Новости
GoHa.Ru
EVE Online
Архив новостей
Сообщить новость
Медиа
Скриншоты
Библиотека
Космическая одиссея
Архан
Научные статьи
Нейронные бустеры
Сверхсветовая связь
Капсулы и клоны
Клонирование
Межзвёздные пути
Ключевые вопросы
Основы игры
Способы оплаты
Ваш персонаж
Корабли
Бой
Система законов
Корпорации
Системные требования
Абонентская плата
Поддержка клиентов
Добровольцы
Имена
Поведение игроков
Закрытие эккаунта
Тестовый сервер
Об игре
Введение
Установка
Создание персонажа
Первые шаги
Интерфейс
Справочник рудокопа
Умения (Skills)
Снаряжение корябля
Подготовка к битвам
Охота на пиратов
Миссии
Корпорации
Производство
Система Escrow
Подсказки и советы
Законодательство
Мертвый космос
Поддержка игроков
Поведение игроков
Управление эккаунтом
Блокировка эккаунтов
Тестирование
Программа волонтеров
Авторы
Организации
Организации
Caldari
Minmatar
Amarr
Gallente
Jove
Другие организации
Расы и народы
Наследники Amarr
Федерация Gallente
Общество Minmatar
Народ Jove
Держава Caldari
Форумы
Все форумы
EvE форум
Основной форум
Гиды и Советы
Корпорации
Последние новости
Изменение безопасности аккаунтов и SSO от 14.11.18
Команда разработчиков MMORPG EVE Online продолжает работать над повышением безопасности аккаунтов игроков. Они внесли некоторые изменения, которые должны улучшить сохранность ваших активов в Новом Эдеме. Во-первых система Single Sign On (SSO) станет более агрессивно относиться к новым и неизвестным устройствам. Учитывайте это, когда заходите в игру с другого компьютера.

Во-вторых SSO теперь вместо отслеживания геолокации смотрит на специфический cookie. Если у вас его нету и двухэтапная идентификация (2FA) отключена, система отправит на почту стандартный 2FA код. После ввода этого кода и успешного логина на ваш аккаунт создастся cookie, который будет действителен на протяжении 6 месяцев. Разработчики реализовали изменение некоторое время назад (когда в лаунчере для логина начал использоваться браузер), поэтому игроки, которые часто заходили в игру, ничего не заметят.

Если вы смените браузер, почистите cookie или переустановите лаунчер, необходимо будет заново подтвердить логин через почту.

CCP Games также напоминают о необходимости использования уникальных паролей, регулярной их смене и недопустимости передачи данных аккаунта другим людям. Это запрещено правилами.

16 Ноября 2018г.  4ertik, Комментарии (0)  
EVE Online - Коллектив Триглавиан совершил кибератаку на галактическую сеть
Новый видеоролик «The Discourse»


Новостное агентство «The Discourse» подготовило репортаж о последних событиях в MMORPG EVE Online. Галактическая сеть была атакована червем, происхождение которого связывают с коллективом Триглавиан. Его активность все еще изучается и точно неизвестно, каковы были мотивы жителей бездны.


Эксперты обнаружили следы взаимодействия червя с технологиями филаментов, открывающих проход в так называемые Abyssal слои космоса. Он перенастроил их таким образом, что филаменты теперь адаптированы к кораблям типа Frigate. Напомним, раньше устройства были совместимы только с Cruiser.


Специалисты по информационной безопасности, расследующие атаку, сообщили о том, что информационные системы и глобальный рынок находятся вне угрозы. Общество активно строит догадки, зачем червь изменил конфигурацию филаментов. Некоторые предполагают, что коллектив просто хочет заманить больше кораблей в бездну для изучения технологий капсулеров или получения их биомассы.


16 Ноября 2018г.  4ertik, Комментарии (4)  
EVE Online - Экономический отчет за октябрь 2018
Единый игровой кластер, особенность построения виртуального мира и уникальные рыночные правила делают экономику MMORPG EVE Online одной из наиболее сложных и реалистичных в индустрии. Жители Нового Эдема ежедневно совершают более миллиона торговых операций на десятки триллионов иск.

Работая с такой масштабной экономической системой разработчики постоянно собирают огромное количество статистических данных. Некоторыми из них они делятся с игровым сообществом на презентациях и в ежемесячных отчетах. Посмотреть данные по экономике Нового Эдема за октябрь вы можете на нашем форуме.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
15 Ноября 2018г.  4ertik, Комментарии (0)  
[Трейлер] EVE Online - Вышло дополнение «Onslaught»
Новые сооружения, корабли, кооперативный режим бездны и другие изменения уже доступны


Состоялся релиз следующего масштабного дополнения MMORPG EVE Online. Команда разработчиков активно работала над «Onslaught» и приготовила огромное количество изменений, затрагивающих самые разные аспекты вселенной.


Три новых навигационных сооружения от консорциума «Апвелл» открывают дополнительные возможности для путешествий между системами и контроля пространства. Кооперативный режим позволит отправиться на исследование бездны в составе флота из трех пилотов на Frigate. Технологии коллектива Триглавиан все сильнее проникают в повседневную жизнь капсулеров, игрокам стали доступны два корабля типа Battlecruiser и Destroyer, а также мутаплазмиды для оружейных модулей. Вместе с PVP-сражениями и другими улучшениями бездны данный тип космоса превратится в еще более увлекательный контент.


Кроме этого CCP Games обновили текстуры звездных врат и добавили голографическое отображение полезной информации, изменили характеристики ФАКСов и ECM модулей, внедрили трекер активности и систему поиска предметов, доработали интерфейс и внесли большое количество исправлений. Ознакомиться со всем списком изменений вы можете на нашем форуме. Ниже доступен промо-ролик дополнения.


Материалы по «Onslaught»:




13 Ноября 2018г.  4ertik, Комментарии (14)  
EVE Online - Патчноуты «Onslaught» и стрим с разработчиками
Полный список изменений дополнения


Завтра выходит большое дополнение под названием «Onslaught» для MMORPG EVE Online, которое затрагивает самые разные аспекты игры. Команда CCP Games приготовила новые сооружения «Апвелл», 2 корабля коллектива Триглавиан, мутаплазмиды для оружейных модулей, кооперативный режим бездны, трекер активности и многое другое. С полным списком изменений вы можете ознакомиться на нашем форуме.


Материалы по дополнению:В преддверии грядущего апдейта разработчики хотят провести стрим. Они покажут все ключевые особенности «Onslaught» и ответят на вопросы зрителей. Трансляция начнется в 20:00 по московскому времени на Twitch-канале EVE TV.


12 Ноября 2018г.  4ertik, Комментарии (0)  
EVE Online - Что такое трекер активности и зачем он нужен
Большой брат следит за тобой


Еще одной ключевой особенностью дополнения «Onslaught» для MMORPG EVE Online станет трекер активности. В этом году команда разработчиков увлеклась сбором Big Data и на протяжении последних месяцев активно записывает всю информацию о действиях игроков. Это должно помочь им с развитием проекта, так разработчики знают буквально о каждом вашем шаге, сколько руды вы добыли, какие миссии чаще всего делаете, какое количество прыжков совершаете в день и многое другое.


CCP Games решили, что некоторые данные будут интересны капсулерам и создали трекер активности. Это система, которая показывает информацию о жизни вашего персонажа. Вам было интересно, сколько NPC-кораблей вы уничтожили? А реальных пилотов? Что насчет цитаделей? Возможно, вам интересна статистика по исследованию, сбору ресурсов или промышленности? Трекер активности, как и “большой брат”, следит за вами даже тогда, когда вы спите!


Если серьезно, разработчики создали место, где все собранные данные о персонаже имеют красивую и наглядную древообразную визуализацию. Существует 5 основных категорий:


  • Industry 
  • Exploration 
  • Resource Harvesting 
  • Encounters 
  • Combat 

Все они, в свою очередь, имеют подразделы. У самой большой категории Industry это Manufacturing, Research, Reactions, Copying и Invention. Подразделы тоже делятся на новые разветвления и так далее. В итоге получается своеобразное промышленное дерево с большим объемом информации. Ниже можно увидеть упрощенные структурные схемы.








Категория Exploration делится на 3 подраздела: Signatures & Anomalies, Navigation и Project Discovery.




У Resource Harvesting тоже 3 подраздела: Mining, Planetary Production, Salvaging.




Encounters собрал собрал самую большую часть PVE-контента в EVE Online с 5 подразделами: Missions, Incursions, Pirate Strongholds, Abyssal Deadspace и Faction Warfare.




В категории Combat вы можете найти информацию о количестве уничтоженных NPC-кораблей, сколько баунти за это получили, как много игроков и сооружений уничтожили, а также статистику по используемым модулям в PVP. Делится на 2 подраздела: Capsuleer и Non-Capsuleer.




Каждая нода в дереве отображает соответствующую информацию о деятельности игрока, процентное соотношение и прогресс, который напоминает систему достижений. Никаких наград для последнего не предусмотрено. Более узкоспециализированная нода по цепочке влияет на данные в старшей ноде.




Трекер активности поможет изучить вашу игровую деятельность и подскажет, чем еще вы можете заняться в EVE Online. А для исследователей бездны особенно интересным будет информация о соотношении количества экспедиций и успешного их завершения.
10 Ноября 2018г.  4ertik, Комментарии (11)  
EVE Online - Улучшение бездны в дополнении «Onslaught»
Групповой режим, PVP, новые корабли и мутаплазмиды


Дополнение «Onslaught» для MMORPG EVE Online, которое выходит 13 ноября, добавит в игру много интересных вещей. Мы уже рассказывали о навигационных структурах консорциума «Апвелл» и теперь пришло время посмотреть на то, что разработчики готовят для исследователей бездны. А список этот довольно обширный: групповой контент, слои для PVP-сражений, новые корабли и мутаплазмиды. Но обо всем по порядку.


Групповое прохождение бездны 

Изначально технологии позволяли открыть проход в бездну только для одного корабля типа Cruiser. Но прогресс не стоит на месте и ученые смогли усовершенствовать разработку. Теперь игроки могут объединяться в флоты до трех человек и проходить вместе бездну на кораблях типа Frigate.


Для этого одному из пилотов необходимо активировать три филамента одинакового типа. Как только откроется проход, любой из членов флота на Frigate может его активировать и попасть внутрь. После этого начнется отсчет времени бездны, так что координация довольно важна. Если же никто из пилотов не войдет в бездну, проход закроется спустя 30 минут.


Насколько я понял, сложность в групповом режиме такая же, как и в обычном. Но тройная награда и более слабые корабли для использования.




PVP в бездне


Для одиночного прохождения тоже есть обновление. Внутри бездны вы можете обнаружить Triglavian Proving Conduits, которые соединяют обычные карманы с Triglavian Cladistic Cache. Эта локация ограждена кольцом Триглавианских башен. Присутствие корабля вблизи тайника нарушит его целостность и приведет к разрушению, позволяя игроку собрать хранившиеся в нем вещи. Но не все так просто, Triglavian Proving Conduits соединены не только с вашей бездной. Туда могут попасть другие пилоты, что приведет к сражениям с ними. Из двух исследователей сможет выжить только один.


PVP-карман доступен только на Т3-Т5 сложностях, а вот награда всегда будет соответствовать 5 тиру с увеличенными шансами выпадения новых оружейных мутаплазмид.




Пополнение мутаплазмидов


С выходом «Onslaught» капсулеры смогут уничтожать еще больше модулей в надежде повысить их эффективность. Разработчики добавят 5 новых типов мутаплазмид. Decayed, Gravid и Unstable версии будут доступны для модулей, увеличивающих параметры орудий:

  • Magnetic Field Stabilizers 
  • Heat Sinks 
  • Gyrostabilizers 
  • Entropic Radiation Sinks 
  • Ballistic Control Systems 

В планах есть еще мутаплазмиды для Drone Damage Amplifier и Entropic Disintegrator, но они задерживаются. Команде CCP Games надо больше времени для изучения их влияния.


Новинки можно обнаружить в любом типе бездны. Более глубокие ее слои, конечно, содержат мутаплазмиды лучшего качества. Самые высокие шансы выпадения с Cladistic Caches в PVP-карманах.




Triglavian Extractor


Во всех локациях бездны также появится новое сооружение, которое называется Triglavian Extractor. Платформа содержит Crystalline Isogen-10, Zero-point Condensate и Triglavian Survey Data. Но на ее уничтожение придется потратить достаточно времени. Поэтому забрать дополнительную награду смогут самые быстрые исследователи бездны. Triglavian Extractor должны увеличить приток необходимых материалов для производства Триглавианских кораблей, что приведет к снижению их стоимости на рынке.


Больше триглавианских кораблей


Разработчики также приготовили для игроков 4 новых корабля коллектива Триглавиан. 2 из них, Battlecruiser под названием Drekavac и Destroyer Kikimora появятся 13 ноября, с релизом дополнения. А Rodiva Cruiser и Zarmazd Logistics Cruiser выйдут через месяц, в декабрьском апдейте. Чертежи для их производства можно достать в бездне с любым тиром сложности.



KIKIMORA:


Precursor Destroyer bonus (per level): 
  • 25% light disintegrator damage 
  • 20% light disintegrator optimal range 

Role:
  • 100% remote rep range 
  • 50% reduced remote rep cap need 
  • 50% reduced smart bomb cap need 
  • 50% reduced neutralizer cap need 
  • 50% light disintegrator optimal range 

Slot layout:
  • 2 high / 3 mid / 4 low 
DREKAVAC:


Precursor Battlecruiser bonus (per level): 
  • 10% heavy disintegrator damage 
  • 4% armor resistances 

Role:
  • Can use command burst module 
  • 25% increased heavy disintegrator range 
  • 100% remote rep range 
  • 50% reduced remote rep cap need 
  • 50% reduced smart bomb cap need 
  • 50% reduced neutralizer cap need 

Slot layout:
  • 4 high / 4 mid / 7 low 




Больше информации о бездне вы можете найти у нас на форуме в руководствах "Путешествие в Abyssal Deadspace - Руководство по выживанию" и "Использование мутаплазмид или заточка модулей".
9 Ноября 2018г.  4ertik, Комментарии (3)  
EVE Online - Массовое тестирование 8 ноября
Сегодня, 8 ноября, пройдет еще одно тестирование будущего дополнения MMORPG EVE Online. Теперь команда разработчиков хочет проверить PVP-слои бездны. На релизе они будут доступны только в 3-5 тирах, но в рамках теста зайти туда можно будет на любой сложности. Начало запланировано на 20:00 по московскому времени.

Чтобы подключиться к тестовому серверу, вам необходимо в левом верхнем углу лаунчера переключить сервер с Tranquility на Singularity.

Процесс тестирования:
  • Сбор в системе FD-MLJ. Но находиться там необязательно, ключи можно активировать где угодно.
  • Приготовьте несколько кораблей типа Cruiser для прохождения бездны.
  • Купите в маркете Т1 ключи Calm Filaments.
  • Проходите Abyssal Deadspace до последнего кармана, а затем отправляйтесь в карман “Triglavian Proving Grounds”, где надо сразиться с другим игроком.

Чтобы попасть в систему FD-MLJ, используйте команду /moveme. Каждый участник получит 2 миллиона нераспределенных очков умений на тестовом сервере Singularity.

8 Ноября 2018г.  4ertik, Комментарии (2)  
EVE Online - Подробности новых FLEX сооружений
Изучаем навигационные структуры


На следующей неделе выходит крупное дополнение MMORPG EVE Online под названием «Onslaught». Одной из его особенностей станут новые навигационные сооружения. Команда CCP Games подготовила блог, в котором подробно описывает, что именно разработал консорциум «Апвелл».


Новинки получат название Upwell FLEX structures и откроют альянсам возможность строительства продвинутой инфраструктуры для путешествий. Их значительно быстрее создать и разрушить по сравнению с другими разработками консорциума. В «Onslaught» появятся первые три навигационных структуры, каждая из которых связана с перемещением. Они заменят устаревшие jump bridges, cyno beacons и cyno jammers, дадут необходимый контроль владельцам и предоставят возможность для борьбы с ними атакующей стороне.


Не всегда требуются продвинутые возможности цитаделей или промышленных комплексов, именно для этого создаются FLEX. Жертвуя функционалом и защитными свойствами, они очень просты в развертывании и обладают узконаправленной ролью. Вот некоторые вещи, которыми отличается новый тип сооружений:


  • Очень короткий цикл строительства. Первые FLEX структуры требуют всего 3% времени для развертывания и активации по сравнению с другими разработками «Апвелл».  
  • Они могут устанавливаться на минимальном расстоянии всего в 150 и 200 километров от стандартных сооружений. 
  • Их легко уничтожить. Всего 1 цикл неуязвимости в режиме полной мощности и его отсутствие с низкой мощностью.    
  • FLEX оборудованы встроенными модулями сервисов, которые предназначены для основного их функционала. Возможности устанавливать другие модули или риги нет. 
  • У них нету стандартного дока, но к сооружениям можно получить доступ прямо из космоса, как в случае с кораблем.  
  • Любой пилот может загрузить в эти структуры топливо. 
  • Сооружения не обладают какими-либо орудиями, системой эвакуации активов или швартовкой. 



Выходящие с дополнением «Onslaught» сооружения станут первыми из линейки FLEX . Разработчики все еще думают над структурами для рекламы/пропаганды и Forward Operating Base.  


Все три сооружения требуют для работы апгрейды инфраструктурных хабов суверенитета. Cyno Beacon и Jump Gate должны находиться на расстоянии хотя бы 200 километров от других сооружений «Апвелл», Cyno Jammer достаточно и 150 километров. Существует также ограничение на количество FLEX в системе. По одному Beacon и Jump Gate, и три Jammer. Поскольку система неуязвимости навигационных сооружений не учитывает дни и недели, при развертывании владельцу предложат указать только время.


Строительство FLEX займет всего 45 минут, все это время структура будет доступна для атаки. Как и в случае с другими сооружениями «Апвелл», это время умножается в зависимости от стратегического индекса, если вы развертываете их на территории другого альянса. При его максимальном значении (5 уровень) длительность может увеличится до 4.5 часов. Разборка FLEX тоже займет 45 минут.


Новые структуры можно атаковать в любое время. Присутствует возможность взлома, чтобы узнать информацию о режиме неуязвимости. Поскольку у FLEX нету собственных орудий, владельцам необходимо защищать их с помощью других сооружений и кораблей. Уничтожив щиты, атакующие игроки могут сразу приступить к броне. А вот перед разрушением корпуса активируется режим неуязвимости, если сооружение находится в режиме полной мощности.


Pharolux Cyno Beacon

Может использоваться в качестве цели для прыжковых двигателей любым пилотом, которому предоставил разрешение владелец сооружения. Оборудован встроенным Standup Cynosural Generator I модулем сервиса, для работы которого требуется соответствующий апгрейд инфраструктурного хаба. Блокируется активным Tenebrex Cyno Jammer. В остальном идентичен своему предшественнику.


Параметры:


  • Maximum of one structure per system 
  • 45 minute deployment/unanchor time 
  • Built-in Standup Cynosural Generator I requires the Cynosural Navigation strategic infrastructure hub upgrade to be active in the system 
  • Service module consumes 15 fuel blocks per hour while active 
  • May not be deployed within 200km from other Upwell structures 
  • Slot Layout: 0H, 0M, 0L, 0 Rig, 1 Service 
  • Volume: 4000m3 
  • Low Power Mode Hitpoints (shields / armor / hull): 750,000 / 750,000 / 3,000,000 
  • High Power Mode Hitpoints (shields / armor / hull): 3,000,000 / 3,000,000 / 3,000,000 
  • Resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 20 / 20 / 20 / 20 
  • Damage Cap: 5000 dps 

Необходимые для строительства материалы: 

  • Structure Construction Parts 2 
  • Structure Storage Bay 1 
  • Structure Hangar Array 1 
  • Structure Electromagnetic Sensor 2 
  • Structure Acceleration Coils 1 
  • Liquid Ozone 500000 




Tenebrex Cyno Jammer 
В системе может быть три таких сооружения, но лишь одно с активным модулем сервиса. Это предоставляет больше гибкости при восстановление после атаки. Tenebrex Cyno Jammer оборудован встроенным модулем сервиса Standup Cynosural Jammer I, который активирует эффект джамма системы. Требует апгрейда инфраструктурного хаба. Блокировка включается 5 минут, на этот таймер распространяется замедление времени. Статус джамма можно увидеть с помощью соответствующей иконки. В остальном работает так же, как и устаревший аналог. Блокирует активацию новых standard cynosural beacons (но не covert cynosural beacons) и отключает находящиеся в системе Cyno Beacon структуры. 



Параметры: 

  • Maximum of three structures per system 
  • Maximum of one online service module per system 
  • 45 minute deployment/unanchor time 
  • Built-in Standup Cynosural Jammer I requires the Cynosural Suppression strategic infrastructure hub upgrade to be active in the system 
  • Cynosural System Jamming takes effect 5 minutes after service module is activated 
  • Service module consumes 40 fuel blocks per hour while active 
  • May not be deployed within 150km from other Upwell structures 
  • Slot Layout: 0H, 0M, 0L, 0 Rig, 1 Service 
  • Volume: 5000m3 
  • Low Power Mode Hitpoints (shields / armor / hull): 1,000,000 / 1,000,000 / 4,000,000 
  • High Power Mode Hitpoints (shields / armor / hull): 4,000,000 / 4,000,000 / 4,000,000 
  • Resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 20 / 20 / 20 / 20 
  • Damage Cap: 5000 dps 

Необходимые для строительства материалы:


  • Structure Construction Parts 4 
  • Structure Storage Bay 1 
  • Structure Advertisement Nexus 1 
  • Structure Electromagnetic Sensor 4 
  • Structure Acceleration Coils 3 



Ansiblex Jump Gate

При разработке этой структуры консорциум использовал украденные технологии с пиратских исследовательских комплексов, а также полученные данные после изучения Триглавианских ворот в глубоких слоях бездны. Ansiblex Jump Gate позволяет перемещаться некоторым кораблям типа Capital в обход прыжковой усталости. Работает только в согласованной паре. Когда вы развертываете сооружение, необходимо выбрать целевую систему в пределах 5 световых лет, чтобы откорректировать его положение. В это время система проверит, находятся ли там такие же прыжковые ворота, настроенные на систему с точкой отправки. Если эти условия сходятся и в системах есть нужный апгрейд инфраструктурного хаба, Ansiblex Jump Gate можно соединить. При этом они не должны принадлежать одной корпорации или альянсу.


Для того, чтобы изменить точку назначения, придется собрать и развернуть сооружение снова. Процесс займет 90 минут.


Предустановленный модуль сервиса Jump Generator I потребляет топливные блоки при активации и каждый час. Для прыжков также нужен жидкий озон. Оба этих ресурса может загрузить в структуру любой игрок. Количество использованного озона зависит от массы корабля и длины прыжка.


Формула расчет жидкого озона:


Ozone Consumed = (Ship Mass in kg) x (Jump Distance in LY) x 0.000003 + 50


Владельцы могут настраивать доступ к Ansiblex Jump Gate отдельным пилотам или организациям, как и платежи за использование. Эта сумма равна денежному значению за каждую единицу потребляемого озона во время прыжка. Поэтому чем больше корабль, тем дороже пилоту обойдется активация. Игроки могут установить граничную сумму автоматического платежа. Если стоимость превысит значение, появится запрос на разрешение прыжка. Кроме этого будут предупреждения о том, что игрок не сможет вернуться той же сетью или стоимость обратного прыжка существенно выше.


Пропускная способность Ansiblex Jump Gate составляет 1.48 миллиардов килограмм. Это позволяет использовать сооружение любому кораблю, кроме Supercapital. Значение может измениться после релиза. В остальном механика очень похожа на звездные врата: отсутствие прыжковой усталости и временная невидимость на выходе. Все соединения прыжковых врат будут доступны для просмотра любому пилоту на карте, включая информацию о доступности.


Параметры:


  • Maximum of one structure per system 
  • 45 minute deployment/unanchor time 
  • Built-in Standup Jump Generator I requires the Advanced Logistics Network strategic infrastructure hub upgrade to be active in the system 
  • Service module consumes 30 fuel blocks per hour while active 
  • Jumping ships consume Liquid Ozone based on their mass and the length of the jump connection 
  • May not be deployed within 200km from other Upwell structures 
  • Maximum Jump Range: 5 light years 
  • Ship mass limit: 1,480,000,000kg 
  • Slot Layout: 0H, 0M, 0L, 0 Rig, 1 Service 
  • Volume: 6000m3 
  • Low Power Mode Hitpoints (shields / armor / hull): 750,000 / 750,000 / 3,000,000 
  • High Power Mode Hitpoints (shields / armor / hull): 3,000,000 / 3,000,000 / 3,000,000 
  • Resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 20 / 20 / 20 / 20 
  • Damage Cap: 5000 dps 

Необходимые для строительства материалы:


  • Structure Construction Parts 4 
  • Structure Storage Bay 1 
  • Structure Advertisement Nexus 1 
  • Structure Electromagnetic Sensor 1 
  • Structure Acceleration Coils 3 
  • Structure EXERT Conduit Coupler 2 

EXERT Conduit Coupler - это новый компонент, использующийся только при строительстве Upwell Jump Gates. Он состоит из планетарных материалов, стандартных минералов, ресурсов из бездны и украденных с pirate-operated covert research facilities инструментов.




С выходом новых сооружений в течение 2 недель будет действовать переходной период. На протяжении этого времени старые и FLEX структуры смогут работать параллельно. По истечению срока разработчики отключат и соберут все starbase cyno beacons, cyno jammers и jump bridges. Позже они реализуют программу компенсации за устаревшие сооружения и чертежи.  

В дополнении «Onslaught» также увеличится стоимость некоторых апгрейдов инфраструктурных хабов:


  • Стоимость дня работы Cynosural Navigation увеличится с 2 миллионов до 5 миллионов иск. 
  • Стоимость дня работы Advanced Logistics Network увеличится с 10 миллионов до 20 миллионов иск. 
  • Стоимость дня работы Cynosural Suppression увеличится с 20 миллионов до 30 миллионов иск. 
  • Стоимость дня работы Supercapital Construction Facilities увеличится с 1 миллиона до 40 миллионов иск. 
8 Ноября 2018г.  4ertik, Комментарии (11)  
Project Nova - Интервью с игровым директором
Больше информации о новом мультиплеерном шутере


На EVE Vegas 2018 команда CCP Games официально представила свой новый проект Project Nova. Разработчики показали трейлер, видео с игровым процессом и немного рассказали о том, что из себя будет представлять игра. Ребятам с сайта biomassed удалось пообщаться с человеком, возглавляющим работу над Project Nova.


CCP Rattati охотно рассказывал о разных аспектах игры. Мы приготовили для вас перевод самой важной информации, которая была озвучена в интервью.


Прежде всего CCP Games хотели познакомить игроков с основным игровым процессом, именно эту цель преследовала демо-версия. Но посетители EVE Vegas начали делать акценты на тех вещах, которые еще не были готовы.


Разработчики хотят немного отойти от концепции EVE Online, где каждая смерть влечет какие-то потери. В рамках матча игроки могут умирать без последствий и лишатся своих активов только по его завершению. Такой подход лучше соответствует жанру FPS. Учитывая среднюю продолжительность игровой сессии в 15-30 минут возможные потери могут быть чаще, чем в той же EVE Online. Фиксированной стоимостью за смерть станут оружие и экзокостюмы, также можно лишиться определенного количества биомассы. А самой дорогой потерей будет оборудование, например используемые модули.


CCP Rattati уверен, что в игре должны присутствовать корпорации или кланы. Конечно для мультиплеерного шутера не нужен очень навороченный функционал, но в более упрощенном виде они точно будут. Разработчики планируют назвать их бандами или братствами.


В трейлере присутствовал кадр, на котором некто в костюме CONCORD SARO совершал казнь наемника из DUST. Интересно, что игроки Project Nova будут состоять в специальном подразделении CONCORD. Игровой директор не захотел раскрывать подробностей, но сообщил, что разработчики заинтересованы в сюжетных головоломках, которые можно будет увидеть на загрузочных экранах.




На основе дизайна некоторого оружия из DUST 514 сделают модели для Project Nova. А вот экзокостюмы переносить на планируют. Кроме этого разработчики сейчас думают о 6 игровых классах. Последний, правда, находится на стадии концепта.


Разрабатывая концепт игры команда вдохновилась битвами, показанными в трейлере EVE Prophecy. PVE-режим направлен на борьбу с отрядами пиратов Саньша, которые захватывают космические корабли.



PVP будет доступно не сразу, сначала придется завершить несколько ознакомительных миссий.


В качестве локаций используется внешняя часть кораблей с завораживающими космическими пейзажами. Очень сложно создать уникальный интерьер станций, который бы не был похож на другие игры. Поэтому таких местностей в Project Nova пока не будет.


Сейчас становятся популярны PVPVE-режимы. Это позволяет разнообразить игровой процесс и дает намного больше сценариев. Разработчики думают над концептом, когда игрок сможет стать элитным офицером Саньши и вторгнуться в чужую игровую сессию.


На альфа-тесте будет доступен весь имеющийся контент, сложность и эквип. Но в первую очередь разработчики хотят все же использовать его для отладки игры, а не рекламы.


За последние годы разработка игры переехала из Шанхая в Рейкьявик и CCP Games наняла больше людей в команду. Работа над PVE значительно сложнее и требует больше сил. Но разработчики хотят создать хороший проект, где интересно сражаться не только с другими игроками, но и NPC.




7 Ноября 2018г.  4ertik, Комментарии (18)  
EVE Online - Массовое тестирование 6 ноября
Сегодня, 6 ноября, состоится очередное массовое тестирование грядущего дополнения MMORPG EVE Online. Разработчикам необходимо еще раз проверить новые сооружения «Апвелл», трекер активности персонажа и производительность игры. Тест начнется в 20:00 по московскому времени.


Чтобы подключиться к тестовому серверу, вам необходимо в левом верхнем углу лаунчера переключить сервер с Tranquility на Singularity.

Процесс тестирования:
  • Сбор в системе Eurgrana (доступен маркет) на гейте в AD-5B8.
  • Прыжок в AD-5B8 и варп на 54-MF6.
  • Прыжок в 54-MF6, варп на прыжковые ворота.
  • Прыжок через ворота в систему QP0K-B.
  • Начать стрельбу по cyno jammer и jump gate.
  • Проверить трекер активности.
  • Флот W: подготовиться к гейт-кемпу в TJM-JJ.
  • Флот X: прыжок в TJM-JJ и начать бой.

Чтобы попасть в систему Eurgrana, используйте команду /moveme. Для тестирования необходимо использовать сабкапитальные корабли с хотя бы одним из следующих модулей: ECM, Weapon Disruption, Sensor Dampening, Warp Disruption, Target Painting, Command Burst, Remote Repair (Armor / Shield / Hull). Каждый участник получит 2 миллиона нераспределенных очков умений на тестовом сервере Singularity.

6 Ноября 2018г.  4ertik, Комментарии (0)  
EVE Online - Стала известна дата выхода дополнения «Onslaught»
Новый игровой процесс, корабли, сооружения и многое другое


Команда CCP Games разослала письма игрокам MMORPG EVE Online, которые давно не появлялись в Новом Эдеме. Обычно разработчики сообщают об актуальных событиях и последних изменениях проекта. Но в этот раз они раскрыли дату выхода следующего крупного апдейта.


Релиз дополнения «Onslaught» запланирован на 13 ноября. Оно добавит в игру кооперативный режим прохождения бездны, рассчитанный на трех пилотов, и PVP-слои для одиночного, 3 новых сооружения навигационного типа от консорциума «Апвелл», 4 корабля коллектива Триглавиан, трекер активности и большое количество других изменений.


Возможно рассылка была немного преждевременной, потому что официального анонса даты релиза «Onslaught» пока еще не было. Больше информации о грядущем дополнении EVE Online можно узнать в статье про EVE Vegas 2018.
4 Ноября 2018г.  4ertik, Комментарии (6)  
[Видео] EVE Online - CONCORD создает новое подразделение для борьбы с нацией Саньши
Вышло новое видео «The Discourse»


Новостная сеть «The Discourse» давно не радовала нас выпусками о событиях, которые происходят в MMORPG EVE Online. Но журналисты наконец вышли из затяжного отпуска и подготовили репортаж о новой угрозе.


В секторах с низкой степенью безопасности наблюдаются странные потери торговых кораблей. Согласно неподтвержденным данным из даркнета с загадочными происшествиями связана нация Саньши. Полученные отчеты правоохранительной организации CONCORD свидетельствуют о захвате кораблей пиратскими десантными группами. Чтобы эффективно им противодействовать, объявлено о создании специального подразделения «Aegis».


Также есть информация о том, что тела воинов Саньши были очень сильно модифицированы и для борьбы с ними в «Aegis» планируют активно использовать боевых клонов.


30 Октября 2018г.  4ertik, Комментарии (25)  
Project Nova - В игре будет магазин
Пока известно только о скинах


Анонсированный недавно мультиплеерный шутер Project Nova от студии CCP Games еще не успел добраться до первого альфа теста, как появилась некоторая информация о модели распространения.


В показанной на EVE Vegas 2018 версии игры присутствовал внутриигровой магазин. Его ассортимент был весьма невелик и там находилась лишь одежда, не влияющая на характеристики персонажа. Что интересно, указанная цена монокля составила 420 долларов и пока неизвестно, это всего лишь заглушка или будущим игрокам придется действительно потратить такую большую сумму за предмет.


А что думаете по этому поводу вы? Разработчики ограничатся скинами или в магазине все же появятся какие-то другие вещи?


Альфа-тестирование Project Nova должно пройти уже в ноябре, а релиз может состояться в 2019 году.
30 Октября 2018г.  4ertik, Комментарии (32)  
EVE Online - Массовое тестирование 30 октября
Сегодня, 30 сентября, пройдет массовое тестирование следующего крупного апдейта MMORPG EVE Online. Команде разработчиков нужна помощь с проверкой работы новых звездных врат, навигационных сооружений «Апвелл», трекера активности и серверной производительности. Тест начнется в 20:00 по московскому времени.


Чтобы подключиться к тестовому серверу, вам необходимо в левом верхнем углу лаунчера переключить сервер с Tranquility на Singularity.

Процесс тестирования:
  • Сбор в системе Eurgrana (доступен маркет) на гейте в AD-5B8.
  • Прыжок в AD-5B8 и варп на 54-MF6.
  • Прыжок в 54-MF6, варп на прыжковые ворота.
  • Прыжок через ворота в систему QP0K-B.
  • Начать стрельбу по cyno jammer и jump gate.
  • Проверить трекер активности.
  • Флот W: подготовиться к гейт-кемпу в TJM-JJ.
  • Флот X: прыжок в TJM-JJ и начать бой.

Чтобы попасть в систему Eurgrana, используйте команду /moveme. Каждый участник получит 2 миллиона нераспределенных очков умений на тестовом сервере Singularity.

30 Октября 2018г.  4ertik, Комментарии (0)  
Реклама
Голосование
Как часто вы покупаете игры?
Покупаю довольно часто, особенно новинки -0%(0)

Покупаю не так часто и то, только понравившееся -36%(9)

Покупаю достаточно редко -12%(3)

Оплачиваю только премиум-аккаунт/подписку (MMORPG) -12%(3)

Оплачиваю премиум-аккаунт/подписку и немного косметики (1-2 вещи в месяц) (MMORPG) -20%(5)

Оплачиваю премиум-аккаунт/подписку и не ограничиваю себя в покупке косметики (MMORPG) -12%(3)

Не плачу за премиум-аккаунт/подписку вообще (MMORPG) -0%(0)

Стараюсь не платить за премиум-аккаунт/подписку, стараюсь получить их игровым путем (MMORPG)-8%(2)

Проголосовать!