Новости
GoHa.Ru
EVE Online
Архив новостей
Сообщить новость
Медиа
Скриншоты
Библиотека
Космическая одиссея
Архан
Научные статьи
Нейронные бустеры
Сверхсветовая связь
Капсулы и клоны
Клонирование
Межзвёздные пути
Ключевые вопросы
Основы игры
Способы оплаты
Ваш персонаж
Корабли
Бой
Система законов
Корпорации
Системные требования
Абонентская плата
Поддержка клиентов
Добровольцы
Имена
Поведение игроков
Закрытие эккаунта
Тестовый сервер
Об игре
Введение
Установка
Создание персонажа
Первые шаги
Интерфейс
Справочник рудокопа
Умения (Skills)
Снаряжение корябля
Подготовка к битвам
Охота на пиратов
Миссии
Корпорации
Производство
Система Escrow
Подсказки и советы
Законодательство
Мертвый космос
Поддержка игроков
Поведение игроков
Управление эккаунтом
Блокировка эккаунтов
Тестирование
Программа волонтеров
Авторы
Организации
Организации
Caldari
Minmatar
Amarr
Gallente
Jove
Другие организации
Расы и народы
Наследники Amarr
Федерация Gallente
Общество Minmatar
Народ Jove
Держава Caldari
Форумы
Все форумы
EvE форум
Основной форум
Гиды и Советы
Корпорации
Общество Minmatar

Minmatar


Жесткая, деловая раса, Minmatars отличаются целеустремленностью и независимостью. Их родная планета Матар – настоящий рай, хотя века рабства сказались и на его красоте.

Для Minmatars самым важным в жизни является способность самостоятельно заботиться о себе, и хотя семья играет важную роль в их обществе, каждый Minmatar в первую очередь – член клана или племени. Народу в клане может быть сколько угодно, и размер клана во многом диктуется основным родом деятельности его членов. Большинство кланов специализируется в одной сфере деятельности. Те, кто живет на планете, могут выбирать себе занятие в сельском хозяйстве или в индустрии, а те, кто странствует по миру EVE, сосредотачиваются на торговле, пиратстве и тому подобных профессиях.

В далеком прошлом кланы постоянно воевали друг с другом. С тех пор, однако, Minmatars осознали, что сотрудничество куда важнее, и пусть кланы до сих пор стараются сохранять региональные и идеологические отличия, в отношениях с другими расами они выступают единым фронтом.

В истории Minmatars беспрестанно чередуются взлеты и падения. Одно время их процветающая империя демонстрировала превосходный уровень механизации, равного которому нигде не видели ни до, ни после. Позже им пришлось вытерпеть столетия порабощения, гнуть спины и умирать под гнетом пришлых хозяев. Сегодня большинство Minmatars вернуло себе свободу, но эпоха рабства разбросала народ Minmatars по миру.



Minmatars – самая многочисленная раса в мире EVE, но она разделена на множество частей. В официальной Республике Minmatar проживает всего четверть всех Minmatars. Наибольшая часть, почти треть всей расы, до сих пор порабощена огромной Империей Amarr, тогда как пятая часть осела в пределах Федерации Gallente, создав там мощный политический блок, который поддерживает напряженность в отношениях Gallenteans и Amarrians. Остатки расы, не принадлежа к каким-либо формальным образованиям, живут свободной жизнью по всему миру. Одни стали наемными работниками, скитающимися между системами в поисках заработка. Другие неприкаянные Minmatars нашли свое призвание на темных путях пиратства, контрабанды и торговли всяческим запретным товаром. Многие крупные преступные группировки мира EVE контролируют Minmatars.




Общество Minmatar сохранило многие черты племенного общества, от которого и произошло. Семь основных племен и кланов: Sebiestor, Krusual, Brutor, Vherokior, Nefantar, Thukker и Starkmanir.
Из семи кланов четыре – Sebiestor, Krusual, Brutor и Vherokior – образуют Республику Minmatar. Племя Starkmanir почти полностью было истреблено Amarrians после провального восстания четырехвековой давности, только горстка выживших Starkmanir гнет спину на Империю Amarr. Nefantars сотрудничали с оккупационным режимом Amarrians, и в годы Восстания Minmatar их выгнали из пространства Minmatar вместе с Amarrians. Теперь им принадлежит сектор, общеизвестный как Ammatars. Наконец, Thukkers разбросаны по миру EVE, их племенные связи ослабли и многие из них уже не считают себя частью племени. Они отказываются даже от таких старинных традиций Minmatars, как нанесение татуировок.

Представляем краткое описание трех из семи племен. Amarrians в свое время дали каждому племени, как им казалось, оскорбительное прозвище, но племена приняли эти новые имена как признание их выдающихся талантов и уникальности.



Племя Sebiestor по прозвищу Мрачные

Вождь племени: Karin Midular


Внешний вид:
Sebiestors не особо крепки, зато отличаются гибкостью и даже грацией. Бледная, натянутая кожа и сухощавость среди них – обычное дело, и такая внешность заставляет многих думать, что Sebiestors постоянно страдают от несварения или еще какой-то хвори. В татуировках Sebiestors предпочитают прямые линии и четкие узоры, но встречается и символика, и волнистые узоры.

Краткая история
Племя Sebiestor вышло из суровых степей континента Mikramurka в северном арктическом регионе Matar. Sebiestors больше прочих племен Minmatar склонны к работе с техникой и были пионерами программы исследования космоса, начатой Minmatars как раз перед прибытием Amarrians. Сегодня Sebiestors создают и обслуживают львиную долю кораблей и станций Minmatar.



Племя: Brutor по прозвищу Дикие

Вождь племени:
Wkumi Pol

Внешний вид:
Brutors – смуглый народ с архипелага в южном полушарии Matar. Они немного крупнее и плотнее людей из других племен, больше прочих достоинств почитают физическое совершенство, так что лицом к лицу с ними лучше не встречаться.

Краткая история:
Некогда племена Brutor и Starkmanir были одним племенем, обитавшим на бескрайних просторах равнин Eyniletti. Несколько тысяч лет назад один клан этого племени переправился через пролив Mioar и начал обживать острова архипелага Mioar, все дальше продвигаясь на юг. В итоге этот клан потерял контакт с основным племенем, и так появилось племя Brutor. Amarrians угоняли Brutors в рабство толпами – крепкие мужчины племени были идеальными работниками. Значительная часть племени все еще живет в рабстве на территории Империи Amarr.



Племя Krusual по прозвищу Хитрые

Вождь племени:
Tenerhaddi Dykon

Внешний вид
Krusuals – высоки люди с коричневой кожей. Голову они выбривают, оставляя только узкий гребень, идущий ото лба к затылку. Племя Krusual использует в татуировках волнистые и геометрические линии, редко допускают смешение линий, рисунок всегда ровный и радует глаз.

Краткая история
Племя Krusual населяло плоскогорье Tronhadar на Matar. Другие племена считают Krusuals закоренелыми варварами, но это лишь предубеждение, рожденное недостатком знаний о замысловатой культуре скрытных Krusuals. При завоевании Minmatars Amarrians испытали немало проблем, пытаясь подчинить Krusuals, а горные базы непокорного племени оставались болезненной занозой в боку оккупантов.

Большие плодородные равнины Matar, родной планеты Minmatars, с несчетными стадами копытных животных обусловили кочевую традицию этой расы. Сказочные условия Matar и избыточное жизненное пространство не требовали от расы борьбы за поддержание прежнего технологического уровня после закрытия врат EVE. Веками Minmatars бродили по этому раю, медленно разделяясь временем и расстояниями на племена.

Племенной строй идеально соответствовал кочевой культуре, но примечательно то, что Minmatars сохранили племенные связи и с началом урбанизации, и только совсем недавно Minmatars отказались от наиболее обременительных аспектов племенного наследия; так, ушли в прошлое строгая кастовая система и (в некоторых племенах) крепостное право на землепашцев и ремесленников. Но до сих пор Minmatars видят друг в друге, прежде всего, выходцев из того или иного клана.

Племена Minmatar развивали собственные традиции, но ограниченные контакты племен привели к тому, что общего в их социальной структуре немного. Одним из общих аспектов является пирамидальная структура племени: в каждом племени есть несколько семейных кланов, которые делятся на под-кланы в зависимости от рода деятельности, географического положения и других особенностей (в этом отличие племен при идентичности общей структуры). В каждом из семи основных племен есть вождь; этот человек выполняет для племени роль президента или другого главы государства. Власть вождя в племени не оспаривается, но за пределами племени влияние его невелико. Клановая структура - одновременно и сила и слабость Minmatars. С одной стороны, связи внутри племени позволяют Minmatars сохранять в неприкосновенности культурное наследие; с другой стороны, разобщенность племен ослабляет Minmatars в политической борьбе и делает их уязвимыми при контактах с другими империями.

Шкала истории Minmatar


Реклама
Голосование
В каком виде вы покупаете игры?
В цифровом виде -41%(12)

На дисках -3%(1)

На трекерах -48%(14)

Играю по YouTube и Twitch-7%(2)

Проголосовать!