Новости
GoHa.Ru
EVE Online
Архив новостей
Сообщить новость
Медиа
Скриншоты
Библиотека
Космическая одиссея
Архан
Научные статьи
Нейронные бустеры
Сверхсветовая связь
Капсулы и клоны
Клонирование
Межзвёздные пути
Ключевые вопросы
Основы игры
Способы оплаты
Ваш персонаж
Корабли
Бой
Система законов
Корпорации
Системные требования
Абонентская плата
Поддержка клиентов
Добровольцы
Имена
Поведение игроков
Закрытие эккаунта
Тестовый сервер
Об игре
Введение
Установка
Создание персонажа
Первые шаги
Интерфейс
Справочник рудокопа
Умения (Skills)
Снаряжение корябля
Подготовка к битвам
Охота на пиратов
Миссии
Корпорации
Производство
Система Escrow
Подсказки и советы
Законодательство
Мертвый космос
Поддержка игроков
Поведение игроков
Управление эккаунтом
Блокировка эккаунтов
Тестирование
Программа волонтеров
Авторы
Организации
Организации
Caldari
Minmatar
Amarr
Gallente
Jove
Другие организации
Расы и народы
Наследники Amarr
Федерация Gallente
Общество Minmatar
Народ Jove
Держава Caldari
Форумы
Все форумы
EvE форум
Основной форум
Гиды и Советы
Корпорации
Amarr

Организации Империи Amarr


Amarr Constructions
Сдержанная консервативная строительная компания, предпочитающаяся держаться в тени. Взлет Amarr Constructions пришелся на дни освоения Amarrians космоса, когда компания участвовала в создании первых звездных врат. И хотя эпоха новаторства для компании давно минула, она сохраняет старое могущество и величие.

Конгломерат Carthum
Carthum – довольно молодая компания, образованная с помощью мега-корпорации Caldari Lai Dai, которая удерживает значительный пакет акций конгломерата. Carthum привнес долгожданное оживление в сферу исследований и развития, и на его счет уже можно отнести вполне приличное высокотехнологичное оборудование новейших космических кораблей Amarrian.

Imperial Armaments
Imperial Armaments крупнейший производитель вооружений в мире EVE. Компания производит весь спектр оружия, от личного стрелкового до боевых кораблей. Здесь всегда ставят количество выше качества, что типично для огромной Империи Amarr, поэтому здешняя продукция с технологической точки зрения банальна, но надежна и прочна.

Viziam
Viziam всего несколько лет, она основана на останках развалившейся компании из сферы высоких технологий. При поддержке Конгломерата Carthum компания быстро заняла высокое положение в индустриальном секторе Империи Amarr.

Zoar and Sons
Старая компания, возникшая в годы Моральной Реформы около 1500 лет назад. Zoar был влиятельным Holder, связанным крепкими узами с императорским двором. Этими узами он и вытянул компанию в верхний эшелон. После смерти Zoar компания подверглась нападкам деловых и политических соперников и быстро сдала позиции. Но она осталась на плаву, и сегодня компании сопутствует умеренный успех.

Noble Appliances
Мелкая производственная компания, специализирующаяся на особых драгоценностях для очень богатых клиентов. Но руководство компании было достаточно дальновидным и расширило ассортимент, увеличив гибкость и безопасность компании. Сегодня здесь производятся и предметы роскоши и ширпотреб, все, как правило, высокого качества и малыми партиями.

Ducia Foundry
Одна из немногих компаний Amarr, ищущих выгоду за границей. Ducia Foundry – весьма энергичная добывающая компания, серьезно рискующая в поисках богатых залежей. Известно, что компания отправляла тяжеловооруженные экспедиции за добычей во внешние регионы, а немногие уважаемые компании идут на такой риск.

HZO Refinery
Небольшая, но агрессивная добывающая компания, ведущая добычу ископаемых в спорном регионе на границе владений Minmatar и Ammatar. Богатое на минералы место в последние годы приносит немалые прибыли HZO Refinery. Компанию поддерживают власти Ammatar и семья Sarum, обеспечивая вооруженную защиту ее действий в этом горячем от напряженности пространстве.

Inherent Implants
Inherent Implants – ведущая компания мира EVE по производству кибер-имплантантов, что легко объяснить веками практики. Inherent Implants начинала с обслуживания знатных Holders и особ царственной крови. Это и сейчас самая значимая клиентура компании, но с недавних пор начаты продажи другим Amarrians и даже иностранцам. Этот шаг многократно увеличил прибыли, но вызвал осуждение консервативных Amarr Holders.

Imperial Shipment
Imperial Shipment была задумана как официальная курьерская служба Императора Amarr, но несколько десятилетий назад она развилась в полноценную транспортную компанию имперского значения.

Amarr Certified News
Официальное агентство новостей Империи Amarr и единственное аккредитованное при императорском дворе. Может, Amarr Certified News и лишена той независимости, что есть у новостных служб других государств, но цензура касается ее сообщений крайне редко.

Joint Harvesting
Joint Harvesting образована десять лет назад, когда несколько аграрных и добывающих компаний объединились в одного гиганта. Один из крупнейших производителей сырья в мире EVE, Joint Harvesting заправляет сбором обширного ассортимента ресурсов и действует как в Империи Amarr, так и за ее пределами.

Nurtura
Amarrians отдают под производство пищи целые планеты, ведь густо населенная Империя знавала голодные годы и теперь хочет навсегда оградить своих граждан от повальной нехватки еды. Nurtura – одна из крупнейших Amarrian аграрных компаний, занимающая ведущую позицию в экспорте продовольствия в другие империи.

Further Foodstuffs
Скромная аграрная компания находится в совместном владении семей Ardishapur и Sarum. Продукция Further Foodstuffs поставляется подданным этих двух семей, и лишь малая доля уходит в свободную продажу на рынок. Такая политика не дает компании разрастись, но зато флоты Sarum и Ardishapur никогда не будут голодать.

Императорский Институт Amarr
Одно из древнейших учебных заведений в мире EVE, институт был основан еще в ту эру, когда Amarrians еще были прикованы к своему континенту на Amarr Prime, до империи и Великого Собирания.

Имперский Канцлер
Глава исполнительной ветви Amarrian администрации, Имперский Канцлер назначается на пост Императором Amarr и несет ответственность только перед ним. Хотя власть Канцлера, в основном, ограничена бюрократией империи, он все же считается одним из самых могущественных людей страны.

Гражданская Служба Amarr
Империя Amarr – это бюрократический монстр, и где-то в центре жуткого хитросплетения правительственных учреждений и институтов живет своей жизнью Гражданская Служба Amarr. Гражданская служба – крупнейший работодатель империи, обладающий весомым политическим влиянием за счет возможности тормозить или ускорять рассмотрение дел.

Министерство Войны
У Министерства Войны в Империи Amarr большие возможности – вооруженные силы находятся под его контролем. Министерство Войны формирует и обеспечивает армию и космический флот Amarr, а также его позиция влияет на внешнюю политику империи.

Министерство Обогащения
Министерство Обогащения отвечает за разведку и исследование солнечных систем пространства Amarr и сопредельных регионов с целью обнаружения планет и астероидов, которые могут принести Империи прибыль. Также министерство контролирует добычу в тех же краях и координирует действия Amarrian добывающих компаний.

Министерство Внутреннего Порядка
У властей Amarr богатый опыт в управлении обществом вопреки его воле. Министерство Внутреннего Порядка отвечает за своевременное вычисление и искоренение недовольных. С момента первого контакта у Министерства Внутреннего Порядка появились новые обязанности – слежение за деятельностью иностранцев в мирах Amarr и нейтрализация террористических ячеек Minmatar.

Торговая Канцелярия Amarr
Правительство Amarr старается контролировать как можно больше аспектов повседневной жизни граждан, особенно если речь идет о торговле или коммуникациях. Торговая Канцелярия Amarr обладает данными обо всех сделках в пространстве Amarr и также держит под надзором всю внешнюю торговлю и иностранные инвестиции в экономику Империи.

Военный Флот Amarr
Военный Флот Amarr руководствуется простой доктриной о приложении превосходящих сил в каждом конкретном случае. Военный Флот Amarr насчитывает почти вдвое больше кораблей, чем две следующие по численности флота империи, вместе взятые, хотя многие корабли этого флота не ремонтировались десятки лет и вот-вот морально устареют.

Придворный Управляющий
Придворный Управляющий – правая рука императора, куда бы он ни шел, с ним пребывает императорская воля. Он говорит, принимает решения и отдает приказы от имени императора. В некотором роде, Придворный Управляющий – подставное лицо, заменяющее императора в ряде государственных функций.

Семья Императора
Когда избирается новый император, его ближайшие родственники отделяются от их прежней царственной семьи и присоединяются к оставшимся членам семьи старого императора. Семья императора владеет обширными имениями по всей империи и обладает значительным политическим весом, не в последнюю очередь потому, что ее членов император всегда выслушает. Жены императоров, равно как и их матери, в прошлом не раз были самыми влиятельными фигурами империи; они знали, за какие ниточки дергать, чтобы император исполнял их волю.

Семья Kador
Семья Kador олицетворяет величие империи. Семья в прошлом дала империи самое большое число императоров, и для большинства Amarrians они воплощают идеал сильной, величественной империи старых времен.

Семья Sarum
Семья Sarum всегда была самой воинственной из царственных семей, в любой момент готовой взяться за оружие. Семья имеет свой интерес в вооруженных силах и оружейной промышленности Amarr. Это единственная царственная семья, желающая возобновить давние попытки Собирания.

Семья Kor-Azor
Kor-Azor традиционно держатся на острие Amarrian политики, деятельно стараясь найти компромисс и мирное решение для любой проблемы. Их дипломатический стиль приятен общественности, но он же породил множество врагов, которые только ждут своего часа.

Семья Ardishapur
Семья Ardishapur – царственные традиционалисты. Они завзятые консерваторы и ярые поборники религии. Их владения во многих отношениях можно счесть отсталыми, но стабильности и безопасности у них не отнять.

Семья Тash-Murkon
Семья Tash-Murkon была возвеличена до статуса царственной семьи после откола семьи Khanid. Tash-Murkons не считаются ровней другим семьям еще и потому, что они не чистые Amarrians, а произошли от Udorian рода. Тем не менее, их несметные богатства купили им билет в первый ряд.

Гражданский Суд
Светская ветвь Amarrian системы правосудия, Гражданский Суд всегда действует в тени Теологического Совета. Гражданский Суд часто становился пешкой в политических махинациях более могучих институтов власти, и только в последние годы ему удается сохранять относительную независимость.

Теологический Совет
Последний великий обломок религиозной секты, когда-то правившей в Империи, Теологический Совет играет ту же роль, что и верховные суды в других государствах. Это еще и полиция нравов, и охотник за еретиками, потому у Совета значительная власть в империи, позволяющая ему вести расследования, допрашивать и даже заключать под стражу почти всех, кого вздумается.

Университет Hedion
Университет Hedion расположен в системе Hedion – в первой системе, самостоятельно колонизированной Amarrians. Университет был основан вдохновенными и либеральными учеными, освободившимися от пристального внимания императора и его теологов

Имперская Академия
Имперская Академия держится корней и традиций, так что, в общем, считается уступающей более современным военным училищам других империй. Однако это единственное подобное заведение в Империи Amarr, и роль его жизненно важна.

Реклама
Голосование
В каком виде вы покупаете игры?
В цифровом виде -41%(12)

На дисках -3%(1)

На трекерах -48%(14)

Играю по YouTube и Twitch-7%(2)

Проголосовать!