Новости
GoHa.Ru
EVE Online
Архив новостей
Сообщить новость
Медиа
Скриншоты
Библиотека
Космическая одиссея
Архан
Научные статьи
Нейронные бустеры
Сверхсветовая связь
Капсулы и клоны
Клонирование
Межзвёздные пути
Ключевые вопросы
Основы игры
Способы оплаты
Ваш персонаж
Корабли
Бой
Система законов
Корпорации
Системные требования
Абонентская плата
Поддержка клиентов
Добровольцы
Имена
Поведение игроков
Закрытие эккаунта
Тестовый сервер
Об игре
Введение
Установка
Создание персонажа
Первые шаги
Интерфейс
Справочник рудокопа
Умения (Skills)
Снаряжение корябля
Подготовка к битвам
Охота на пиратов
Миссии
Корпорации
Производство
Система Escrow
Подсказки и советы
Законодательство
Мертвый космос
Поддержка игроков
Поведение игроков
Управление эккаунтом
Блокировка эккаунтов
Тестирование
Программа волонтеров
Авторы
Организации
Организации
Caldari
Minmatar
Amarr
Gallente
Jove
Другие организации
Расы и народы
Наследники Amarr
Федерация Gallente
Общество Minmatar
Народ Jove
Держава Caldari
Форумы
Все форумы
EvE форум
Основной форум
Гиды и Советы
Корпорации
Последние новости
EVE Vegas 2018 - Превью-трейлер события
Атмосфера мероприятия в 30-секундном ролике.


Пока игровое сообщество MMORPG EVE Online находится в ожидании предстоящего EVE Vegas 2018 и будущих анонсов, разработчики из CCP Games подготовили небольшой трейлер мероприятия. На видео можно увидеть кадры с прошлогоднего ивента.

EVE Vegas - одна из самых масштабных встреч фанатов вселенной Нового Эдема. Посетителей и зрителей прямой трансляции ждут различные презентации, включая анонс дополнения для EVE Online и первый показ нового проекта Project Nova, благотворительные аукционы, чемпионат по гольфу и многое другое. В этом году ивент разместится на территории отеля The Linq, а количество посетителей должно превысить 1 100 человек.

Больше информации про EVE Vegas 2018 вы найдете в нашем прошлом материале.

12 Октября 2018г.  4ertik, Комментарии (6)  
EVE Online - Готовимся к EVE Vegas 2018
Будущее EVE Online и анонс Project Nova


Чуть больше недели остается до главного осеннего праздника для сообщества MMORPG EVE Online. Уже 19 октября в США начнется EVE Vegas 2018. Мероприятие стало одним из самых масштабных и занимает второе место после фанфеста. В этом году количество посетителей превысит 1 100 человек.


Такое событие не обойдется без традиционных презентаций, круглых столов, благотворительности и других не менее интересных вещей. Начнется EVE Vegas с церемонии открытия и кейноутов по EVE Online. В субботу разработчики более подробно расскажут о будущем их главного проекта и готовящемся к выходу Project Nova. Второй и третий дни также будут посвящены общению с игроками, турнирам и другим активностям. Завершится EVE Vegas 2018 21 октября с церемонии закрытия. На мероприятии обещал присутствовать Хилмар Вейгар Петурссон, который занимает пост CEO CCP Games. Он более подробно расскажет о сделке с корейской Pearl Abyss и дальнейшей работе компании.


Кроме этого посетителей ожидает чемпионат по гольфу, вечеринки и целых три благотворительных акции. Собранные деньги передадут организации AbleGamers. Все основные ивенты будут транслироваться на Twitch-канале EVE TV, где на протяжении трех дней можно принять участие в различных конкурсах. Но и тут есть сюрпризы, вместе с официальным прямым эфиром свои стримы с места событий запустят известные в мире Нового Эдема пилоты. К сожалению из-за слишком большой разницы во времени большая часть эфирного времени приходится на ночной период.




Расписание трансляции:


Пятница


  • 23:30 - Начало стрима 
  • 00:00 - Церемония открытия и CCP представляет 
  • 01:00 - Контент для стрима 
  • 02:00 - Кейноуты EVE Online 

Суббота


  • 20:30 - Начало стрима 
  • 21:00 - Будущее сооружений «Апвелл» 
  • 22:00 - Континуум войны 2016-2018 
  • 23:00 - Перерыв 
  • 00:00 - Будущее Project Nova 
  • 01:00 - Корабли и баланс 
  • 02:00 - #Streamfleet в эфире с Вегаса 

Воскресенье


  • 20:30 - Начало стрима 
  • 21:00 - Представляем трекер активности 
  • 22:00 - Как стать лидером без должности СЕО 
  • 22:30 - Зачем стримить? 
  • 23:00 - Перерыв 
  • 23:30 - Путешествие в бездну вместе с CCP Rise 
  • 00:00 - Специализация ролей 
  • 01:00 - Ивенты и агентство 
  • 02:00 - Неудачный фиттинг кораблей 
  • 03:00 - Церемония закрытия 
*Указано московское время


Все самые важные анонсы с EVE Vegas 2018 вы сможете найти на нашем портале.
10 Октября 2018г.  4ertik, Комментарии (18)  
EVE Online - Вышел октябрьский апдейт игры
Измененная механика джама и серверные улучшения.


Сегодня, 9 октября, во время плановых технических работ команда разработчиков MMORPG EVE Online установила очередной апдейт игры. Обновление улучшило работу серверов и решило некоторые ошибки. Небольшой апгрейд приготовили и для визуальной составляющей Нового Эдема. Но наиболее значимые изменения кроются в балансовых правках.

Технология, блокирующая захват цели, долгие годы давала огромное преимущество в сражениях, оставляя противников практически без шансов. Но теперь пилот может атаковать джамящий его корабль. Это открывает возможности для контратаки. Кроме изменений джама разработчики лишили часть кораблей типа Interceptors (Claw, Crusader, Raptor, Taranis) иммунитета к устройствам блокировки варп-двигателя и добавили новый модуль для Heavy Interdictors.

Ознакомиться с полным списком изменений можно на нашем форуме.
9 Октября 2018г.  4ertik, Комментарии (18)  
EVE Online - В бездне появится групповой контент
Локации рассчитаны на трех пилотов.


Команда разработчиков MMORPG EVE Online начинает знакомить игроков с новым контентом, который планируют добавить зимой. Вместе с расширением линейки космических сооружений «Апвелл» CCP Games откроет доступ в новые слои бездны.

Впервые эти локации появились весной с дополнением «Into the Abyss». Бездна представляет собой процедурно-генерируемые зоны с враждебной средой и опасными противниками. Именно оттуда в Новый Эдем пришел коллектив Триглавиан. Сейчас это контент для одного пилота на корабле типа Cruiser. Но скоро в бездну можно будет попасть небольшим флотом.

На тестовом сервере Duality разработчики добавили локации, рассчитанные для прохождения тремя пилотами. У ключей появилось два варианта активации. Первый сразу же переносет игрока в бездну, а второй откроет проход, который будет доступен для владельца ключа и еще двух капсулеров. Если в течение 30 минут никто не зайдет внутрь, пространственный тоннель закроется. Новые слои бездны доступны для прохождения на следующих фрегатах: Assault Frigates, Frigates (включая Т1, фракционные и пиратские версии), Interceptors, Logistics Frigates, Covert Ops и Electronic Attack Ships.

Новый контент пока далек от финальной версии и практически такой же, как и для одиночного прохождения. До его релиза разработчики займутся изменением сложности, новыми визуальными эффектами и другими вещами.

Больше информации о бездне вы найдете в руководстве на нашем форуме.
8 Октября 2018г.  4ertik, Комментарии (29)  
EVE Online - Итоги первого саммита Совета игроков 13 созыва
Представители сообщества говорили с разработчиками о будущем игры.


На протяжении многих лет в MMORPG EVE Online существует такой орган как Council of Stellar Management. Это Совет игроков, избираемый капсулерами один раз в год. CSM тесно сотрудничает с командой разработчиков, его представители рассказывают CCP Games о мнениях игроков касаемо тех или иных изменений. Два раза в год Совет приезжает в столицу Исландии, чтобы провести летний и зимний саммиты. В течение нескольких дней разработчики проводят большое количество сессий, делясь с CSM своими наработками, чтобы получить отзывы.



Некоторые говорят, что этот орган - лишь фикция. Совет игроков ничего не решает и создан всего лишь ради галочки. Возможно он и не способен повлиять на какие-то глобальные решения CCP Games, но разработчикам действительно интересно мнение CSM и они учитывают их советы.



С 3 по 6 сентября проходила первая встреча Совета игроков тринадцатого созыва. В этом году разработчики немного сдвинули избирательный период и даты проведения саммитов, чтобы они лучше соответствовали графику выхода крупных дополнений EVE Online. По традиции протоколы саммита доступны в полном объеме для всех желающих. А если вы не хотите читать 53 страницы на английском, мы приготовили для вас обзор с итогами сессий.



На саммите собрались все 10 представителей игрового сообщества. Первый день начался с обсуждения общих вопросов. В частности CSM редко упоминается в дев. блогах о тех изменениях, с которыми они активно помогали. Поэтому иногда кажется, что Совет игроков малоэффективен, CCP Guard пообещал исправить это в будущем. Далее разговор шел о различных подходах к разработке, быстрых и небольших изменениях, а также масштабных проектах. CSM выделил 4 основные темы, которые они хотели бы обсудить во время саммита: стабильность кластера, объявление войны корпорациям, играющих разработчиков и систему баунти. Затем стало известно, что CCP Falcon хотел бы появления модификаций интерфейса, но пока это прозвучало, как личное желание.






Руководство команды EVE Online



Первая официальная сессия. Совету представили CCP Mannbjorn и CCP Burger, новых исполнительного продюсера и креативного директора EVE Online, а также CCP Orca, который отвечает за маркетинг. Ротация людей на должностях не связана с покупкой CCP Games корейской Pearl Abyss, как некоторые могли подумать. Об уходе CCP Seagull было известно задолго до продажи студии, она решила посвятить больше времени семье и воспитанию детей. Обсуждаемые во время сессии темы затрагивают различные игровые аспекты и будут раскрыты далее.



Бездна: статус и планы



Точно не ясно, насколько сильно повлияло отключение статуса подозреваемого на популярность бездны, потому что вместе этим изменением был запущен ивент Secrets of The Abyss. Скорее всего больший эффект оказал ивент. Согласно опросу чаще всего игроки не проходят этот контент из-за сложности, дороговизны фитов и затрачиваемого времени по отношению к награде.



Бездна стала довольно популярной активностью, но разработчики хотят привлечь в этот тип космоса еще больше пилотов. CSM предложили добавить нулевой тир в виде обучения. CCP Rise считает, что сложность 4 и 5 тиров в порядке и разработчики ищут возможность познакомить с бездной новых игроков, например список фитов для успешного прохождения. Он также поделился идеей мутаплазмидов, меняющих характеристики и бонусы кораблей. “Abyssal” модули очень редко используются в крупных сражениях, поскольку на них не распространяются программы компенсации альянсов, а флиткомы предпочитают одинаковые сетапы кораблей. Зато они активно применяются в небольших флотах.



А вот триглавианские корабли не стали настолько популярны, как рассчитывали CCP Games. Поэтому их может ожидать ребаланс. Кроме этого цены на данный тип немного завышены. Разработчики также хотят найти применение для испорченных мутациями модулей.




Объявление войны



Эта механика сломана и работает неправильно. Небольшая группа пилотов может объявлять войны и терроризировать огромное количество мирных игроков практически без рисков. Вардек превратился в инструмент для уничтожения имущества молодых пилотов, а не элемент игрового процесса. Но отказываться от нее полностью не вариант. Поэтому разработчики вместе с CSM хотят найти решение, которое позволит сделать эту механику здоровой. Конкретного плана в данный момент нет, среди озвученных предложений был вариант с привязкой вардек к сооружениям или увеличением стоимость объявления войны.




Экономика



Система баунти нуждается в пересмотре. Наибольшее количество иск поступает от пилотов, использующих корабли типа Supercarrier и Carrier. Ограничение появления аномалий может помочь, но это негативно скажется на небольших группах игроков.



Бездна стала отличным местом для утилизации минералов, а 5 тир приносит почти такой же доход, как и фарм на Суперкарах. При этом сложность бездны находится на довольно хорошем уровне, что не дает возможности поставить ее прохождение на поток. С другой стороны существует высокий порог вхождения.



Изменение лунной добычи показывает хорошую статистику, а популярность активности в хай-секах превзошла все ожидания разработчиков.



ESI



Сброс ESI-сертификатов после смены пароля сделан намеренно, в целях безопасности. Возможно добавят информацию из трекера активности (должен появится этой осенью) и о приватных контрактах. Также обсудили систему чата и лаунчер.



Ивенты



Следующий ивент стоит ждать во время хэллоуина. В ноябре новых событий не предвидится. Rogue Swarm Alert стал первым ивентом с новыми вызовами. Разработчики продолжат развивать эту часть EVE Online. Кроме этого они рассматривают возможность появления мини-ивентов, которые будут проходить в “межсезонье”. В будущем вместо бустеров могут начать давать копии чертежей для них. Совет игроков озвучил большой список возможных улучшений ивентов, включая выбор сторон и перемещение в другие типы космоса.



CCP Games хотят добавить в события больше истории, которая не была бы навязчивой и слишком длинной.





Система обучения


Обучение должно быстро знакомить новых пилотов с игрой без лишней информации, показывая им вариативность геймплея и меню агентства. При этом немаловажную роль играют принципы фиттинга корабля.



Промышленное обучение пока еще не готово, но оно появится. Туториал фиттинга улучшат. Обзорная панель в нынешнем виде является ужасным монстром для новичков, решением могут стать обновленные базовые настройки.



Много времени было отведено обсуждению того, когда именно стоит знакомить капсулеров с различными элементами игрового процесса.



Переработка механики атрибута находится в планах CCP Games уже годами, но постоянно откладывается из-за низкого приоритета.




Служба поддержки



Служба поддержки использует схему блокировки игрока, а не аккаунта. Это означает, если капсулер нарушил правила, будут заблокированы все его аккаунты без возможности создать новые. Преследования и угрозы расправы в реальной жизни набирают обороты, поэтому задача CCP Games - пресечь это и не дать выйти конфликтам за рамки виртуального мира.



Сервер и технические аспекты



Все проблемы, связанные с прыжками между системами, должны были решиться с помощью Brain in the Box. Дисконнекты во время путешествия через червоточины большого количества игроков являются специфической проблемой. Разработчики будут ее изучать. Советом также была озвучена долгая загрузка контрактов и почты. По мнению CSM самая большая проблема - это отключение от сервера и сопутствующие ошибки.



В ходе разговора стало известно, что у модулей нету приоритета работы во время замедления времени.



Самый эффективный способ борьбы с загруженностью нод во время крупных сражений - отправка запроса на усиление. Чем скорее разработчики узнают о предстоящих битвах, тем лучше они смогут распределить нагрузку на серверное оборудование. Репорты дают полезную информацию, которая помогает обнаружить и исправить баг, поэтому лучше пользоваться именно этим функционалом.




Баланс кораблей и модулей



Совет игроков считает, что баланс между сабкапами и Капиталами очень смещен. Они также отметили проблему эффективности дальнобойных орудий Титанов против небольших кораблей. Разработчикам передали список предложений от командиров флотов, который включает EHP Титанов, баланс Ророк и механику цитаделей.



Во время сессии обсуждались файтеры, защитный режим Ророк, ФАКСы и большое количество сабкапитальных кораблей и сетапов. CCP Games все-таки решили серьезно подойти к вопросу баланса кораблей и некоторые изменения уже готовятся к релизу в следующем патче.



Суверенитет и военные конфликты



Падение нод во время масштабных битв не связано с нагрузкой, а вызвано специфическими ошибками. В последнем случае это произошло во время активной фазы бомбардировок, баг пока не нашли. Причины дисконнектов пока не найдены. А вот краши клиента чаще всего связаны с нехваткой памяти. Перед саммитом разработчики выпустили патч, который исправил проблему с ее утечкой. Выход 64-битной версии игры также должен существенно повлиять на ситуацию.



Показатель FPS сильно зависит от аудио, поэтому CCP Games оптимизировали звуковую составляющую игры. Насколько это эффективно, озвучено не было.



Разработчики думают о том, чтобы отключать ненужные графические эффекты и сервисы во время масштабных сражений. Но пока это всего лишь одна из идей.



Сооружения «Апвелл»



В данный момент команда CCP работает над сооружениями для перемещения и пропаганды. CCP Fozzie рассказал о схожести работы таймеров с таможенными офисами. Поскольку у новых сооружений не будет собственных орудий, их можно устанавливать около других структур «Апвелл». Одно из главных опасений представителей сообщества состоит в том, что эти сооружения будут слишком уязвимы.



Кроме этого речь шла о спаме структур «Апвелл» среднего размера. Их строительство довольно дешево обходится, а избавиться от этих сооружений не так просто.



Структуры: часть 2



Новые прыжковые мосты будут максимально приближены к обычным звездным вратам. По желанию их можно сделать публичными и взимать плату за использование. Любой желающий сможет заправлять структуры для перемещения. Для их работы необходимо включить соответствующий сервис, потребляющий топливные блоки. Активация прыжка расходует жидкий озон, количество зависит от массы корабля. Эти сооружения получат упрощенные требования по размещению. А неподалеку от цитадели можно будет разместить даже несколько таких структур.



Самые маленькие сооружения пропаганды дешевые и просты в использовании. Они не строятся, а развертываются. CCP Games также рассматривают возможность появления больших объектов пропаганды, включая монументы. В будущем они могут заменить TCU.



В работе находятся скины для сооружений и голографические щиты для звездных врат.



Еще раз о балансе



Это дополнительная сессия, которую инициировал CCP Rise со своей командой. В ней он хотел поговорить о том, что можно реализовать в ближайшее время. Среди обсуждаемых изменений была возможность атаковать джамящий вас корабль, иммунитет интерсепторов к бублям и штрафы ХИКов. Все эти вещи готовятся к релизу в следующем апдейте.






Игровое сообщество



Рассказали о планах реализации интеграции с твичем (твич дропы).



Создание призовых кораблей для альянсового турнира очень затратно по ресурсам и сопоставимо с работой над обычным кораблем, доступным всем пилотам. Поэтому рассматриваются другие призы, но в этом году решили пока ничего не менять. Коллаборация с EVE NT стала очень удачной. Но проведение турниров нуждается в совершенствовании.



Разработчики хотят развивать это направление и CCP Guard был бы рад инструменту, который предоставил возможность организации подобных событий игрокам.



Трекер активности



Трекер активности должен показать новым игрокам, чем можно заняться в игре. В целом же это новый инструмент для разработчиков, который позволит в будущем оптимизировать работу кластера. Трекер должен обновляться в реальном времени и будет доступен через ESI.



Обсуждалось развитие этой системы, например статистика по уничтоженным кораблям и другим игровым аспектам. Хоть сейчас эта информация не доступна игрокам, разработчики собирают все эти данные.




Агентство и поиск флотов



CCP Games работают над системой открытых флотов. Их можно обозначить по типу активности и любой желающий пилот сможет присоединиться к нему. При этом разработчики не хотят делать автоподбор. Открытые флоты позволят объединяться без привязки к корпорациям или стендингу.



Обсуждался запрос игроков о социальных группах, которые не привязаны к корпорациям или чатам. Своеобразная механика сообществ внутри игры.



Агентство продолжат развивать и добавлять туда как существующий, так и новый функционал.



Червоточины и фракционные войны



Эта сессия была организована по запросу CSM. Совет игроков рассказал о проблемах фракционных войн и предложил некоторые варианты их решения.



Была затронута и жизнь в w-пространстве. Из-за особенностей этого типа космоса расположенные там цитадели довольно проблемно уничтожить. Совет игроков передал список с предложениями и отзывами жителей вх.




Игровые встречи в 2019


В следующем году фанфеста в Рейкьявике не будет. Разработчики хотят сделать небольшой перерыв и подогреть интерес сообщества к EVE Fanfest 2020. Вместо этого они организуют ряд встреч в разных уголках планеты. Такое решение несет сразу несколько положительных моментов. Встречи сообщества привлекут больше игроков, которые не могли оплатить путешествие в Исландию, и сделают эти мероприятия более массовыми. Локальные ивенты станут взрослее и устойчивее.



На май запланирован EVEsterdam, ближе к концу года пройдет EVE London, G-fleet состоится в октябре. EVE Down Under тоже станет частью тура. Рассматривается возможность проведения ивента во Флориде и Москве или Санкт-Петербурге. Конечно не забыли и про EVE Vegas 2019, который занял второе место по масштабности и стремительно догоняет основной фанфест. Еще есть идея насчет "Cruisers of EVE" - встречи жителей Нового Эдема на круизном лайнере.




Привлечение новых игроков и маркетинг


Текущая система лучше прошлой и предоставляет новичкам неплохие возможности. Давать еще больше очков навыков не планируют. Была озвучена идея менторства для уже созданных аккаунтов и рекламных щитов в игре.




Завершение



В конце саммита разработчики и Совет игроков обсудили организационные моменты и даты следующей встречи. Второй саммит CSM 13 начнется 18 февраля или 4 марта. Представителям сообщества буквально сразу, как только в интернете появилась новость о продаже CCP Games, удалось встретиться с Хилмаром Вейгаром Петурссоном, который занимает должность CEO компании. Но эта встреча не была частью саммита, поэтому не попала в отчет.
5 Октября 2018г.  4ertik, Комментарии (7)  
EVE Online - Трехдневный благотворительный стрим уже начался
Поможем геймерам с особенными потребностями.


Сообщество MMORPG EVE Online известно своими благотворительными акциями. Игроки, которые постоянно занимаются военными разборками и масштабнейшими битвами с надеждой уничтожить как можно больше активов противника, ежегодно проводят сборы денег для различных организаций.


Инициатива EVEathon родилась благодаря двум девушкам-пилотам: scaredpanda и Rahne Chocolate. Она заключается в трехдневном стриме любимой игры на платформе Twitch. Все собранные за это время донаты передают в благотворительные фонды. Первый EVEathon собрал 7 тысяч долларов, в 2017 году эта сумма уже превысила 35 тысяч.


На этих выходных EVEathon возвращается, объединив самых известных пилотов EVE Online и команду разработчиков из CCP Games. Собранные деньги решили передать организации SpecialEffect, которая помогает игрокам с особенными потребностями. Трансляция уже началась и будет идти без перерывов до конца воскресенья на Twitch-канале EVEathon. Узнать о том, когда ваш любимый стрим появится в прямом эфире, можно с помощью расписания ивента.


28 Сентября 2018г.  4ertik, Комментарии (37)  
EVE Online - Ежегодный EVE Fanfest пройдет дома у одного из игроков
А вы не против пустить к себе в гости команду CCP Games?


В следующем году разработчики MMORPG EVE Online сделают перерыв с проведением ежегодного EVE Fanfest в традиционном формате. Вместо этого CCP Games организуют несколько мероприятий в разных странах. Но их команда решила не ограничиваться лишь этим и объявила о еще одном событии. Фанфест отправится в квартиру к одному из жителей Нового Эдема!


Довольно безумная концепция для такого крупного ивента, который посещают тысячи игроков со всего мира. Но организаторы уже все спланировали и обещают сделать фанфест в домашней обстановке на высшем уровне. Он будет включать классические выступления команд разработчиков, презентации кейноутов, выступление самого популярного в EVE Online музыкального коллектива «The Permaband», круглый стол, магазин мерча EVE Store, вечеринку, поход в бар, благотворительный ужин и все это в прямом эфире.


Но самое главное, что жилище, где развернутся все эти события, пока еще не выбрано. Юристы CCP Games настоятельно рекомендуют предупредить “счастливчика” заранее, поэтому разработчики решили провести конкурс. До 12 октября вы можете прислать им небольшое видео, которое мотивирует выбрать именно ваш дом. CCP Curtis вызвался одним из первых принять участие в конкурсе и опубликовал свой ролик на официальном канале EVE Online. Правда, он не знал, что сотрудники CCP Games не могут участвовать.


Что в итоге получится у разработчиков, мы сможем увидеть в 2019 году. Больше информации нам обещают рассказать в октябре на EVE Vegas 2018, который уже сейчас стал наиболее масштабным событием на территории США за всю историю проведения. В столицу Исландии фанфест планирует вернуться в апреле 2020.
14 Сентября 2018г.  4ertik, Комментарии (24)  
Новый движок для EVE Online, фильм по вселенной и другие планы CCP Games
Разработчикам удастся реализовать намеченные планы?


Журналисту портала Variety удалось пообщаться с Хилмаром Вейгаром Петурссоном и узнать некоторые подробности о предстоящей продаже CCP Games корейской студии Pearl Abyss. CEO компании рассказал, что они начали искать потенциального покупателя в конце 2017 года. Из общих 425 миллионов долларов, которые должны заплатить, 225 миллионов составит авансовый платеж, а еще 200 будут выплачены позже на основе показателей. При этом CCP Games сохраняют внутреннюю структуру компании и независимость.


Несмотря на успешную деятельность в VR-направлении разработчики решили приостановить разработку игр для виртуальной реальности. Эта часть индустрии так и не получила должного развития и в ближайшие годы малоперспективна, считает Хилмар. Вместо этого CCP Games сконцентрируются на готовящемся к выходу мультиплеерном шутере Project Nova, новой крупной MMORPG и, конечно, их флагманском проекте - EVE Online. Кроме этого их заинтересовал мобильный рынок, особенно в азиатских странах, что привело к работе со сторонними компаниями над двумя играми для смартфонов.


Покупка CCP Games должна позволить разработчикам лучше представлять свои игры на корейском рынке. Большие планы есть и на EVE Online, которая в этом году отпраздновала свой 15 день рождения. Инвестиции Pearl Abyss помогут существенно улучшить проект, переписав устаревший код. Графический движок вселенной Нового Эдема последний раз менялся в 2007 году, а физический и вовсе остается неизменным с релиза. Это сильно тормозит развитие игры, поэтому разработчики хотят обновить фундамент EVE Online.


Кроме этого Хилмар верит, что у его команды теперь есть шанс перенести невероятные истории, которые создают игроки, на большой экран.


Больше информации должно появится во время мероприятия EVE Vegas, запланированного на вторую половину октября.


13 Сентября 2018г.  4ertik, Комментарии (62)  
EVE Online - Поддержи семью разработчика
CCP Mankiller посвятил игре 9 лет своей жизни.


2 июля 2018 года скончался один из разработчиков MMORPG EVE Online. CCP Mankiller занимал должность главного графического программиста. В последнее время он отчаянно сражался с раком, но на 44 году жизни недуг все же одержал победу.


Проработав в CCP Games 9 лет Mankiller приложил руку к самым разным аспектам игры. Наиболее значимыми в его наследии можно отметить инструмент для создания скинов и технологию физического рендеринга. Безумную страсть CCP Mankiller к вселенной Нового Эдема сложно передать словами. До последних дней он продолжал работать над игрой.


В течение последних месяцев команда разработчиков поддерживала семью погибшего и организовала сбор средств для них. Теперь пришло время почтить память CCP Mankiller непосредственно в игре. Прямо сейчас каждый игрок может купить лимитированную версию уникальных «Cordite Blossom» скинов для кораблей Punisher, Slasher, Sabre, Zealot, Eagle, Ferox, Brutix и Hurricane. Стоимость каждого из них составляет 60 плексов.


Как только вырученные от продажи средства достигнут отметки в 20 тысяч долларов, эти скины навсегда пропадут из магазина. Абсолютно вся сумма будет передана семье CCP Mankiller. Разработчики также подготовили специальное описание для скинов, гармонично сочетающееся с историей вселенной EVE Online.


В прошлом году CCP Games организовали похожий сбор средств для семьи погибшего сотрудника компании. Тогда из жизни ушел CCP Blaze, Senior Software Engineer.


12 Сентября 2018г.  4ertik, Комментарии (122)  
EVE Online - Вышел сентябрьский апдейт игры
Редизайн кораблей, улучшенный интерфейс и многое другое.


Сегодня, 11 сентября, разработчики MMORPG EVE Online выпустили ежемесячный плановый апдейт игры. Это небольшие обновления, в рамках которых CCP Games исправляют насущные проблемы и вносят улучшения в различные аспекты Нового Эдема.


Свежий патч добавил полностью переделанные модели для кораблей Osprey, Osprey Navy Issue, Basilisk и Etana. Появилась новая функция доступа к персональным ангарам сооружений «Апвелл» прямо из космоса, которая немного упростит и простимулирует развитие логистических сервисов. Кроме этого разработчики улучшили интерфейс, добавив новые функции, исправили несколько проблем со звуком и немного изменили визуальную составляющую EVE Online.


Ознакомиться со всеми изменениями апдейта можно на нашем форуме.




11 Сентября 2018г.  4ertik, Комментарии (8)  
EVE Online - Экономический отчет за август 2018
Единый игровой кластер, особенность построения виртуального мира и уникальные рыночные правила делают экономику MMORPG EVE Online одной из наиболее сложных и реалистичных в индустрии. Жители Нового Эдема ежедневно совершают более миллиона торговых операций на десятки триллионов иск.

Работая с такой масштабной экономической системой разработчики постоянно собирают огромное количество статистических данных. Некоторыми из них они делятся с игровым сообществом на презентациях и в ежемесячных отчетах. Посмотреть данные по экономике Нового Эдема за август вы можете на нашем форуме.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
10 Сентября 2018г.  4ertik, Комментарии (0)  
Будущее CCP Games - Итоги AMA-сессии
EVE Online вне опасности, студия продолжит свою обычную работу.


6 сентября 2018 года компания CCP Games сообщила, что ее приобрела корейская студия Pearl Abyss. Эта новость вызвала огромное обсуждение в игровой индустрии. Некоторые начали даже хоронить исландских разработчиков вместе с их проектами. Чтобы внести ясность, CCP Games решили провести AMA-сессию.


На следующий день коммьюнити-менеджеры CCP Falcon и CCP Guard отвечали на все вопросы игроков. Были затронуты темы структуры компании, возможных сокращений, смены курса разработок, будущего MMORPG EVE Online и анонсированных ранее разработок, а также много другое. Мы подготовили перевод AMA-сессии, которая даст ответы если не на все ваши вопросы, то хотя бы на большинство из них.


Также доступен комментарий представителя Совета игроков тринадцатого созыва, Jin'taan.


Читать “Итоги AMA-сессии насчет продажи CCP Games”
9 Сентября 2018г.  4ertik, Комментарии (0)  
Pearl Abyss купила CCP Games за 425 миллионов долларов
Исландская компания продолжит существовать, как независимая студия


CEO CCP Games, Хилмар Вейгар Петурссон, сообщил о том, что в ближайшие месяцы корейская студия Pearl Abyss, подарившая миру MMORPG Black Desert Online, завершит покупку исландской компании. Сейчас она принадлежит трем крупным финансовым инвесторам, которые владеют CCP Games уже больше десяти лет. 

Смена владельца, считает Хилмар, благотворно повлияет на их работу. Pearl Abyss также занимаются разработкой игр и понимают, как устроена эта индустрия. Обе компании любят создавать уникальные, невероятные виртуальные вселенные и смогут делиться накопленным опытом. CCP Games продолжит существовать, как отдельная независимая студия, помогая корейцам с будущими проектами. У них остается полная свобода в разработке игр. 

Согласно информации, опубликованной на venturebeat.com, такая покупка обойдется Pearl Abyss в 425 миллионов долларов. Закрыть сделку планируют 12 октября. 

Команда CCP Games хочет быть максимально открыта и честна со своими игроками, поэтому завтра в 19:30 по московскому времени (16:30 UTC) на официальных форумах EVE Online состоится AMA-сессия, в рамках которой разработчики постараются ответить на все вопросы сообщества. Хилмар также посетит в октябре мероприятие EVE Vegas, где расскажет о дальнейшей работе компании.

CCP Games существует на рынке более 20 лет. Сейчас она состоит из трех студий, расположенных в Рейкьявике, Лондоне и Шанхае с общим количеством сотрудников, превышающим 250 человек. В 2003 году компания выпустила одну из главных песочниц - MMORPG EVE Online. Игра успешно развивается на протяжении всех этих лет и регулярно дарит самые масштабные военные конфликты между игроками в индустрии. Кроме этого CCP Games создала мультиплеерный шутер DUST 514 для PS3 и EVE Valkyrie, серию Gunjack, а также Sparc для различных платформ виртуальной реальности. В данный момент они работают над неанонсированной MMORPG на Unreal Engine 4, шутером Project Nova и несколькими проектами для мобильных устройств.

Pearl Abyss - южнокорейская компания, известная благодаря MMORPG Black Desert Online. Игра вышла в 2014 году и с тех пор активно совершенствуется, привлекая все новую аудиторию. Буквально две недели назад разработчики выпустили ремастер-версию с улучшенными визуальными эффектами и текстурами.

А что думаете насчет этого вы? Обе компании действительно выиграли от сделки и что ждет их проекты в будущем?
6 Сентября 2018г.  4ertik, Комментарии (150)  
[Гайд] EVE Online - Учимся точить модули
Руководство по мутаплазмидам


В дополнении «Into the Abyss» для MMORPG EVE Online разработчики добавили в игру много интересных вещей. Уникальные корабли коллектива Триглавиан сразу завоевали симпатию участников альянсового турнира, а загадочная и опасная бездна привлекает огромное количество исследователей. Еще одной из главных особенностей «Into the Abyss» стал новый материал под названием мутаплазмиды.


Этот ресурс позволяет случайным образом менять характеристики модулей, делая их еще более эффективными или превращая в бесполезную груду мусора. Таким образом пилотам открылась новая возможность усилить корабль. Сразу отметим, занятие это не дешевое, а сама добыча мутаплазмид еще и довольно рисковая. На нашем форуме появилось руководство о том, что из себя представляет новый материал и как он воздействует на модули.


Читать «Использование мутаплазмид или заточка модулей»



4 Сентября 2018г.  4ertik, Комментарии (14)  
EVE Online - Массовое тестирование 4 сентября
Сегодня, 4 сентября, пройдет следующее массовое тестирование MMORPG EVE Online. Разработчики готовят к выходу сентябрьский апдейт и хотят проверить стабильность работы клиента с сервером, улучшение аудио, а также незначительное увеличение производительности для брекетов. Тест начнется в 20:00 по московскому времени (17:00 UTC) и продлится один час.

Чтобы подключиться к тестовому серверу, вам необходимо в левом верхнем углу лаунчера переключить сервер с Tranquility на Singularity.

Процесс тестирования:
  • Сбор в системе FD-MLJ на гейте в X-BV98.
  • По команде прыжок в X-BV98.
  • Несколько раз варпнуть по системе, проверив брекеты.
  • Варп на гейт в систему Poitot.
  • Флот W: прыгает в систему Poitot и готовится к гейт-кемпу.
  • Флот X: прыгает в Poitot и начинает бой около гейта.

Чтобы попасть в систему FD-MLJ, используйте команду /moveme. Каждый участник получит 2 миллиона нераспределенных очков умений на тестовом сервере Singularity.

4 Сентября 2018г.  4ertik, Комментарии (0)  
Реклама
Голосование
Как часто вы покупаете игры?
Покупаю довольно часто, особенно новинки -0%(0)

Покупаю не так часто и то, только понравившееся -35%(8)

Покупаю достаточно редко -13%(3)

Оплачиваю только премиум-аккаунт/подписку (MMORPG) -13%(3)

Оплачиваю премиум-аккаунт/подписку и немного косметики (1-2 вещи в месяц) (MMORPG) -22%(5)

Оплачиваю премиум-аккаунт/подписку и не ограничиваю себя в покупке косметики (MMORPG) -9%(2)

Не плачу за премиум-аккаунт/подписку вообще (MMORPG) -0%(0)

Стараюсь не платить за премиум-аккаунт/подписку, стараюсь получить их игровым путем (MMORPG)-9%(2)

Проголосовать!