Новости
GoHa.Ru
EVE Online
Архив новостей
Сообщить новость
Медиа
Скриншоты
Библиотека
Космическая одиссея
Архан
Научные статьи
Нейронные бустеры
Сверхсветовая связь
Капсулы и клоны
Клонирование
Межзвёздные пути
Ключевые вопросы
Основы игры
Способы оплаты
Ваш персонаж
Корабли
Бой
Система законов
Корпорации
Системные требования
Абонентская плата
Поддержка клиентов
Добровольцы
Имена
Поведение игроков
Закрытие эккаунта
Тестовый сервер
Об игре
Введение
Установка
Создание персонажа
Первые шаги
Интерфейс
Справочник рудокопа
Умения (Skills)
Снаряжение корябля
Подготовка к битвам
Охота на пиратов
Миссии
Корпорации
Производство
Система Escrow
Подсказки и советы
Законодательство
Мертвый космос
Поддержка игроков
Поведение игроков
Управление эккаунтом
Блокировка эккаунтов
Тестирование
Программа волонтеров
Авторы
Организации
Организации
Caldari
Minmatar
Amarr
Gallente
Jove
Другие организации
Расы и народы
Наследники Amarr
Федерация Gallente
Общество Minmatar
Народ Jove
Держава Caldari
Форумы
Все форумы
EvE форум
Основной форум
Гиды и Советы
Корпорации
Наследники Amarr

Amarr


Крупнейшее государство мира EVE, Империя Amarr распростерлась в 40% населенных солнечных систем. Император Amarr – глава ритуалистического, авторитарного имперского государства, а ниже него стоят Пятеро Наследников, главы пяти царственных семей, из которых выбирают нового Императора. Авторитет Императора неоспорим и абсолютен, но архаичная и бюрократическая система управления не дает ему влиять на события без личного вмешательства. Так что от его имени правят Пятеро Наследников, разделившие между собой огромную империю.

Императору и Пятерым Наследникам уготовано, по меньшей мере, пять сотен лет жизни. Многочисленные кибер-имплантанты поддерживают жизнь в хрупких телах, даже когда их органы перестают работать. Эти кибер-улучшения вживляются в правителей многие тысячелетия, и за это время они стали символом богоизбранности царственных семей в глазах амарриан.

Народ Amarr всегда был глубоко религиозен, и вера сохраняет огромное значение для каждого Amarrian, а их религиозный пыл в разные времена приводил и к великим свершениям и к ужасным последствиям. Едва оправившись от последствий закрытия EVE, они начали расширение своей державы за счет соседних государств. Завоеванные ими народы были обращены в рабство – эту практику религия Amarr благословляла. С тех пор Amarrians поработили каждую нацию и расу, которую встретили, и по сей день рабство – основа общества Amarr. Это, конечно, осложняет их взаимоотношения с другими расами, особенно с индивидуалистами Gallenteans.

Amarrians были первой расой в EVE, заново открывшей Warp-технологии (искривление пространства) и, что более примечательно, создавшей jump gates (прыжковые врата). Завершив этот проект более 2000 лет назад, они немедленно начали экспансию, захватывая ближайшие солнечные системы и степенно расширяя свою империю. На этом пути они столкнулись с двумя человеческими расами, и обе они были порабощены гораздо более могущественными Amarrians.

Однако в последние годы Amarrians встретили серьезное сопротивление. Сначала они нашли Федерацию Gallente. Уступая Империи Amarr в размерах государства, Gallenteans убедили Amarrians в равенстве их экономических и военных сил.

Вскоре на сцене появились Jovians, и Amarrians предприняли тщетную попытку покорить новую расу, но потерпели унизительное поражение. Дела пошли еще хуже, когда Minmatars, много веков терпевшие рабское положение в Империи Amarr, воспользовались моментом и восстали против угнетателей.

И вот уже два века с тех судьбоносных событий Amarrians постигают искусство сдержанности. Темпы их экспансии снизились, и в отношениях с другими расами Amarr все реже говорит с позиции силы, но это не мешает Amarrians считать себя самой могучей расой EVE, хотя бы только из-за поразительной многочисленности.




Наследники Amarr


Наследники Amarr – главы пяти царственных фамилий, высшая каста в среде Holders, не считая, разумеется, Императорскую семью. Тогда как император является главой государства, его власть за пределами ближайшего окружения ограничена. Укоренившаяся бюрократия и полуфеодальная система управления ярче всего проявляют себя в том, что по всей империи местные лорды наслаждаются почти абсолютной автономией. И Наследники – самые могущественные из таких лордов. Семья каждого наследника владеет неохватными имениями, состоящими из десятков солнечных систем. Власть наследников лучше всего видна по тому, как они перекраивают свои домены в соответствии с личными желаниями. В результате Империя Amarr – это химерическое нагромождение правил, установлений, обычаев и традиций.

Власть наследных семей берет начало в переменах Моральной Реформы, произошедших около 1500 лет назад, когда было подорвано влияние Апостолов. В это же время основан Тайный Совет, неофициальное правительство империи, в котором заседают наследники. Четыре нынешних семьи наследников получили статус царственных семей именно тогда, в годы Моральной Реформы. Пятая семья стала царственной совсем недавно, после исхода семьи Khanid. Пять семей сегодня – это Ardishapur, Kador, Sarum, Kor-Azor и Tash-Murkon (новая семья). О главах трех семей мы расскажем ниже. Наследник Ardishapur, Yonis Ardishapur – поборник веры и страстный собиратель религиозных артефактов; в его собрании есть образцы, происхождение которых возводят к эпохе до закрытия EVE. Семье Sarum еще предстоит решить, кто заменит Jamyl Sarum; пока его домен находится в ведении Управляющего Семьи.

Aritcio Kor-Azor



Последним, что сделал Doriam Kor-Azor перед тем, как уйти на церемонию инаугурации, была передача главенства в семье Kor-Azor его сыну Aritcio, к разочарованию многих. Aritcio искусный политик, лживость, паранойя и обаяние смешаны в нем в пропорциях, точно подходящих для быстрого подъема по политической лестнице. Но при всей своей хитрости, со всей его изворотливостью при захвате высоких постов, Aritcio ничего не смыслит в проблемах простого люда. Его поразительная наивность в подобных делах стала следствием изолированной жизни богатея, и, если честно, на судьбы народа этому человеку наплевать. Те, кто его знают, считают Aritcio себялюбивым, бездушным ублюдком, но Aritcio долго и усердно выстраивал отношения с отцом, и тот отказывался верить «гнусным слухам» о любимом сыне. Граждане Kor-Azor, привыкшие к благополучному, отеческому правлению Doriam, трепещут от одной мысли о том, что может вытворить новый хозяин. Им остается только надеяться, что его не заинтересует выполнение гражданского долга и он не проявит интереса к повседневной жизни подданных.

Uriam Kador

Uriam демонстрирует миру те черты, которые в семье Kador почитаются главными: высокий, прекрасно сложенный, он словно облечен завораживающей аурой величия; его острый и живой ум делают его искусным оратором и мастером риторики; его манеры безукоризненны и вселяют в людей преданность и уважение. Uriam – настоящий вождь своего народа, но его амбиции связаны не с могуществом и властью: его привлекает царство разума. Известный философ и поэт, Uriam придерживается космополитических взглядов на жизнь. Он не совсем либерал, не то, чтобы гуманист, но он, безусловно, просвещен по сравнению с большинством его соратников Holders. Он занимал многие высокие посты в империи и не понаслышке знаком с каждым аспектом общества Amarrian. Он уже решил, что в своем домене модернизирует устаревшую, сдерживающую развитие систему образования, а запутанные и громоздкие торговые законы подвергнет исправлению. Единственным пятном в его, казалось бы, безупречном послужном списке является не особо хорошо скрытая связь с высокопоставленной дамой Gallentean. Его семья надеется, что связанный новыми обязанностями Uriam разорвет эту порочащую связь с его загадочной любовницей.

Catiz Tash-Murkon

Catiz Tash-Murkon – младшая дочь покойного Davit Tash-Murkon. Тем не менее, никто не удивился тому, что именно Catiz стала наследником. Еще в отроческую пору она отказалась следовать безопасным, но скучным и ограниченным путем, предназначенным для юных особ из высших слоев Holder. Вместо этого она начала работать старателем-одиночкой. С такого жалкого давнего старта она медленно наработала себе репутацию, а позже создала деловую империю, сравнимую с отцовской. Все это время она не принимала помощи от семьи, давно решив, что все, построенное ею, будет принадлежать только ей самой. Теперь, когда она унаследовала огромный домен отца, объединенная экономическая держава Tash-Murkon стала сильнее, чем когда-либо прежде. Люди уже шутят, что когда Catiz чихает, вся империя подскакивает. И это недалеко от правды, так что многие теперь нетерпеливо ждут, как Catiz распорядится властью. Не многие верят, что титула богатейшей персоны в империи хватит, чтобы притушить пылающие амбиции Catiz.

Шкала истории Amarr






Реклама
Голосование
В каком виде вы покупаете игры?
В цифровом виде -41%(12)

На дисках -3%(1)

На трекерах -48%(14)

Играю по YouTube и Twitch-7%(2)

Проголосовать!