Новости
GoHa.Ru
EVE Online
Архив новостей
Сообщить новость
Медиа
Скриншоты
Библиотека
Космическая одиссея
Архан
Научные статьи
Нейронные бустеры
Сверхсветовая связь
Капсулы и клоны
Клонирование
Межзвёздные пути
Ключевые вопросы
Основы игры
Способы оплаты
Ваш персонаж
Корабли
Бой
Система законов
Корпорации
Системные требования
Абонентская плата
Поддержка клиентов
Добровольцы
Имена
Поведение игроков
Закрытие эккаунта
Тестовый сервер
Об игре
Введение
Установка
Создание персонажа
Первые шаги
Интерфейс
Справочник рудокопа
Умения (Skills)
Снаряжение корябля
Подготовка к битвам
Охота на пиратов
Миссии
Корпорации
Производство
Система Escrow
Подсказки и советы
Законодательство
Мертвый космос
Поддержка игроков
Поведение игроков
Управление эккаунтом
Блокировка эккаунтов
Тестирование
Программа волонтеров
Авторы
Организации
Организации
Caldari
Minmatar
Amarr
Gallente
Jove
Другие организации
Расы и народы
Наследники Amarr
Федерация Gallente
Общество Minmatar
Народ Jove
Держава Caldari
Форумы
Все форумы
EvE форум
Основной форум
Гиды и Советы
Корпорации
Последние новости
[Трейлер] EVE Online - Вышло дополнение «Onslaught»
Новые сооружения, корабли, кооперативный режим бездны и другие изменения уже доступны


Состоялся релиз следующего масштабного дополнения MMORPG EVE Online. Команда разработчиков активно работала над «Onslaught» и приготовила огромное количество изменений, затрагивающих самые разные аспекты вселенной.


Три новых навигационных сооружения от консорциума «Апвелл» открывают дополнительные возможности для путешествий между системами и контроля пространства. Кооперативный режим позволит отправиться на исследование бездны в составе флота из трех пилотов на Frigate. Технологии коллектива Триглавиан все сильнее проникают в повседневную жизнь капсулеров, игрокам стали доступны два корабля типа Battlecruiser и Destroyer, а также мутаплазмиды для оружейных модулей. Вместе с PVP-сражениями и другими улучшениями бездны данный тип космоса превратится в еще более увлекательный контент.


Кроме этого CCP Games обновили текстуры звездных врат и добавили голографическое отображение полезной информации, изменили характеристики ФАКСов и ECM модулей, внедрили трекер активности и систему поиска предметов, доработали интерфейс и внесли большое количество исправлений. Ознакомиться со всем списком изменений вы можете на нашем форуме. Ниже доступен промо-ролик дополнения.


Материалы по «Onslaught»:




13 Ноября 2018г.  4ertik, Комментарии (4)  
EVE Online - Патчноуты «Onslaught» и стрим с разработчиками
Полный список изменений дополнения


Завтра выходит большое дополнение под названием «Onslaught» для MMORPG EVE Online, которое затрагивает самые разные аспекты игры. Команда CCP Games приготовила новые сооружения «Апвелл», 2 корабля коллектива Триглавиан, мутаплазмиды для оружейных модулей, кооперативный режим бездны, трекер активности и многое другое. С полным списком изменений вы можете ознакомиться на нашем форуме.


Материалы по дополнению:В преддверии грядущего апдейта разработчики хотят провести стрим. Они покажут все ключевые особенности «Onslaught» и ответят на вопросы зрителей. Трансляция начнется в 20:00 по московскому времени на Twitch-канале EVE TV.


12 Ноября 2018г.  4ertik, Комментарии (0)  
EVE Online - Что такое трекер активности и зачем он нужен
Большой брат следит за тобой


Еще одной ключевой особенностью дополнения «Onslaught» для MMORPG EVE Online станет трекер активности. В этом году команда разработчиков увлеклась сбором Big Data и на протяжении последних месяцев активно записывает всю информацию о действиях игроков. Это должно помочь им с развитием проекта, так разработчики знают буквально о каждом вашем шаге, сколько руды вы добыли, какие миссии чаще всего делаете, какое количество прыжков совершаете в день и многое другое.


CCP Games решили, что некоторые данные будут интересны капсулерам и создали трекер активности. Это система, которая показывает информацию о жизни вашего персонажа. Вам было интересно, сколько NPC-кораблей вы уничтожили? А реальных пилотов? Что насчет цитаделей? Возможно, вам интересна статистика по исследованию, сбору ресурсов или промышленности? Трекер активности, как и “большой брат”, следит за вами даже тогда, когда вы спите!


Если серьезно, разработчики создали место, где все собранные данные о персонаже имеют красивую и наглядную древообразную визуализацию. Существует 5 основных категорий:


  • Industry 
  • Exploration 
  • Resource Harvesting 
  • Encounters 
  • Combat 

Все они, в свою очередь, имеют подразделы. У самой большой категории Industry это Manufacturing, Research, Reactions, Copying и Invention. Подразделы тоже делятся на новые разветвления и так далее. В итоге получается своеобразное промышленное дерево с большим объемом информации. Ниже можно увидеть упрощенные структурные схемы.








Категория Exploration делится на 3 подраздела: Signatures & Anomalies, Navigation и Project Discovery.




У Resource Harvesting тоже 3 подраздела: Mining, Planetary Production, Salvaging.




Encounters собрал собрал самую большую часть PVE-контента в EVE Online с 5 подразделами: Missions, Incursions, Pirate Strongholds, Abyssal Deadspace и Faction Warfare.




В категории Combat вы можете найти информацию о количестве уничтоженных NPC-кораблей, сколько баунти за это получили, как много игроков и сооружений уничтожили, а также статистику по используемым модулям в PVP. Делится на 2 подраздела: Capsuleer и Non-Capsuleer.




Каждая нода в дереве отображает соответствующую информацию о деятельности игрока, процентное соотношение и прогресс, который напоминает систему достижений. Никаких наград для последнего не предусмотрено. Более узкоспециализированная нода по цепочке влияет на данные в старшей ноде.




Трекер активности поможет изучить вашу игровую деятельность и подскажет, чем еще вы можете заняться в EVE Online. А для исследователей бездны особенно интересным будет информация о соотношении количества экспедиций и успешного их завершения.
10 Ноября 2018г.  4ertik, Комментарии (11)  
EVE Online - Улучшение бездны в дополнении «Onslaught»
Групповой режим, PVP, новые корабли и мутаплазмиды


Дополнение «Onslaught» для MMORPG EVE Online, которое выходит 13 ноября, добавит в игру много интересных вещей. Мы уже рассказывали о навигационных структурах консорциума «Апвелл» и теперь пришло время посмотреть на то, что разработчики готовят для исследователей бездны. А список этот довольно обширный: групповой контент, слои для PVP-сражений, новые корабли и мутаплазмиды. Но обо всем по порядку.


Групповое прохождение бездны 

Изначально технологии позволяли открыть проход в бездну только для одного корабля типа Cruiser. Но прогресс не стоит на месте и ученые смогли усовершенствовать разработку. Теперь игроки могут объединяться в флоты до трех человек и проходить вместе бездну на кораблях типа Frigate.


Для этого одному из пилотов необходимо активировать три филамента одинакового типа. Как только откроется проход, любой из членов флота на Frigate может его активировать и попасть внутрь. После этого начнется отсчет времени бездны, так что координация довольно важна. Если же никто из пилотов не войдет в бездну, проход закроется спустя 30 минут.


Насколько я понял, сложность в групповом режиме такая же, как и в обычном. Но тройная награда и более слабые корабли для использования.




PVP в бездне


Для одиночного прохождения тоже есть обновление. Внутри бездны вы можете обнаружить Triglavian Proving Conduits, которые соединяют обычные карманы с Triglavian Cladistic Cache. Эта локация ограждена кольцом Триглавианских башен. Присутствие корабля вблизи тайника нарушит его целостность и приведет к разрушению, позволяя игроку собрать хранившиеся в нем вещи. Но не все так просто, Triglavian Proving Conduits соединены не только с вашей бездной. Туда могут попасть другие пилоты, что приведет к сражениям с ними. Из двух исследователей сможет выжить только один.


PVP-карман доступен только на Т3-Т5 сложностях, а вот награда всегда будет соответствовать 5 тиру с увеличенными шансами выпадения новых оружейных мутаплазмид.




Пополнение мутаплазмидов


С выходом «Onslaught» капсулеры смогут уничтожать еще больше модулей в надежде повысить их эффективность. Разработчики добавят 5 новых типов мутаплазмид. Decayed, Gravid и Unstable версии будут доступны для модулей, увеличивающих параметры орудий:

  • Magnetic Field Stabilizers 
  • Heat Sinks 
  • Gyrostabilizers 
  • Entropic Radiation Sinks 
  • Ballistic Control Systems 

В планах есть еще мутаплазмиды для Drone Damage Amplifier и Entropic Disintegrator, но они задерживаются. Команде CCP Games надо больше времени для изучения их влияния.


Новинки можно обнаружить в любом типе бездны. Более глубокие ее слои, конечно, содержат мутаплазмиды лучшего качества. Самые высокие шансы выпадения с Cladistic Caches в PVP-карманах.




Triglavian Extractor


Во всех локациях бездны также появится новое сооружение, которое называется Triglavian Extractor. Платформа содержит Crystalline Isogen-10, Zero-point Condensate и Triglavian Survey Data. Но на ее уничтожение придется потратить достаточно времени. Поэтому забрать дополнительную награду смогут самые быстрые исследователи бездны. Triglavian Extractor должны увеличить приток необходимых материалов для производства Триглавианских кораблей, что приведет к снижению их стоимости на рынке.


Больше триглавианских кораблей


Разработчики также приготовили для игроков 4 новых корабля коллектива Триглавиан. 2 из них, Battlecruiser под названием Drekavac и Destroyer Kikimora появятся 13 ноября, с релизом дополнения. А Rodiva Cruiser и Zarmazd Logistics Cruiser выйдут через месяц, в декабрьском апдейте. Чертежи для их производства можно достать в бездне с любым тиром сложности.



KIKIMORA:


Precursor Destroyer bonus (per level): 
  • 25% light disintegrator damage 
  • 20% light disintegrator optimal range 

Role:
  • 100% remote rep range 
  • 50% reduced remote rep cap need 
  • 50% reduced smart bomb cap need 
  • 50% reduced neutralizer cap need 
  • 50% light disintegrator optimal range 

Slot layout:
  • 2 high / 3 mid / 4 low 
DREKAVAC:


Precursor Battlecruiser bonus (per level): 
  • 10% heavy disintegrator damage 
  • 4% armor resistances 

Role:
  • Can use command burst module 
  • 25% increased heavy disintegrator range 
  • 100% remote rep range 
  • 50% reduced remote rep cap need 
  • 50% reduced smart bomb cap need 
  • 50% reduced neutralizer cap need 

Slot layout:
  • 4 high / 4 mid / 7 low 




Больше информации о бездне вы можете найти у нас на форуме в руководствах "Путешествие в Abyssal Deadspace - Руководство по выживанию" и "Использование мутаплазмид или заточка модулей".
9 Ноября 2018г.  4ertik, Комментарии (3)  
EVE Online - Массовое тестирование 8 ноября
Сегодня, 8 ноября, пройдет еще одно тестирование будущего дополнения MMORPG EVE Online. Теперь команда разработчиков хочет проверить PVP-слои бездны. На релизе они будут доступны только в 3-5 тирах, но в рамках теста зайти туда можно будет на любой сложности. Начало запланировано на 20:00 по московскому времени.

Чтобы подключиться к тестовому серверу, вам необходимо в левом верхнем углу лаунчера переключить сервер с Tranquility на Singularity.

Процесс тестирования:
  • Сбор в системе FD-MLJ. Но находиться там необязательно, ключи можно активировать где угодно.
  • Приготовьте несколько кораблей типа Cruiser для прохождения бездны.
  • Купите в маркете Т1 ключи Calm Filaments.
  • Проходите Abyssal Deadspace до последнего кармана, а затем отправляйтесь в карман “Triglavian Proving Grounds”, где надо сразиться с другим игроком.

Чтобы попасть в систему FD-MLJ, используйте команду /moveme. Каждый участник получит 2 миллиона нераспределенных очков умений на тестовом сервере Singularity.

8 Ноября 2018г.  4ertik, Комментарии (2)  
EVE Online - Подробности новых FLEX сооружений
Изучаем навигационные структуры


На следующей неделе выходит крупное дополнение MMORPG EVE Online под названием «Onslaught». Одной из его особенностей станут новые навигационные сооружения. Команда CCP Games подготовила блог, в котором подробно описывает, что именно разработал консорциум «Апвелл».


Новинки получат название Upwell FLEX structures и откроют альянсам возможность строительства продвинутой инфраструктуры для путешествий. Их значительно быстрее создать и разрушить по сравнению с другими разработками консорциума. В «Onslaught» появятся первые три навигационных структуры, каждая из которых связана с перемещением. Они заменят устаревшие jump bridges, cyno beacons и cyno jammers, дадут необходимый контроль владельцам и предоставят возможность для борьбы с ними атакующей стороне.


Не всегда требуются продвинутые возможности цитаделей или промышленных комплексов, именно для этого создаются FLEX. Жертвуя функционалом и защитными свойствами, они очень просты в развертывании и обладают узконаправленной ролью. Вот некоторые вещи, которыми отличается новый тип сооружений:


  • Очень короткий цикл строительства. Первые FLEX структуры требуют всего 3% времени для развертывания и активации по сравнению с другими разработками «Апвелл».  
  • Они могут устанавливаться на минимальном расстоянии всего в 150 и 200 километров от стандартных сооружений. 
  • Их легко уничтожить. Всего 1 цикл неуязвимости в режиме полной мощности и его отсутствие с низкой мощностью.    
  • FLEX оборудованы встроенными модулями сервисов, которые предназначены для основного их функционала. Возможности устанавливать другие модули или риги нет. 
  • У них нету стандартного дока, но к сооружениям можно получить доступ прямо из космоса, как в случае с кораблем.  
  • Любой пилот может загрузить в эти структуры топливо. 
  • Сооружения не обладают какими-либо орудиями, системой эвакуации активов или швартовкой. 



Выходящие с дополнением «Onslaught» сооружения станут первыми из линейки FLEX . Разработчики все еще думают над структурами для рекламы/пропаганды и Forward Operating Base.  


Все три сооружения требуют для работы апгрейды инфраструктурных хабов суверенитета. Cyno Beacon и Jump Gate должны находиться на расстоянии хотя бы 200 километров от других сооружений «Апвелл», Cyno Jammer достаточно и 150 километров. Существует также ограничение на количество FLEX в системе. По одному Beacon и Jump Gate, и три Jammer. Поскольку система неуязвимости навигационных сооружений не учитывает дни и недели, при развертывании владельцу предложат указать только время.


Строительство FLEX займет всего 45 минут, все это время структура будет доступна для атаки. Как и в случае с другими сооружениями «Апвелл», это время умножается в зависимости от стратегического индекса, если вы развертываете их на территории другого альянса. При его максимальном значении (5 уровень) длительность может увеличится до 4.5 часов. Разборка FLEX тоже займет 45 минут.


Новые структуры можно атаковать в любое время. Присутствует возможность взлома, чтобы узнать информацию о режиме неуязвимости. Поскольку у FLEX нету собственных орудий, владельцам необходимо защищать их с помощью других сооружений и кораблей. Уничтожив щиты, атакующие игроки могут сразу приступить к броне. А вот перед разрушением корпуса активируется режим неуязвимости, если сооружение находится в режиме полной мощности.


Pharolux Cyno Beacon

Может использоваться в качестве цели для прыжковых двигателей любым пилотом, которому предоставил разрешение владелец сооружения. Оборудован встроенным Standup Cynosural Generator I модулем сервиса, для работы которого требуется соответствующий апгрейд инфраструктурного хаба. Блокируется активным Tenebrex Cyno Jammer. В остальном идентичен своему предшественнику.


Параметры:


  • Maximum of one structure per system 
  • 45 minute deployment/unanchor time 
  • Built-in Standup Cynosural Generator I requires the Cynosural Navigation strategic infrastructure hub upgrade to be active in the system 
  • Service module consumes 15 fuel blocks per hour while active 
  • May not be deployed within 200km from other Upwell structures 
  • Slot Layout: 0H, 0M, 0L, 0 Rig, 1 Service 
  • Volume: 4000m3 
  • Low Power Mode Hitpoints (shields / armor / hull): 750,000 / 750,000 / 3,000,000 
  • High Power Mode Hitpoints (shields / armor / hull): 3,000,000 / 3,000,000 / 3,000,000 
  • Resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 20 / 20 / 20 / 20 
  • Damage Cap: 5000 dps 

Необходимые для строительства материалы: 

  • Structure Construction Parts 2 
  • Structure Storage Bay 1 
  • Structure Hangar Array 1 
  • Structure Electromagnetic Sensor 2 
  • Structure Acceleration Coils 1 
  • Liquid Ozone 500000 




Tenebrex Cyno Jammer 
В системе может быть три таких сооружения, но лишь одно с активным модулем сервиса. Это предоставляет больше гибкости при восстановление после атаки. Tenebrex Cyno Jammer оборудован встроенным модулем сервиса Standup Cynosural Jammer I, который активирует эффект джамма системы. Требует апгрейда инфраструктурного хаба. Блокировка включается 5 минут, на этот таймер распространяется замедление времени. Статус джамма можно увидеть с помощью соответствующей иконки. В остальном работает так же, как и устаревший аналог. Блокирует активацию новых standard cynosural beacons (но не covert cynosural beacons) и отключает находящиеся в системе Cyno Beacon структуры. 



Параметры: 

  • Maximum of three structures per system 
  • Maximum of one online service module per system 
  • 45 minute deployment/unanchor time 
  • Built-in Standup Cynosural Jammer I requires the Cynosural Suppression strategic infrastructure hub upgrade to be active in the system 
  • Cynosural System Jamming takes effect 5 minutes after service module is activated 
  • Service module consumes 40 fuel blocks per hour while active 
  • May not be deployed within 150km from other Upwell structures 
  • Slot Layout: 0H, 0M, 0L, 0 Rig, 1 Service 
  • Volume: 5000m3 
  • Low Power Mode Hitpoints (shields / armor / hull): 1,000,000 / 1,000,000 / 4,000,000 
  • High Power Mode Hitpoints (shields / armor / hull): 4,000,000 / 4,000,000 / 4,000,000 
  • Resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 20 / 20 / 20 / 20 
  • Damage Cap: 5000 dps 

Необходимые для строительства материалы:


  • Structure Construction Parts 4 
  • Structure Storage Bay 1 
  • Structure Advertisement Nexus 1 
  • Structure Electromagnetic Sensor 4 
  • Structure Acceleration Coils 3 



Ansiblex Jump Gate

При разработке этой структуры консорциум использовал украденные технологии с пиратских исследовательских комплексов, а также полученные данные после изучения Триглавианских ворот в глубоких слоях бездны. Ansiblex Jump Gate позволяет перемещаться некоторым кораблям типа Capital в обход прыжковой усталости. Работает только в согласованной паре. Когда вы развертываете сооружение, необходимо выбрать целевую систему в пределах 5 световых лет, чтобы откорректировать его положение. В это время система проверит, находятся ли там такие же прыжковые ворота, настроенные на систему с точкой отправки. Если эти условия сходятся и в системах есть нужный апгрейд инфраструктурного хаба, Ansiblex Jump Gate можно соединить. При этом они не должны принадлежать одной корпорации или альянсу.


Для того, чтобы изменить точку назначения, придется собрать и развернуть сооружение снова. Процесс займет 90 минут.


Предустановленный модуль сервиса Jump Generator I потребляет топливные блоки при активации и каждый час. Для прыжков также нужен жидкий озон. Оба этих ресурса может загрузить в структуру любой игрок. Количество использованного озона зависит от массы корабля и длины прыжка.


Формула расчет жидкого озона:


Ozone Consumed = (Ship Mass in kg) x (Jump Distance in LY) x 0.000003 + 50


Владельцы могут настраивать доступ к Ansiblex Jump Gate отдельным пилотам или организациям, как и платежи за использование. Эта сумма равна денежному значению за каждую единицу потребляемого озона во время прыжка. Поэтому чем больше корабль, тем дороже пилоту обойдется активация. Игроки могут установить граничную сумму автоматического платежа. Если стоимость превысит значение, появится запрос на разрешение прыжка. Кроме этого будут предупреждения о том, что игрок не сможет вернуться той же сетью или стоимость обратного прыжка существенно выше.


Пропускная способность Ansiblex Jump Gate составляет 1.48 миллиардов килограмм. Это позволяет использовать сооружение любому кораблю, кроме Supercapital. Значение может измениться после релиза. В остальном механика очень похожа на звездные врата: отсутствие прыжковой усталости и временная невидимость на выходе. Все соединения прыжковых врат будут доступны для просмотра любому пилоту на карте, включая информацию о доступности.


Параметры:


  • Maximum of one structure per system 
  • 45 minute deployment/unanchor time 
  • Built-in Standup Jump Generator I requires the Advanced Logistics Network strategic infrastructure hub upgrade to be active in the system 
  • Service module consumes 30 fuel blocks per hour while active 
  • Jumping ships consume Liquid Ozone based on their mass and the length of the jump connection 
  • May not be deployed within 200km from other Upwell structures 
  • Maximum Jump Range: 5 light years 
  • Ship mass limit: 1,480,000,000kg 
  • Slot Layout: 0H, 0M, 0L, 0 Rig, 1 Service 
  • Volume: 6000m3 
  • Low Power Mode Hitpoints (shields / armor / hull): 750,000 / 750,000 / 3,000,000 
  • High Power Mode Hitpoints (shields / armor / hull): 3,000,000 / 3,000,000 / 3,000,000 
  • Resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 20 / 20 / 20 / 20 
  • Damage Cap: 5000 dps 

Необходимые для строительства материалы:


  • Structure Construction Parts 4 
  • Structure Storage Bay 1 
  • Structure Advertisement Nexus 1 
  • Structure Electromagnetic Sensor 1 
  • Structure Acceleration Coils 3 
  • Structure EXERT Conduit Coupler 2 

EXERT Conduit Coupler - это новый компонент, использующийся только при строительстве Upwell Jump Gates. Он состоит из планетарных материалов, стандартных минералов, ресурсов из бездны и украденных с pirate-operated covert research facilities инструментов.




С выходом новых сооружений в течение 2 недель будет действовать переходной период. На протяжении этого времени старые и FLEX структуры смогут работать параллельно. По истечению срока разработчики отключат и соберут все starbase cyno beacons, cyno jammers и jump bridges. Позже они реализуют программу компенсации за устаревшие сооружения и чертежи.  

В дополнении «Onslaught» также увеличится стоимость некоторых апгрейдов инфраструктурных хабов:


  • Стоимость дня работы Cynosural Navigation увеличится с 2 миллионов до 5 миллионов иск. 
  • Стоимость дня работы Advanced Logistics Network увеличится с 10 миллионов до 20 миллионов иск. 
  • Стоимость дня работы Cynosural Suppression увеличится с 20 миллионов до 30 миллионов иск. 
  • Стоимость дня работы Supercapital Construction Facilities увеличится с 1 миллиона до 40 миллионов иск. 
8 Ноября 2018г.  4ertik, Комментарии (11)  
Project Nova - Интервью с игровым директором
Больше информации о новом мультиплеерном шутере


На EVE Vegas 2018 команда CCP Games официально представила свой новый проект Project Nova. Разработчики показали трейлер, видео с игровым процессом и немного рассказали о том, что из себя будет представлять игра. Ребятам с сайта biomassed удалось пообщаться с человеком, возглавляющим работу над Project Nova.


CCP Rattati охотно рассказывал о разных аспектах игры. Мы приготовили для вас перевод самой важной информации, которая была озвучена в интервью.


Прежде всего CCP Games хотели познакомить игроков с основным игровым процессом, именно эту цель преследовала демо-версия. Но посетители EVE Vegas начали делать акценты на тех вещах, которые еще не были готовы.


Разработчики хотят немного отойти от концепции EVE Online, где каждая смерть влечет какие-то потери. В рамках матча игроки могут умирать без последствий и лишатся своих активов только по его завершению. Такой подход лучше соответствует жанру FPS. Учитывая среднюю продолжительность игровой сессии в 15-30 минут возможные потери могут быть чаще, чем в той же EVE Online. Фиксированной стоимостью за смерть станут оружие и экзокостюмы, также можно лишиться определенного количества биомассы. А самой дорогой потерей будет оборудование, например используемые модули.


CCP Rattati уверен, что в игре должны присутствовать корпорации или кланы. Конечно для мультиплеерного шутера не нужен очень навороченный функционал, но в более упрощенном виде они точно будут. Разработчики планируют назвать их бандами или братствами.


В трейлере присутствовал кадр, на котором некто в костюме CONCORD SARO совершал казнь наемника из DUST. Интересно, что игроки Project Nova будут состоять в специальном подразделении CONCORD. Игровой директор не захотел раскрывать подробностей, но сообщил, что разработчики заинтересованы в сюжетных головоломках, которые можно будет увидеть на загрузочных экранах.




На основе дизайна некоторого оружия из DUST 514 сделают модели для Project Nova. А вот экзокостюмы переносить на планируют. Кроме этого разработчики сейчас думают о 6 игровых классах. Последний, правда, находится на стадии концепта.


Разрабатывая концепт игры команда вдохновилась битвами, показанными в трейлере EVE Prophecy. PVE-режим направлен на борьбу с отрядами пиратов Саньша, которые захватывают космические корабли.



PVP будет доступно не сразу, сначала придется завершить несколько ознакомительных миссий.


В качестве локаций используется внешняя часть кораблей с завораживающими космическими пейзажами. Очень сложно создать уникальный интерьер станций, который бы не был похож на другие игры. Поэтому таких местностей в Project Nova пока не будет.


Сейчас становятся популярны PVPVE-режимы. Это позволяет разнообразить игровой процесс и дает намного больше сценариев. Разработчики думают над концептом, когда игрок сможет стать элитным офицером Саньши и вторгнуться в чужую игровую сессию.


На альфа-тесте будет доступен весь имеющийся контент, сложность и эквип. Но в первую очередь разработчики хотят все же использовать его для отладки игры, а не рекламы.


За последние годы разработка игры переехала из Шанхая в Рейкьявик и CCP Games наняла больше людей в команду. Работа над PVE значительно сложнее и требует больше сил. Но разработчики хотят создать хороший проект, где интересно сражаться не только с другими игроками, но и NPC.




7 Ноября 2018г.  4ertik, Комментарии (18)  
EVE Online - Массовое тестирование 6 ноября
Сегодня, 6 ноября, состоится очередное массовое тестирование грядущего дополнения MMORPG EVE Online. Разработчикам необходимо еще раз проверить новые сооружения «Апвелл», трекер активности персонажа и производительность игры. Тест начнется в 20:00 по московскому времени.


Чтобы подключиться к тестовому серверу, вам необходимо в левом верхнем углу лаунчера переключить сервер с Tranquility на Singularity.

Процесс тестирования:
  • Сбор в системе Eurgrana (доступен маркет) на гейте в AD-5B8.
  • Прыжок в AD-5B8 и варп на 54-MF6.
  • Прыжок в 54-MF6, варп на прыжковые ворота.
  • Прыжок через ворота в систему QP0K-B.
  • Начать стрельбу по cyno jammer и jump gate.
  • Проверить трекер активности.
  • Флот W: подготовиться к гейт-кемпу в TJM-JJ.
  • Флот X: прыжок в TJM-JJ и начать бой.

Чтобы попасть в систему Eurgrana, используйте команду /moveme. Для тестирования необходимо использовать сабкапитальные корабли с хотя бы одним из следующих модулей: ECM, Weapon Disruption, Sensor Dampening, Warp Disruption, Target Painting, Command Burst, Remote Repair (Armor / Shield / Hull). Каждый участник получит 2 миллиона нераспределенных очков умений на тестовом сервере Singularity.

6 Ноября 2018г.  4ertik, Комментарии (0)  
EVE Online - Стала известна дата выхода дополнения «Onslaught»
Новый игровой процесс, корабли, сооружения и многое другое


Команда CCP Games разослала письма игрокам MMORPG EVE Online, которые давно не появлялись в Новом Эдеме. Обычно разработчики сообщают об актуальных событиях и последних изменениях проекта. Но в этот раз они раскрыли дату выхода следующего крупного апдейта.


Релиз дополнения «Onslaught» запланирован на 13 ноября. Оно добавит в игру кооперативный режим прохождения бездны, рассчитанный на трех пилотов, и PVP-слои для одиночного, 3 новых сооружения навигационного типа от консорциума «Апвелл», 4 корабля коллектива Триглавиан, трекер активности и большое количество других изменений.


Возможно рассылка была немного преждевременной, потому что официального анонса даты релиза «Onslaught» пока еще не было. Больше информации о грядущем дополнении EVE Online можно узнать в статье про EVE Vegas 2018.
4 Ноября 2018г.  4ertik, Комментарии (6)  
[Видео] EVE Online - CONCORD создает новое подразделение для борьбы с нацией Саньши
Вышло новое видео «The Discourse»


Новостная сеть «The Discourse» давно не радовала нас выпусками о событиях, которые происходят в MMORPG EVE Online. Но журналисты наконец вышли из затяжного отпуска и подготовили репортаж о новой угрозе.


В секторах с низкой степенью безопасности наблюдаются странные потери торговых кораблей. Согласно неподтвержденным данным из даркнета с загадочными происшествиями связана нация Саньши. Полученные отчеты правоохранительной организации CONCORD свидетельствуют о захвате кораблей пиратскими десантными группами. Чтобы эффективно им противодействовать, объявлено о создании специального подразделения «Aegis».


Также есть информация о том, что тела воинов Саньши были очень сильно модифицированы и для борьбы с ними в «Aegis» планируют активно использовать боевых клонов.


30 Октября 2018г.  4ertik, Комментарии (25)  
Project Nova - В игре будет магазин
Пока известно только о скинах


Анонсированный недавно мультиплеерный шутер Project Nova от студии CCP Games еще не успел добраться до первого альфа теста, как появилась некоторая информация о модели распространения.


В показанной на EVE Vegas 2018 версии игры присутствовал внутриигровой магазин. Его ассортимент был весьма невелик и там находилась лишь одежда, не влияющая на характеристики персонажа. Что интересно, указанная цена монокля составила 420 долларов и пока неизвестно, это всего лишь заглушка или будущим игрокам придется действительно потратить такую большую сумму за предмет.


А что думаете по этому поводу вы? Разработчики ограничатся скинами или в магазине все же появятся какие-то другие вещи?


Альфа-тестирование Project Nova должно пройти уже в ноябре, а релиз может состояться в 2019 году.
30 Октября 2018г.  4ertik, Комментарии (32)  
EVE Online - Массовое тестирование 30 октября
Сегодня, 30 сентября, пройдет массовое тестирование следующего крупного апдейта MMORPG EVE Online. Команде разработчиков нужна помощь с проверкой работы новых звездных врат, навигационных сооружений «Апвелл», трекера активности и серверной производительности. Тест начнется в 20:00 по московскому времени.


Чтобы подключиться к тестовому серверу, вам необходимо в левом верхнем углу лаунчера переключить сервер с Tranquility на Singularity.

Процесс тестирования:
  • Сбор в системе Eurgrana (доступен маркет) на гейте в AD-5B8.
  • Прыжок в AD-5B8 и варп на 54-MF6.
  • Прыжок в 54-MF6, варп на прыжковые ворота.
  • Прыжок через ворота в систему QP0K-B.
  • Начать стрельбу по cyno jammer и jump gate.
  • Проверить трекер активности.
  • Флот W: подготовиться к гейт-кемпу в TJM-JJ.
  • Флот X: прыжок в TJM-JJ и начать бой.

Чтобы попасть в систему Eurgrana, используйте команду /moveme. Каждый участник получит 2 миллиона нераспределенных очков умений на тестовом сервере Singularity.

30 Октября 2018г.  4ertik, Комментарии (0)  
EVE Online - Видео с новыми кораблями, ребаланс электронщиков и ФАКСов
На тесте начинают появлятся анонсированные новинки


EVE Vegas 2018 принес много интересных новостей касаемо будущего MMORPG EVE Online. Некоторые из анонсированных изменений появятся в ноябре, а остальные выйдут на протяжении зимы. Поэтому кое-что доступно в публичном доступе уже сейчас.


На тестовый сервер Singularity был установлен патч, который добавил новые сооружения консорциума «Апвелл», три корабля коллектива Триглавиан и улучшения интерфейса игры. Видео с моделями Kikimora, Zarmazd и Drekavac можно посмотреть чуть ниже. 


Также стало известно о грядущих балансовых правках. Предыдущий апдейт дал возможность атаковать корабль, накладывающий эффект блокировки взятия цели или в простонародье джам. Это стало довольно серьезным изменением механики и теперь ECM корабли нуждаются в некотором улучшении характеристик. 


  • All ECM modules jam strength increased by 10% 
  • All ECM modules optimal range increased by 20% 
  • Signature Radius reduced for several ECM Bonused ships 
** Griffin reduced to 40 (было 42) 

** Kitsune reduced to 42 (было 47)

** Griffin Navy Issue reduced to 38 (было 40)

** Blackbird reduced to 135 (было 150)

** Rook reduced to 158 (было 170)

** Falcon reduced to 165 (было 175)

** Scorpion reduced to 440 (было 480)

** Widow reduced to 405 (было 432)

  • Fitting has been adjusted for some ECM bonused ships to allow more room for tank 
** Griffin powergrid increased to 28 (было 24)

** Kitsune powergrid increased to 30 (было 26)

** Rook powergrid increased to 740 (было 680)

** Falcon powergrid increased to 760 (было 700)

** Scorpion powergrid increased 9500 (было 9000)

** Widow powergrid increased to 9800 (было 8800)

** Widow CPU increased to 800 (было 760)


Кроме этого разработчики собрали отзывы по ФАКСам и на их основе хотят несколько снизить потенциал кораблей поддержки к ремонту, одновременно подправив их преимущество в защите. 


  • All capital remote repair modules duration increased by 20% 
  • All capital remote shield booster modules duration increased by 20% 
  • Capital Emergency Hull Energizer duration decreased by approximately 25% 
  • Capital Emergency Hull Energizer active resistance bonus reduced to 95% (было 99.9%) 
  • Capital Ancillary Shield Boosters limited to 1 per ship (относится не только к ФАКСам, а ко всем Капиталам) 
  • Apostle and Minokawa bonus to capacitor pool removed 
  • Lif and Ninazu bonus to capital cap injector amount removed 
29 Октября 2018г.  4ertik, Комментарии (17)  
Итоги EVE Vegas 2018 - EVE Online, Project Nova и мобильные игры
Что интересного рассказала команда CCP Games на мероприятии


С 19 по 21 октября в Лас-Вегасе, крупнейшем мировом центре развлечений и игорного бизнеса, прошла одна из самых масштабных встреч фанатов вселенной Нового Эдема. Но EVE Vegas не всегда был настолько большим мероприятием. Впервые он прошел в 2006 году, а главным организатором тогда являлся игрок с ником BlackHole Bob. Небольшой бар и несколько десятков человек, объединенные страстью к любимой игре. После 2009 года Bob стал слишком занят, чтобы решать организационные вопросы и EVE Vegas отправился в отпуск.

В 2011 ивент решил возродить капсулер по имени Zapawork. Вдохновившись фанфестом, он хотел сделать нечто большее, нежели просто встречу игроков. Zapawork мечтал создать место, где игроки и разработчики были равны, проводя время за беседами о виртуальном мире. С большими усилиями он смог добиться поставленной цели - EVE Vegas 2011 собрал около 200 посетителей, включая представителей команды CCP Games.


EVE Vegas 2006

С тех пор ивент набирал обороты, становясь все больше. Разработчики активно поддерживали EVE Vegas и в итоге напрямую занялись его проведением. Прошедшее мероприятие вновь обновило рекорд, собрав более тысячи посетителей. Конечно, до EVE Fanfest ему еще далеко, но EVE Vegas прочно закрепился на втором месте, став главным событием осени для жителей Нового Эдема.

По эту сторону экрана может показаться, что подобные встречи создаются в первую очередь для громких анонсов о будущем EVE Online и других проектах CCP Games. Но на самом деле EVE Vegas - это возможность собраться одной большой и дружной семьей. Вот такой парадокс, в игре капсулеры стремятся любыми средствами уничтожить противника, а наиболее эмоционально игроки реагировали на еще один инструмент для этого. Но в реальной жизни они помогают друг другу и весело проводят время. К тому же Лас-Вегас, со всем его неповторимым шармом, только располагает к этому. Если что, я не рассказывал о фотографиях полуголых девицах, облепленных логотипами альянсов на пикантных местах и пьяных капсулеров.

Но поговорить есть о чем и без остающихся за кадром вещей. Официальные презентации стали источником большого количества новой информации о следующих апдейтах MMORPG EVE Online, мультиплеерном шутере Project Nova и других проектах компании. Похоже, реструктуризация компании завершилась, а связанные с этим процессом трудности ушли в прошлое. CCP Games хотят сфокусироваться на своей основной игре, а также - на текущих разработках. И, судя по всему, для сообщества EVE Online это очень приятные новости. Но об этом чуть позже.



А вот чего не удалось узнать, так это подробностей о покупке студии корейской Pearl Abyss. CEO CCP Games, Хилмар Вейгар Петурссон, вскользь упомянул сделку и лишь сказал, что обе компании от этого выиграют. Пока рано делать какие-то выводы, поскольку официально продажа была завершена только в этом месяце. На сегодняшний день никаких положительных или отрицательных изменений замечено не было. Так что вернемся к этому вопросу в следующем году и перейдем непосредственно к анонсам.

EVE: War of Ascension

Игра для мобильных устройств все еще находится в разработке и успешно прошла первую стадию бета-тестирования. Изначально CCP Games работали над ней вместе с ребятами из PlayRaven, но теперь War of Ascension будет заниматься только лондонская студия CCP. Игроку предстоит возглавить корпорацию, построить собственную космическую станцию и заниматься военными операциями.

На прилавках App Store и Google Play EVE: War of Ascension появится в 2019 году.



EVE: Echoes


Впервые информация об этом проекте появилась летом. Тогда он назывался EVE: Project Galaxy. Игра разрабатывается в партнерстве с китайской компанией NetEase и обещает стать максимально похожей на оригинал. Кто там мечтал про EVE Online на смартфонах? Получите и распишитесь. Echoes создается на собственном движке китайского гиганта, который действительно смог перенести на смартфоны часть оригинальной игры. Трейлер выглядит довольно интересно.

Нам обещают sandbox MMO по вселенной Нового Эдема. Игроки смогут ощутить уникальный игровой процесс EVE Online, заняться космическими сражениями, торговлей, исследованием и другими активностями в тысячах звездных систем.

EVE: Echoes станет доступна на iOS и Android в следующем году.



Project Nova


Наконец был показан мультиплеерный шутер, который несколько лет находится в разработке. Project Nova является идейным наследником DUST 514, другой игры CCP Games, выпущенной в 2013 году на Playstation 3. Проект создается на Unreal Engine 4 для PC. Действия Project Nova разворачиваются во вселенной Нового Эдема (EVE Online). Специальное подразделение CONCORD разворачивает масштабную операцию против нации Санши. Игрокам предстоит стать бессмертными солдатами в этой войне.


Разработчики обещают PVE- и PVP-матчи, 3 базовых класса на релизе и 2 основных режима: Onslaught (спасательные операции) и Hijack (захват точек). При этом игровой процесс будет с упором на тактику и кооперацию с другими игроками. В качестве локаций выступят космические корабли. Кстати, работает над проектом CCP Games вместе со студией Sumo Digital, приложившей руку к таким проектам, как 007: Goldeneye, Timesplitters, Call of Duty, и Crysis.

На EVE Vegas показывали очень раннюю альфа-версию игры. Конечно, делать какие-либо выводы пока еще рано, но сейчас Project Nova выглядит довольно сыро. Она ничем не выделяется и вряд ли сможет затмить ту же Destiny или Warframe. При этом пока неизвестно о каких-то уникальных игровых механиках. Но, как говорится, время покажет. Все-таки это ранний прототип. 

Первый закрытый альфа-тест пройдет уже в ноябре. Зарегистрироваться на него можно по ссылке.


EVE Online

Складывается впечатление, что у CCP открылось второе дыхание и они вернулись к серьезной работе над EVE Online. Впервые за долгое время озвученными планами на ближайшие месяцы были удовлетворены практически все игроки. Но обо всем по порядку.  

Новый Эдем возвращается в Китай. Теперь издателем в этом регионе будет такой гигант, как NetEase. Разработчики готовят версию со всеми последними наработками, включая дополнение «Into the Abyss» и планируют выпускать будущие апдейты почти вместе с основным сервером. Для азиатских фанатов даже проведут аналог фанфеста. Несмотря на то, что европейских игроков китайская локализация должна мало интересовать, есть один неоспоримый плюс для всех. EVE Online станет приносить больше денег, что в свою очередь позволит больше вкладывать в ее развитие. Кроме этого в основную версию наконец перекочуют все крутые скины с Serenity. Так что ждем пополнения New Eden Store и запасаемся плексами. 

Раз уж я затронул тему серверов, стоит подробнее рассказать о том, что ждет Tranquility. CCP Games скоро добавят еще больше мощного железа для кластера. Это позволит лучше распределять нагрузку нод. Ближе к концу года разработчики пообещали опубликовать новый дев блог, посвященный работе кластера. А в начале 2019 наконец появится 64-битная версия клиента игры. Работа над ней практически завершена. CCP Games также ищут новые возможности для оптимизации крупных сражений. Они активно изучают облачные сервисы и хотят вынести туда некоторые элементы игры.  

А теперь о самом интересном. CCP Seagull, которая последние годы занимала должность исполнительного продюсера EVE Online, решила больше времени уделять семье и покинула команду. Вместо нее руководить процессом разработки будет CCP Mannbjorn. У игры также появился креативный директор, им стал CCP Burger. Скорее всего, озвученные на EVE Vegas изменения уже делались под руководством этих ребят. И рассказывать было о чем. Разработчики решили не собирать все в одно большое дополнение, а выпускать их по мере готовности. Озвученные вещи появятся в игре на протяжении 3-4 месяцев. 


Новые сооружения  

В следующем месяце консорциум «Апвелл» запустит в серийное производство новый тип навигационных сооружений. Они получили название Fast Logistical Expansion (FLEX). Это самый маленький тип сооружений, у которых нету системы швартовки, дока, вооружения и хранилища. ФЛЕКСы развертываются по упрощенной схеме и могут быть построены вблизи других сооружений. Всего будет представлено три новых структуры: Pharolux Cyno Beacon, Tenebrex Cyno Jammer, Ansiblex Jump Gate. Первых два работают почти так же, как и существующие аналоги. Время развертывания составляет 45 минут.  

Ansiblex Jump Gate тоже будет наследовать механику текущих прыжковых мостов, но с некоторыми улучшениями. Эти структуры можно соединять с воротами других альянсов, создавая таким образом сеть для перемещения по Новому Эдему. У владельцев будет возможность открыть доступ к Ansiblex Jump Gate всем желающим и взимать за использование плату. В качестве топлива требуется Liquid Ozone. Дальность прыжка составляет 5 световых лет.  

Вместе с презентацией сооружений разработчики озвучили планы насчет POS’ов. Их окончательно выведут из игры на протяжении 2019 года. 


Обновленные звездные врата 

Ноябрь также принесет новые звездные врата. Чаще всего капсулеры взаимодействует именно с ними. Поэтому CCP Games решили обновить текстуры и визуальные эффекты, добавив голографическое отображение различной информации. Баннеры будут показывать статус безопасности системы, принадлежность к фракции, есть ли в ней боевая активность и другие полезные вещи.  

Бездны станет еще больше 

Появившаяся в конце весны бездна стала настоящим вызовом для многих пилотов и кладбищем дорогостоящих кораблей. Стоимость успешных сетапов для первого тира составляет примерно 500 миллионов иск. Для пятого тира эта сумма уже начинается от 1.5 миллиарда иск. Что интересно, большая часть капсулеров, летающих в бездну, играют в EVE Online более 5 лет. Разработчики хотят немного снизить порог вхождения, чтобы привлечь к этому виду контента новых пилотов. Также разработчики показали статистику успешного прохождения бездны. Для Т5 слоев бездны используются сборки с уроном от 400 дпс и показателем активной танковки 100-700. Полезная информация тем, кто еще только готовится к исследованию этого типа космоса.  

Зимой в бездну добавят групповой контент и PvP. Новые слои будут станут доступны флоту из трех пилотов на кораблях типа Frigate. При этом никто не запрещает отстреливать не только NPC, но и своих друзей. А в одиночном режиме появится дополнительный слой, куда могут попасть два игрока. Механика будет реализована таким образом, что выжить сможет только один пилот.   

Новые корабли Триглавиан и мутаплазмиды 

Линейка фракции Триглавиан пополнится 4 новыми образцами. К существующим Damavik, Vedmak и Leshak присоединятся Destroyer, Battlecruiser и 2 корабля поддержки типа Cruiser (Т1 и Т2 версии). Ознакомиться с основными их параметрами можно ниже. Чертежи и материалы для производства новинок добываются в бездне.  


Чтобы немного снизить цену на Триглавиан корабли, разработчики добавят в бездну Triglavian Drilling Platforms. Эти структуры содержат полезные ресурсы, но для их уничтожения потребуется время, которое в бездне ограничено.  

Любите точить модули? Тогда для вас есть отличная новость! Зимний апдейт принесет новые мутаплазмиды для следующих категорий модулей: Drone Damage Amplifiers, Gyrostabilizers, Magnetic Field Stabilizers, Ballistic Control Systems, Heat Sinks, Entropic Radiation Sinks. Максимальный бонус составит 20% увеличения урона и скорости стрельбы. Также подтверждены мутаплазмиды для Disintegrator. 

Что еще готовят разработчики? 

В конце года пройдет уникальный ивент. Для его создания CCP Games использовали механики бездны. Подробностей не так много. Известно, что события будут развиваться в атмосфере одной из планет.  

Некоторое время назад разработчики внедрили новую систему, которая собирает практически всю игровую статистику. Полученные данные они смогут использовать для работы над будущими обновлениями. Но часть информации будет доступна и простым игрокам в виде трекера активности. Этот инструмент отслеживает вашу активность, включая количество активаций звездных врат, выполненные миссии, объем добытых ресурсов, убийства и многое другое. В некотором смысле трекер также является системой достижений. С его помощью вы сможете не только узнать эту информацию, но и посмотреть, какие еще виды игровой деятельности могут быть вам близки. В перспективе на основе трекера могут быть реализованы награды, сезонные лидеры и рыночная статистика.  


Механика объявления войн сломана и работает некорректно. Всего 5 корпораций объявляют половину войн. В 4% случаев защищающаяся сторона может совершить хотя бы одно убийство. В нынешнем состоянии вардек - это механизм для террора и легального отстрела кораблей в секторах с высоким статусом безопасности. Первые изменения разработчики добавят уже в декабре, объявлять войны можно будет только корпорациям, владеющим сооружениями. Более серьезный пересмотр механики запланирован на первую половину следующего года. 

И коротко о других более незначительных, но интересных вещах, которые появятся в ближайшие месяцы: редизайн агентства, ежедневные награды, поиск предметов в базе внутри клиента, ребаланс ФАКСов и Navy кораблей, система 3D Mouse для записи видеороликов, новые ивенты, скины с анимированными визуальными эффектами.  

Завершил презентацию кейноутов EVE Online CCP Burger загадочными фразами, начинающимися на “А что, если… ?”. Вероятно, за анонсированной дорожной картой могут последовать более глобальные и радикальные изменения. Все-таки EVE Online становится взрослой. Новый Эдем эволюционирует и меняется. Я уверен, что жителей этой далекой вселенной в будущем ожидают невероятные приключения.  

27 Октября 2018г.  4ertik, Комментарии (6)  
EVE Online - Началось событие «Crimson Harvest»
Хэллоуинская атмосфера пришла в Новый Эдем


Разработчики MMORPG EVE Online запустили новый ивент, посвященный хэллоуину. По всему Новому Эдему активизировался «Союз охотников за кровью». Они готовятся к проведению масштабного кровавого ритуала и похищают для этого людей. Капсулерам предстоит выполнить задания агентства, сразиться с пиратами в двух ивентовых локациях и спасти вселенную от нависшей угрозы.



Событие будет доступно до 5 ноября. В качестве наград можно получить уникальные скины, нейроускорители, фракционные модули и другие интересные вещи. Но будьте внимательны и хорошо подготовьтесь к сражению, ведь противник довольно опасен.




Поскольку нейроускорители в этот раз нужно производить по копиям чертежей, на этом ивенте станут востребованы шахтеры, ведь для их создания нужна уникальная руда. Больше информации о «Crimson Harvest» вы можете прочитать на нашем форуме.


Читать - Подробности события «Crimson Harvest»

23 Октября 2018г.  4ertik, Комментарии (19)  
Реклама
Голосование
Как часто вы покупаете игры?
Покупаю довольно часто, особенно новинки -0%(0)

Покупаю не так часто и то, только понравившееся -36%(9)

Покупаю достаточно редко -12%(3)

Оплачиваю только премиум-аккаунт/подписку (MMORPG) -12%(3)

Оплачиваю премиум-аккаунт/подписку и немного косметики (1-2 вещи в месяц) (MMORPG) -20%(5)

Оплачиваю премиум-аккаунт/подписку и не ограничиваю себя в покупке косметики (MMORPG) -12%(3)

Не плачу за премиум-аккаунт/подписку вообще (MMORPG) -0%(0)

Стараюсь не платить за премиум-аккаунт/подписку, стараюсь получить их игровым путем (MMORPG)-8%(2)

Проголосовать!