Новости
GoHa.Ru
EVE Online
Архив новостей
Сообщить новость
Медиа
Скриншоты
Библиотека
Космическая одиссея
Архан
Научные статьи
Нейронные бустеры
Сверхсветовая связь
Капсулы и клоны
Клонирование
Межзвёздные пути
Ключевые вопросы
Основы игры
Способы оплаты
Ваш персонаж
Корабли
Бой
Система законов
Корпорации
Системные требования
Абонентская плата
Поддержка клиентов
Добровольцы
Имена
Поведение игроков
Закрытие эккаунта
Тестовый сервер
Об игре
Введение
Установка
Создание персонажа
Первые шаги
Интерфейс
Справочник рудокопа
Умения (Skills)
Снаряжение корябля
Подготовка к битвам
Охота на пиратов
Миссии
Корпорации
Производство
Система Escrow
Подсказки и советы
Законодательство
Мертвый космос
Поддержка игроков
Поведение игроков
Управление эккаунтом
Блокировка эккаунтов
Тестирование
Программа волонтеров
Авторы
Организации
Организации
Caldari
Minmatar
Amarr
Gallente
Jove
Другие организации
Расы и народы
Наследники Amarr
Федерация Gallente
Общество Minmatar
Народ Jove
Держава Caldari
Форумы
Все форумы
EvE форум
Основной форум
Гиды и Советы
Корпорации
Последние новости
EVE Online - Экономический отчет за июнь 2018
Единый игровой кластер, особенность построения виртуального мира и уникальные рыночные правила делают экономику MMORPG EVE Online одной из наиболее сложных и реалистичных в индустрии. Жители Нового Эдема ежедневно совершают более миллиона торговых операций на десятки триллионов иск.

Работая с такой масштабной экономической системой разработчики постоянно собирают огромное количество статистических данных. Некоторыми из них они делятся с игровым сообществом на презентациях и в ежемесячных отчетах. Посмотреть данные по экономике Нового Эдема за июнь вы можете на нашем форуме.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
12 Июля 2018г.  4ertik, Комментарии (0)  
EVE Online - Изменение реферальной системы
Больше наград для рекрутирующих


Первые шаги в MMORPG EVE Online всегда были немного сложнее, чем в других онлайн играх. Чтобы немного облегчить процесс знакомства с Новым Эдемом, разработчики ввели систему “Пригласи друга”. Она поощряла наставничество и давала некоторые бонусы для двух сторон. Изначально новые игроки получали дополнительное игровое время. Затем приглашающие стали давать новичкам еще и стартовый капитал. После отмены пробного периода и появления бесплатных аккаунтов одним из плюсов реферальной системы стали очки навыков, позволяющие новому пилоту быстрее развивать свои умения. Регистрация в EVE Online с помощью приглашения отлично себя зарекомендовала и годами становилась отправной точкой для молодых капсулеров.


Теперь пришло время для еще одного этапа эволюции данной системы. CCP Games представили обновленный вариант с измененными наградами для приглашающих игроков. Ранее они могли получить за новых игроков месяц подписки или эквивалентное количество плексов, что привело к злоупотреблениям со стороны некоторых пилотов. Разработчики решили оставить их в качестве награды, снизив количество вдвое. Кроме этого новая система позволяет получать церебральные ускорители, экстракторы очков навыков, одежду, уникальные скины и чертежи кораблей. Награды будут зависеть от количества приглашенных игроков, оплативших подписку и другие их покупки.


В итоге привлечение новичков стало не таким прибыльным занятием, как раньше, но предоставляет более широкий ассортимент наград. Ознакомиться с новой системой можно на специальной странице, а получить приглашение у нас на форуме.
12 Июля 2018г.  4ertik, Комментарии (2)  
EVE Online - Подробности события «На заре свободы»
Борьба за права жителей Нового Эдема началась!


Вместе с июльским обновлением MMORPG EVE Online разработчики запустили новое игровое событие. «На заре свободы» посвящено борьбе минматаров с рабовладельцами. Вместе с агентством правительство республики призывает всех капсулеров начать полномасштабную атаку на базы, где могут удерживаться рабы.

Во время ивента пилоты могут проходить специальные локации, которые появляются только в амаррских системах, а также их окрестностях. Уничтожайте врагов, взламывайте сооружения, где удерживаются рабы, перевозите их на спасательные корабли и выполняйте ежедневные задания. Среди награды за участие можно обнаружить уникальные скины, бустеры и церебральные ускорители.


Ивент будет доступен до 24 июля. Более подробную информацию о событии вы найдете на нашем форуме.


Читать: Подробности события «Dawn of Liberation»
11 Июля 2018г.  4ertik, Комментарии (0)  
EVE Online - Новое событие, оптимизация клиента и улучшение бездны
Апдейт добавил в игру много интересных вещей


Сегодня вышел июльский апдейт MMORPG EVE Online. Разработчики приготовили для капсулеров большое количество улучшений вселенной Нового Эдема. Исследовать бездну, новый тип космоса, который использует процедурную генерацию и постоянно меняется, станет еще выгоднее. Теперь это опасное место принесет игрокам значительно больше ценных вещей.


Большое внимание команда CCP Games уделила оптимизации клиента. Преимущество ракет сделало этот тип вооружения одним из самых популярных в EVE Online. Но из-за их визуальных эффектов очень сильно страдала производительность клиента. Поэтому разработчики занялись исправлением проблемы. Первым делом они упростили отслеживание объектов, к которым должны лететь ракеты. Траектория их полета будет просчитываться правильно, но существенно снизит нагрузку. Затем CCP Games изменили механику отображения деталей следов от ракет, а также их взрывов. Новая формула упрощает эффекты на дальних дистанциях или вовсе игнорирует их, если камера повернута в другую сторону. И наконец, наиболее существенного увеличения производительности удалось достигнуть за счет изменения процесса исчезновения объектов из поля видимости. Таким образом удалось достичь лучшей производительности не только с ракетами, а во всех случаях, где есть большее количество объектов. В некоторых ситуациях прирост кадров в секунду достиг 76 процентов.





Кроме этого разработчики запустили новое событие «На заре свободы», посвященное борьбе минматарцев с захватчиками и их славному освобождению. Ивент доступен до 24 июля и откроет капсулерам доступ к ценным наградам. Небольшому ребалансу подверглись корабли Zealot, Retribution и Claw. А мутаплазмиды пополнились вариациями для Noferatu и Cap Battery. Также был исправлен целый ряд багов. И конечно, не обошлось без новых скинов.


Для более детального ознакомления с апдейтом можно прочитать список изменений.


10 Июля 2018г.  4ertik, Комментарии (7)  
EVE Online - Массовое тестирование 4 июля
Сегодня, 4 июля, пройдет еще одно массовое тестирование MMORPG EVE Online. Разработчикам требуется помощь с проверкой оптимизации эффектов ракет. Тест начнется в 20:00 по московскому времени (17:00 UTC) и продлится один час.

Чтобы подключиться к тестовому серверу, вам необходимо в левом верхнем углу лаунчера переключить сервер с Tranquility на Singularity.

Процесс тестирования:
  • Необходимо использовать корабли с ракетным вооружением, отлично подойдут Frigate или Destroyer.
  • Сбор в системе FD-MLJ на станции [FD-MLJ VII - Moon 2 - Intaki Bank Depository].
  • Приготовить ракетные корабли.
  • Андок и варп на гейт в X-BV98.
  • Присоединиться к флотам W и X, проверить флотовые чаты каналов.
  • Прыжок в систему X-BV98, варп на инженерный комплекс Tatara.
  • В течение минуты стрелять по сооружению.
  • Варп на гейт в Poitot.
  • Флот W: прыгает в систему Poitot и готовится к гейт-кемпу.
  • Флот X: прыгает в Poitot и начинает бой около гейта.

Чтобы попасть в систему FD-MLJ, используйте команду /moveme. Каждый участник получит 2 миллиона нераспределенных очков умений на тестовом сервере Singularity.

4 Июля 2018г.  4ertik, Комментарии (0)  
EVE Online - Статистика бездны и планы на будущее
Новая информация с EVE Down Under


На этих выходных в крупнейшем городе Австралии прошла EVE Down Under, одна из самых больших встреч игрового сообщества MMORPG EVE Online. Сидней уже не впервые объединяет капсулеров со всего земного шара и активно поддерживается разработчиками из CCP Games. В ходе мероприятия они рассказали об изменениях, которые станут доступны игрокам до конца 2018 или в начале следующего года.


Уже в июле будет выпущен апдейт для бездны - нового типа космоса с процедурной генерацией. Разработчики исправят ошибки, откорректируют лут, добавят мутаплазмиды для Nosferatu и Cap Batteries, а вместо disintegrator модулей начнут выпадать соответствующие чертежи. Наиболее используемым кораблем в бездне стал Gila, его предпочли 64% пилотов. С существенным отставанием в пятерку также вошли Sacrilege (8%), Ishtar (7%), Vexor Navy Issue (3%) и Caracal (3%). Чаще всего игроки проходят первый тир сложности. Только около 9% пробуют свои силы в четвертом тире и 3% в наиболее опасных слоях бездны. Если посмотреть на тип этих активностей, самый распространенная Gamma и Exotic бездна, а менее всего игроки любят проходить локации с эффектом снижения дальности стрельбы турелями.


Капсулеры совершили более 96 тысяч мутаций модулей в течение месяца с релиза дополнения «Into the Abyss». На первых местах по популярности модули, блокирующие варп-двигатель и снижающие скорость корабля.


В этом месяце также стоит ожидать незначительных изменений для кораблей Zealot, Retribution и Claw. Более отдаленное будущее принесет в Новый Эдем новый тип небольших сооружений, которые послужат временным убежищем. Они будут обладать урезанными возможностями, быстрым развертыванием и слабой защитой. Кроме этого ведется работа над созданием рекламных щитов и других элементов пропаганды, Cyno Jammer и Cyno Beacon структур. На смену прыжковым мостам придут маленькие звездные врата. Для функционирования их обычных версий по прежнему будет необходимо владение суверенитетом. А вот более продвинутые вариации от этого требования могут избавиться. Еще одной новинкой может стать возможность отгрузки вещей из трюма корабля на станцию без необходимости дока.


Арт-отдел CCP Games сейчас занимается не только созданием дизайна кораблей и расширением бездны, но и обновлением моделей некоторых грузовых судов. А если тестирование производительности скинов для сооружений пройдет успешно, в EVE Online появится еще одна возможность выделиться. О конкретных сроках пока ничего неизвестно.
2 Июля 2018г.  4ertik, Комментарии (9)  
EVE Online - Подарки для обладателей таинственного кода
Игроки получили скины кораблей и костюмы для персонажей


В честь десятилетия MMORPG EVE Online команда разработчиков выпустила коллекционное издание игры, которое содержало загадочный код. Активировав его капсулеры получили кибернетические руки для персонажа и другие уникальные предметы. CCP Games пообещали, что этим приятные сюрпризы не ограничатся и в будущем они продолжат дарить интересные вещи обладателям этого кода.


Прошло уже много времени и некоторые пилоты начали интересоваться, не забыли ли разработчики о своем обещании. Вероятно для подарков просто не было подходящего случая. До этого момента, ведь в мае EVE Online исполнилось 15 лет. По этому случаю команда CCP Games решила подарить всем обладателям кода набор скинов и костюмов элитного подразделения CONCORD. Набор состоит из скинов для кораблей Pacifier, Enforcer, Monitor и Marshal, а также боевых костюмов SARO. Подарки можно забрать в течение 90 дней.


Список предметов:


  • 1x Men's SARO 'Black Troop' Combat Suit 
  • 1x Women's SARO 'Black Troop' Combat Suit 
  • 1x Pacifier SARO 'Black Troop' SKIN (Permanent) 
  • 1x Enforcer SARO 'Black Troop' SKIN (Permanent) 
  • 1x Monitor SARO 'Black Troop' SKIN (Permanent) 
  • 1x Marshal SARO 'Black Troop' SKIN (Permanent)

21 Июня 2018г.  4ertik, Комментарии (8)  
EVE Online - Массовое тестирование 21 июня
В четверг, 21 июня, пройдет очередное массовое тестирование MMORPG EVE Online. Разработчики сообщили, что уже готовят к релизу следующий апдейт игры и хотят проверить производительность клиент после изменений эффектов ракет. Тест начнется в 20:00 по московскому времени (17:00 UTC) и продлится один час.


Чтобы подключиться к тестовому серверу, вам необходимо в левом верхнем углу лаунчера переключить сервер с Tranquility на Singularity.

Процесс тестирования:
  • Необходимо использовать корабли с ракетным вооружением, отлично подойдут Frigate или Destroyer.
  • Сбор в системе FD-MLJ на станции [FD-MLJ VII - Moon 2 - Intaki Bank Depository].
  • Приготовить ракетные корабли.
  • Андок и варп на гейт в X-BV98.
  • Присоединиться к флотам W и X, проверить флотовые чаты каналов.
  • Прыжок в систему X-BV98 и последующий варп на гейт в Poitot.
  • Флот W: прыгает в систему Poitot и готовится к гейт-кемпу.
  • Флот X: прыгает в Poitot и начинает бой около гейта.
Чтобы попасть в систему FD-MLJ, используйте команду /moveme. Каждый участник получит 2 миллиона нераспределенных очков умений на тестовом сервере Singularity.

20 Июня 2018г.  4ertik, Комментарии (0)  
EVE Online - Начало войны в регионе Immensea
Сезон отпусков отменен, Legacy Coalition готова к защите


Вселенная MMORPG EVE Online не может существовать без масштабных конфликтов между игроками. Скорее всего лето станет особенно жарким для жителей региона Immensea. Одно из крупнейших игровых объединений, Legacy Coalition, завершило военную кампанию в Providence и занималось переброской флота в систему U-QVWD (регион Catch). Но их планам помешали вести с Immensea. В регион, принадлежащий Legacy Coalition, начали переезд их враги, альянсы WE FORM V0LTA и skill urself. Готовятся к вторжению и китайцы из Fraternity. Кроме этого замечена координированная активность Triumvirate, Red Menace и LUMPY. Оказать поддержку в наступлении также могут Pandemic Legion c Northern Coalition.


Вторжение несет прямую угрозу для суверенитета Legacy Coalition и союзных альянсов. Против коалиции выступает огромная мощь, которая отточила навыки взаимодействия во время кампании против Drone Region Federation. Чтобы укрепить свои позиции в регионе, Legacy Coalition развернула в системе DY-P7Q цитадель класса Keepstar. Именно в ее доках разместятся основные силы коалиции. Переброска флота будет осуществлена немедленно. Во время защиты региона руководство планирует активно использовать Капитальные корабли с большим количеством Carrier.


В ближайшее время нас ожидают интересные сводки с Immensea, а пока Legacy Coalition обещает, что не будет кормить врага дорогими потерями, как это делали Drone Region Federation, и готовит для вторгнувшихся в регион альянсов только смерть.


19 Июня 2018г.  4ertik, Комментарии (15)  
EVE Online - Стал известен состав CSM 13
Goonswarm Federation захватили Совет игроков


Во время вчерашнего стрима на Twitch-канале EVE TV команда разработчиков MMORPG EVE Online объявила результаты выборов в Совет игроков тринадцатого созыва. Обновленный состав CSM оказался довольно знаком, ведь целых 7 представителей остались на второй срок и всего тройка новичков смогла завоевать доверие избирателей. Настоящий политик из США с ником Brisc Rubal оказался в их числе, набрав достаточное количество голосов. Интересно, что почти половина Совета игроков состоит из членов крупнейшего альянса Goonswarm Federation.


Были в составе CSM 12:

  • Steve Ronuken 
  • The Judge 
  • Innominate 
  • Aryth 
  • Sort Dragon 
  • Jin’taan 
  • Suitonia 

Новички Совета игроков:

  • Killah Bee 
  • Brisc Rubal 
  • Merkelchen 

Теперь этой десятке предстоит тяжелая работа. В течение года они будут помогать CCP Games с развитием игры, отстаивая интересы своих избирателей. Летний саммит состоится в первой половине сентября, а зимний пройдет в феврале.




15 Июня 2018г.  4ertik, Комментарии (4)  
EVE Online - Экономический отчет за май 2018
Единый игровой кластер, особенность построения виртуального мира и уникальные рыночные правила делают экономику MMORPG EVE Online одной из наиболее сложных и реалистичных в индустрии. Жители Нового Эдема ежедневно совершают более миллиона торговых операций на десятки триллионов иск.

Работая с такой масштабной экономической системой разработчики постоянно собирают огромное количество статистических данных. Некоторыми из них они делятся с игровым сообществом на презентациях и в ежемесячных отчетах. Посмотреть данные по экономике Нового Эдема за май вы можете на нашем форуме.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
13 Июня 2018г.  4ertik, Комментарии (0)  
EVE Online - Началось событие «Federation Grand Prix»
Прими участие в крупнейшей гонке Нового Эдема


Сегодня команда разработчиков MMORPG EVE Online запустила новый ивент под названием «Гран-при федерации». Агентство решило присоединиться к празднованию дня Галлентской Федерации и организовать серию гонок, трассой для которых станет весь Новый Эдем. Во время события капсулерам предстоит облететь известные достопримечательности EVE Online. А чтобы уложиться в отведенное время, понадобятся самые быстрые корабли.


«Гран-при федерации» будет доступен до 26 июня. В качестве наград пилоты могут получить скины для кораблей, импланты, бустеры и другие приятные вещи. Больше информации о событии вы можете найти на нашем форуме.


Читать: Подробности события «Federation Grand Prix»
12 Июня 2018г.  4ertik, Комментарии (0)  
EVE Online - Итоги AMA-сессии с коммьюнити менеджером игры
CCP Guard отвечал на вопросы, связанные с деятельностью Совета игроков


Разработчики MMORPG EVE Online продолжают активно общаться с игровым сообществом. Вскоре после AMA-сессии, посвященной выходу дополнения «Into the Abyss», на диалог с капсулерами вышел CCP Guard, ведущий коммьюнити менеджер EVE Online. Поскольку сейчас проходят выборы в Совет игроков тринадцатого созыва, он решил поговорить о CSM. Итоги сессии читайте ниже.


Напомним, что голосование завершится уже завтра, 11 июня, в 15:00 по московскому времени.


Если у игрока всего один или два аккаунта, насколько важен будет его голос в выборах CSM?


К голосованию допускаются все омега-аккаунты. Поэтому да, игроки с большим количеством персонажей влияют на выборы сильнее, чем те, у кого только один аккаунт. К сожалению мы не располагаем необходимым инструментом, чтобы как-то это ограничить. Но ведь EVE является гиперкапиталистическим антиутопическим будущим, так что такая проблема частично оправдана.


Компетентен ли Совет игроков? Они разбираются в создании программного обеспечения? Или вам нужны игроки, которые укажут на общие проблемы и механики?


Абсолютно компетентны. EVE Online - очень сложная игра и не только. Это вселенная, экосистема. Без отзывов сообщества у нас бы не было шансов поддерживать должным образом. CSM является одним из уникальных источников этих отзывов. Мы можем поделиться с ним идеями на ранних стадиях разработки, которые находятся под NDA. Как и любые политики, представители Совета игроков должны отчитываться перед теми, кого они представляют. Поэтому этот орган полезен, делает игру лучше и помогает нам избежать ненужных проблем.


Вы хотите, чтобы CSM представлял своих избирателей или вам нужна группа игроков, отзывы которой помогут улучшить качество игры?


Это зависит только от Совета игроков. Мы ожидаем от них конструктивной работы с разработчиками и другими представителями CSM, а также участие во встречах и дискуссиях, которые связаны с их интересами в EVE Online. Каждый может высказывать свое личное мнение, а наша работа заключается в том, чтобы разглядеть хорошее предложение для игры и личную заинтересованность, которая может присутствовать. Наши сотрудники отлично разбираются в игре, как и Совет, поэтому дела решаются путем обсуждения.


Предоставит ли когда-то CCP Games Совету игроков доступ ко всем разработкам, а не будет давать выборочную информацию? И признает, что CSM - это всего лишь фокус-группа и маркетинговый ход.


Мне кажется, мы довольно открыты в том, что такое Совет игроков и каким он должен быть. Любые вещи, которые интересуют CSM, всегда обсуждаются. Но иногда наши мнения расходятся в вопросах приоритета, поэтому важно понять друг друга и лучше обсудить такие моменты.


Не могу принять участие в голосовании со смартфона.


Сайт CSM пока находится на старой версии нашего портала, который немного устарел. Скоро мы переведем его на новую платформу и следующее голосование станет более комфортным.


Я новичок и очень читал о CSM. К сожалению не могу проголосовать из-за ограничения для аккаунтов, которым меньше трех месяцев. Для чего оно?


Вообще аккаунту должно быть только больше 30 дней, но требуется омега-статус. Являются ли эти ограничения лучшими, мы можем обсудить к следующим выборам.


Не боитесь, что в выборах будут решать СП фермы?


Мне бы не хотелось думать о таком. Будет круто, если появится механизм предоставить только одно право голоса каждому игроку. Это может также приблизить допуск альф к выборам.


Но ведь СП фермы ничем не отличаются от альфа-аккаунтов. Разве что только оплаченной подпиской.


К сожалению в наше время очень легко создавать бесконечное количество бесплатных аккаунтов и это нас беспокоит. Ничего против альф не имею.


Есть шансы, что если один или два представителя CSM внесут предложение о лоу-секах, ответ будет отличаться от “Что это такое?”? Как вам идея привязать выборы к банковской карте, почте или тому, что позволит одному игроку голосовать один раз.


Шансы есть, мы бы хотели улучшить много вещей, связанных с лоу-секами и фракционными войнами. Да, идея хорошая. Но у нас нет качественного механизма, чтобы такое реализовать.


Кто из представителей Совета напомнит вам про обещанную компенсацию очков навыков?


Мы не забыли! Более того, действующий CSM часто нам об этом напоминает. Как только мы закончим работу над патчами для дополнения, приступим к компенсации.


Вы рассказывали о больших планах по привлечению более широкой аудитории к выборам CSM. Рассматривалась возможность голосования прямо из игры?


Да, но мы работа над подобным функционалом не ведется. Я бы с радостью увидел нечто подобное, чтобы каждый игрок знал о выборах.


Как вы боретесь с торговлей инсайдерской информацией?


Это запрещено и мы следим, чтобы CSM соблюдал правила. Если кто-то совершит подобное, он попрощается с должностью. Прецеденты уже были в прошлом.


Когда вы в последний раз проверили не используется ли инсайд?

Мы делаем это регулярно и также рассматриваем наводки от сообщества.


Не хотите вновь использовать фокус-группы для сбора качественных отзывов?


Возможно, но пока таких планов нет. Разработчики и так общаются с сообществом на разных площадках. Но фокус-группы в дополнение к CSM очень полезны.


Некоторые игроки беспокоятся, что слишком долгое пребывание в Совете создает личные связи с разработчиками и влияет на работу органа. Какой по вашему мнению идеальный срок для CSM и, возможно, ограничение к выборам?


Мнение - это то, чего мы стараемся избегать в данному вопросе, поэтому я руководствуюсь правилами. Электорат сам должен влиять на такое через голосование. В данный момент я не вижу причин вводить ограничения.


У каждого кандидата есть список тем, которые они хотят обсудить с разработчиками. Можете рассказать, о чем CCP Games готовы говорить с CSM?


Это будет длинный список. В течение следующего года мы сосредоточимся на различных игровых механиках, не только создавая новый контент, но и улучшая текущий. Каждый представитель Совета может поделиться идеями в сферах своего интереса, но главное качество тех, кто стремиться в CSM - понимание игры в целом.


Когда будут оглашены результаты выборов?


Через несколько дней после завершения.


Бывали случаи, когда CSM продвигали изменения, против которых были разработчики?


Честно говоря нетипичная ситуация. Чаще у нас возникают дискуссии в вопросах приоритета.


Как вы планируете увеличивать количество голосующих на выборах?


Реклама. Вы также очень помогаете нам в продвижении выборов! На самом деле донести информацию людям не так легко, как кажется на первый взгляд. Надеюсь, что внутриигровые анонсы, покрывающие все основные часовые пояса, на этой недели помогут с привлечением к голосованию.


В каких вопросах Совет помог вам больше всего?


С того момента, как я приступил к курированию CSM, работа над цитаделями, исправление прыжковой усталости, альфа и омега статусы, торговля очками навыков.


Когда вернется внутриигровая реклама CSM на станциях? Можно рассчитывать на появление голосования непосредственно в игре?



Реклама вернется перед следующими выборами. У нас много классных идей для использования подобного контента. А вот с голосованием в игре сложнее, не уверен, когда такое появится.


Никогда не думали о проведении голосования насчет важных изменений EVE Online?


Я скептически к такому отношусь из-за большого количество возможностей, когда что-то может пойти не так. Но я открыт для предложений.


Вам не кажется, что большие альянсы оказывают сильное влияние на результаты голосования?


Меня не беспокоит, кто получает голоса. Это решать только вам самим. Я только хочу, чтобы к выборах принимало участие как можно больше игроков.


Вы планируете публиковать статистику выборов сразу после завершения голосования?


Да.
10 Июня 2018г.  4ertik, Комментарии (17)  
EVE Online - Обзор свежих новостей в The Discourse
Стали известны призы АТ


Студия ARC выпустила новый эпизод передачи «The Discourse», в которой журналисты рассказывают о последних событиях вселенной MMORPG EVE Online. Количество уничтоженных кораблей во время экспедиций в бездну продолжает увеличиваться. Только за первую неделю потери капсулеров составили более 12 тысяч, а общая стоимость превысила 3.5 триллиона иск. Но это не останавливает их в гонке за новыми технологиями.


Правоохранительная организация CONCORD обеспокоена тем, насколько быстро корабли и вооружение коллектива Триглавиан вместе с материалом, способным менять характеристики модулей, распространяются по Новому Эдему. Чтобы хоть как-то повлиять на ситуацию, побывавшие в самых дальних слоях бездны пилоты получат на время статус подозреваемого.


Хакерам удалось достать подтверждение слухов об активном изучении «Обществом осознанно мыслящих» чертежей Frigate и Cruiser коллектива Триглавиан с целью создания их модифицированных версий. Вполне возможно, что в случае успеха эти корабли станут призами в шестнадцатом альянсовом турнире, спонсором которого является общество.

6 Июня 2018г.  4ertik, Комментарии (0)  
EVE Online - В игре появились фракционные цитадели
Доступно пять версий сооружений



Сегодня основной кластер MMORPG EVE Online около трех часов был отключен для технических работ, чтобы команда разработчиков провела замену устаревших сооружений на фракционные цитадели. Из игры убрали захватываемые станции и аутпосты, которые появились в Новом Эдеме очень давно и после релиза сооружений консорциума «Апвелл» потеряли свою актуальность.  

Станции и аутпосты стали важной частью истории EVE Online, поэтому для каждого объекта создали монументы с описанием, а владельцам передали уникальные строения. Фракционные цитадели обладают улучшенными характеристиками и ограниченным количеством. На момент ввода насчитывается 1 209 экземпляров без возможности строительства новых сооружений этого типа. У игроков есть два дня, чтобы установить все необходимые модули и сервисы или перевезти цитадели в новые места размещения.


Кроме сооружений CCP Games выпустили апдейт 1.3 для дополнения «Into the Abyss». Он включает корректировки шанса выпадения вещей в бездне, незначительное изменение характеристик корабля Vedmak, а также исправления различных ошибок.
5 Июня 2018г.  4ertik, Комментарии (2)  
Реклама
Голосование
В каком виде вы покупаете игры?
В цифровом виде -41%(12)

На дисках -3%(1)

На трекерах -48%(14)

Играю по YouTube и Twitch-7%(2)

Проголосовать!