Новости
GoHa.Ru
EVE Online
Архив новостей
Сообщить новость
Медиа
Скриншоты
Библиотека
Космическая одиссея
Архан
Научные статьи
Нейронные бустеры
Сверхсветовая связь
Капсулы и клоны
Клонирование
Межзвёздные пути
Ключевые вопросы
Основы игры
Способы оплаты
Ваш персонаж
Корабли
Бой
Система законов
Корпорации
Системные требования
Абонентская плата
Поддержка клиентов
Добровольцы
Имена
Поведение игроков
Закрытие эккаунта
Тестовый сервер
Об игре
Введение
Установка
Создание персонажа
Первые шаги
Интерфейс
Справочник рудокопа
Умения (Skills)
Снаряжение корябля
Подготовка к битвам
Охота на пиратов
Миссии
Корпорации
Производство
Система Escrow
Подсказки и советы
Законодательство
Мертвый космос
Поддержка игроков
Поведение игроков
Управление эккаунтом
Блокировка эккаунтов
Тестирование
Программа волонтеров
Авторы
Организации
Организации
Caldari
Minmatar
Amarr
Gallente
Jove
Другие организации
Расы и народы
Наследники Amarr
Федерация Gallente
Общество Minmatar
Народ Jove
Держава Caldari
Форумы
Все форумы
EvE форум
Основной форум
Гиды и Советы
Корпорации
Последние новости
EVE Online - Подарки для обладателей таинственного кода
Игроки получили скины кораблей и костюмы для персонажей


В честь десятилетия MMORPG EVE Online команда разработчиков выпустила коллекционное издание игры, которое содержало загадочный код. Активировав его капсулеры получили кибернетические руки для персонажа и другие уникальные предметы. CCP Games пообещали, что этим приятные сюрпризы не ограничатся и в будущем они продолжат дарить интересные вещи обладателям этого кода.


Прошло уже много времени и некоторые пилоты начали интересоваться, не забыли ли разработчики о своем обещании. Вероятно для подарков просто не было подходящего случая. До этого момента, ведь в мае EVE Online исполнилось 15 лет. По этому случаю команда CCP Games решила подарить всем обладателям кода набор скинов и костюмов элитного подразделения CONCORD. Набор состоит из скинов для кораблей Pacifier, Enforcer, Monitor и Marshal, а также боевых костюмов SARO. Подарки можно забрать в течение 90 дней.


Список предметов:


  • 1x Men's SARO 'Black Troop' Combat Suit 
  • 1x Women's SARO 'Black Troop' Combat Suit 
  • 1x Pacifier SARO 'Black Troop' SKIN (Permanent) 
  • 1x Enforcer SARO 'Black Troop' SKIN (Permanent) 
  • 1x Monitor SARO 'Black Troop' SKIN (Permanent) 
  • 1x Marshal SARO 'Black Troop' SKIN (Permanent)

21 Июня 2018г.  4ertik, Комментарии (4)  
EVE Online - Массовое тестирование 21 июня
В четверг, 21 июня, пройдет очередное массовое тестирование MMORPG EVE Online. Разработчики сообщили, что уже готовят к релизу следующий апдейт игры и хотят проверить производительность клиент после изменений эффектов ракет. Тест начнется в 20:00 по московскому времени (17:00 UTC) и продлится один час.


Чтобы подключиться к тестовому серверу, вам необходимо в левом верхнем углу лаунчера переключить сервер с Tranquility на Singularity.

Процесс тестирования:
  • Необходимо использовать корабли с ракетным вооружением, отлично подойдут Frigate или Destroyer.
  • Сбор в системе FD-MLJ на станции [FD-MLJ VII - Moon 2 - Intaki Bank Depository].
  • Приготовить ракетные корабли.
  • Андок и варп на гейт в X-BV98.
  • Присоединиться к флотам W и X, проверить флотовые чаты каналов.
  • Прыжок в систему X-BV98 и последующий варп на гейт в Poitot.
  • Флот W: прыгает в систему Poitot и готовится к гейт-кемпу.
  • Флот X: прыгает в Poitot и начинает бой около гейта.
Чтобы попасть в систему FD-MLJ, используйте команду /moveme. Каждый участник получит 2 миллиона нераспределенных очков умений на тестовом сервере Singularity.

20 Июня 2018г.  4ertik, Комментарии (0)  
EVE Online - Начало войны в регионе Immensea
Сезон отпусков отменен, Legacy Coalition готова к защите


Вселенная MMORPG EVE Online не может существовать без масштабных конфликтов между игроками. Скорее всего лето станет особенно жарким для жителей региона Immensea. Одно из крупнейших игровых объединений, Legacy Coalition, завершило военную кампанию в Providence и занималось переброской флота в систему U-QVWD (регион Catch). Но их планам помешали вести с Immensea. В регион, принадлежащий Legacy Coalition, начали переезд их враги, альянсы WE FORM V0LTA и skill urself. Готовятся к вторжению и китайцы из Fraternity. Кроме этого замечена координированная активность Triumvirate, Red Menace и LUMPY. Оказать поддержку в наступлении также могут Pandemic Legion c Northern Coalition.


Вторжение несет прямую угрозу для суверенитета Legacy Coalition и союзных альянсов. Против коалиции выступает огромная мощь, которая отточила навыки взаимодействия во время кампании против Drone Region Federation. Чтобы укрепить свои позиции в регионе, Legacy Coalition развернула в системе DY-P7Q цитадель класса Keepstar. Именно в ее доках разместятся основные силы коалиции. Переброска флота будет осуществлена немедленно. Во время защиты региона руководство планирует активно использовать Капитальные корабли с большим количеством Carrier.


В ближайшее время нас ожидают интересные сводки с Immensea, а пока Legacy Coalition обещает, что не будет кормить врага дорогими потерями, как это делали Drone Region Federation, и готовит для вторгнувшихся в регион альянсов только смерть.


19 Июня 2018г.  4ertik, Комментарии (13)  
EVE Online - Стал известен состав CSM 13
Goonswarm Federation захватили Совет игроков


Во время вчерашнего стрима на Twitch-канале EVE TV команда разработчиков MMORPG EVE Online объявила результаты выборов в Совет игроков тринадцатого созыва. Обновленный состав CSM оказался довольно знаком, ведь целых 7 представителей остались на второй срок и всего тройка новичков смогла завоевать доверие избирателей. Настоящий политик из США с ником Brisc Rubal оказался в их числе, набрав достаточное количество голосов. Интересно, что почти половина Совета игроков состоит из членов крупнейшего альянса Goonswarm Federation.


Были в составе CSM 12:

  • Steve Ronuken 
  • The Judge 
  • Innominate 
  • Aryth 
  • Sort Dragon 
  • Jin’taan 
  • Suitonia 

Новички Совета игроков:

  • Killah Bee 
  • Brisc Rubal 
  • Merkelchen 

Теперь этой десятке предстоит тяжелая работа. В течение года они будут помогать CCP Games с развитием игры, отстаивая интересы своих избирателей. Летний саммит состоится в первой половине сентября, а зимний пройдет в феврале.




15 Июня 2018г.  4ertik, Комментарии (4)  
EVE Online - Экономический отчет за май 2018
Единый игровой кластер, особенность построения виртуального мира и уникальные рыночные правила делают экономику MMORPG EVE Online одной из наиболее сложных и реалистичных в индустрии. Жители Нового Эдема ежедневно совершают более миллиона торговых операций на десятки триллионов иск.

Работая с такой масштабной экономической системой разработчики постоянно собирают огромное количество статистических данных. Некоторыми из них они делятся с игровым сообществом на презентациях и в ежемесячных отчетах. Посмотреть данные по экономике Нового Эдема за май вы можете на нашем форуме.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
13 Июня 2018г.  4ertik, Комментарии (0)  
EVE Online - Началось событие «Federation Grand Prix»
Прими участие в крупнейшей гонке Нового Эдема


Сегодня команда разработчиков MMORPG EVE Online запустила новый ивент под названием «Гран-при федерации». Агентство решило присоединиться к празднованию дня Галлентской Федерации и организовать серию гонок, трассой для которых станет весь Новый Эдем. Во время события капсулерам предстоит облететь известные достопримечательности EVE Online. А чтобы уложиться в отведенное время, понадобятся самые быстрые корабли.


«Гран-при федерации» будет доступен до 26 июня. В качестве наград пилоты могут получить скины для кораблей, импланты, бустеры и другие приятные вещи. Больше информации о событии вы можете найти на нашем форуме.


Читать: Подробности события «Federation Grand Prix»
12 Июня 2018г.  4ertik, Комментарии (0)  
EVE Online - Итоги AMA-сессии с коммьюнити менеджером игры
CCP Guard отвечал на вопросы, связанные с деятельностью Совета игроков


Разработчики MMORPG EVE Online продолжают активно общаться с игровым сообществом. Вскоре после AMA-сессии, посвященной выходу дополнения «Into the Abyss», на диалог с капсулерами вышел CCP Guard, ведущий коммьюнити менеджер EVE Online. Поскольку сейчас проходят выборы в Совет игроков тринадцатого созыва, он решил поговорить о CSM. Итоги сессии читайте ниже.


Напомним, что голосование завершится уже завтра, 11 июня, в 15:00 по московскому времени.


Если у игрока всего один или два аккаунта, насколько важен будет его голос в выборах CSM?


К голосованию допускаются все омега-аккаунты. Поэтому да, игроки с большим количеством персонажей влияют на выборы сильнее, чем те, у кого только один аккаунт. К сожалению мы не располагаем необходимым инструментом, чтобы как-то это ограничить. Но ведь EVE является гиперкапиталистическим антиутопическим будущим, так что такая проблема частично оправдана.


Компетентен ли Совет игроков? Они разбираются в создании программного обеспечения? Или вам нужны игроки, которые укажут на общие проблемы и механики?


Абсолютно компетентны. EVE Online - очень сложная игра и не только. Это вселенная, экосистема. Без отзывов сообщества у нас бы не было шансов поддерживать должным образом. CSM является одним из уникальных источников этих отзывов. Мы можем поделиться с ним идеями на ранних стадиях разработки, которые находятся под NDA. Как и любые политики, представители Совета игроков должны отчитываться перед теми, кого они представляют. Поэтому этот орган полезен, делает игру лучше и помогает нам избежать ненужных проблем.


Вы хотите, чтобы CSM представлял своих избирателей или вам нужна группа игроков, отзывы которой помогут улучшить качество игры?


Это зависит только от Совета игроков. Мы ожидаем от них конструктивной работы с разработчиками и другими представителями CSM, а также участие во встречах и дискуссиях, которые связаны с их интересами в EVE Online. Каждый может высказывать свое личное мнение, а наша работа заключается в том, чтобы разглядеть хорошее предложение для игры и личную заинтересованность, которая может присутствовать. Наши сотрудники отлично разбираются в игре, как и Совет, поэтому дела решаются путем обсуждения.


Предоставит ли когда-то CCP Games Совету игроков доступ ко всем разработкам, а не будет давать выборочную информацию? И признает, что CSM - это всего лишь фокус-группа и маркетинговый ход.


Мне кажется, мы довольно открыты в том, что такое Совет игроков и каким он должен быть. Любые вещи, которые интересуют CSM, всегда обсуждаются. Но иногда наши мнения расходятся в вопросах приоритета, поэтому важно понять друг друга и лучше обсудить такие моменты.


Не могу принять участие в голосовании со смартфона.


Сайт CSM пока находится на старой версии нашего портала, который немного устарел. Скоро мы переведем его на новую платформу и следующее голосование станет более комфортным.


Я новичок и очень читал о CSM. К сожалению не могу проголосовать из-за ограничения для аккаунтов, которым меньше трех месяцев. Для чего оно?


Вообще аккаунту должно быть только больше 30 дней, но требуется омега-статус. Являются ли эти ограничения лучшими, мы можем обсудить к следующим выборам.


Не боитесь, что в выборах будут решать СП фермы?


Мне бы не хотелось думать о таком. Будет круто, если появится механизм предоставить только одно право голоса каждому игроку. Это может также приблизить допуск альф к выборам.


Но ведь СП фермы ничем не отличаются от альфа-аккаунтов. Разве что только оплаченной подпиской.


К сожалению в наше время очень легко создавать бесконечное количество бесплатных аккаунтов и это нас беспокоит. Ничего против альф не имею.


Есть шансы, что если один или два представителя CSM внесут предложение о лоу-секах, ответ будет отличаться от “Что это такое?”? Как вам идея привязать выборы к банковской карте, почте или тому, что позволит одному игроку голосовать один раз.


Шансы есть, мы бы хотели улучшить много вещей, связанных с лоу-секами и фракционными войнами. Да, идея хорошая. Но у нас нет качественного механизма, чтобы такое реализовать.


Кто из представителей Совета напомнит вам про обещанную компенсацию очков навыков?


Мы не забыли! Более того, действующий CSM часто нам об этом напоминает. Как только мы закончим работу над патчами для дополнения, приступим к компенсации.


Вы рассказывали о больших планах по привлечению более широкой аудитории к выборам CSM. Рассматривалась возможность голосования прямо из игры?


Да, но мы работа над подобным функционалом не ведется. Я бы с радостью увидел нечто подобное, чтобы каждый игрок знал о выборах.


Как вы боретесь с торговлей инсайдерской информацией?


Это запрещено и мы следим, чтобы CSM соблюдал правила. Если кто-то совершит подобное, он попрощается с должностью. Прецеденты уже были в прошлом.


Когда вы в последний раз проверили не используется ли инсайд?

Мы делаем это регулярно и также рассматриваем наводки от сообщества.


Не хотите вновь использовать фокус-группы для сбора качественных отзывов?


Возможно, но пока таких планов нет. Разработчики и так общаются с сообществом на разных площадках. Но фокус-группы в дополнение к CSM очень полезны.


Некоторые игроки беспокоятся, что слишком долгое пребывание в Совете создает личные связи с разработчиками и влияет на работу органа. Какой по вашему мнению идеальный срок для CSM и, возможно, ограничение к выборам?


Мнение - это то, чего мы стараемся избегать в данному вопросе, поэтому я руководствуюсь правилами. Электорат сам должен влиять на такое через голосование. В данный момент я не вижу причин вводить ограничения.


У каждого кандидата есть список тем, которые они хотят обсудить с разработчиками. Можете рассказать, о чем CCP Games готовы говорить с CSM?


Это будет длинный список. В течение следующего года мы сосредоточимся на различных игровых механиках, не только создавая новый контент, но и улучшая текущий. Каждый представитель Совета может поделиться идеями в сферах своего интереса, но главное качество тех, кто стремиться в CSM - понимание игры в целом.


Когда будут оглашены результаты выборов?


Через несколько дней после завершения.


Бывали случаи, когда CSM продвигали изменения, против которых были разработчики?


Честно говоря нетипичная ситуация. Чаще у нас возникают дискуссии в вопросах приоритета.


Как вы планируете увеличивать количество голосующих на выборах?


Реклама. Вы также очень помогаете нам в продвижении выборов! На самом деле донести информацию людям не так легко, как кажется на первый взгляд. Надеюсь, что внутриигровые анонсы, покрывающие все основные часовые пояса, на этой недели помогут с привлечением к голосованию.


В каких вопросах Совет помог вам больше всего?


С того момента, как я приступил к курированию CSM, работа над цитаделями, исправление прыжковой усталости, альфа и омега статусы, торговля очками навыков.


Когда вернется внутриигровая реклама CSM на станциях? Можно рассчитывать на появление голосования непосредственно в игре?



Реклама вернется перед следующими выборами. У нас много классных идей для использования подобного контента. А вот с голосованием в игре сложнее, не уверен, когда такое появится.


Никогда не думали о проведении голосования насчет важных изменений EVE Online?


Я скептически к такому отношусь из-за большого количество возможностей, когда что-то может пойти не так. Но я открыт для предложений.


Вам не кажется, что большие альянсы оказывают сильное влияние на результаты голосования?


Меня не беспокоит, кто получает голоса. Это решать только вам самим. Я только хочу, чтобы к выборах принимало участие как можно больше игроков.


Вы планируете публиковать статистику выборов сразу после завершения голосования?


Да.
10 Июня 2018г.  4ertik, Комментарии (17)  
EVE Online - Обзор свежих новостей в The Discourse
Стали известны призы АТ


Студия ARC выпустила новый эпизод передачи «The Discourse», в которой журналисты рассказывают о последних событиях вселенной MMORPG EVE Online. Количество уничтоженных кораблей во время экспедиций в бездну продолжает увеличиваться. Только за первую неделю потери капсулеров составили более 12 тысяч, а общая стоимость превысила 3.5 триллиона иск. Но это не останавливает их в гонке за новыми технологиями.


Правоохранительная организация CONCORD обеспокоена тем, насколько быстро корабли и вооружение коллектива Триглавиан вместе с материалом, способным менять характеристики модулей, распространяются по Новому Эдему. Чтобы хоть как-то повлиять на ситуацию, побывавшие в самых дальних слоях бездны пилоты получат на время статус подозреваемого.


Хакерам удалось достать подтверждение слухов об активном изучении «Обществом осознанно мыслящих» чертежей Frigate и Cruiser коллектива Триглавиан с целью создания их модифицированных версий. Вполне возможно, что в случае успеха эти корабли станут призами в шестнадцатом альянсовом турнире, спонсором которого является общество.

6 Июня 2018г.  4ertik, Комментарии (0)  
EVE Online - В игре появились фракционные цитадели
Доступно пять версий сооружений



Сегодня основной кластер MMORPG EVE Online около трех часов был отключен для технических работ, чтобы команда разработчиков провела замену устаревших сооружений на фракционные цитадели. Из игры убрали захватываемые станции и аутпосты, которые появились в Новом Эдеме очень давно и после релиза сооружений консорциума «Апвелл» потеряли свою актуальность.  

Станции и аутпосты стали важной частью истории EVE Online, поэтому для каждого объекта создали монументы с описанием, а владельцам передали уникальные строения. Фракционные цитадели обладают улучшенными характеристиками и ограниченным количеством. На момент ввода насчитывается 1 209 экземпляров без возможности строительства новых сооружений этого типа. У игроков есть два дня, чтобы установить все необходимые модули и сервисы или перевезти цитадели в новые места размещения.


Кроме сооружений CCP Games выпустили апдейт 1.3 для дополнения «Into the Abyss». Он включает корректировки шанса выпадения вещей в бездне, незначительное изменение характеристик корабля Vedmak, а также исправления различных ошибок.
5 Июня 2018г.  4ertik, Комментарии (2)  
[Mobile] EVE: Project Galaxy - Новая игра по вселенной
EVE Online перебирается в дополненную реальность


Компания CCP Games, создавшая франшизу EVE Online, анонсировала новый MMO-проект для мобильных устройств - EVE: Project Galaxy. Над игрой работают совместно с китайским гигантом NetEase Games. Коммьюнити менеджер MMORPG EVE Online, CCP Falcon, рассказал, что исландская студия предоставила разрешение на использование вселенной и курирует проект. Самим процессом разработки занимается NetEase и на команде оригинальной игры это никак не отразится.


EVE: Project Galaxy выйдет в 2019 году и сперва будет доступна на устройствах под управлением IOS с поддержкой революционной технологии дополненной реальности ARKit 2.0, которую показали на WWDC 2018. В отличие от EVE: War of Ascension, еще одного проекта для смартфонов, разрабатываемого вместе с Kongregate, Project Galaxy обещает стать более похожей на EVE Online.


Демонстрацию геймплея новинки можно найти в ролике на странице Apple.
5 Июня 2018г.  4ertik, Комментарии (7)  
EVE Online - Уничтожен редкий корабль Vanquisher
Фракционный Титан оценивается в 350 миллиардов иск


Иногда в MMORPG EVE Online капсулеры умудряются терять корабли, стоимость которых сопоставима общим потерям в масштабных сражениях между альянсами. 12 апреля русскоязычный альянс Siberian Squad вместе с союзными альянсами смог провести грамотную операцию по уничтожению корабля типа Титан. Его стоимость хоть и составляет порядка 90 миллиардов иск, но такой историей уже вряд ли кого удивишь. Более интересны события, происходившие после этого.

Спустя несколько дней пилоты альянса обнаружили, что владелец уничтоженного Титана с ником Rekrab Sivart летает на его фракционной версии - очень редком корабле. До недавнего времени в Новом Эдеме был потерян всего один его экземпляр. С тех пор Siberian Squad начали подготовку для поимки столь лакомой цели. Первая попытка заключалась в применении 35 кораблей типа Dreadnought и Typhoon в качестве основного флота. Но ошибки перехватчиков и другие моменты помешали словить Vanquisher. Зная о нависшей опасности Rekrab Sivart стал более осторожным и в течении следующих 2-3 недель все попытки были безуспешными.
По соседним территориям начинают расходиться слухи о редком кораблей и к охоте на Vanquisher присоединяются все новые игроки. Понимая, что с каждым днем шансы на поимку становятся все меньше, Siberian Squad решают использовать козырь. Они знали, что в их рядах находится один или несколько шпионов из той же корпорации, что и пилот Vanquisher. Начинается расследование и подставные вылеты для их поиска. Руководству удается вычислить нужных персонажей, остается только подходящий момент, чтобы все грамотно реализовать.

И такой момент подвернулся 31 мая. Союзный альянс пытался перевезти через систему, где размещался фракционный Титан, шахтерский Rorqual. Об этом узнал альянс RED GUARD.inc, в котором состоит пилот Vanquisher и был готов к перехвату. Руководство Siberian Squad принимает решение использовать этот случай. На следующий день начинается сбор проверенных пилотов в скрытых каналах голосового чата и подготовка западни. Удача оказался на стороне сибиряков, к разводной Rorqual прилетают два Титана, обычный Erebus и фракционный Vanquisher. Далее ловушка захлопывается, Siberian Squad пробрасывают флот и ликвидируют цель.
Несмотря на то, что Erebus смог уйти, задача была выполнена. В EVE Online уничтожен второй Vanquisher, стоимость которого составляет 350 миллиардов иск или около 4 тысяч долларов.
4 Июня 2018г.  4ertik, Комментарии (10)  
EVE Online - Прими участие в выборах CSM
Не будь равнодушен к будущему Нового Эдема


Завтра, 4 июня, в MMORPG EVE Online начинаются выборы Совета игроков тринадцатого созыва. Капсулеры смогут выбрать десять представителей игрового сообщества, которые в течение года будут помогать команде CCP Games в работе над игрой. Избирательные участки откроются в 15:00 по московскому времени ровно на одну неделю. Голосовать можно за 10 кандидатов в порядке предпочтения, соответствующая кнопка меню появится на странице CSM.


Принять участие в выборах CSM могут только игроки с омега-статусом. Вскоре после завершения голосования разработчика объявят новый состав Совета. Ознакомиться с кандидатами можно на специальной странице или CSM Wire.
3 Июня 2018г.  4ertik, Комментарии (2)  
EVE Online - Стрим с разработчиками, посвященный «Into the Abyss»
Команда MMORPG EVE Online продолжает организовывать активности, посвященные выходу нового масштабного дополнения игры. Сегодня, 3 июня, в 21:00 по московскому времени ребята из CCP Games проведут стрим, во время которого будут изучать «Into the Abyss». Они отправятся в путешествие по бездне, покажут изменения планетарного взаимодействия, пообщаются с художниками, которые работали над визуальной составляющей Abyssal Deadspace, немного расскажут о том, что ожидает Новый Эдем дальше. А затем известный флиткоммандер Bjorn Bee организует роум вылет.

Трансляция пройдет на официальном Twitch-канале EVE TV. Обязательно подключайтесь, ведь для зрителей CCP подготовили розыгрыш подарков.

3 Июня 2018г.  4ertik, Комментарии (0)  
EVE Online - На АТ собралось меньше 64 команд
Похоже этот год станет не самым успешным для главного киберспортивного события MMORPG EVE Online. Команда разработчиков рассказала о первом этапе отбора команд для Alliance Tournament XVI. Заинтересованность капсулеров оказалась несколько ниже прошлых турниров. 15 из 16 сильнейших команд AT XV подтвердили свое участие в альянсовом турнире 2018. Также было подано 35 заявок для закрытого аукциона и битв претендентов. Еще 4 альянса совершили некорректную регистрацию, они станут участниками в том случае, если переведут членский взнос в размере 2 500 плексов до 10 июня.

Это количество меньше необходимого, поэтому аукцион и отборочный этап проводиться не будут. Команды автоматически пройдут в основную турнирную сетку и получат свои ставки назад. Кроме этого остается еще десять слотов для участия в AT XVI. Их займут те альянсы, которые быстрее подадут заявки. Регистрация завершится 24 июня.

Скоро CCP Games расскажут о призах шестнадцатого альянсового турнира и предоставят командам доступ к серверу Thunderdome.


Команды AT XVI  +

Сильнейшие команды прошлого года:
  • Pandemic Legion
  • Test Alliance Please Ignore
  • skill urself
  • HYDRA RELOADED
  • The Initiative. (with Initiative Mercenaries)
  • Northern Coalition.
  • The Tuskers Co.
  • Brave Collective
  • A Band Apart.
  • Bright Side of Death
  • WE FORM V0LTA
  • VYDRA RELOLDED
  • Exodus.
  • Pen Is Out
  • L A Z E R H A W K S

Зарегистрировались на закрытый аукцион и битву претендентов
  • Templis CALSF
  • End of Life
  • Centipede Caliphate.
  • GaNg BaNg TeAm
  • Black Legion…
  • No Handlebars.
  • Snuffed Out
  • Fraternity.
  • Salt Farmers
  • Two Maidens One Chalice
  • Requiem Eternal
  • Lowsechnaya Sholupen
  • United Federation of Conifers
  • Triumvirate.
  • Quebec United Legion (with La Division Bleue)
  • CAStabouts
  • Dream Fleet
  • Goonswarm Federation
  • Illllllllllllllll
  • Curatores Veritatis Alliance
  • No Vacancies.
  • League of Unaligned Master Pilots
  • Darwinism.
  • We want your ISK
  • Odin’s Call
  • Of Sound Mind
  • Villore Accords
  • Phage and Terror
  • ChaosTheory.
  • Solyaris Chtonium
  • Wormhole Poverty Law Foundation
  • Immediate Destruction
  • SAMURAI SOUL’d OUT
  • B U R N
  • The Bastion

Должны завершить регистрацию:
  • Shattered Foundations
  • SE7EN-SINS
  • MOIST.
  • PURPLE HELMETED WARRIORS


2 Июня 2018г.  4ertik, Комментарии (5)  
EVE Online - Итоги AMA-сессии по поводу выхода «Into the Abyss»
Разработчики рассказали об аддоне и планах на будущее


После выхода дополнения «Into the Abyss» для MMORPG EVE Online команда CCP Games решила пообщаться с игровым сообществом и провела серию вопрос-ответ на площадке Reddit. Разработчики говорили о новом контенте, работе над его балансом и делились планами на будущее. Итоги AMA-сессии с CCP Rise, CCP Burger, CCP Falcon и другими вы можете прочитать ниже.

  • Некоторые игроки говорят о том, что высокие тиры бездны невозможно пройти. Какое соотношение смертей и успешных прохождений должно быть на ваш взгляд? [/b]
Мы обязательно будем отслеживать ситуацию, изучая, каков шанс прохождения, какие фиты используются для этого и от какого типа NPC чаще всего погибают игроки. Важная роль также отведена отзывам сообщества. Мы не хотим делать прохождение 100%. Буквально только что кто-то показывал мне статистику успешных экспедиций. В T4 бездну составила примерно 80%, для Т5 это показатель около 60%. На мой взгляд вполне нормально.


Читать полностью: Итоги AMA-сессии по случаю выхода дополнения «Into the Abyss»



2 Июня 2018г.  4ertik, Комментарии (0)  
Реклама
Голосование
В каком виде вы покупаете игры?
В цифровом виде -41%(12)

На дисках -3%(1)

На трекерах -48%(14)

Играю по YouTube и Twitch-7%(2)

Проголосовать!