прост и позволяет пользоваться мышкой и клавиатурой.



4.2 Каковы основные тактические соображения?

Игроки должны оснащать свои корабли в соответствии с предпочитаемой стратегией, выбирая такое оружие, которое наиболее хорошо сочетается с кораблём и умениями персонажа. Важно найти баланс между атакой и защитой, открывая эффективные комбинации оружия и другого военного оборудования.

При подборе боевой тактики существует огромная свобода выбора, предлагающая огромный спектр вариантов, включая грубую силу, огневую мощь, превосходную скорость и дистанцию, защиту и уклонение или невидимость и хитрость. Самое важное, что игроки должны быть в состоянии ответить на тактику своего врага. Приспособляемость и мудрое использование энергии всегда являются ключевыми элементами в сражениях и могут стать границей между победой и поражением.



4.3 Какие типы оружия существуют?

Оружие варьируется от обычных снарядов (projectiles) до ракет (missiles), энергетических оружий (energy weapons), рельсовых пушек (railguns), бластеров (blasters) и боевых дронов (combat drones). Каждый класс содержит разнообразные модули со своими преимуществами и недостатками. В дополнении к стандартному вооружению существует множество видов специализированного оборудования, такого, как бесконтактные мины (proximity mines), «высасыватели» энергии (energy drains), замедляющие сети (stasis webbifiers) и многое другое.



4.4 Какие существуют методы защиты?

Базовая защита состоит из физического и энергетического щита. В качестве вспомогательных средств игрок может использовать многое оружие в защитном режиме для атаки приближающихся ракет или дронов. Также можно использовать скрамблеры (scramblers), приборы, создающие помехи (jamming devices), и множество другого оборудования, чтобы усилить своё преимущество в защите.




4.5 Какое существует военное оборудование, кроме оружия?

Существует большой ассортимент оборудования для разведки и сбора информации о других игроках и их кораблях. Благодаря стратегической природе сражений, любые разведданные о враге могут быть жизненно важны. Это в равной степени касается и знания в выборе снаряжения для корабля, при известном противнике, и знания того, как осуществить свой план в пылу битвы.

Радиоэлектронная борьба играет большую роль в бою. К примеру, если у вас есть возможность заглушить оружие врага или не дать ему совершить прыжок, вы можете отразить его попытки сделать то же самое с вами.

Реклама
Голосование
В каком виде вы покупаете игры?
В цифровом виде -41%(12)

На дисках -3%(1)

На трекерах -48%(14)

Играю по YouTube и Twitch-7%(2)

Проголосовать!