Новости
GoHa.Ru
EVE Online
Архив новостей
Сообщить новость
Медиа
Скриншоты
Библиотека
Космическая одиссея
Архан
Научные статьи
Нейронные бустеры
Сверхсветовая связь
Капсулы и клоны
Клонирование
Межзвёздные пути
Ключевые вопросы
Основы игры
Способы оплаты
Ваш персонаж
Корабли
Бой
Система законов
Корпорации
Системные требования
Абонентская плата
Поддержка клиентов
Добровольцы
Имена
Поведение игроков
Закрытие эккаунта
Тестовый сервер
Об игре
Введение
Установка
Создание персонажа
Первые шаги
Интерфейс
Справочник рудокопа
Умения (Skills)
Снаряжение корябля
Подготовка к битвам
Охота на пиратов
Миссии
Корпорации
Производство
Система Escrow
Подсказки и советы
Законодательство
Мертвый космос
Поддержка игроков
Поведение игроков
Управление эккаунтом
Блокировка эккаунтов
Тестирование
Программа волонтеров
Авторы
Организации
Организации
Caldari
Minmatar
Amarr
Gallente
Jove
Другие организации
Расы и народы
Наследники Amarr
Федерация Gallente
Общество Minmatar
Народ Jove
Держава Caldari
Форумы
Все форумы
EvE форум
Основной форум
Гиды и Советы
Корпорации
Организации

Держава Caldari
Держава Caldari управляется несколькими мега-корпорациями. Центрального правительства как такового нет – все территории Державы находятся во владении и управлении корпораций. Дисциплина и чувство долга – это необходимые для граждан Caldari качества, как и безоговорочная преданность корпорации, служению которой отданы их жизни. Корпорации агрессивно конкурируют друг с другом и с компаниями извне Державы, как и пристало государству развитого капитализма.

Республика Minmatar
Республика Minmatar была образована больше века назад, когда Matari сбросили владычество Amarrians в ходе Восстания Minmatar. Matari получили поддержку Федерации Gallente, и по сей день две нации остаются близкими союзниками. Но до сих пор лишь четверть народа Matari проживает в Республике. Остальные разбросаны по миру, включая тех, кто все еще порабощены Империей Amarr. Minmatar как личности горды и независимы, известны несгибаемой волей и верностью племенным традициям.

Империя Amarr
Крупнейшая из пяти основных империй, Империя Amarr – «лоскутное одеяло» почти феодальных провинций, удерживаемых вместе могуществом Императора. В политике Amarrian большую роль играет религия, и Amarrians убеждены, что они – полноправные хозяева этого мира, что не может не раздражать их соседей. Другим источником напряженности служит факт, что Amarrians вовсю используют рабский труд.

Gallente Federation
Федерация Gallente объединяет несколько рас, и Gallenteans – крупнейшая из них. Федерация – демократическое и крайне либеральное государство в мире, полном диктаторов и олигархий. Некогда частью Федерации была Держава Caldari, но жесткие противоречия привели к ее выходу из состава Федерации и затяжной войне между Федерацией Gallentete и Державой Caldari. Gallenteans – мастера удовольствий и развлечений, и их богатая торговая империя дала миру множество самых прославленных и экстравагантных зрелищ.

Империя Jove
Империя Jove изолирована от остального мира и не общается ни с кем, кроме немногих избранных. Для других рас Jovians загадка, подпитываемая не только их замкнутостью, но и тем, что в технологическом развитии Jovians обогнали остальные расы на целые эпохи. Цивилизация Jovians старше, чем любая другая в мире EVE, в ее истории было несколько золотых веков, о которых остались только смутные воспоминания. В настоящее время Империя Jove – бледная тень былого государства, в основном из-за Jovian Disease – психического расстройства с неизменно фатальным исходом.

Ассамблея CONCORD
CONCORD – независимая организация, век назад созданная для проведения переговоров между расами, улучшения отношений и развития межзвездной торговли за счет охраны и регламентации перелетов. В начале место встречи дипломатов, в последовавшие за открытием десятилетия CONCORD постепенно увеличивал свое влияние и могущество. Ассамблея стала организацией, независимой от рас – она может финансировать себя сама за счет таможенных сборов, конфискации контрабанды и других источников.

Мандат Ammatar
Ammatars – часть Империи Amarr с корнями Minmatar. Когда Amarrians оккупировали родные миры Minmatar, одно племя Minmatar – Nefantars – начало сотрудничать с режимом Amarrians. В годы Восстания Minmatar Nefantars бежали из опасной зоны, и Император Amarr расселил их в мирах Amarr неподалеку от пространства Minmatar. Скоро все начали называть их Ammatars. Сегодня Ammatars пользуются полуавтономией в отданных им мирах и ведут жаркие бои с бывшими сородичами Minmatar.

Королевство Khanid
Королевство Khanid, также известное как Темный Amarr, было основано несколько веков тому назад, вслед за последними выборами Императора Amarr. Khanid был одним из наследников, которые традиционно должны после проигранных выборов добровольно уйти из жизни. Khanid отказался следовать традиции, и отделил свои обширные владения от Империи Amarr. Империя попыталась покарать его, но смогла завоевать только наиболее уязвимые внешние регионы. Королевство сохраняет множество традиций Amarr, но и чужих обычаев не чурается. Особенно сильно влияют на Королевство Caldari. Многим приезжим Королевство кажется нереальной помесью Amarr и Caldari империй.

Синдикат
Образован беженцами Intaki из Федерации Gallente в годы войны Caldari против Gallente. Синдикат постепенно разрастался и наращивал влияние, так что теперь может служить важным звеном в цепях межгосударственных отношений и незаконной торговли внешних регионов. Пространство Синдиката – пиратский рай, в котором сохраняется подобие порядка, позволяющее приезжать туда любому желающему, у кого есть достойное деловое предложение. Рынки Синдиката всегда завалены контрабандными товарами и незаконной продукцией, многое из этого трудно или невозможно найти в других местах. Каждая станция Синдиката автономна, но все они состоят в информационной и оборонной сетях. Неофициальный лидер Синдиката – Silphy en Diabel, бывшая Сестра EVE, вернувшаяся в пространство Синдиката для спасения фамильного состояния. Оказалось, что по изобретательности и безжалостности она ничуть не уступает ее покойному отцу.

Пираты Guristas
Образованные двумя бывшими флотскими Caldari, Губительным и Кроликом, Guristas – вечная заноза в боку Державы Caldari. Guristas – классические пираты в том смысле, что их действия не нуждаются ни в какой идеологической или религиозной подоплеке – ими движет простая и понятная жажда наживы. У Guristas есть базы радом с пространством Caldari, с которых они вылетают в бесшабашные набеги, зачастую в пределы самой Державы. Хотя Guristas считаются более почтенными джентльменами, чем многие их коллеги по ремеслу, это не делает их менее опасными, и заигрывать с ними не стоит.

Картель Ангела
Действуя из самого центра региона Проклятие, Картель Ангела сегодня – крупнейшая и самая организованная преступная группировка космоса. Ангелы делятся на несколько групп, у каждой очень узкая специализация. Командуют ими Власти, и за век их деятельности в глубоком космосе Ангелы угнали, ограбили или уничтожили несчетное число кораблей, похитили, шантажировали или убили тысячи человек. Ангелы принимают в свои ряды всех, не смотря на расу, и не ограничивают свои операции каким-то одним регионом, почитая вниманием почти весь известный космос. Бытует мнение, что Ангелы получили их могущество, найдя технологии Jovian на древней родине великой расы, по стечению обстоятельств выбранной Картелем Ангела под очередную базу.

Ковенант Blood Raider
Империя Amarr в прошлом хлебнула горя от религиозных культов и фанатиков, но мало кто из них был столь успешен и так страшен для всех Amarr, как Blood Raiders. Blood Raiders – секта древнего культа Sani Sabik, применявшая кровь в своих обрядах. Blood Raiders верят, что кровь клонированных тел «чище», и это объясняет их тягу в космос, где они нападают на корабли неосторожных путешественников и выпускают кровь из организмов жертв. Blood Raiders следуют за чудовищным Omir Sarikusa, вот уже много лет занимающим верхнюю позицию в списке розыска DED. Под его руководством Blood Raiders стали более организованными и основали несколько баз в регионе Мрачных Земель.

InterBus
InterBus – одно из самых успешных совместных предприятий империй. Около 30 лет назад его создали как нейтральную компанию пассажирских перевозок по всему освоенному космосу. Ресурсы InterBus используются SCC для перевозки товаров между станциями, так как они надежны, и любая станция мира им доступна. Поскольку InterBus должен заходить не только на имперские станции, но и на пиратские базы и прочие станции, связанные с организованной преступностью, компании приходится придерживаться строгих правил нейтралитета и секретности. Пусть даже империи владеют компанией, из нее не выжать информацию о перевозках или о местонахождении станций. Строгое соблюдение этих правил позволяет InterBus действовать без помех в любом уголке мира EVE, что делает компанию одним из столпов межзвездного сообщества.

ORE
Outer Ring Excavations, или ORE – это крупнейшая независимая добывающая корпорация. Начиналась ORE как молодая Gallentean компания, но обнаружение чрезвычайно богатого Nocxium-астероида во Внешнем Кольце враз озолотило компанию. Когда Федерация Gallente попыталась выжать из ORE координаты астероидного поля, компания покинула Gallentean пространство и основала базу во Внешнем Кольце. Они использовали новообретенное богатство, чтобы купить защиту баз и сохранить секретность своих действий. Несколько пиратских групп пытались играть мускулами перед ORE, но без особого успеха.

Племя Thukker
Племя Thukker – одно из семи первых племен Minmatar. После Восстания Minmtar Thukkers ушли из пространства Minmatar и вернулись к кочевой жизни своих предков, только теперь в космосе. Нечто похожее на дом у них есть в регионе Great Wildlands, где живет много Thukkers, но этот народ предпочитает жить в дороге, постоянно перегоняя огромные караваны из одной системы в другую, торгуя и воруя по пути. Уважаемые граждане EVE из-под насупленных бровей видят в Thukkers только проныр и воров. И правда, Thukkers часто действуют на теневой стороне закона, но их сообразительность и усердие чаще приносят успех, чем преступные деяния.

Сестры Служения EVE
Сестры EVE известны их гуманитарной помощью жертвам войн, голодающим или потерявшимся в космосе. Но Сестры EVE видят основу своего существования в искренней и непоколебимой вере, которую они подкрепляют научными фактами. Они верят, что врата EVE – это врата в рай, и бог ждет их по другую сторону врат. Занимаясь помощью нуждающимся, они находят время и для научных экспериментов с вратами EVE, надеясь получить лучшее представление о силах, которые там действуют.

Общество Осознанной Мысли
Общество Осознанной Мысли насчитывает три века истории. Основал его Jovian по имени Ior Labron, искавший духовного просвещения. Общество с тех пор сменило много обличий, побывав и религиозной сектой, полной отшельников и страстотерпцев, и политическим институтом, участвовавшим в жесткой силовой игре. Сегодня Общество известно преимущественно благодаря его научным достижениям, его школы стяжали общее признание как лучшие по всему миру EVE – богатые и влиятельные родители дерутся за то, чтобы пристроить своих отпрысков в школу Общества. Но предложение круглых сумм не гарантирует поступления, так как у Общества есть собственная процедура отбора, которая, по всей видимости, не дает посторонним и случайным людям больших шансов. Общество действует на окраинах, где возводит крепости – китцы. Не каждый китц – школа, часть их отдана целям духовного просвещения или научным исследованиям.
Корпорации Общества

Владение Легиона Mordu
Истоки Легиона Mordu можно найти в войне Gallente и Caldari, когда группа военных Intaki перешла на сторону Caldari. Из Intakis сколотили отдельный отряд, командиром над ними поставили офицера Caldari по имени Mordu. После войны Intakis осели в пространстве Caldari, но против своей воли оказались втянуты в Мятеж Waschi. Тогда и был создан Легион Mordu как наемное боевое подразделение, и после мятежа его не распустили. Легион формально приписан к Флоту Caldari, но по большей части независим. Легион Mordu обычно нанимают компании для защиты ценных объектов за пределами космических государств, например, Outer Ring Excavations платит им приличные деньги за патрулирование региона Внешнего Кольца.

Народ Sansha
Народ Sansha возник больше века назад, вскоре после того, как между всеми империями был установлен контакт, как раз когда уменьшились темпы косморазведки и колонизации. Sansha звали магната Caldari, отхватившего для себя внушительный сектор пространства. Там он начал строить утопическое общество. Его идеи и обаяние привлекли тысячи людей, и некоторое время Народ процветал. Но успех пагубно воздействовал на Sansha. Он начал эксперименты по соединению капсульной технологии с человеческим мозгом, создавая существ с холодным расчетливым разумом компьютера и непредсказуемостью мышления человека. Когда сведения о подобных опытах стали достоянием общественности, Sansha был обвинен в преступлении, и другие империи объединились, чтобы уничтожить его. Силы Sansha были разгромлены, выжившие разбежались. Остатки некогда славного Народа скатились в пиратство и мародерство в отдаленных регионах.

Serpentis
Корпорацию Serpentis несколько десятилетий назад основал V.Salvador Sarpati. Сперва она занималась исследованиями в области высоких технологий, но со временем она все туже связывалась с преступностью, и теперь исследовательские станции Serpentis на окраинах мира стали печально известными прибежищами пиратов. Sarpati быстро заключил сделку с Картелем Ангела о защите его станций и размере платы за эту защиту Ангелам-Хранителям. На этой сделке баснословно нажились обе стороны – Serpentis работает в мире и покое, Картель Ангела получил доступ к запретным разработкам Serpentis. Есть сильное подозрение, что именно Serpentis является главным разработчиком и производителем нелегальных нейронных бустеров, особенно если вспомнить отца Sarpati, который был признанным специалистом в этой области. Дом Serpentis находится в созвездии Феникса в регионе Фонтана.

Реклама
Голосование
В каком виде вы покупаете игры?
В цифровом виде -41%(12)

На дисках -3%(1)

На трекерах -48%(14)

Играю по YouTube и Twitch-7%(2)

Проголосовать!