Новости
GoHa.Ru
EVE Online
Архив новостей
Сообщить новость
Медиа
Скриншоты
Библиотека
Космическая одиссея
Архан
Научные статьи
Нейронные бустеры
Сверхсветовая связь
Капсулы и клоны
Клонирование
Межзвёздные пути
Ключевые вопросы
Основы игры
Способы оплаты
Ваш персонаж
Корабли
Бой
Система законов
Корпорации
Системные требования
Абонентская плата
Поддержка клиентов
Добровольцы
Имена
Поведение игроков
Закрытие эккаунта
Тестовый сервер
Об игре
Введение
Установка
Создание персонажа
Первые шаги
Интерфейс
Справочник рудокопа
Умения (Skills)
Снаряжение корябля
Подготовка к битвам
Охота на пиратов
Миссии
Корпорации
Производство
Система Escrow
Подсказки и советы
Законодательство
Мертвый космос
Поддержка игроков
Поведение игроков
Управление эккаунтом
Блокировка эккаунтов
Тестирование
Программа волонтеров
Авторы
Организации
Организации
Caldari
Minmatar
Amarr
Gallente
Jove
Другие организации
Расы и народы
Наследники Amarr
Федерация Gallente
Общество Minmatar
Народ Jove
Держава Caldari
Форумы
Все форумы
EvE форум
Основной форум
Гиды и Советы
Корпорации
Последние новости
EVE Online - Cloud Ring в огне. GSF атакуют цитадель Pandemic Horde
Ситуация в нулевых секторах MMORPG EVE Online с каждым днем становится все более напряженной. Крупнейшие игроки на политической карте Нового Эдема, север и юг, вчера ночью превратили регион Cloud Ring в масштабное поле битвы. Объединенный флот альянсов Goonswarm Federation, The Initiative, The Bastion, Tactical Narcotics Team совершил вторую атаку на цитадель типа Keepstar, принадлежащую альянсу Pandemic Horde.

В 23:23 по московскому времени должен был начаться второй этап защиты сооружения. К этому времени командиры начали стягивать основные свои войска. Количество находящихся в системе 9-4RP2 капсулеров постоянно увеличивалось, достигнув пиковой отметки в районе 3 500 пилотов. Для обороны цитадели прилетели Pandemic Horde, Northern Coalition, DARKNESS, Mordus Angels, ChaosTheory и другие. Руководство двух сторон приняло решение использовать одинаковую доктрину, которая заключается в формировании основы флота из арморных Machariel, кораблей типа Battleship, с поддержкой логистов. В битве также приняло участие большое количество Капиталов. Необычным сюрпризом во время битвы стало использование защитниками трех так называемых “суицид” Титанов. Их основные задачи заключались в уничтожении Carrier флота Goonswarm Federation и отвлечении внимания от Keepstar.

В итоге можно считать, что битва закончилась ничьей. Цитадель была успешно отремонтирована, но сторона защиты потеряла два Титана. Общие потери в деньгах составили порядка 28 миллиардов для GSF с союзниками и 145 миллиардов для Pandemic Horde, Northern Coalition, DARKNESS, Mordus Angels и ChaosTheory. Похоже на Новый Эдем надвигается буря по мере развития конфликта между этими двумя формированиями игроков.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
17 Января 2018г.  4ertik, Комментарии (3)  
EVE Online - Начался зимний саммит CSM 12
Совет игроков MMORPG EVE Online двенадцатого созыва прилетел в столицу Исландии, чтобы на протяжении недели обсудить с командой разработчиков текущее состояние и будущее игры. В рамках зимнего саммита с 15 по 18 января представители игрового сообщества планируют затронуть различные аспекты вселенной Нового Эдема. В списке сессий можно найти такие важные темы, как суверенитет и нулевые сектора, игровая экономика, поддержка новых игроков, космические сооружения, турниры, ивенты, система безопасности и многое другое.

Вскоре после завершения зимнего саммита CCP Games опубликуют официальные протоколы сессий, обзор которых обязательно появится на нашем форуме.

Совет игроков - демократический орган, ежегодно избираемый сообществом EVE Online. Он был создан для того, чтобы наладить более тесное сотрудничество разработчиков с жителями Нового Эдема. Дважды в год представители CSM собираются в штаб-квартире CCP Games, выступая “голосом народа” при обсуждении EVE Online.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
15 Января 2018г.  4ertik, Комментарии (7)  
EVE: Valkyrie и Sparc больше не получат обновлений
В конце осени компания CCP Games сообщила, что приостанавливает разработку игр для устройств виртуальной реальности и сокращает VR-отделы. Затем появилась информация о покупке студии в Ньюкасле, отвечающей за мультиплеерный шутер EVE: Valkyrie, компанией Sumo Digital. И все это время судьба уже выпущенных VR-проектов оставалась неясной. Пока на официальных форумах EVE: Valkyrie и Sparc не появилось сообщение от CCP Redcape.

Он прояснил ситуацию и рассказал, что эти игры больше не получат контентных апдейтов. Тем не менее отключать сервера разработчики не планируют. CCP Games продолжит оказывать поддержку игрокам, но рассчитывать на развитие проектов не стоит.

Исландская студия одной из первых обратила внимание на устройства виртуальной реальности. Вместе с выходом в марте 2016 года Oculus Rift они выпустили EVE: Valkyrie. С тех пор игра перебралась на все популярные VR-устройства, а потом стала доступна и без них на PC и PlayStation 4. На протяжении двух лет разработчики приготовили для игроков шесть крупных апдейтов, которые добавляли новые карты, режимы, корабли и всячески улучшали игровой процесс. Релиз последнего обновления состоялся в прошлом месяце.

Sparc стал попыткой CCP Games объединить реальный спорт и компьютерные игры с помощью устройств виртуальной реальности. Игра вышла на платформе PlayStation VR в августе прошлого года, а затем появилась на Oculus Rift и HTC Vive. Кроме этих проектов разработчики также выпустили серию игр для виртуальной реальности Gunjack, которая стала хитом на устройстве Samsung VR.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
15 Января 2018г.  4ertik, Комментарии (16)  
EVE Online - В Новый Эдем возвращаются живые события
Похоже игроков MMORPG EVE Online вновь ждут динамические ивенты, которые непосредственно связаны с развитием истории виртуальной вселенной. CCP Games уже давно не прибегали к подобной практике, ограничиваясь регулярными событиями агентства в честь праздников из реального мира. Но на прошлой неделе фанатов загадочных вещей ждал сюрприз.

Началось все с пресс-релиза правоохранительной организации «CONCORD» о начале исследований в сфере универсальной временной базы, которая используется как стандарт по всему Новому Эдему. Если все получится, ученые смогут усовершенствовать методы измерения времени. Для этого «CONCORD» привлек эксперта из инициативы «Project Discovery».

Старт первого этапа был запланирован 6 января со сбора данных в разных уголках вселенной. Исследовательская группа отправилась из системы Yulai в Luminaire, где они должны были встретиться с командой галлентских ученых. С этого момента начались странности. В системе Luminaire корабли «CONCORD» были атакованы группой пилотов. Нападающих уничтожили, но самое интересное скрывалось в блоке данных, где находится информация о дате создания персонажа. Оказалось, что тройка пилотов, совершивших атаку, появились в Новом Эдеме в 1990, 1975 и 1970 годах. При том, что EVE Online будет отмечать весной 15 день рождения и самые старые персонажи датированы лишь 2003 годом.

Спустя несколько минут появились Скитальцы, о которых все еще практически ничего неизвестно. Они не стали открывать огонь по игрокам и кораблям «CONCORD», улетев через некоторое время к одной из достопримечательностей в системе. Капсулеры отправились за ними и в итоге стали свидетелями уничтожения Скитальцев флотом исследовательского консорциума «Аратака». Поведение загадочных NPC было весьма нетипичным, ведь обычно они не ведут себя так пассивно. В этом же случае Скитальцы ни разу не использовали систему вооружения Doomsday.

Тем временем представители организации «Sisters of EVE» во время передачи Scope's Galactic Hour рассказали о том, что исследования - лишь прикрытие секретного подразделения «CONCORD» и галлентской корпорации Algintal Core для испытаний новой технологии борьбы со Скитальцами. При том, что это уже не первый такой эксперимент.

Происходящее оставляет много загадок, которые предстоит решить капсулерам. C уверенностью можно сказать лишь то, что в ближайшем будущем игроков ждут новые подобные события и развитие истории Скитальцев.


«Проявление угрозы» - трейлер с EVE Fanfest 2015

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
11 Января 2018г.  4ertik, Комментарии (12)  
EVE Online - Возможное увеличение нагрузки на системы с процессорами Intel
Истерия вокруг уязвимости процессоров Intel не обошла стороной и MMORPG EVE Online. Сейчас разработчики заняты тестированием патчей, которые вскоре должны устранить дыру, существовавшую на протяжении последних двадцати лет. Они постараются максимально минимизировать последствия. Но опубликованные ранее графики говорят о том, что серверная нагрузка таки возрастет.

Команда CCP Games напоминает, что проблема затрагивает операционные системы macOS, Window и Linux. Если вы еще не получили патч, в ближайшее время он будет установлен на ваш компьютер. При этом увеличение нагрузки CPU в отдельных случаях может достигать 5-30%. Несмотря на то, что EVE Online в основном использует видеокарты, разработчики предупреждают игроков о возможных проблемах с производительностью игры.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
10 Января 2018г.  4ertik, Комментарии (3)  
EVE Online - Весенний турнир EVE_NT под угрозой
Компания CCP Games начинает пожинать плоды сокращения штата разработчиков. Осенью стало известно, что студия приняла сократить отделения, которые занимались созданием игр для устройств виртуальной реальности. Тогда же стало известно об увольнении ряда сотрудников, занимающихся непосредственно MMORPG EVE Online. Несмотря на заверение о том, что игроки не почувствуют изменения штата, в команде были сокращены такие должности, как региональные коммьюнити менеджеры. Среди людей, покинувших CCP Games, также есть и CCP Logibro. Это человек, который среди прочих обязанностей занимался киберспортивным направлением игры.

Теперь появилась информация о туманности проведения грядущего весеннего сезона EVE_NT. Команда турнира жалуется на доступность специального сервера, на котором проводились матчи. Пока что они не планируют проводить турнир весной. Повлиять на ситуацию может зимний саммит Совета игроков, который пройдет на следующей недели. Поэтому если вы фанат киберспорта в Новом Эдеме, будем надеятся, что после встречи CSM с разработчиками EVE Online для вас появятся хорошие новости.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
9 Января 2018г.  4ertik, Комментарии (7)  
EVE Online - Вышел январский апдейт игры
Сегодня было установлено январское обновление MMORPG EVE Online. Апдейт в основном сконцентрирован на исправлениях и улучшениях различных аспектов Нового Эдема. Разработчики внесли большое количество улучшений агентства. Теперь в нем можно найти еще и такие активности, как фракционные войны, экспедиции и вторжения.

Код, отвечающий за перезарядку орудий, подвергся оптимизации. Это позволило улучшить быстродействие и решить несколько проблем. А обновление текстур различных космических объектов в очередной раз позволило игре выглядеть современно.

Полный список изменений доступен на сайте игры.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
9 Января 2018г.  4ertik, Комментарии (12)  
EVE Online - Подробности январского апдейта игры
Послезавтра, 9 января, запланирован выход нового апдейта MMORPG EVE Online. Поскольку это плановое ежемесячное обновление, ждать серьезных изменений игрового процесса не стоит. Тем не менее разработчикам есть, что показать капсулерам.

Ранее мы уже рассказывали о модернизации интерфейса агентства. Кроме ускоренной загрузки списка доступных активностей и дополнительной информации о них помощник начнет отслеживать такие события, как фракционные войны, вторжения и экспедиции. Кроме этого разработчики планируют перенести в агентство некоторую информацию из устаревшего журнала. Пиратские базы станут еще более распространенным видом контента в Новом Эдеме, к тому же капсулерам станет проще их найти. Изменения механики перезарядки орудий позволят улучшить быстродействие и решить несколько проблем. А чтобы визуальная составляющая EVE Online всегда была на должном уровне, команда CCP Games решила обновить текстуры расположенных в так называемых “deadspace” локациях объектов.

Установка апдейта пройдет во время плановых технических работ с 14:00 до 14:15 по московскому времени. Полный список изменений станет доступен во вторник.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
7 Января 2018г.  4ertik, Комментарии (6)  
EVE Online - Сражение в 5C-RPA 5 января. Уничтожено 600 миллиардов иск
Военный конфликт между крупными альянсами Fraternity/Triumvirate и SOLAR FLEET/Legion of xXDEATHXx с каждым днем приносит все больше разрушений нулевым секторам виртуальной вселенной MMORPG EVE Online. В системе 5C-RPA вчера прошла масштабная битва с участием более 2 500 капсулеров. Вероятно после разгромного поражения 1 января SOLAR FLEET и союзникам необходимо было поднять моральный дух своих пилотов. Для этой цели отлично подходило уничтожение только построенной китайским альянсом Fraternity цитадели Fortizar.

Около 17:00 по московскому времени в систему начали стягиваться субкапитальные флоты атакующей стороны. Альянсы Fraternity и Triumvirate тоже активно готовились к защите. Помимо главных действующих сил битва привлекла внимание таких игровых формирований, как Brave Collective, Northern Coalition, Red Alliance, Shadow Cartel, Goonswarm Federation, Infinity Space, RAZOR Alliance, и многих других.

Как только сражение перешло к активной фазе, руководство двух сторон приняло решение об использовании стратегических Капитальных флотов, состоящих из самых больших кораблей в игре. Постепенно Fraternity/Triumvirate начали сдавать позиции. Не спасло ситуацию и подкрепление в виде проброса какого-то количества Dreadnought. Спустя полтора часа после начала атакующие флоты переключились на уничтожение цитадели. В 18:55 цитадель озарила систему ярким взрывом.

Сражение заняло порядка двух часов. За это время кроме Fortizar уничтожено более 1 500 кораблей, общая стоимость которых составляет почти 600 миллиардов иск. Для защитников битва обернулась поражением, они потеряли цитадель и 375 миллиардов иск, атакующая сторона успешно завершила операцию, потеряв в сражении кораблей на сумму 238 миллиардов. Просмотреть отчет битвы можно по ссылке.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
6 Января 2018г.  4ertik, Комментарии (25)  
VR-отдел CCP Games стал частью Sumo Digital
Осенью стало известно о том, что компания CCP Games решила остановить работу над играми для виртуальной реальности и свернуть VR-отдел, который располагался в студии Ньюкасла. Теперь появилась информация о дальнейшем будущем уже бывших сотрудников. Штат, насчитывающий 34 человека, перешел в Sumo Digital, став четвертым отделением компании. Должность директора студии займет Оуэн О'Брайан, который до этого был исполнительным продюсером EVE: Valkyrie.

Таким образом Sumo Digital получили сплоченную команду разработчиков. Хилмар Вейгар Петурссон, CEO CCP Games, уже сообщил, что рад новому дому для своих коллег и ждет не дождется их следующих проектов.

Sumo Digital занимается разработкой игр 15 лет и насчитывает с новым отделом почти 500 человек. Они занимались такими проектами, как LittleBigPlanet 3, Crackdown 3, Dead Island 2 и Hitman. По имеющимся данным CCP Games работают над мультиплеерным шутером Project Nova как раз вместе с компанией Sumo Digital.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
5 Января 2018г.  4ertik, Комментарии (15)  
EVE Online - Отключение XML и CREST API
Благодаря возможностям, которые разработчики MMORPG EVE Online предоставляют игровому сообществу, капсулеры могут создавать разнообразные проекты и сервисы. Одни делают виртуальную жизнь более комфортной, другие становятся незаменимыми помощниками для пилотов Нового Эдема.

В ноябре 2017 года CCP Games сообщили о постепенном переходе от устаревшего функционала XML и CREST API к более современному ESI, основанному на популярном интерфейсе Swagger. Он позволяет оперативно предоставлять сторонним разработчиков все необходимые данные. Таким образом работать с новой лунной добычей можно было сразу же в день релиза этих изменений.

Теперь стало известно, когда именно старые технологии навсегда уйдут в прошлое. Команда CCP Games считает, что ESI наконец поддерживает весь необходимый функционал. Поэтому 8 мая 2018 года XML и CREST API будут отключены. К этому времени необходимо перевести все разработки на ESI, иначе они перестанут работать. Надеемся, что все важные сервисы обновятся и продолжат работу после назначенной даты.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
5 Января 2018г.  4ertik, Комментарии (3)  
EVE Online - Экономический отчет за декабрь 2017
Единый игровой кластер, особенность построения виртуального мира и уникальные рыночные правила делают экономику MMORPG EVE Online одной из наиболее сложных и реалистичных в индустрии. Жители Нового Эдема ежедневно совершают более миллиона торговых операций на десятки триллионов иск.

Работая с такой масштабной экономической системой разработчики постоянно собирают огромное количество статистических данных. Некоторыми из них они делятся с игровым сообществом на презентациях и в ежемесячных отчетах. Посмотреть данные по экономике Нового Эдема за декабрь вы можете на нашем форуме.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
3 Января 2018г.  4ertik, Комментарии (0)  
EVE Online - Битва между SOLAR FLEET и Fraternity в 5C-RPA
Новый год в MMORPG EVE Online начался с серьезных потерь для одного из русскоязычных альянсов. Война между крупными группировками нулевых секторов Fraternity/Triumvirate и SOLAR FLEET/Legion of xXDEATHXx продолжается. В то время, как многие все еще праздновали, расположенная в регионе Insmother система 5C-RPA была озарена взрывом совсем не новогодних салютов. Атака флота Solar Fleet на Fraternity превратилась для них в настоящий кошмар.

Изначально ситуация выглядела обнадеживающе. SF использовали Титаны, самые крупные корабли в игре, против небольшого субкапитального флота Fraternity. Однако из-за более выгодного часового пояса китайский альянс смог быстро организовать существенную поддержку и подтянуть резервы. Не совсем понятным стало использование для такого формата SOLAR FLEET маленького количества кораблей поддержки класса Force Auxiliary. Во время битвы они потеряли 3 Titan, 5 Supercarrier, 5 Dreadnought, 4 Force Auxiliary, 4 Carrier и другие корабли, общая стоимость которых составила практически 450 миллиардов иск. Потери Fraternity с союзными войсками составили всего 30 миллиардов. В сражении приняло участие около 500 пилотов, отчет вы можете найти по ссылке.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
2 Января 2018г.  4ertik, Комментарии (33)  
EVE Online - LowSechnaya Sholupen разгромил флот альянса Goonswarm Federation
Появившиеся в MMORPG EVE Online пиратские промышленные комплексы стали еще одним важным фактором в конфликтах между крупными игровыми альянсами. 27 декабря отряд скаутов Goonswarm Federation обнаружил в системе Ajna, принадлежащей региону Aridia, промышленный комплекс пиратов Blood Raiders. Из полученных разведданных стало известно, что альянс LowSechnaya Sholupen готовится к атаке на Sotiyo с использованием кораблей класса Titan. L2azorClear, один из командиров GF, не мог упустить такой шанс и начал подготовку западни.

Благодаря шпиону в рядах Goonswarm Federation во время операции по уничтожению сооружения флот LowSechnaya Sholupen смог легко избежать приготовленной для них ловушки и улететь. L2azorClear решил не останавливаться на этом и устроил осаду системы в течении следующих 36 часов, чтобы не дать LSH подобраться к Sotiyo. Позже двум флотам таки удалось провести небольшое сражение. На этот раз противника выманивали пилоты LowSechnaya Sholupen. L2azorClear посчитал, что любой бой лучше, чем его отсутствие и проглотил наживку. В итоге благодаря кораблям поддержки LSH смогли уничтожить практически весь вражеский флот без существенных потерь. Goonswarm Federation лишились кораблей общей стоимостью 25 миллиардов иск. Потери LowSechnaya Sholupen составили всего 500 миллионов.

Несмотря на проигранную битву L2azorClear планирует и дальше блокировать доступ к промышленному комплексу Blood Raiders. Ну а мы продолжим следить за ситуацией и расскажем о продолжении этого конфликта.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
30 Декабря 2017г.  4ertik, Комментарии (28)  
[Гайд] EVE Online - Помогаем империям в «Войне за ресурсы»
Через несколько месяцев MMORPG EVE Online исполнится пятнадцать лет. Но даже спустя такой большой срок разработчики из компании CCP Games продолжают развивать эту виртуальную вселенную, добавляя новый контент. Вышедшее осенью дополнение «Lifeblood» предоставило капсулерам возможность поучаствовать в ранее недоступных активностях, например «Войне за ресурсы».

Это новая активность для секторов с высоким статусом безопасности, в которой игрокам предлагают помочь сверхдержавам добыть ресурсы и отбить атаки пиратских флотов. Поскольку данная активность рассчитана не только на ветеранов, но и более молодых пилотов, «Война за ресурсы» быстро завоевала популярность среди игрового сообщества. Мы собрали всю самую важную информацию об активности и подготовили на форуме руководство, чтобы помочь вам с прохождением.

Читать "Изучаем активность «Война за Ресурсы»"


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
26 Декабря 2017г.  4ertik, Комментарии (4)  
Реклама
Голосование
В каком виде вы покупаете игры?
В цифровом виде -41%(12)

На дисках -3%(1)

На трекерах -48%(14)

Играю по YouTube и Twitch-7%(2)

Проголосовать!