Новости
GoHa.Ru
EVE Online
Архив новостей
Сообщить новость
Медиа
Скриншоты
Библиотека
Космическая одиссея
Архан
Научные статьи
Нейронные бустеры
Сверхсветовая связь
Капсулы и клоны
Клонирование
Межзвёздные пути
Ключевые вопросы
Основы игры
Способы оплаты
Ваш персонаж
Корабли
Бой
Система законов
Корпорации
Системные требования
Абонентская плата
Поддержка клиентов
Добровольцы
Имена
Поведение игроков
Закрытие эккаунта
Тестовый сервер
Об игре
Введение
Установка
Создание персонажа
Первые шаги
Интерфейс
Справочник рудокопа
Умения (Skills)
Снаряжение корябля
Подготовка к битвам
Охота на пиратов
Миссии
Корпорации
Производство
Система Escrow
Подсказки и советы
Законодательство
Мертвый космос
Поддержка игроков
Поведение игроков
Управление эккаунтом
Блокировка эккаунтов
Тестирование
Программа волонтеров
Авторы
Организации
Организации
Caldari
Minmatar
Amarr
Gallente
Jove
Другие организации
Расы и народы
Наследники Amarr
Федерация Gallente
Общество Minmatar
Народ Jove
Держава Caldari
Форумы
Все форумы
EvE форум
Основной форум
Гиды и Советы
Корпорации
Последние новости
EVE: Gunjack - Геймплейный трейлер и немного подробностей
Студия CCP Shanghai готовит к премьере на PS4 аркадный шутер Gunjack для VR хедсетов PlayStation VR, Oculus Rift, Samsung Gear VR и HTC Vive, который с нуля создавался специально для систем виртуальной реальности.

Gunjack – это концентрированный экшен, а местом действия для него стала невероятная и впечатляющая научно-фантастическая вселенная EVE Online. Возьмите на себя роль стрелка на крупнейшем из существующих шахтерском корабле, бороздящем дальние рубежи известного космоса. Защита гиганта ляжет на ваши плечи, а в перекрестье прицела вашей турели найдется место и пиратам, и мятежникам, и всем, кто посмеет покуситься на ваш ценный груз.

Как только на вас нападут, придется вертеть головой, чтобы целиться, и использовать контроллер, чтобы стрелять, активировать особое оружие и перезаряжаться. Уничтожение врагов приносит особые усиления, например, ремонтные модули, самонаводящиеся ракеты, бомбы и лазеры. Не пугайтесь, освоиться в Gunjack невероятно просто.

Версия Gunjack для PlayStation 4 выйдет одновременно с релизом PlayStation VR - 13 октября 2016 года, и получит графику высокого разрешения, улучшенный звук, текстуры, эффекты, награды и таблицы рекордов. На платформах Oculus Rift, Samsung Gear VR и HTC Vive игра уже доступна и продается в магазине Oculus и Steam.

Gunjack игрок возьмет на себя роль стрелка на буровом корабле, путешествующем по дальним рубежам космоса. Судьба столкнет его с различными угрозами, а главной целью станет выживание!"


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
16 Сентября 2016г.  Taran, Комментарии (0)  
EVE Online становится бесплатной
Компания CCP Games объявляет о введении в большом ноябрьском обновлении MMORPG EVE Online возможности "Статус клона". Благодаря ей из игры исчезнет само понятие пробной подписки, а все созданные ранее, активные ныне и зарегистрированные в будущем учетные записи станут частью EVE Online: их владельцы получат возможность всегда путешествовать меж звезд и сквозь червоточины "Евы" совершенно бесплатно.

Это станет одним из самых грандиозных изменений в истории вселенной EVE Online, ведь так будет оказана невероятная поддержка самому важному аспекту «Евы» – ее игрокам.

Теперь клоны – тела, в которые вселяется разум капсулеров после смерти, будут разделены на 2 категории:
  • Омега-клоны станут наследниками нынешних персонажей EVE Online. Они получат неограниченный доступ к развитию навыков и ускоренному их изучению.
  • Альфа-клоны станут новинкой, бесплатно доступной всем желающим. Они способны развиваться в рамках особого набора навыков и использовать самые распространенные корабли – фрегаты, эсминцы и крейсеры. Им также доступны торговля, производство и исследования. Благодаря этим возможностям они смогут изучать просторы вселенной наряду с сотнями тысяч других игроков со всего мира – исследовать, покорять и развивать виртуальную вселенную от начальных зон до дальних рубежей.

Тип ваших клонов будет зависеть от наличия подписки. До ее оплаты или использования плекса вы сможете пользоваться лишь Альфа-клонами. Плекс или подписка будут поднимать ваш статус до Обмена-клона на количество оплаченного времени.

Подробнее о новой системе вы можете узнать из официального FAQ:

Читать далее:  

В: Где я могу найти список навыков, доступных для освоения альфа-клонам?
О: Полный список опубликован в конце этой страницы. Обратите внимание, что мы всё ещё работаем над этим списком и будем вносить в него изменения по результатам общения с вами.

В: Если я обновлюсь до омега-клона, это затронет всех моих персонажей?
О: Да, все персонажи, принадлежащие учётной записи, используют один статус клонов. Обратите внимание, что вы можете осваивать навыки лишь одним из них (если вы не используете программу одновременного освоения).

В: Могут ли альфа-клоны использовать СП-инъекторы и СП-экстракторы?
О: Вы можете использовать СП-инъекторы при любом статусе клона. В данный момент, мы планируем допустить использование СП-экстракторов только для омега-клонов и не допускать использование СП-экстракторов альфа-клонами.

В: Какие ограничение на одновременный запуск нескольких учётных записей с статусом альфа стоит ожидать?
О: Пока мы не приняли решение, переносить ли на альфа-клонов действующее ограничение на вход в игру пробных учётных записей. Частично ответ на этот вопрос будет зависеть от ваших отзывов, но также и от технических возможностей, с которыми мы определимся в ближайшее время.

В: Могут ли другие персонажи видеть статус моего клона?
О: Нет, статус виден только вам. Мы пришли к выводу, что отображение статуса клона может являться слишком важной стратегической информацией, чтобы отображать его публично.

Вопросы о возвращающихся игроках:

В: Если я ранее играл в «Еву», нужно ли мне что-то делать, чтобы активировать альфа-клона?
О: Нет, все неактивные учётные записи будут автоматически конвертированы и получат альфа-клонов.

В: Что произойдёт, если я войду в игру альфа-клоном, находясь при этом в корабле, требующем омега-клон?
О: Вам будет позволено управлять кораблём вплоть до следующего входа в док, но навыки, освоенные персонажем и не входящие в список, доступный альфа-клону, не будут влиять на характеристики корабля.

В: Что произойдёт, если я войду в игру альфа-клоном, но на моём корабле установлены модули, требующие омега-клон?
О: Эти модули будут обесточены, как только вы войдёте в игру.

В: Что произойдёт, если в очереди освоения моего персонажа остались навыки, требующие омега-клона?
О: Освоение навыков будет приостановлено. Вам необходимо будет вручную убрать эти навыки из плана освоения и повторно начать освоение, либо оплатить подписку.

Вопросы о злоупотреблении:

В: Не станут ли серьёзной проблемой массовые суицид-атаки персонажей с альфа-клонами?
О: Мы не считаем, что статусы клонов сильно повлияют на суицид-атаки, кроме как в «хай-секах». Но мы будет пристально следить за развитием событий, и если мы заметим, что это становится проблемой, то мы рассмотрим ряд возможных вариантов, например, автоматически включать систему блокировки модулей, для альфа-клонов в «хай-секах», без возможности её отключения, либо пересмотр списка доступных навыков.

В: А что насчёт «ботов»? Не выйдут ли они из-под контроля?
О: Автоматизация игровых действий является нарушением ЛСКП, и все подобные случаи будут расследованы, как и сейчас. Мы не ожидаем значительного роста кол-ва подобных нарушений, но мы расширим меры безопасности, чтобы убедиться, что проблем не возникнет.

В: Что насчёт злоупотребления такими системами, как производство?
О: Мы намеренно постарались ограничить возможность таких злоупотреблений, подбирая список доступных навыков. Без навыков, влияющих, например, на экономию кол-ва материалов, необходимых на прогон чертежа, создавать фермы, способные нарушить экосистему игры, будет практически невозможно. Но это один из тех моментов, когда мы нуждаемся в вашей помощи, если вы можете описать потенциальные способы злоупотребления – дайте нам знать.

В: А как быть с «лагом»?
О: Мы уверены, что сервера могу выдержать довольно значительное повышение нагрузки, так что, надеемся, что это не будет проблемой. Мы готовы принять решения, касаемо дизайна этого нововведения, если в том будет необходимость, и как всегда, мы продолжаем инвестировать в оборудование и оптимизацию кода.

Вопросы касаемо решений данного дизайна:

В: Почему возникла необходимость привязывать лимитирование под каждую нацию?
О: Мы пришли к выводу, что очень важно не усложнять список доступных навыков, и лучше позволить дополнительную глубину освоения в ветке собственной нации, чем предлагать переход в ветки прочих наций. Это также позволит ограничить использование пиратских и армейских кораблей, что имеет смысл, если учесть их мощь и сложность. И наконец, мы считаем, что начинающим пилотам будет проще освоить игру, фокусируясь лишь на своей нации.

В: Почему альфа-клоны имеют допуски к управлению только фрегатами, эсминцами и крейсерами?
О: Мы считаем, что этот набор кораблей даёт пилоту шанс ощутимо повлиять на практически любую часть игры, не разрушая при этом её экосистему. Более крупные и усовершенствованные корабли могут легко привести к различным злоупотреблениям механикой игры, что повлечёт за собой удар по опыту для игроков, с оплаченной подпиской. Тем не менее, мы планируем вносить изменения в дизайн, основанные на ваших отзывах, и наблюдаемой нами активности в игре.

Вопросы об учётных записях и оплате:

В: Планируются ли изменения выпуска обновлений или нового контента?
О: Нет, мы продолжим разрабатывать и выпускать новый контент бесплатно, как и раньше.

В: Ожидать ли изменений стоимости подписки?
О: Нет.

В: Будут ли какие-то вещи, которые были включены раньше в мою подписку, которые я не смогу больше получать без дополнительной оплаты?
О: Нет – если вы оплачиваете подписку, у вас будут те же ресурсы и характеристики, что и всегда.

В: Поддержка игроков будет одинаковой как для альфа- так и для омега-клонов?
О: Мы постараемся убедиться, что уровень поддержки одинаков для всех игроков, работа в этом направлении уже ведётся.

В: Будут ли альфа-клоны иметь доступ к тест-серверам?
О: Большинство времени – нет, но возможны исключения.

В: Что если моя подписка закончится в то время, как я нахожусь в игре, мои навыки перестанут работать прямо в разгар боя?
О: В этом случае статус клона не будет переключён до тех пор, пока вы не отключитесь от сервера. Мы никогда не отключим ваши навыки посреди игровой сессии.



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
31 Августа 2016г.  Ashenveil, Комментарии (262)  
EVE Online: The Scope - Первое уничтожение Keepstar цитадели

Новостная сеть The Scope из MMORPG EVE Online вновь в эфире с экстренной информацией. Силами флота, начислявшим более двух тысяч пилотов и возглавляемый альянсом Pandemic Legion, уничтожена цитадель класса Keepstar. Практически достроенная объединением Project Mayhem цитадель не была первым сооружением данного типа, но стала первой уничтоженной Keepstar цитаделью в Новом Эдеме.

Примечательна она еще и тем, что не считая Upwell Palatine Keepstar, которая может быть построена лишь в одном экземпляре, является самой большой и дорогостоящей цитаделью. Строительство Keepstar обходится примерно в 300 миллиардов иск или более 5 тысяч долларов США.



27 Августа 2016г.  4ertik, Комментарии (45)  
EVE Online - Августовское обновление игры
CCP Games сообщили о скором выходе обновления MMORPG EVE Online. Традиционно из-за отпусков в летний период разработка игры замедляется, поэтому ждать серьезных изменений не стоит. Тем не менее команда CCP подготовила ряд визуальных и не только улучшений.

На цитаделях появится весь функционал системы контрактов. Это позволит сделать новые космические строения более привлекательными для проживания и лучшим местом для рыночных операций. Разработчики продолжают работать над графической составляющей игры. В новом патче они улучшат визуальное отображение повреждений на кораблях, добавят V5 шейдеры для ряда космических объектов и существенно оптимизируют облака для DirectX 11.

Вместе с этим стоит ожидать новое музыкальное оформление, доработанный интерфейс, незначительные улучшения игрового процесса, исправления ряда ошибок и перевод названий всех навыков в русскоязычной локализации.

Релиз обновления состоится во вторник, 9 августа. Ознакомиться с этими и другими изменениями вы можете прочитав список патчноутов и посетив специальный сайтEVE Updates.


6 Августа 2016г.  4ertik, Комментарии (48)  
EVE Online - Семнадцатый выпуск шоу «o7»
Сегодня, 26 июня, в 23:00 по московскому времени (20:00 ET) на Twitch канале EVE TV состоится трансляция семнадцатого выпуска передачи «o7», посвященной вселенной EVE Online. Фанфест 2016 и дополнение «Цитадель» позади, но нам еще обещают много интересного. Вместе с CCP Seagull, исполнительным продюсером игры, ведущие в прямом эфире обсудят летние изменения и взглянут на процесс разработки обновлений. Как обычно нас ожидает обзор последних новостей сообщества и много всего интересного. Подключайтесь!

«o7» - информационно-развлекательная передача, во время которой разработчики обсуждают уже вышедшие и еще только готовящиеся обновления игры, говорят о внутриигровых событиях и встречах сообщества, проходящих по всему земному шару. Гостями трансляций не редко становятся популярные игроки.


26 Июня 2016г.  4ertik, Комментарии (1)  
EVE Online - Выход июньского обновления
В следующий вторник, 28 июня, разработчики MMORPG EVE Online выпустят очередной месячный апдейт игры. Среди изменений стоит отметить продолжающуюся работу над полировкой цитаделей и балансовые исправления кораблей типа Капитал. Вместе с выходом обновления начинается очередной ивент «Shadow of the Serpent», который продлится до 9 августа. Капсулерам предстоит столкнутся с опасными противниками не только в девяти новых сайтах, но и обычном космосе. Со слов разработчиков они вложили много сил, чтобы качественно поднять мероприятия подобного типа на новый уровень. Вместе с новым интерфейсом для ивентов они надеются привлечь к борьбе с Серпентис как можно больше игроков.

Команда CCP следит за визуальной составляющей игры и старается поддерживать ее в актуальном состоянии. Поэтому в грядущем патче они перерабатывают некоторые визуальные эффекты, обновляют систему освещения и рендеринг звездных врат. А новая камера дока/андока добавит атмосферности игровому процессу.

В этом же апдейте будут представлены первые результаты работы нового сотрудника компании CCP Ghost, отвечающего за знакомство молодых пилотов со вселенной EVE Online. Система возможностей, которая помогает новичкам освоится в игре претерпела ряд изменений и должна лучше выполнять свою роль.

Кроме этого игроков ожидает большое количество других вещей, таких как новые фракционные импланты и корабли, легализация КОНКОРД'ом бустеров в секторах с высокой безопасностью, улучшение тактической камеры и отмену ежедневных заданий. С момента ввода дейликов прошел месяц. Разработчики собрали статистическую информацию, которая показала рост игровой активности сообщества, но существенного увеличения количества логинов, как раз ради чего и вводились ежедневные задания, не произошло. Возможно в будущем мы с вами увидим нечто более современное, во всяком случае на это намекают сами разработчики.

Более подробно ознакомиться с патчем вам поможет список изменений и специальное видео, расположенное чуть ниже.


25 Июня 2016г.  4ertik, Комментарии (67)  
EVE Online - Майское обновление и свежий выпуск The Scope
Команда разработчиков MMORPG песочницы EVE Online анонсировали майский апдейт игры. Патч, который планируют установить 31 мая, исправит несколько проблем, связанных с вышедшем недавно масштабным дополнением. Большая часть исправлений связана с цитаделями и кораблями типа Капитал. В игре появится новый "multi-analyzer" модуль, он позволит взламывать контейнеры как из дата, так и релик сайтов. Старая версия камеры окончательно выходит на пенсию и будет полностью отключена. Вместе с этим CCP готовят некоторые улучшения для финального релиза новой камеры.

Ознакомиться с полным списком патчноутов майского обновления вы можете на официальном сайте игры и EVE Updates.

Помимо этого в сети появился новый выпуск The Scope. Журналисты новостной сети подготовили для нас репортаж о завершении строительства первой цитадели класса Keepstar альянсом Hard Knocks Citizens и последними новостями с полей сражений в нулевых и лоусечных секторах.


29 Мая 2016г.  4ertik, Комментарии (27)  
[Фанфест 2016] EVE Online - Интервью с исполнительным продюсером Энди Нордгрен
Во время мероприятия Фанфест 2016 (EVE Fanfest 2016) мы пообщались с исполнительным продюсером MMORPG EVE Online Энди Нордгрен.

И сегодня благодаря нашему интервью вам предстоит узнать, как будет работать система суверенитета, чем интересны новые классы кораблей, что разработчики думают о конфликтах в нулевых секторах, зачем нужно мобильное приложения для EVE Online, собирается ли команда облегчить процесс начала игры для новичков и т.д.

“В этом году мы хотим поработать над самыми первыми моментами игры и сделать их более увлекательными, с сюжетной составляющей, и чтобы они, в то же время, учили азам игры, причем учителем должен выступать именно игровой опыт.

Мы надеемся, что это поможет тем, кто заинтересован в EVE, ее вселенной и космической тематике втянуться в игру, а затем постепенно обучиться всем ее тонкостям.”



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
11 Мая 2016г.  Nature, Комментарии (5)  
[Фанфест 2016] Project Nova - Интервью с директором игры Снорри Арнасоном
Во время главного мероприятия по вселенной EVE Online — Фанфест 2016 (EVE Fanfest 2016), мы пообщались с директором шутера Project Nova Снорри Арнасоном.

И сегодня благодаря нашему интервью вам предстоит узнать, за какие классы игрок сможет побегать, будет ли Project Nova как-то интегрирован с другими играми во вселенной EVE, сколько карт стоит ожидать, какие режимы удастся опробовать игроку и т.д.

“На “Фанфест 2016” мы хотели показать ключевые особенности игры. Клиент стабильно выдает изображение с шестьюдесятью кадрами в секунду, при высоком качестве графики и высокой производительностью.

И нам удалось реализовать важные для шутера механики. Игрок чувствует оружие правильно, движения персонажа ощущаются верно, прицеливание и попадания тоже ощущаются как надо. Эти моменты мы не реализовали правильно в “Dust 514”, поэтому мы и сконцентрировались на них в первую очередь”



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
10 Мая 2016г.  Nature, Комментарии (26)  
[Фанфест 2016] EVE: Valkyrie - Интервью с ведущим геймдизайнером Эндрю Уиллансом
Во время главного мероприятия по вселенной EVE Online — Фанфест 2016 (EVE Fanfest 2016), мы взяли интервью у ведущего геймдизайнера VR шутера EVE: Valkyrie Эндрю Уилланса.

И сегодня благодаря нашему интервью вам предстоит узнать, работает ли сейчас команда над новым режимом, собирается ли EVE: Valkyrie становится киберспортивной дисциплиной, можно ли поиграть в этот проект без устройства виртуальной реальности, будут ли EVE: Valkyrie и EVE Online как-то пересекаться и т.д.

“Валькирия - это игра-сервис, то есть ее поддержка будет заключаться не только в выпуске нового контента, но и улучшении имеющегося. Выпуск игры был первым шагом, теперь нам нужно слушать наше активное сообщество, которое отлично знает, что ему нужно.

Удостовериться в том, что игра прочно стоит на ногах и удовлетворяет желаниям всех игроков. Это включает в себя улучшение социальной составляющей, дополнительную балансировку орудий... конечно, все это происходит прямо сейчас.”



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
8 Мая 2016г.  Nature, Комментарии (6)  
EVE Online празднует 13-ый день рождения
В наше время, к сожалению или к счастью, далеко не каждая онлайн игра может похвастаться приличным возрастом. Но это точно не относится к MMORPG EVE Online, ведь сегодня у нее день рождения.

Космическая песочница вот уже на протяжении целых тринадцати лет с радостью принимает новых жителей этой вселенной. Благодаря игрокам она смогла установить разнообразнейшие рекорды. Все это время мы с вами были свидетелями конфликтов невероятных масштабов и грандиозных битв, происходивших в Новом Эдеме. Капсулеры с радостью уничтожали игровое имущество эквивалентное сотням тысяч долларов в боях, освещение которых выходило за рамки игровых СМИ.

За эти годы многое происходило не только в EVE Online, но и вокруг нее. CCP провели двенадцать фанфестов и огромное количество встреч с сообществом по всему миру. Открыли монумент, посвященный игре. Запустили в космос капсулу с именами игровых персонажей. Вместе с сообществом они собрали более 500 тысяч долларов на благотворительность. Выпустили несколько книг и комиксов, посвященных вселенной. Но поскольку авторами истории Нового Эдема в большей степени являются игроки, нежели разработчики, недавно увидела свет новая книга «Empires of Eve: A History of the Great Wars of Eve Online», в которой описана реальная история виртуального мира.

Можно еще долго описывать заслуги тринадцатилетней старушки. Но старушки ли? Ведь сами разработчики заявляют, что EVE Online исполнилось всего каких-то 13 лет и она стала тинейджером. А сообщество продолжает устанавливать рекорды непосредственно в игре.

По случаю празднования дня рождения 6-ое мая объявлено днем Капсулера. Разработчики уже успели поздравить игроков с этим событием и разослали внутриигровые подарки: уникальный скин для капсулы и фестивальные пусковые установки. А в сервисе Steam на протяжении уикенда игру можно будет попробовать бесплатно. Ниже вы также можете посмотреть видеообращение исполнительного продюсера EVE Online Энди "CCP Seagull" Нордгрен.


6 Мая 2016г.  4ertik, Комментарии (19)  
[Обзор] EVE Fanfest - Взгляд изнутри
Портал GoHa.Ru представляет вашему вниманию статью Андрея Сиротина, который совсем недавно слетал в Исландию на EVE Fanfest и рассказал о своих впечатлениях о мероприятии и всей поездки в целом. Напомним, что это самое главное ежегодное событие для всех поклонников игр во вселенной EVE и пропустить такое мы никак не могли.

"Всегда приятно оказываясь в новой локации просто ходить по улицам и «впитывать» окружающую тебя реальность, совершенно новую. Ведь тут люди живут совсем не так как мы там, например население столицы Исландии всего 120 000 человек, это же как какой-то маленький наш район в городе, или как 1/100 населения Москвы. На улицах мало людей, и город кажется совсем пустым. Мы выбрали путь до места проведения идущий вдоль береговой линии, и с него открывается невероятный вид на застывшую воду и горы в дали. Я бы многое отдал, чтоб каждый день можно было бы медативно смотреть на гладь воды изредка разрезаемую местными катерами и горные вершины покрытые снегом."

Читать далее

(c) GoHa.Ru
4 Мая 2016г.  ub3Rush, Комментарии (15)  
EVE Фанфест 2016 - Как это было
На прошлой неделе с 21 по 23 апреля проходил двенадцатый фанфест, посвященный MMORPG EVE Online и другим проектам студии CCP Games. Сотни игроков со всего мира прилетели в Исландию, чтобы вместе с такими же фанатами вселенной Нового Эдема в дружеской и даже какой-то семейной атмосфере поговорить об игре.

Но помимо фанфеста многие приезжают в страну вечного холода еще и чтобы увидеть невероятные пейзажи этого уникального места. Наш активный форумчанин и заядлый капсулер Nachtigall приготовил для вас обзорную статью поездки в Рейкьявик на EVE Фанфест 2016. Вам предстоит узнать о тонкостях подготовки и организации путешествия, а также почему стоит посетить Исландию и одно из самых важных мероприятий для жителей Нового Эдема.


28 Апреля 2016г.  4ertik, Комментарии (8)  
EVE Online - Релиз дополнения «Цитадель»
Сегодня начинается новая эра MMORPG EVE Online. Вместе с выходом дополнения «Цитадель» игрокам открылась возможность строить самые большие космические сооружения и создавать города на небесах!

Команда CCP Games шла к этому событию около полугода, конечно не забывая и о регулярных обновлениях игры. Кроме цитаделей разработчики приготовили новое вооружение, модули и систему захвата для них, переосмысливание старых и ввод новых кораблей типа «Капитал», более ста модулей, новый PVE контент и много другого. Для более подробного ознакомления на официальном сайте игры доступен список патчноутов.

До конца текущего года CCP также планирует активно развивать игру. Нам обещают расширение возможностей цитаделей, буровые установки, производственные цехи, новые пиратские корабли, традиционный ребаланс и пересмотр различных аспектов игры. А уже летом должно начаться бета-тестирование мобильного ассистента для платформ IOS и Android.


27 Апреля 2016г.  4ertik, Комментарии (29)  
[Интервью] Коммьюнити-менеджер Leeloo о своей работе в CCP
- Как компания CCP работает с русскоязычным коммьюнити?
- Как организован процесс привлечения к работе волонтеров?
- Что делают разработчики, чтобы сохранить благосклонность "старичков" и привлечь новых игроков?

Обо всем этом (и не только) и в мельчайших подробностях можно узнать из большого интервью с русскоязычным коммьюнити-менеджером CCP Leeloo, которое было взято нами на специальном мероприятии EVE Fanfest 2016.

Созданная в 2003 году, благодаря регулярным обновлениям EVE Online может спокойно тягаться с новыми проектами.
Приняв роль элитного пилота космического корабля, вы будете исследовать, строить, торговать, воевать. Вселенная Евы ограничена лишь вашим воображением.
Уникальная серверная система позволяет игрокам со всего мира находится в одной игровой вселенной, а отсутствие инстансов позволяет генерировать масштабные битвы с участием тысяч человек.



(c) Goha.ru
27 Апреля 2016г.  INOK, Комментарии (27)  
Реклама
Голосование
В каком виде вы покупаете игры?
В цифровом виде -41%(12)

На дисках -3%(1)

На трекерах -48%(14)

Играю по YouTube и Twitch-7%(2)

Проголосовать!