Новости
GoHa.Ru
EVE Online
Архив новостей
Сообщить новость
Медиа
Скриншоты
Библиотека
Космическая одиссея
Архан
Научные статьи
Нейронные бустеры
Сверхсветовая связь
Капсулы и клоны
Клонирование
Межзвёздные пути
Ключевые вопросы
Основы игры
Способы оплаты
Ваш персонаж
Корабли
Бой
Система законов
Корпорации
Системные требования
Абонентская плата
Поддержка клиентов
Добровольцы
Имена
Поведение игроков
Закрытие эккаунта
Тестовый сервер
Об игре
Введение
Установка
Создание персонажа
Первые шаги
Интерфейс
Справочник рудокопа
Умения (Skills)
Снаряжение корябля
Подготовка к битвам
Охота на пиратов
Миссии
Корпорации
Производство
Система Escrow
Подсказки и советы
Законодательство
Мертвый космос
Поддержка игроков
Поведение игроков
Управление эккаунтом
Блокировка эккаунтов
Тестирование
Программа волонтеров
Авторы
Организации
Организации
Caldari
Minmatar
Amarr
Gallente
Jove
Другие организации
Расы и народы
Наследники Amarr
Федерация Gallente
Общество Minmatar
Народ Jove
Держава Caldari
Форумы
Все форумы
EvE форум
Основной форум
Гиды и Советы
Корпорации
Последние новости
EVE Online — Патчноуты декабрьского обновления игры
Новые корабли, модули, мутаплазмиды, изменение вардека и другое


Во вторник, 11 декабря, выходит очередной апдейт MMORPG EVE Online. Команда CCP Games только недавно выпустила крупное дополнения, но уже готова представить следующие изменения вселенной Нового Эдема.


Как и обещали, разработчики добавят еще 2 корабля коллектива Триглавиан. Rodiva и Zarmazd относятся к классу поддержки. Благодаря особенностям технологий гостей из бездны, способности к восстановлению брони союзника Т1 и Т2 версий Logistic Cruiser увеличиваются с каждой секундой использования. В комплекте с кораблями коллектив также предоставил новые триглавианские модули. Чертежи для них появятся в дроп-листе бездны. 

В этом обновлении CCP Games начинают масштабную работу по изменению механики объявления войн. Первая итерация добавит новое требование для этого действия. Теперь для начала войны необходимо будет владеть хотя бы одним космическим сооружением. Это же условие относится к другой стороне конфликта. Более подробно узнать об изменениях вардека вы можете в соответствующей статье

Список доступных для “заточки” модулей увеличивается. С выходом апдейта появятся мутаплазмиды для категории Heavy Remote Armor Repairer. Любителей исследования космоса тоже ждет кое-что приятное. На некоторых планетах появятся эффекты полярного сияния. Разработчики даже запускают конкурс скриншотов с тегом #EVEisbeautiful. Кроме этого, с 11 декабря начинается раздача новогодних подарков за ежедневный вход в игру, а спустя неделю запустят ивент «Operation Permafrost». 

Это лишь основные изменения, которые появятся на следующей недели. На нашем форуме можно ознакомиться со всеми патчноутами декабрьского апдейта
9 Декабря 2018г.  4ertik, Комментарии (2)  
EVE Pulse #3 — Новые логисты, цитадель в аквариуме и новогодние подарки
CCP Games рассказывают о последних новостях Нового Эдема


Вышел новый эпизод EVE Pulse. Это передача, в которой разработчики MMORPG EVE Online рассказывают о последних новостях, интересных событиях и закулисной жизни исландской студии CCP Games.


Разработчики вовсю готовятся к новогодним праздникам, поэтому скоро жителей Нового Эдема ожидает большое количество подарков. 11 декабря состоится релиз следующего апдейта игры, который откроет возможность для производства 2 новых кораблей коллектива Триглавиан. Rodiva и Zarzmazd, логисты класса Cruiser, станут продолжением линейки, основанной на технологиях бездны. Оба корабля обладают бонусами, увеличивающими со временем их способности к ремонту брони союзников. 

Праздничного настроения в EVE Online добавят новые эффекты на планетах, игроки смогут наблюдать с орбиты за полярным сиянием. CCP Games даже запускают конкурс скриншотов с тегом #EVEisbeautiful. Также с 11 декабря начнется раздача новогодних подарков, а в среду пройдет стрим, на котором разработчики будут петь рождественские песни. 

Пока капсулеры заняты строительством космических сооружений в игре, один из пилотов решил соорудить Keepstar цитадель в своем аквариуме. Посмотреть на результат его работы можно прямо в ролике. А в конце выпуска вас ждет мастер-класс по использованию тактического оверлея от Nobutadas. 

Интересные материалы по EVE Online за неделю: 
8 Декабря 2018г.  4ertik, Комментарии (0)  
EVE Online — Война больше никогда не будет прежней
Новые правила для объявления войн


До конца этого года команда CCP Games планирует выпустить еще один апдейт для MMORPG EVE Online. Самым значимым изменением в жизни капсулеров станет пересмотр механики объявления войн. В преддверии грядущего обновления разработчики более подробно рассказали о том, что ждет игроков. 



Система объявления войн между корпорациями или просто вардек является одним из фундаментов EVE Online и долгое время не менялась. Сейчас она работает совсем не так, как изначально задумывалось и эксплуатируется группой игроков. На протяжении следующих месяцев разработчики постараются исправить ситуацию и в декабрьском апдейте выпустят первую часть изменений. Пожалуй стоит отметить, что проблема в основном относится к секторам с высокой степенью безопасности. 



CCP Games провели ряд консультаций с Советом игроков, затем сообщили о планах всему сообществу и активно собирали отзывы, в том числе и на мероприятии EVE Vegas 2018. На данный момент большинство войн лишены реального конфликта, капсулеры используют несовершенство механики для того, чтобы относительно безопасно терроризировать мирных жителей Нового Эдема и молодые корпорации. Поэтому разработчики хотят изменить вардек таким образом, чтобы войны действительно были осмысленными. В будущем они будут совершенствовать механику, поощряя конфликты с настоящими рисками и вовлечением обеих сторон.  



Легализируем объявление войны 



В декабре появится ограничение, которое позволит объявлять войны только корпорациям и альянсам, владеющим космическими сооружениями. При этом цель для вардека также должна иметь одну из следующих структур: 

  • Сооружения консорциума «Апвелл» (включая ФЛЕКСы) 
  • Starbase Control Towers 
  • Player-owned Customs Offices 
  • Структуры суверенитета (Infrastructure Hubs и Territorial Control Units) 
Если какая-то корпорация в альянсе владеет сооружением, в войне может участвовать весь альянс. Место размещения не играет роли. 



Грубо говоря, когда изменения появятся на основном сервере, объявлять войны и становиться целями для них смогут лишь те корпорации и альянсы, у которых есть хотя бы одно сооружение. 



Статус легальности будет отображаться в информационном окне каждой корпорации и альянса.



Когда игрок начнет развертывание первого сооружения для своей корпорации или альянса, он получит уведомление об изменении статуса.  





Если одна из сторон военного конфликта потеряет или разберет свою последнюю структуру, статус изменится и спустя война 24 часа война завершится. В случае изменения статуса на протяжении первых суток после объявления (предвоенный период) война завершится через 24 часа после окончания этого периода, соответственно, боевые действия будут разрешены на протяжении суток.  



Если же война началась по обоюдному согласию, она будет продолжаться даже после того, как одна или обе стороны лишатся всех сооружений.  



После установки апдейта игра автоматически оценит правомерность всех войн. Если один из участников не отвечает требованиям, начнется 24-часовой период завершения конфликта.  



Контроль над трансфером сооружений 



Чтобы пресечь обход этого ограничения, разработчики добавят корпорациям новую опцию. Они смогут выбирать, хотят или не хотят принимать трансферы сооружений. Опция будет доступна для изменения СЕО или директорами в окне корпорации. Когда она активна, любые трансферы сооружений «Апвелл» и таможенных офисов автоматически отклоняются. На передачу структур суверенитета эта опция не распространяется. По умолчанию она будет активна. 




Первая часть изменения вардека появится в игре 11 декабря. Но это лишь начало и в ближайшем будущем команда разработчиков поделится следующими этапами по улучшению механики объявления войн. 
7 Декабря 2018г.  4ertik, Комментарии (9)  
EVE Online - Экономический отчет за ноябрь 2018
Единый игровой кластер, особенность построения виртуального мира и уникальные рыночные правила делают экономику MMORPG EVE Online одной из наиболее сложных и реалистичных в индустрии. Жители Нового Эдема ежедневно совершают более миллиона торговых операций на десятки триллионов иск.

Работая с такой масштабной экономической системой разработчики постоянно собирают огромное количество статистических данных. Некоторыми из них они делятся с игровым сообществом на презентациях и в ежемесячных отчетах. Посмотреть данные по экономике Нового Эдема за ноябрь вы можете на нашем форуме.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
6 Декабря 2018г.  4ertik, Комментарии (0)  
EVE Pulse #2 — Объявление войны, статистика «Onslaught» и потеря Chremoas
CCP Games рассказывают о последних новостях Нового Эдема


Вышел новый эпизод EVE Pulse. Это передача, в которой разработчики MMORPG EVE Online рассказывают о последних новостях, интересных событиях и закулисной жизни исландской студии CCP Games.


Второй выпуск посвящен следующему апдейту игру. Самой важной частью декабрьского обновления станет изменение механики объявления войны. Сообщество и разработчики пришли к единому мнению - система далека от совершенства и нуждается в серьезном пересмотре. С релизом апдейта объявлять войну смогут только корпорации, владеющие хоть одним сооружением. Это лишь первая итерация и в начале следующего года разработчики добавят более серьезные изменения.


Также стали известны актуальные данные о дополнении «Onslaught». Капсулеры вовсю заняты строительством новых сооружений для путешествий. Наибольшей популярностью пользуются прыжковые врата, которые необходимы для создания транспортных маршрутов. Сейчас в Новом Эдеме насчитывается уже 176 Ansiblex Jump Gate. Второе место по количеству занимают Pharolux Cyno Beacon - 143 единицы. А вот блокировщики систем отстают, игроки пока соорудили всего 45 Tenebrex Cyno Jammer.


Среди значимых потерь за последнюю неделю стоит отметить Chremoas. Этот редкий корабль можно было получить только в качестве приза за победу в альянсовом турнире. Рыночная стоимость Chremoas составляет более 200 миллиардов иск или примерно 2 100 долларов. Владелец часто пилотировал его и уничтожил на этом корабле около 415 противников.


В конце выпуска CCP Salvo, продюсер EVE Online, рассказывает о процессе работы команды, отвечающей за звуковую и визуальную составляющую игры.


2 Декабря 2018г.  4ertik, Комментарии (2)  
Project Nova — Альфа-тест переносят на неопределенный срок
CCP Games решили прислушаться к отзывам игроков


В конце осени должно было начаться первое альфа-тестирование нового мультиплеерного шутера от CCP Games - Project Nova. Но разработчики не спешили делиться подробностями об этом событии. Как оказалось, не случайно. Ведь тестирование переносится на неопределенный срок.




Буквально несколько часов назад они разослали письмо, в котором рассказывают о текущем состоянии игры. На EVE Vegas 2018, одной из крупнейших встреч фанатов вселенной EVE Online, команда разработчиков впервые показала общественности духовного наследника DUST 514. Отзывы, мягко говоря, были довольно смешанными. Многие отмечали сырость проекта и отсутствие уникальных идей, которые бы выделяли Project Nova среди других представителей жанра. 

CCP Games прислушались к отзывам и согласились, что на данный момент игра вряд ли соответствует их видению и может достигнуть желаемых амбиций. Поэтому они решили сделать шаг назад и перенести альфа-тестирование, вернувшись к активной работе над основными элементами проекта.


Разработчики не планируют спешить и выпустят Project Nova лишь тогда, когда будут удовлетворены ее качеством.  

30 Ноября 2018г.  4ertik, Комментарии (68)  
EVE Online - Капсулеру потребовалось 96 часов для “кругосветного путешествия”
Теперь игрок готовится к экспедиции в w-пространство


MMORPG EVE Online настолько большая, что вряд ли даже спустя 15 лет после релиза существует игрок, посетивший все ее закоулки. Вселенная Нового Эдема насчитывает более 8 000 систем. Но ситуацию решил исправить пилот с ником Konii Von Marcelius.


Когда разработчики выпустили трекер активности с различными достижениями, Konii поставил перед собой цель - получить ачивку Exploration V. Для этого ему необходимо посетить абсолютно все доступные в игре системы. На сегодняшний день пилот облетел уже весь k-space. Путешествие длилось 14 дней, из которых 96 часов занял перелет через 64 региона Нового Эдема. Потребовалось совершить 9 609 прыжков между системами. В качестве транспорта использовался Crow, корабль типа Interceptor. За время путешествия было потеряно всего 2 корабля из-за смартбомб Machariel.


Сейчас Konii Von Marcelius планирует следующее путешествие. Теперь он отправится в w-пространство. Но второй этап будет значительно сложнее, ведь 3 000 систем этого типа космоса не соединены звездными вратами, перемещение между ними происходит через случайно открывающиеся червоточины. По самым оптимистическим подсчетам Konii потребуется 250 часов для активной фазы. При условии, что каждый час он будет посещать около 10 новых систем. Но как поведут себя червоточины, предсказать никто не может.
29 Ноября 2018г.  4ertik, Комментарии (18)  
EVE Online - Как разработчики получают подписку
Многих капсулеров уже давно интересует, играют ли разработчики MMORPG EVE Online в свою игру и как они оплачивают подписку. На этот вопрос постарался ответить старший коммьюнити менеджер проекта. CCP Falcon рассказал, что согласно условиям контракта каждый сотрудник получает 5 омега-аккаунтов бесплатно. На всех них активирована 1 дополнительная очередь изучения навыков. Таким образом у разработчиков в общей сложности есть 10 активных очередей и 15 слотов для персонажей.

При этом извлечение очков СП на аккаунтах отключена. Как и трансфер персонажей. Такое ограничение действует, чтобы сотрудники не могли зарабатывать иски продажей инъекторов.

Если кто-то хочет больше аккаунтов, им необходимо оплачивать их со своего кармана. CCP Falcon играет пятью омега-аккаунтами, которые ему предоставляет компания, и еще одним с альфа-статусом из-за специфики работы.

27 Ноября 2018г.  4ertik, Комментарии (10)  
EVE Online - Пилотный эпизод «EVE Pulse»



Команда CCP Games решила немного поэкспериментировать и выпустила первый выпуск новой передачи, посвященной MMORPG EVE Online. Роль ведущего на себя взял CCP Antiquarian. «EVE Pulse» в первую очередь рассказывает о событиях, которые происходят во вселенной Нового Эдема и за ее пределами. По сравнению с другими видеороликами от разработчиков передача обладает более фривольным форматом.


На прошлой неделе вышло масштабное дополнение «Onslaught» и CCP Antiquarian поделился некоторой статистикой по навигационным сооружениям и бездне. Первый Pharolux Cyno Beacon был успешно построен 16 ноября альянсом Test Alliance Please Ignore. Примечательно, что всего через 3 часа в этой системе началось вторжение нации Саньша. А вот первый в истории Tenebrex Cyno Jammer принадлежит Pan Intergalactic Business Community, его строительство завершилось 18 числа. Goonswarm Federation же за день до этого удалось запустить транспортную сеть, основанную на новых прыжковых вратах Ansiblex Jump Gate. Разработчики также напомнили, что 27 ноября все устаревшие навигационные сооружения будут отключены.


Кооперативный режим и новые награды существенно увеличили активность в бездне. За первые 10 дней капсулеры совершили более 175 тысяч экспедиций в этот опасный тип космоса. Правда, далеко не все из них с успешным результатом. Игроки потеряли кораблей общей стоимостью более 2 триллионов иск. Еще 1 триллион уничтожили во время 4 тысяч дуэлей на арене бездны.


Завершился эпизод «EVE Pulse» небольшим туром по исландскому офису CCP Games, во время которого разработчики говорили о самых любимых аспектах дополнения.


24 Ноября 2018г.  4ertik, Комментарии (15)  
Изменение безопасности аккаунтов и SSO от 14.11.18
Команда разработчиков MMORPG EVE Online продолжает работать над повышением безопасности аккаунтов игроков. Они внесли некоторые изменения, которые должны улучшить сохранность ваших активов в Новом Эдеме. Во-первых система Single Sign On (SSO) станет более агрессивно относиться к новым и неизвестным устройствам. Учитывайте это, когда заходите в игру с другого компьютера.

Во-вторых SSO теперь вместо отслеживания геолокации смотрит на специфический cookie. Если у вас его нету и двухэтапная идентификация (2FA) отключена, система отправит на почту стандартный 2FA код. После ввода этого кода и успешного логина на ваш аккаунт создастся cookie, который будет действителен на протяжении 6 месяцев. Разработчики реализовали изменение некоторое время назад (когда в лаунчере для логина начал использоваться браузер), поэтому игроки, которые часто заходили в игру, ничего не заметят.

Если вы смените браузер, почистите cookie или переустановите лаунчер, необходимо будет заново подтвердить логин через почту.

CCP Games также напоминают о необходимости использования уникальных паролей, регулярной их смене и недопустимости передачи данных аккаунта другим людям. Это запрещено правилами.

16 Ноября 2018г.  4ertik, Комментарии (8)  
EVE Online - Коллектив Триглавиан совершил кибератаку на галактическую сеть
Новый видеоролик «The Discourse»


Новостное агентство «The Discourse» подготовило репортаж о последних событиях в MMORPG EVE Online. Галактическая сеть была атакована червем, происхождение которого связывают с коллективом Триглавиан. Его активность все еще изучается и точно неизвестно, каковы были мотивы жителей бездны.


Эксперты обнаружили следы взаимодействия червя с технологиями филаментов, открывающих проход в так называемые Abyssal слои космоса. Он перенастроил их таким образом, что филаменты теперь адаптированы к кораблям типа Frigate. Напомним, раньше устройства были совместимы только с Cruiser.


Специалисты по информационной безопасности, расследующие атаку, сообщили о том, что информационные системы и глобальный рынок находятся вне угрозы. Общество активно строит догадки, зачем червь изменил конфигурацию филаментов. Некоторые предполагают, что коллектив просто хочет заманить больше кораблей в бездну для изучения технологий капсулеров или получения их биомассы.


16 Ноября 2018г.  4ertik, Комментарии (6)  
EVE Online - Экономический отчет за октябрь 2018
Единый игровой кластер, особенность построения виртуального мира и уникальные рыночные правила делают экономику MMORPG EVE Online одной из наиболее сложных и реалистичных в индустрии. Жители Нового Эдема ежедневно совершают более миллиона торговых операций на десятки триллионов иск.

Работая с такой масштабной экономической системой разработчики постоянно собирают огромное количество статистических данных. Некоторыми из них они делятся с игровым сообществом на презентациях и в ежемесячных отчетах. Посмотреть данные по экономике Нового Эдема за октябрь вы можете на нашем форуме.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
15 Ноября 2018г.  4ertik, Комментарии (4)  
[Трейлер] EVE Online - Вышло дополнение «Onslaught»
Новые сооружения, корабли, кооперативный режим бездны и другие изменения уже доступны


Состоялся релиз следующего масштабного дополнения MMORPG EVE Online. Команда разработчиков активно работала над «Onslaught» и приготовила огромное количество изменений, затрагивающих самые разные аспекты вселенной.


Три новых навигационных сооружения от консорциума «Апвелл» открывают дополнительные возможности для путешествий между системами и контроля пространства. Кооперативный режим позволит отправиться на исследование бездны в составе флота из трех пилотов на Frigate. Технологии коллектива Триглавиан все сильнее проникают в повседневную жизнь капсулеров, игрокам стали доступны два корабля типа Battlecruiser и Destroyer, а также мутаплазмиды для оружейных модулей. Вместе с PVP-сражениями и другими улучшениями бездны данный тип космоса превратится в еще более увлекательный контент.


Кроме этого CCP Games обновили текстуры звездных врат и добавили голографическое отображение полезной информации, изменили характеристики ФАКСов и ECM модулей, внедрили трекер активности и систему поиска предметов, доработали интерфейс и внесли большое количество исправлений. Ознакомиться со всем списком изменений вы можете на нашем форуме. Ниже доступен промо-ролик дополнения.


Материалы по «Onslaught»:




13 Ноября 2018г.  4ertik, Комментарии (16)  
EVE Online - Патчноуты «Onslaught» и стрим с разработчиками
Полный список изменений дополнения


Завтра выходит большое дополнение под названием «Onslaught» для MMORPG EVE Online, которое затрагивает самые разные аспекты игры. Команда CCP Games приготовила новые сооружения «Апвелл», 2 корабля коллектива Триглавиан, мутаплазмиды для оружейных модулей, кооперативный режим бездны, трекер активности и многое другое. С полным списком изменений вы можете ознакомиться на нашем форуме.


Материалы по дополнению:В преддверии грядущего апдейта разработчики хотят провести стрим. Они покажут все ключевые особенности «Onslaught» и ответят на вопросы зрителей. Трансляция начнется в 20:00 по московскому времени на Twitch-канале EVE TV.


12 Ноября 2018г.  4ertik, Комментарии (0)  
EVE Online - Что такое трекер активности и зачем он нужен
Большой брат следит за тобой


Еще одной ключевой особенностью дополнения «Onslaught» для MMORPG EVE Online станет трекер активности. В этом году команда разработчиков увлеклась сбором Big Data и на протяжении последних месяцев активно записывает всю информацию о действиях игроков. Это должно помочь им с развитием проекта, так разработчики знают буквально о каждом вашем шаге, сколько руды вы добыли, какие миссии чаще всего делаете, какое количество прыжков совершаете в день и многое другое.


CCP Games решили, что некоторые данные будут интересны капсулерам и создали трекер активности. Это система, которая показывает информацию о жизни вашего персонажа. Вам было интересно, сколько NPC-кораблей вы уничтожили? А реальных пилотов? Что насчет цитаделей? Возможно, вам интересна статистика по исследованию, сбору ресурсов или промышленности? Трекер активности, как и “большой брат”, следит за вами даже тогда, когда вы спите!


Если серьезно, разработчики создали место, где все собранные данные о персонаже имеют красивую и наглядную древообразную визуализацию. Существует 5 основных категорий:


  • Industry 
  • Exploration 
  • Resource Harvesting 
  • Encounters 
  • Combat 

Все они, в свою очередь, имеют подразделы. У самой большой категории Industry это Manufacturing, Research, Reactions, Copying и Invention. Подразделы тоже делятся на новые разветвления и так далее. В итоге получается своеобразное промышленное дерево с большим объемом информации. Ниже можно увидеть упрощенные структурные схемы.








Категория Exploration делится на 3 подраздела: Signatures & Anomalies, Navigation и Project Discovery.




У Resource Harvesting тоже 3 подраздела: Mining, Planetary Production, Salvaging.




Encounters собрал собрал самую большую часть PVE-контента в EVE Online с 5 подразделами: Missions, Incursions, Pirate Strongholds, Abyssal Deadspace и Faction Warfare.




В категории Combat вы можете найти информацию о количестве уничтоженных NPC-кораблей, сколько баунти за это получили, как много игроков и сооружений уничтожили, а также статистику по используемым модулям в PVP. Делится на 2 подраздела: Capsuleer и Non-Capsuleer.




Каждая нода в дереве отображает соответствующую информацию о деятельности игрока, процентное соотношение и прогресс, который напоминает систему достижений. Никаких наград для последнего не предусмотрено. Более узкоспециализированная нода по цепочке влияет на данные в старшей ноде.




Трекер активности поможет изучить вашу игровую деятельность и подскажет, чем еще вы можете заняться в EVE Online. А для исследователей бездны особенно интересным будет информация о соотношении количества экспедиций и успешного их завершения.
10 Ноября 2018г.  4ertik, Комментарии (11)  
Реклама
Голосование
Как часто вы покупаете игры?
Покупаю довольно часто, особенно новинки -0%(0)

Покупаю не так часто и то, только понравившееся -45%(13)

Покупаю достаточно редко -10%(3)

Оплачиваю только премиум-аккаунт/подписку (MMORPG) -10%(3)

Оплачиваю премиум-аккаунт/подписку и немного косметики (1-2 вещи в месяц) (MMORPG) -17%(5)

Оплачиваю премиум-аккаунт/подписку и не ограничиваю себя в покупке косметики (MMORPG) -10%(3)

Не плачу за премиум-аккаунт/подписку вообще (MMORPG) -0%(0)

Стараюсь не платить за премиум-аккаунт/подписку, стараюсь получить их игровым путем (MMORPG)-7%(2)

Проголосовать!