Новости
GoHa.Ru
EVE Online
Архив новостей
Сообщить новость
Медиа
Скриншоты
Библиотека
Космическая одиссея
Архан
Научные статьи
Нейронные бустеры
Сверхсветовая связь
Капсулы и клоны
Клонирование
Межзвёздные пути
Ключевые вопросы
Основы игры
Способы оплаты
Ваш персонаж
Корабли
Бой
Система законов
Корпорации
Системные требования
Абонентская плата
Поддержка клиентов
Добровольцы
Имена
Поведение игроков
Закрытие эккаунта
Тестовый сервер
Об игре
Введение
Установка
Создание персонажа
Первые шаги
Интерфейс
Справочник рудокопа
Умения (Skills)
Снаряжение корябля
Подготовка к битвам
Охота на пиратов
Миссии
Корпорации
Производство
Система Escrow
Подсказки и советы
Законодательство
Мертвый космос
Поддержка игроков
Поведение игроков
Управление эккаунтом
Блокировка эккаунтов
Тестирование
Программа волонтеров
Авторы
Организации
Организации
Caldari
Minmatar
Amarr
Gallente
Jove
Другие организации
Расы и народы
Наследники Amarr
Федерация Gallente
Общество Minmatar
Народ Jove
Держава Caldari
Форумы
Все форумы
EvE форум
Основной форум
Гиды и Советы
Корпорации
Последние новости
EVE Online - Подробности августовского обновления
Патч выйдет 21 августа


На следующей неделе разработчики MMORPG EVE Online планируют установить очередной апдейт игры. Августовский патч не принесет каких-то принципиально новых особенностей. Вместо этого команда CCP Games решила сконцентрироваться на проблемных и устаревших местах Нового Эдема.


Игроков ожидают новые задания агентства, которые помогут молодым пилотам ознакомиться с боевой и промышленной механиками EVE Online. Масштабные сражения с использованием большого количества кораблей с лазерным вооружением станут более комфортными благодаря оптимизации визуальных и звуковых эффектов. А редизайн кораблей Navitas, Thalia, Tayra, Bustard, Badger и Crane, включая обновленные текстуры и анимацию, сделает их более современными и приятными для использования.


Вместе с апдейтом начнется новое событие «Secrets of the Abyss», а исследователи Бездны избавятся от статуса подозреваемого. Полный список изменений будет доступен немного позже. Изначально обновление должно было выйти завтра, 14 августа, но разработчики решили провести дополнительные тестирования и перенесли релиз на 21 августа.
13 Августа 2018г.  4ertik, Комментарии (14)  
EVE Online - Трансляция шестого дня ATXVI
Не пропустите прямой эфир турнира


Уже на следующей неделе мы узнаем, какая из команд станет чемпионом главного киберспортивного события по MMORPG EVE Online. А сегодня нас ожидает предпоследний день шестнадцатого альянсового турнира. Участников становится все меньше, а напряжения и эмоций только больше. В течение шестого дня на арену выйдут оставшиеся 8 альянсов, которые примут участие в 16 сражениях. Как обычно, комментировать турнир будут сотрудники CCP Games вместе с ребятами из организации EVE NT.

Прямой эфир ATXVI начнется в 16:00 по московскому времени с матча между командами Templis CALSF и Triumvirate. Посмотреть трансляцию можно на официальном Twitch-канале EVE TV. 

Больше информации о шестнадцатом альянсовом турнире можно найти в нашем прошлом материале. И не забудьте сделать прогноз результатов матчей. В случае успеха у вас появится шанс выиграть 500 плексов.


12 Августа 2018г.  4ertik, Комментарии (7)  
EVE Online - Трансляция пятого дня ATXVI
Не пропустите прямой эфир турнира


Шестнадцатый альянсовый турнир по MMORPG EVE Online возвращается. Всего один уикенд отделяет нас от финальных сражений. Пятый день обещает еще более напряженные и кровавые сражения. Всего запланировано 20 матчей между 24 командами. Вести трансляцию будут ребята из киберспортивной организации EVE_NT вместе с разработчиками EVE Online.


Прямой эфир ATXVI начнется в 16:00 по московскому времени. Первыми на арену выйдут команды Black Legion... и Immediate Destruction. Посмотреть трансляцию можно на официальном Twitch-канале EVE TV.



Больше информации о шестнадцатом альянсовом турнире можно найти в нашем прошлом материале. И не забудьте сделать прогноз результатов матчей. В случае успеха у вас появится шанс выиграть 500 плексов.


11 Августа 2018г.  4ertik, Комментарии (0)  
EVE Online - Исследователи бездны лишатся статуса подозреваемого
Проходить этот контент станет немного безопасней


В конце весны разработчики MMORPG EVE Online выпустили дополнение «Into the Abyss», которое добавило в игру новый тип космоса. Самые глубокие слои бездны являются наиболее сложным и опасным местом. Чтобы пройти четвертый и пятый тиры, пилотам необходимо использовать корабли с лучшим оборудованием на борту. Стоимость таких вариантов с легкостью превышает 1 миллиард иск, а порой может достигать 2 или 3 миллиардов.


Еще одна проблема заключается в статусе подозреваемого. Его получают за успешное прохождение последних слоев бездны. Игроков с таким статусом может атаковать любой желающий без каких-либо последствий. Относится это, правда, только к секторам с высокой степенью безопасности.


На протяжении следующих месяцев разработчики хотят провести несколько тестов, в рамках одного из которых они отключат статус подозреваемого после выхода из T4 и T5 бездны. Произойдет это 14 августа. После того, как они соберут достаточное количество данных, статус вернут обратно. Вероятно CCP Games намерена сделать высокоуровневую часть этого контента более популярной и изучает различные варианты. Если отключение статуса подозреваемого окажется эффективным, возможно они уберут его навсегда.
10 Августа 2018г.  4ertik, Комментарии (19)  
EVE Online - Экономический отчет за июль 2018
Единый игровой кластер, особенность построения виртуального мира и уникальные рыночные правила делают экономику MMORPG EVE Online одной из наиболее сложных и реалистичных в индустрии. Жители Нового Эдема ежедневно совершают более миллиона торговых операций на десятки триллионов иск.

Работая с такой масштабной экономической системой разработчики постоянно собирают огромное количество статистических данных. Некоторыми из них они делятся с игровым сообществом на презентациях и в ежемесячных отчетах. Посмотреть данные по экономике Нового Эдема за июль вы можете на нашем форуме.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
10 Августа 2018г.  4ertik, Комментарии (0)  
EVE Online - Итоги финальной битвы за цитадель в X46L-Q
Максимальное количество участников составило более 5 тысяч человек


Вчерашний день в MMORPG EVE Online стал апогеем осады цитадели класса Keepstar в системе X46L-Q, длившейся более недели. 31 июля прошло масштабное сражение за второй таймер. Тогда атакующим силам удалось пробить оборону и уничтожить броню сооружения. Окончательно судьба цитадели должна была решиться 8 июля. Хотя даже у ее владельцев не было сомнений - Keepstar падет. Вопрос лишь в том, какой ценой. На собрании коалиции один из главных командиров альянса Northern Coalition, Killah Bee, заявил о том, что The Imperium непременно уничтожит цитадель, но это будет стоить им как можно дороже. Он также отметил сложность битвы против флотов The Imperium и Legacy Coalition сообщив, что эта война только набирает обороты.


В 1500 километрах от цели Goonswarm Federation развернул Fortizar. Эта небольшая цитадель позволяла пилотам альянса быстро менять потерянные корабли и укрываться под мощными орудиями сооружения. Все были готовы к жестокой и кровавой битве. Уже за 22 минуты до начала осады в системе присутствовало более 3 300 игроков. В X46L-Q зашел флот Титанов The Imperium, руководство Northern Coalition дало команду своим пилотам выпускать из дока цитадели корабли. Спустя всего несколько минут первый Титан NC был уничтожен, второму удалось спастись.




К сооружению Гунов отправился флот Heavy Interdiction Cruisers для развертывания сфер, блокирующих варп-двигатели, но его быстро нейтрализовали. Количество пилотов стремительно увеличивалось, на поле битвы появлялись все новые Титаны. Началась перестрелка орудиями судного дня. К сражению присоединились суперкапитальные флоты Pandemic Legion, The Initiative и Snuffed Out. В этот момент, согласно данным CCP Games и различным сервисам, в битве принимало участие более 4 800 капсулеров и 700 Титанов. Цитадель постепенно теряла последнюю полоску ХП, а северяне свои Титаны. Когда онлайн в X46L-Q перевалил за отметку в 5 тысяч пилотов, на сервер EVE Online, а вскоре и на голосовую связь Goonswarm Federation начались масштабные DDoS-атаки (13 GB трафика). Кому-то явно не нравятся самые крупные сражения в игровой индустрии. Впрочем, разработчикам удалось оперативно отбить попытки вывести из строя сервер и на битву DDoS сильно не повлиял.


Ближе к двум часам ночи Keepstar был уничтожен и сражение начало подходить к завершению. Финальная битва оказалась менее зрелищной, чем на прошлой недели. Northern Coalition с союзниками потеряли почти 2 тысячи кораблей, включая около 16 Титанов и цитадель. В игровой валюте это примерно 2 триллиона иск. Goonswarm Federation, Test Alliance Please Ignore и другие атакующие лишились чуть больше 1 450 кораблей и 4 Титана. Или 400 миллиардов иск. Общая стоимость битвы составила примерно 25 тысяч долларов.


9 Августа 2018г.  4ertik, Комментарии (17)  
EVE Online - Массовое тестирование 8 августа
Сегодня, 8 августа, разработчики MMORPG EVE Online проведут следующее массовое тестирование. Летний период не обязательно повод для отдыха и команда CCP Games во всю работает над новыми апдейтами игры. В этот раз им нужна помощь сообщества с обновленной системой обучения. Разработчики интегрировали ее в окно агентства и добавили новые боевые и промышленные задания. Тест начнется в 19:00 по московскому времени (16:00 UTC) и продлится один час.

Чтобы подключиться к тестовому серверу, вам необходимо в левом верхнем углу лаунчера переключить сервер с Tranquility на Singularity.

Процесс тестирования:
  • Док на одну из станций в системе FD-MLJ без корабля, чтобы получить Rookie Corvette.
  • Откройте окно агентства и выберите боевой или промышленный путь.
  • Пройдите несколько разных заданий.
  • Отправляйте репорты с найденными багами через внутриигровую форму с помощью F12 (Help) menu.
  • Также приветствуются отзывы на официальном форуме.

Чтобы попасть в систему FD-MLJ, используйте команду /moveme. Каждый участник получит 2 миллиона нераспределенных очков умений на тестовом сервере Singularity.

8 Августа 2018г.  4ertik, Комментарии (0)  
EVE Online - EVE Online - Трансляция четвертого дня ATXVI
Не пропустите прямой эфир турнира


Шестнадцатый альянсовый турнир по MMORPG EVE Online плавно добрался к своему экватору. Сегодня пройдет четвертый день мероприятия, во время которого нас ожидают смешанные матчи. Запланировано 16 сражений между 32 командами. Первые восемь продолжат серию нокаутов с участниками, одержавшими поражение ранее. А во второй половине дня мы вернемся к основной турнирной сетке и тем командам, которые пока остаются непобежденными. Включая сильнейшую четверку прошлого года: VYDRA RELOLDED, HYDRA RELOADED, L A Z E R H A W K S и Northern Coalition.


Прямой эфир ATXVI начнется в 16:45 по московскому времени. В 17:00 команды Centipede Caliphate. и Solyaris Chtonium выйдут на арену для первой битвы. Наблюдать за происходящим можно будет на официальном Twitch-канале EVE TV. 

Больше информации о шестнадцатом альянсовом турнире можно найти в нашем прошлом материале. И не забудьте сделать прогноз результатов матчей. В случае успеха у вас появится шанс выиграть 500 плексов.


5 Августа 2018г.  4ertik, Комментарии (0)  
EVE Online - Трансляция третьего дня ATXVI
Не пропустите прямой эфир турнира


Шестнадцатый альянсовый турнир по MMORPG EVE Online в самом разгаре. Сегодня начинается второй уикенд мероприятия. На прошлой недели мы стали свидетелями интересных матчей. К сожалению все выиграть не могут. Поэтому третий день AT будет посвящен проигравшим. 30 команд сразятся между собой в этапе нокаутов. Будет много крови, пота, слез и боли!


Прямой эфир ATXVI начнется в 16:45 по московскому времени. А в 17:00 команды Villore Accords и Centipede Caliphate выйдут на арену для первой битвы. Наблюдать за происходящим можно будет на официальном Twitch-канале EVE TV.


Больше информации о шестнадцатом альянсовом турнире можно найти в нашем прошлом материале. И не забудьте сделать прогноз результатов матчей. В случае успеха у вас появится шанс выиграть 500 плексов.


4 Августа 2018г.  4ertik, Комментарии (6)  
EVE Online - Битва в X47L-Q стала одной из самых масштабных за всю историю
Уничтожено примерно 7 триллионов иск


Несколько лет назад в MMORPG EVE Online появились новые гигантские сооружения, которые стремительно набрали популярность среди игроков. Началась эра глобального строительства космических городов. Консорциум «Апвелл», занимающийся их разработкой, вероятно, стал одной из самых влиятельных организаций Нового Эдема. Воздействие строений особенно заметно в нулевых секторах. Альянсы используют цитадели в качестве форпостов, размещая внутри свои основные флоты или готовят плацдарм для будущих наступлений. Поэтому все масштабные сражения так или иначе связаны с творениями «Апвелл».


Война продолжает распространяться, вовлекая все новые стороны. В конце прошлой недели под натиском могущественной The Imperium и союзных войск пали целых две цитадели класса Keepstar. Следующей целью стало сооружение альянса Northern Coalition в системе X47L-Q. В отличие от первых двух цитаделей, этот Keepstar является важным стратегическим объектом. Он служит местом дислокации флота и торговым хабом. Поэтому было ясно сразу, с легкостью уничтожить цитадель не выйдет.


Осада сооружений проходит в три этапа, сначала атакующей стороне нужно уничтожить щит, затем броню и только потом структуру. Из-за особенностей игровой механики первый таймер редко защищают, концентрируясь на двух остальных. Когда цитадель Northern Coalition лишилась щита, обе стороны начали активную подготовку к следующей битве, которая должна была состояться вечером 1 августа. В назначенное время локал X47L-Q начал стремительно увеличиваться. Настроенные серьезно в систему прибывали корабли Goonswarm Federation, The Initiative, Solyaris Chtonium, The Bastion, Tactical Narcotics Team, Initiative Mercenaries и Test Alliance Please Ignore. Защищать цитадель собрались Pandemic Horde, Northern Coalition, DARKNESS, Circle-Of-Two, Mercenary Coalition, Pandemic Legion и другие.



По имеющимся данным общее количество участников должно было перевалить за 5 000 пилотов с перевесом почти в тысячу у The Imperium. Если бы не одно но. В разгар битвы, когда онлайн системы X47L-Q превысил отметку в 3 тысячи игроков, на сервер EVE Online была совершена DDoS-атака. Разработчики смогли оперативно ее отразить и вернуть работоспособность кластера буквально в течение 15 минут. Однако это сыграло свою роль и многим игрокам пришлось воевать не друг с другом, а с окном выбора персонажа. В это же время остальные продолжили сражение за цитадель с онлайном примерно в 2 500 тысячи пилотов.


Помимо сабкапитальных флотов в битве было задействовано огромное количество самых больших типов кораблей. На фоне почти 5 сотен Титанов, практически поровну разделившихся между двумя силами, более мелкие судна просто терялись. Флоты начали обмениваться залпами орудий судного дня, пытаясь уничтожить вражеские Титаны. Преуспели в этом северяне, первыми взорвав пять крупнейших кораблей противника. После чего их начали догонять The Imperium, параллельно запрашивая подкрепление Суперкапитального флота. Спустя 6 с половиной часов атакующие смогли продавить броню цитадели, выполнив поставленную перед ними задачу. Но сражение не собиралось заканчиваться. Игроки продолжали уничтожать Титан за Титаном, в том числе довольно экзотические версии. DARKNESS лишились редкого Vanquisher (третий корабль за всю историю), а Goonswarm Federation потеряли два Supercarrier Vendetta (отчет 1, отчет 2) и Molok. Последний был уничтожен впервые, его стоимость оценивается в 500 миллиардов иск. И только ближе к полудню следующего дня битва в X47L-Q подошла к концу.


К сожалению сервис zkillboard, собирающий информацию по отчетам об убийствах, не выдержал такого объема данных. Поэтому финальная статистика может быть не совсем полной. Атакующая сторона потеряла в сражении более 1200 кораблей, включая 28 Титанов, общей стоимостью 4 триллиона иск. Потери защитников составили 1700 кораблей с 24 Титанами или 2.5 триллиона. В общей сложности битва стоила альянсам примерно 7 триллионов иск (70 тысяч долларов). Пиковое значение пилотов в сражении составило более 4.5 тысяч игроков.

Впереди нас ждет финальное сражение за Keepstar в X47L-Q.


3 Августа 2018г.  4ertik, Комментарии (27)  
EVE Online - Улучшение сервера и компенсация SP
Логин, база данных и проблемы с чатом


Обслуживать единую вселенную MMORPG EVE Online довольно непростая задача. Проект обрастает новыми элементами, а капсулеры постоянно испытывают железо на прочность, организовывая все более крупные сражения. В далеком 2003 году разработчики и подумать не могли, что им придется иметь дело с 6 тысячью пилотов в одном сражении. Поэтому важной составляющей развития EVE Online является улучшение серверной архитектуры и оптимизация кода. На протяжении 15 лет существования игры CCP Games несколько раз полностью меняли оборудование, чтобы их детище работало на лучших серверах.


Последние месяцы выдались аномальными для Нового Эдема. Обычно активность летом падает, а крупные военные конфликты начинают разгораться только осенью. Но в этом году капсулеры практически каждую неделю сталкиваются в масштабнейших битвах, испытывая кластер Tranquility на прочность. Это побудило разработчиков написать статью об их собственной войне за производительность.


CCP Games использует каждое сражение для сбора данных и выявления проблемных мест игры. На их основе они решают, какое оборудование может нуждаться в улучшении. Но не все так однозначно, недавний апгрейд серверной архитектуры до Tranquility Tech III не смог решить всех проблем EVE Online. С начала года оборудование несколько раз подвергалось серьезным нагрузкам, которые не всегда были связаны с крупными битвами. Началось все в ноябре 2017 года с ошибок в работе базы данных. Это привело к трем масштабным сбоям с февраля по март. А замена системы, отвечающей за игровой чат, стала причиной еще одного сбоя в начале весны. Команда разработчиков сразу же занялась исправлением ситуации. Но стабильность работы сервера пошатнулась вновь, когда Tranquility подвергся мощной DDoS-атаке. А к этому всему добавились проблемы с логином.


На сегодняшний день производительностью игры занимается уже 3 команды CCP Games. Обновление SQL 2017 позволило избавиться от ошибок в базе данных. Изменение защиты от DDoS помогло намного эффективнее справляться с подобного рода атаками. Несмотря на то, что основные проблемы с чатом и логином решены, разработчики сфокусированы над полным исправлением ситуации. А добавление новых нод позволит разгрузить кластер и улучшить производительность.


Спецификации:
  • 4x SOL Nodes with 2x Intel Xeon Gold 5122 4C 105W 3.6GHz Processors 
  • 1x SOL Node with Intel Xeon Gold 6134 8C 130W 3.2GHz Processor 

В качестве компенсации за возникшие неудобства все игроки, которые хоть раз были онлайн на протяжении марта, получат 250 тысяч очков навыков. CCP Games обещают, что продолжат делать все возможное, чтобы повысить стабильность сервера и улучшить его архитектуру.
2 Августа 2018г.  4ertik, Комментарии (1)  
EVE Online - Стал известен новый издатель в Китае
Сервер обещают запустить уже в октябре


Только вчера разработчики MMORPG EVE Online сообщили о прекращении сотрудничества с китайским издателем Tiancity, который занимался региональным сервером Serenity с 2012 года. А уже сегодня они рассказали, что теперь локализацией EVE Online на территории Китая будет заниматься компания NetEase. Это не первая коллаборация CCP Games с ними, исландская студия и китайский гигант уже некоторое время совместно работают над EVE: Project Galaxy - новым проектом для дополненной реальности.


Переезд сервера должен обойтись без вайпа, разработчики обещают сохранить имеющиеся на Serenity данные. Новый Эдем станет доступен на новой площадке в октябре. А вот насчет версии игры пока информации нету. Tiancity отставали с апдейтами на целых два года.


NetEase является одной из крупнейших китайских игровых компаний. Среди прочего она занимается распространением таких игр, как World of Warcraft, Overwatch, Hearthstone, StarCraft II, Diablo III, Heroes of the Storm, Minecraft и многих других.
1 Августа 2018г.  4ertik, Комментарии (10)  
EVE Online - Игроки прощаются с китайским сервером. Временно
Новый локализатор уже найден


В 2012 году студия CCP Games вместе с компанией Tiancity запустила единственный в мире региональный сервер MMORPG EVE Online. Появление китайского сервера было продиктовано особенностями местного законодательства. С тех пор существовала параллельная история вселенной Нового Эдема, со своими героями, корпорациями и альянсами, военными конфликтами и эпическими сражениями. Одним из подобных событий стала кровавая битва в системе 49-U6U.


На мероприятии EVE Fanfest 2015 прошел чемпионат Worlds Collide, в рамках которого капсулеры с глобального кластера Tranquility и китайского Serenity впервые официально сражались между собой. Тем не менее, последние годы в сообществе начали появляться тревожные мысли насчет будущего Serenity. С каждым месяцем на основном сервере можно было встретить все больше китайских пилотов.


Вчера команда CCP Games выступила с обращением, в котором раскрыла дальнейшую судьбу Serenity. Исландцы решили прекратить сотрудничество с Tiancity 30 сентября 2018 года. Разработчики выразили благодарность партнерам за шесть лет работы.


Но капсулерам, проживающим на территории Китая, хоронить законную возможность поиграть в EVE Online пока рано. CCP Games уже нашли замену и вместе с Tiancity займутся процессом переезда Serenity к новому владельцу. Они пообещали, что следующая глава китайского сервера начнется в ближайшем будущем. А новый издатель будет анонсирован уже скоро.
31 Июля 2018г.  4ertik, Комментарии (27)  
EVE Online - Трансляция второго дня ATXVI
Не пропустите прямой эфир турнира


Шестнадцатый альянсовый турнир по MMORPG EVE Online начался. Вчера прошли первые матчи и уже сегодня нас ждут следующие битвы. На арене PE1-R1 команды будут сражаться за право выхода в следующий этап, а JB-007 отдана для матчей между теми, кто проиграл в первый день. Всего нас ожидает сегодня 24 турнирных битвы.


Прямой эфир ATXVI начнется в 16:45 по московскому времени. Первые матчи запланированы на 17:00. Сражения с арены PE1-R1 будут транслироваться на Twitch-канале EVE TV, а битвы в JB-007 можно посмотреть на +10 Gaming.
Больше информации о шестнадцатом альянсовом турнире можно найти в нашем прошлом материале.


29 Июля 2018г.  4ertik, Комментарии (0)  
EVE Online - Трансляция первого дня ATXVI
Не пропустите прямой эфир турнира


Сегодня в MMORPG EVE Online начинается шестнадцатый альянсовый турнир. Это главное спортивное мероприятие Нового Эдема, за которым каждый раз следят тысячи капсулеров. В этом году помогать с проведением турнира разработчикам будет организация EVE NT. Именно из ее студии CCP Games вместе с командой аналитиков и комментаторов займутся трансляцией AT.


Во время первого дня запланировано 27 матчей между 54 командами. Битвы будут проходить одновременно на двух аренах. Прямой эфир на канале EVE TV запустится в 16:45 по московскому времени, а уже в 17:00 начнется первый матч с арены PE1-R1. В это же время на канале +10 Gaming запустится трансляция арены JB-007.



Больше информации о шестнадцатом альянсовом турнире можно найти в нашем прошлом материале.


28 Июля 2018г.  4ertik, Комментарии (0)  
Реклама
Голосование
В каком виде вы покупаете игры?
В цифровом виде -41%(12)

На дисках -3%(1)

На трекерах -48%(14)

Играю по YouTube и Twitch-7%(2)

Проголосовать!