Новости
GoHa.Ru
EVE Online
Архив новостей
Сообщить новость
Медиа
Скриншоты
Библиотека
Космическая одиссея
Архан
Научные статьи
Нейронные бустеры
Сверхсветовая связь
Капсулы и клоны
Клонирование
Межзвёздные пути
Ключевые вопросы
Основы игры
Способы оплаты
Ваш персонаж
Корабли
Бой
Система законов
Корпорации
Системные требования
Абонентская плата
Поддержка клиентов
Добровольцы
Имена
Поведение игроков
Закрытие эккаунта
Тестовый сервер
Об игре
Введение
Установка
Создание персонажа
Первые шаги
Интерфейс
Справочник рудокопа
Умения (Skills)
Снаряжение корябля
Подготовка к битвам
Охота на пиратов
Миссии
Корпорации
Производство
Система Escrow
Подсказки и советы
Законодательство
Мертвый космос
Поддержка игроков
Поведение игроков
Управление эккаунтом
Блокировка эккаунтов
Тестирование
Программа волонтеров
Авторы
Организации
Организации
Caldari
Minmatar
Amarr
Gallente
Jove
Другие организации
Расы и народы
Наследники Amarr
Федерация Gallente
Общество Minmatar
Народ Jove
Держава Caldari
Форумы
Все форумы
EvE форум
Основной форум
Гиды и Советы
Корпорации
Последние новости
EVE Online — Бесплатным аккаунтам заблокируют часть игровых активностей
Статистика работы отдела безопасности с начала 2019 года


Разработчики MMORPG EVE Online опубликовали отчет безопасности за начало 2019 года. Команда CCP Games продолжает борьбу с нечестными капсулерами, блокируя злостных нарушителей. Параллельно с этим они готовят изменения игровой механики, которые должны усложнить жизнь ботам.


Статистика за январь-февраль: 
  • 1 350 аккаунтов заблокировано за взлом
  • 4 102 аккаунта за ботоводство
  • 1 205 аккаунтов за торговлю игровыми ценностями

В ближайшее время приоритетной задачей для отдела безопасности станут боты, занимающиеся курьерскими миссиями и фракционными войнами, а также группы в социальных сетях c RMT-деятельностью. Кроме этого уже в марте разработчики введут ограничение для аккаунтов с альфа-статусом. Им заблокируют доступ ко всем типам миссий 4 и 5 уровней агентов.  

CCP Games еще раз призывают игроков не иметь никаких дел с ботоводами. Несколько альянсов уже за это поплатились.  
19 Февраля 2019г.  4ertik, Комментарии (9)  
EVE Online — Экономический отчет за январь 2019
Единый игровой кластер, особенность построения виртуального мира и уникальные рыночные правила делают экономику MMORPG EVE Online одной из наиболее сложных и реалистичных в индустрии. Жители Нового Эдема ежедневно совершают более миллиона торговых операций на десятки триллионов иск.

Работая с такой масштабной экономической системой разработчики постоянно собирают огромное количество статистических данных. Некоторыми из них они делятся с игровым сообществом на презентациях и в ежемесячных отчетах. Посмотреть данные по экономике Нового Эдема за январь вы можете на нашем форуме.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
18 Февраля 2019г.  4ertik, Комментарии (0)  
EVE Online — Русскоязычные игроки объединились против китайцев
Новосозданная коалиция насчитывает более 9 тысяч пилотов


Русскоязычные игроки MMORPG EVE online объявили о создании новой коалиции. В нее войдут такие крупные альянсы, как Legion of xXDeathXx, RAZOR, Siberian Squads, Bright Side of Death, Red Alliance и другие. Пока еще безымянная коалиция, насчитывающая примерно 9 тысяч пилотов, охватит южную часть Нового Эдема и будет преимущественно сконцентрирована в регионе Tenerifis.


“Пришло время перестать думать о собственных интересах, которые в конечном итоге не принесут ничего хорошего. И мы это сделаем! Забудьте все, что было в прошлом и напомните себе о той силе, которая кроется внутри нас. Пришло время объединить RU сообщество.” 

Первоочередной задачей коалиции станет война с китайским альянсом Fraternity и другими членами Winter Coalition. В последние несколько месяцев они достигли хороших результатов на фронте в Scalding Pass, захватив большинство объектов Bright Side of Death в регионе. Но теперь, похоже, ситуация может несколько измениться.  

18 Февраля 2019г.  4ertik, Комментарии (18)  
EVE Online — Новая платформа для отслеживания улучшений игры

Вышедшая в 2003 году MMORPG EVE Online постоянно меняется и эволюционирует. Команде разработчиков приходиться регулярно улучшать и дорабатывать ее устаревшие элементы. Многие изменения основаны на отзывах игрового сообщества, которое даже придумало специальный термин CCPlease.

Некоторое время назад CCP Games начали искать наиболее подходящий способ, чтобы делиться планами насчет различных улучшений качества игрового процесса. И конечно же такой инструмент должен был поддержать креативность игроков, получив название CCPlease.

Пока уже существующий EVE Updates сконцентрируется на новом контенте и предстоящих ивентах, CCPlease будет посвящен дорожной карте улучшений игры, выбранных разработчиками среди отзывов сообщества. Принцип довольно прост, достаточно предложить какое-то изменение CCP Games. Ежемесячно они будут обновлять информацию на CCPlease, дополняя список новыми проектами, рассказывая о прогрессе или корректируя даты релиза. Сейчас там можно обнаружить завершенные работы по обновлению лаунчера и интерфейса, запланированный на апрель выход 64-битной версии клиента, а также продолжающееся улучшение новой системы чата.

15 Февраля 2019г.  4ertik, Комментарии (2)  
EVE Online — Альянсовый турнир 2019 отменен
Вернуть мероприятие обещают через год


Команда CCP Games сообщила, что в этом году игрокам не стоит ждать главного киберспортивного события MMORPG EVE Online. Разработчики приняли решение взять паузу и не проводить альянсовый турнир 2019. В ближайшее время они хотят сконцентрироваться на новом контенте, балансе, а также повышении общего качества игры.

Вернуть турнир обещают уже в следующем, 2020 году. А пока разработчики подумают над тем, как улучшить поддержку и организацию профессиональных и любительских чемпионатов по EVE Online. Кроме этого они планируют провести локальные турниры во время мирового тура «EVE Invasion World Tour 2019». 

Новость была воспринята сообществом довольно негативно и вызвала большое количество отрицательных отзывов. Альянсовый турнир проводился с 2005 года, превратившись в самое крупное спортивное мероприятие Нового Эдема.  

14 Февраля 2019г.  4ertik, Комментарии (16)  
EVE Online — Помогите очистить Новый Эдем от пиратов!
Ивент пройдет с 12 по 25 февраля


В MMORPG EVE Online началось ежегодное событие «Guardian's Gala». На протяжении двух недель игроки смогут принять участие в рейдах на пиратские базы, выполнить задания агентства и получить уникальные награды.


«Картель ангелов» и «Серпентис» собираются на сходках, где обсуждают планы касаемо своей криминальной активности. Агентство призывает капсулеров объединиться, чтобы зачистить пиратские логова. В качестве вознаграждения оно предлагает уникальные скины, бустеры, импланты, нейроускорители, лицевые модификации и другие интересные вещи. Ивент будет доступен до 25 февраля. Больше информации о «Guardian's Gala» вы найдете на нашем форуме. 

Читать: Подробности события «Guardian's Gala»


Кроме запуска события патч также принес набор изменений, призванных сделать жизнь капсулеров более комфортной. Разработчики доработали интерфейс и внедрили несколько вещей, о которых просило сообщество.  

12 Февраля 2019г.  4ertik, Комментарии (1)  
EVE Online — Будущее игрового чата и компенсация
Разработчики продолжат развивать новые технологии


В прошлом году команда CCP Games перевела игровой чат MMORPG EVE Online на новую технологию, которая позволила вывести его за пределы серверов на облачный сервис. За 10 месяцев разработчикам так и не удалось избавиться от всех проблем в работе чата и несколько недель назад они бросили основные силы на то, чтобы исправить ситуацию или вернуть старый чат.


8 и 16 января были установлены патчи, которые стабилизировали работу чата и снизили количество жалоб до минимума. Учитывая это, а также преимущества технологии XMPP, разработчики приняли решение не возвращаться назад, продолжив внедрять новые системы. Они просят всех игроков, кто до сих пор испытывает трудности с чатом, сообщать об этом на официальном форуме.

В ближайшие недели капсулерам будет выдана компенсация. Персонажи с самой большой прокачкой на аккаунтах, где с 20 марта 2018 года активировали омега-статус, получат 500 000 очков навыков. 
12 Февраля 2019г.  4ertik, Комментарии (5)  
EVE Online — Подробности февральского апдейта
Новые ивент, улучшение интерфейса, а также исправление багов


На следующей неделе выходит февральский апдейт MMORPG EVE Online, который добавит в игру целый набор различных улучшений для более комфортной рутины жителей Нового Эдема и вернет ежегодное событие «Guardian's Gala».

В этом обновлении команда CCP Games уделила большое внимание интерфейсу. На официальных форумах регулярно собираются отзывы сообщества и на их основе реализуются необходимые изменения, повышающие качество игры. Капсулеры часто просили разработчиков сделать быстрый поиск предметов среди персональных активов персонажа. Теперь такая опция будет доступна по правому нажатию мышью. Поиск тоже доработали, реализовав возможность искать вещи по строго заданному слову с помощью команды “typeExact:” Помимо других незначительных, но приятных изменений разработчики также исправили ряд ошибок. 

Вместе с релизом апдейта начнется ивент «Guardian's Gala». Игроков ждут новые интересные задания, материалы и визуальные эффекты. За успешные рейды на пиратские опорные пункты можно получить уникальные скины, бустеры, импланты, нейроускорители, лицевые модификации и другие вещи.  

Обновление будет установлено 12 февраля во время профилактических работ, которые пройдут с 14:00 до 14:15 по московскому времени. Уже сейчас вы можете ознакомиться со всеми изменениями, а вскоре на нашем форуме появится дополненная версия руководства по событию
10 Февраля 2019г.  4ertik, Комментарии (3)  
EVE Online — Изменение меню Неокома в феврале
В февральском обновлении MMORPG EVE Online команда разработчиков планирует немного изменить меню Неокома. Не волнуйтесь, в очередной раз перерисовывать иконки они не будут. Основываясь на статистике использования меню CCP Games решили немного навести порядок в Неокоме, сделав его более удобным.

Все изменения касаются структуры так называемых папок с тематическими иконками и практически не должны затронуть полосы быстрого доступа. Кроме этого пропадут опции меню “holds and bays”, “open item hangar” и “open ship hangar”, поскольку они вводили в заблуждение новых пилотов. Но разработчики оставят их в окне инвентаря.

После выхода апдейта ваши настройки Неокома должны сохраниться. Ниже представлены картинки с новой структурой меню. Вы также можете увидеть это самостоятельно на тестовом сервере Singularity.

Новое меню Неоком  +














7 Февраля 2019г.  4ertik, Комментарии (6)  
EVE Online — Tranquility Trading Tower вновь атакована
TEST смогли защитить цитадель, но NC и PH не собираются сдаваться


Торговая война в MMORPG EVE Online за контроль над рынком системы Perimeter продолжается. В конце прошлой недели флоты Northern Coalition, Pandemic Horde и союзных альянсов совершили еще одну атаку на Keepstar цитадель Test Alliance Please Ignore. Напомним, сооружение Tranquility Trading Tower расположено в одной из “хай-сек” систем. Оно используется как площадка для торговли и приносит владельцам огромную сумму денег в качестве процента от сделок. Более подробно узнать о конфликте вы можете в нашем прошлом материале.


Для защиты цитадели к TEST присоединилась коалиция The Imperium. Сабкапитальное сражение привлекло почти 1 400 капсулеров, которые практически поровну разделились между двумя сторонами. Некоторые группы пилотов воспользовались особенностью механики ведения боя в секторах с высокой степенью безопасности и привлекли персонажей из нейтральных корпораций для поддержки основных сил. Спустя какое-то время атакующим флотам пришлось отступить. Итоговый счет осады по уничтоженным кораблям составил 207:362 в пользу TEST и союзников. А вот материальный ущерб вряд ли можно назвать серьезным для участвующих альянсов.

Руководство Гунов приняло решение перебросить часть личного состава в Perimeter для более эффективного реагирования на атаки противника. Сейчас пилоты заняты пополнением резервов кораблей и модулей для будущих сражений, так что вряд ли этот конфликт завершится в ближайшее время. 

5 Февраля 2019г.  4ertik, Комментарии (6)  
EVE Online — Грядет новая версия лаунчера

В скором времени программу запуска MMORPG EVE Online ожидают серьезные изменения. Команда разработчиков в очередной раз занялась улучшением лаунчера и готовит его обновленную версию. Наиболее заметным изменением станет полностью новый интерфейс. Он намного лучше работает и может автоматически подстраиваться под изменение размеров окна лаунчера.

Переработанная система авторизации, использующая EVE authentication service (SSO), теперь корректно обновляет информацию. Разработчики также постарались свести к минимуму количество ошибок во время логина.


Кроме улучшения работы лаунчера появились и новые опции. Вы можете объединять аккаунты в группы, запуская сразу несколько учетных записей. Снова вернулась возможность сохранения данных аккаунта прямо в окне входа. А в настройках лаунчера доступно автоматическое сохранение. Там же расположено удаление данных каждого аккаунта или обнуление всей информации целиком.


Чтобы более эффективно отслеживать ошибки в работе лаунчера, существенно доработана опция “Enable launcher UI debug logs”. Правда, она стала потреблять больше ресурсов, так что включайте ее только если уверены в своем железе. CCP Games также постарались исправить все известные проблемы старой версии лаунчер.

Попробовать обновление можно прямо сейчас. Для этого необходимо нажать иконку “Е” в правом верхнем углу лаунчера и выбрать настройки. Затем переключите версию с основной на бету и нажмите ок. После этого останется лишь обновить интерфейс с помощью специальной кнопки слева.





4 Февраля 2019г.  4ertik, Комментарии (3)  
EVE Online — Крупнейшие сражения 2018 года
Самые яркие моменты, которые навсегда войдут в историю Нового Эдема


Прошедший год в MMORPG EVE Online выдался довольно ярким и запоминающимся. Капсулеры вновь подняли планку военных конфликтов, установив новые рекорды по масштабности происходящего. Мы решили подвести итоги 2018 года и еще раз взглянуть на самые эпические сражения. Это не обзор всех интересных событий Нового Эдема, в список вошли только самые крупные и разрушительные битвы.



5C-RPA – 1-5 января


Как правило самые глобальные военные конфликты Нового Эдема происходят в осенне-зимний период. Сезон отпусков заканчивается, а холодная погода толкает капсулеров с головой погружаться в порой очень даже горячий космос EVE Online. Игроки решили не засиживаться за новогодними стола и устроили сразу две крупных битвы в начале года.

Конфликт между альянсами Fraternity/Triumvirate и SOLAR FLEET/Legion of xXDEATHXx набирал обороты и привел к масштабных столкновениям. 1 января SF совершил атаку на систему 5C-RPA, принадлежащую китайским игрокам из Fraternity. Неудачные решения командования и более выгодный часовой пояс обороняющейся стороны привели к масштабным потерям и поражению SOLAR FLEET. Нанесенный китайцам ущерб составил всего 30 миллиардов иск, атакующая же сторона лишилась кораблей на сумму в 450 миллиардов.

SOLAR FLEET и Legion of xXDEATHXx нуждались в поднятии боевого духа. Руководством было принято решение провести 5 января операцию по уничтожению только построенной Fortizar цитадели Fraternity в той же 5C-RPA. В этот раз удача была на стороне русскоязычных пилотов, им удалось выиграть сражение и взорвать космическое сооружение. Общие потери составили почти 600 миллиардов иск с перевесом в более чем 130 миллиардов для обороняющейся стороны. 


9-4RP2 – 23 января


Январь 2018 года еще и отметился абсолютным рекордом по количеству участников в одной битве. 23 числа состоялось финальное сражение между альянсами Goonswarm Federation и Pandemic Horde за Keepstar цитадель, которая была расположена в системе 9-4RP2. Интерес к этому событию подогревался не только внутри сообщества, но и различными средствами массовой информации. Предполагалось даже, что общие потери всех участников составят более миллиона долларов. Цифра, конечно, в большей степени была спекулятивной Однако хайп есть хайп, игроки смогли обновить ранее установленный рекорд по масштабности происходящего. Максимальный показатель онлайна во время битвы зафиксирован на отметке 6 100 пилотов. Сражение в 9-4RP2 вошло не только в историю Нового Эдема, но и игровой индустрии в целом.

К слову, Пандам удалось защитить цитадель. В общей сложности игроки уничтожили кораблей на сумму более 450 миллиардов иск. 

Oicx – 3-7 февраля


Сектора с низким статусом безопасности редко становятся главной темой обсуждения для жителей Нового Эдема. Обычно там происходят локальные столкновения местных обитателей, которые едва могут соревноваться по масштабности с военными конфликтами в нулевых секторах. Но альянс Federation Uprising смог разрушить этот стереотип. В рамках фракционных войн его пилоты совершили попытку захвата системы Oicx, превратившуюся в пятидневную осаду данной территории.

За это время обе стороны уничтожили 11 тысяч кораблей. Завершилась затянувшаяся осада победой Federation Uprising. Система Oicx перешла под контроль федерации Галленте. 

[/b]
A24L-V – 6 февраля [/b]

Еще одно крупное сражение прошло в начале февраля между Drone Region Federation, Legacy Coalition, Pandemic Horde и Triumvirate, League of Unaligned Master Pilots, Northern Coalition, Dream Fleet, Red Menace за цитадель Keepstar Triumvirate. Нападающие смогли уничтожить сооружение. В наиболее ожесточенный период сражение количество участников составило почти 3 800 пилотов. Triumvirate с союзниками потеряли около 407 миллиардов иск, большая часть этих денег составила стоимость цитадели. 


J132532 – 8-17 марта


W-пространство является довольно специфической частью вселенной EVE Online. Червоточины, связывающие системы этого типа космоса, постоянно меняются случайным образом и ограничены пропускной способностью. Однако это не помешало Interhole Revenue Service, Hole Control и Holesale Operations вторгнуться в домашнюю систему POS Party. Ведомые жаждой мести они смогли проникнуть в J132532, где была расположена вражеская сеть сооружений. 17 марта состоялась финальная битва, в результате которой было уничтожено 11 цитаделей POS Party и кораблей на сумму почти 300 миллиардов иск.

[/b]
ROIR-Y – 24 марта [/b]

Масштабное сражение развернулось в системе ROIR-Y между альянсами Northern Coalition, DARKNESS, Pandemic Horde, Solyaris Chtonium и Goonswarm Federation, The Initiative, Snuffed Out. 24 марта заканчивалось строительство 4 промышленных комплекса Гунов. Коалиция Guardians Of The Galaxy не могла позволить старому противнику укрепиться в этой части галактики. Перебросив основные флоты GotG попытались уничтожить сооружения. Общие потери во время сражения составили 1 триллион иск, из которых 580 миллиардов приходятся на атакующую сторону. При этом промышленные комплексы все же были уничтожены. Количество участников достигло отметки в 1500 пилотов. 

[/b]
D-GTMI, T-RPFU – 25 марта [/b]

Во время одного из вылетов разведчики Test Alliance Please Ignore обнаружили в системе D-GTMI перерабатывающий комплекс типа Athanor, принадлежащий альянсу Pandemic Legion. Сооружение использовалось для добывающих работ на местных лунах и могло позволить владельцу продвинуться вглубь региона Catch. После спонтанной атаки Athanor и успешного сноса щита Valkorsia, один из командир флотов TEST, организовал совместную операцию коалиции LEGACY по уничтожению брони комплекса.

25 марта состоялся второй бой. Обе стороны использовали большое количество Капитальных кораблей и постепенно стягивали в систему новые резервы. Со временем LEGACY заняли доминирующую позицию и оттеснили флоты Northern Coalition и Pandemic Legion в T-RPFU. Перерабатывающий комплекс смог выстоять, но защитники лишились примерно 900 кораблей стоимостью 850 миллиардов иск. Test Alliance Please Ignore и Brave Collective потеряли всего 370 кораблей на сумму 260 миллиардов. 


C-LTXS – 20 мая


Истощенный войной за регион Insmother русскоязычный альянс Legion of xXDEATHXx перебрасывал Суперкапитальный флот на новое место дислокации. Руководством было принято решение транспортировать сразу все корабли одной большой группой. Маршрут пролегал через систему C-LTXS. Именно там их встретили многочисленные силы альянсов Pandemic Legion, Northern Coalition, Snuffed Out, skill urself, WE FORM V0LTA и других.

На попавший в засаду флот обрушилась разрушительная мощь противника, одних только кораблей типа Dreadnought насчитывалось около 400 единиц. Часть кораблей дичам все же удалось спасти. Из системы вышло 102 Суперкапитала и 18 Титанов Legion of xXDEATHXx. Однако нанесенный ущерб оказался довольно внушительным. Пилоты альянса потеряли более 1 500 кораблей, включая 9 Титанов, и часть активов, которые находились внутри кораблей. Сумма нанесенного ущерба составило примерно 2.7 триллиона иск, что эквивалентно 27 тысячам долларов.  


UALX-3 – 19 июня


Legacy Coalition завершали строительство Keepstar цитадели в системе UALX-3. Подобные события редко остаются без внимания. Ранним утром сооружение должно было стать доступным для атаки. На таймер собралось большое количество флотов альянсов Pandemic Legion, Pandemic Horde, Fraternity, Triumvirate, Northern Coalition, Black Legion, skill urself, Legion of xXDEATHXx, WE FORM V0LTA и многих других. Test Alliance Please Ignore не собирались сдаваться без боя и привлекли огромный личный состав. К защите также присоединились Goonswarm Federation, Brave Collective, Requiem Eternal, DRONE WALKERS, Tactical Supremacy и около десятка более мелких формирований. 

Сражение длилось около 4.5 часов, а максимальный онлайн системы превысил 3 700 игроков. Legacy Coalition и The Imperium не смогли защитить цитадель и лишились 4 Титанов, 339 Дредноутов и 613 сабкапитальных кораблей общей стоимостью с учетом цитадели примерно 1.45 триллиона иск. Атакующая сторона потеряла 11 Титанов, 18 Дредов, 74 ФАКСа и 628 сабкапов, что составило 1.09 триллиона. 


X47L-Q – 1 августа


Этот день вошел в историю, как один из самых разрушительных. Расположенная в системе X47L-Q Keepstar цитадель альянса Northern Coalition уже потеряла щит. Как правило, первое сражение проходит без особого сопротивления, а самое интересное разворачивается во время битв за броню и корпус сооружений. Выходившую из режима неуязвимости цитадель поджидали многочисленные флоты Goonswarm Federation, The Initiative, Solyaris Chtonium, The Bastion, Tactical Narcotics Team, Initiative Mercenaries и Test Alliance Please Ignore. Для ее защиты собрались такие альянсы, как Pandemic Horde, Northern Coalition, DARKNESS, Circle-Of-Two, Mercenary Coalition, Pandemic Legion и другие. 

Увы, настоящий потенциал сражения игрокам реализовать было не суждено. В разгар сражения, когда онлайн системы превысил 3 000 пилотов, на сервера EVE Online обрушилась мощная DDoS-атака. Несмотря на то, что разработчики смогли оперативно ее отбить, многие пилоты вылетели из игры и какое-то время не могли зайти назад. Но сражение уже было не остановить. Одних только Титанов в общей сложности насчитывалось около 5 сотен. На седьмом часу сражения броня Keepstar наконец была уничтожена, но игроки и не думали останавливаться. Лишь спустя 12 часов после начала битва в X47L-Q подошла к концу.

Точной статистики потерь нет, поскольку сервис zkillboard не смог выдержать такого объема данных. Атакующая сторона потеряла в сражении более 1 200 кораблей, включая 28 Титанов, общей стоимостью 4 триллиона иск. Потери защитников составили 1 700 кораблей с 24 Титанами или 2.5 триллиона. В общей сложности данное событие обошлось альянсам в 7 триллионов иск, что примерно равно 70 тысяч долларов. Впервые был уничтожен очень редкий Титан под названием Molok, который оценивается в 500 миллиардов иск. Кроме него Гуны также потеряли две пиратских Суперкары Vendetta. А вот DARKNESS лишились Титана Vanquisher. Максимальное количество участников сражения превысило 4 500 пилотов.


X46L-Q – 8 августа


Завершение недельной осады цитадели Northern Coalition в X46L-Q тоже отметилось крупной битвой. То, что сооружение падет, ни у кого не вызывало сомнений. Вопрос лишь сопутствующих потерях. На собрании коалиции Killah Bee, один из лидеров Northern Coalition, пообещал, что уничтожение Keepstar обойдется The Imperium как можно дороже.

Перед сражением Goonswarm Federation разместили цитадель поменьше в 1 500 километрах от цели. Она позволяла пилотам быстро заменять потерянные корабли и предоставляла защиту собственной системой вооружения. До начала осады еще оставалось 22 минуты, но в системе уже находилось более 3 300 пилотов и вскоре было уничтожен первый Титан NC. В ответ на это к сооружению Гунов был отправлен флот Heavy Interdiction Cruisers для развертывания механизмов блокировки варп-двигателей, но его быстро нейтрализовали. Эскалация конфликта продолжалась и около цитадели появились Суперкапитальные флоты Pandemic Legion, The Initiative и Snuffed Out. Онлайн в системе постепенно приближался к отметке в 5 000 пилотов, а общее количество используемых Титанов превышало 700 единиц. В этот момент на сервера опять была совершена DDoS-атака. Видимо к ней готовились и особых проблем у игроков не возникло.

Спустя несколько часов Keepstar взорвался и битва начала подходить к завершению. Northern Coalition с союзниками не только не смогли защитить цитадель, но и проиграли битву по деньгам. Они потеряли почти 2 000 кораблей, включая 16 Титанов, стоимостью 2 триллиона иск. Goonswarm Federation, Test Alliance Please Ignore и другие альянсы, выступающие в качестве атакующей стороны, лишились примерно 1 450 кораблей и 4 Титанов, что составило всего 400 миллиардов.  

Uemon – 22 декабря


Альянс Triumvirate перебрасывал флот стратегического назначения. Вскоре перемещение было замечено пилотами из Snuffed Out, которые мгновенно организовали западню в системе Uemon. К операции также присоединились The Imperium, TEST, Northern Coalition и Pandemic Horde.

Потеряв всего 10 миллиардов противник смог уничтожить 10 Титанов, 4 Суперкары и большое количество ФАКСов общей стоимостью 1.15 триллиона иск. 
31 Января 2019г.  4ertik, Комментарии (6)  
EVE Online — Новое геймплейное видео игры
Разработчики показали, как выглядит игра в 2019 году


Почти 16 лет назад исландская студия CCP Games выпустила MMORPG EVE Online, которая стала главной песочницей в индустрии. Все эти годы разработчики добавляли новые игровые механики, активности и улучшали визуальную составляющую вселенной Нового Эдема. Чтобы познакомить игроков с тем, как выглядит проект сейчас, они выпустили новое геймплейное видео.

Ролик знакомит зрителя с историей этого виртуального мира, правилами, действующими в суровом и беспощадном космосе, основными игровыми элементами и возможностями. Каждый житель EVE Online выбирает свой собственный путь.

31 Января 2019г.  4ertik, Комментарии (13)  
EVE Online — Торговая война в системе Perimeter
Pandemic Horde и NC начали полномасштабную атаку цитадели TEST


Большинство военных конфликтов MMORPG EVE Online происходит в нулевых секторах, именно там живут крупнейшие альянсы, которые сражаются между собой за ресурсы, территорию и власть. Несмотря на то, что так называемые “хай-секи” являются наиболее густонаселенным типом космоса с относительно безопасными системами, огромным трафиком и крупнейшими торговыми хабами, там редко происходит что-то действительно интересное. Эта часть вселенной Нового Эдема попадает в новостные полосы разве что во время ивента “Жита в огне”. Тем не менее нулевые альянсы все же заинтересованы в контроле над “хай-секом”. Прямо сейчас Test Alliance Please Ignore и Pandemic Horde/Northern Coalition. сражаются за контроль над торговым рынком Perimeter.

Эта система расположена вблизи главного торгового хаба игры. С появлением цитаделей многие капсулеры, занимающиеся рыночными операциями, перевели именно туда свои активы. Дело в том, что новые сооружения дают их владельцам полный контроль над системой налогов, открывая таким образом доступ к огромной массе денежного трафика. А более низкая ставка банально выгодна рядовым торговцам. Все это привело к появлению сети цитаделей, принадлежащих альянсу I Choose You. Часть заработанных с этих сооружений средств, по слухам, получали Pandemic Horde.

Руководство Test Alliance Please Ignore тоже заинтересовалось рынком Perimeter. После зачистки системы от чужих цитаделей они установили первый Keepstar в секторах с высокой степенью безопасности под названием Tranquility Trading Tower. I Choose You и PH не остались в стороне и развернули сеть более мелких цитаделей, которые должны были перенаправить часть рынка.

С начала 2019 года пилоты TEST уничтожили 11 сооружений в окрестностях системы Perimeter и вчера началась эскалация конфликта. Объединенный флот Pandemic Horde и Northern Coalition. начал полномасштабную атаку Tranquility Trading Tower. Для защиты цитадели TEST привлекли местные силы. Похоже, что четырехчасовая битва станет далеко не последней в этой войне. Вопросы лишь в том, как ситуация в Perimeter повлияет на рынок Нового Эдема.  

28 Января 2019г.  4ertik, Комментарии (19)  
EVE Pulse #5 — Январский патч, EVE World Tour и другие новости
CCP Games рассказывают о последних событиях Нового Эдема


После затяжных праздников новостной дайджест EVE Pulse возвращается с первым выпуском этого года. CCP Antiquarian делится актуальными событиями в MMORPG EVE Online и за ее пределами. 


15 января вышел январский апдейт игры, который добавил обновленные визуальные эффекты астероидов и улучшит защиту имущества при взломе. Уже скоро начнется EVE World Tour 2019 - серия встреч игрового сообщества по всему миру. Первым мероприятием станет EVEsterdam, именно на нем разработчики в конце марта проведут кейноуты и расскажут о будущем игры. А в начале мая подобный ивент пройдет для русскоязычных капсулеров в Санкт-Петербурге.  

Команда CCP Games решила поддержать современные тенденции и присоединиться к последнему челленджу “10 лет”. EVE Online были выпущена в 2003 году и с тех пор очень сильно изменилась. Разработчики предлагают игрокам принять участие в конкурсе #eveisbeautiful и публиковать скриншоты с сравнением вашего персонажа или различных частей вселенной Нового Эдема.  

Отделу безопасности удалось обнаружить и заблокировать крупную группу ботов. CCP Games еще раз призывают не заниматься подобной деятельностью.  

Разработчики вовсю работают над предстоящими релизами и вскоре начнут делиться информацией о том, что ждет капсулеров в 2019 году.  

26 Января 2019г.  4ertik, Комментарии (7)  
Реклама
Голосование
Как часто вы покупаете игры?
Покупаю довольно часто, особенно новинки -4%(2)

Покупаю не так часто и то, только понравившееся -37%(19)

Покупаю достаточно редко -15%(8)

Оплачиваю только премиум-аккаунт/подписку (MMORPG) -13%(7)

Оплачиваю премиум-аккаунт/подписку и немного косметики (1-2 вещи в месяц) (MMORPG) -13%(7)

Оплачиваю премиум-аккаунт/подписку и не ограничиваю себя в покупке косметики (MMORPG) -6%(3)

Не плачу за премиум-аккаунт/подписку вообще (MMORPG) -4%(2)

Стараюсь не платить за премиум-аккаунт/подписку, стараюсь получить их игровым путем (MMORPG)-8%(4)

Проголосовать!