Новости
GoHa.Ru
EVE Online
Архив новостей
Сообщить новость
Медиа
Скриншоты
Библиотека
Космическая одиссея
Архан
Научные статьи
Нейронные бустеры
Сверхсветовая связь
Капсулы и клоны
Клонирование
Межзвёздные пути
Ключевые вопросы
Основы игры
Способы оплаты
Ваш персонаж
Корабли
Бой
Система законов
Корпорации
Системные требования
Абонентская плата
Поддержка клиентов
Добровольцы
Имена
Поведение игроков
Закрытие эккаунта
Тестовый сервер
Об игре
Введение
Установка
Создание персонажа
Первые шаги
Интерфейс
Справочник рудокопа
Умения (Skills)
Снаряжение корябля
Подготовка к битвам
Охота на пиратов
Миссии
Корпорации
Производство
Система Escrow
Подсказки и советы
Законодательство
Мертвый космос
Поддержка игроков
Поведение игроков
Управление эккаунтом
Блокировка эккаунтов
Тестирование
Программа волонтеров
Авторы
Организации
Организации
Caldari
Minmatar
Amarr
Gallente
Jove
Другие организации
Расы и народы
Наследники Amarr
Федерация Gallente
Общество Minmatar
Народ Jove
Держава Caldari
Форумы
Все форумы
EvE форум
Основной форум
Гиды и Советы
Корпорации
Последние новости
[Видео] EVE Online — Грядет новая война!
Коллектив Триглавиан впервые вышел на связь


Нечто странное происходит в MMORPG EVE Online. Новостные сети The Scope и The Discourse сообщают о взломе рекламных щитов по всему Новому Эдему. За хакерскую атаку отвечает коллектив Триглавиан. О существовании таинственной фракции известно уже почти год, но это первый случай их контакта с игроками.

Вместо привычного контента на всех щитах транслируется сообщение от Zorya Triglav. Впрочем, не совсем ясно, является ли это именем представителя коллектива Триглавиан или какого-то объединения, ведь запечатленная на видео персона говорит о себе во множественном числе. Еще больше вопросов вызывает смысл послания. Коллектив Триглавиан называет себя эманацией сокровищ древнеславянских божеств Перуна, Велеса и Сварога, что может подтверждать одну из теорий об их происхождении. Некоторые эксперты предполагают, что коллектив является такими же потомками землян, как и другие жители Нового Эдема.

В сообщении также упоминаются экспедиции капсулеров в бездну, развращающие некий Поток Вырая и владения Триглавиан, необходимости истребить Скитальцев, которых коллектив называет “древним врагом Аждая”, и искаженный народ, имея ввиду нацию Саньши. Кроме этого Zorya Triglav утверждает, что капсулеры достаточно сильны, чтобы проникнуть еще дальше вглубь бездны.

Аналитики по всей вселенной приступили к изучению неоднозначного послания, вызвавшего значительно больше вопросов, нежели ответов. Они уже определили присутствие на записи 3 разных голосов.

Напомним, впервые о коллективе Триглавиан стало известно в апреле 2018 года. Тогда КОНКОРДу удалось захватить их корабль, после чего ученые смогли воссоздать технологии, позволившие капсулерам путешествовать в бездну. А в ноябре галактическая сеть была атакована червем, происхождение которого связывают с коллективом Триглавиан. 


Присутствуют русские субтитры
16 Марта 2019г.  4ertik, Комментарии (17)  
EVE Online — Начинается мировой тур EVE World Tour 2019
Готовимся к мероприятию EVEsterdam 2019


В этом году команда CCP Games решила сделать паузу с проведением традиционного EVE Fanfest. Вместо этого разработчики отправятся в мировой тур EVE World Tour. Всего запланировано 8 локаций и уже на следующей неделе фанаты вселенной Нового Эдема соберутся в столице Нидерландов.


EVEsterdam 2019 пройдет с 23 по 24 марта и станет отправной точкой путешествия. Сотни капсулеров и 18 разработчиков погрузятся в невероятную атмосферу веселья и непрекращающихся разговоров о любимой игре. Именно в Амстердаме нас ждет первый анонс запланированных изменений MMORPG EVE Online на ближайший год. Кроме разнообразных презентаций на EVEsterdam 2019 также состоится один из отборочных этапов турнира The Invasion Tournament, победители которого смогут отправиться на финал во время EVE Fanfest 2020. Турнир пройдет в формате 2х2.



Расписание презентаций: 

Суббота, 23 марта 
  • 13:30 - Церемония открытия EVE World Tour
  • 15:30 - Кейноуты EVE Online
  • 16:30 - Улучшение игровых механик
  • 17:30 - Учимся водить флоты на примере Red vs Blue
  • 18:30 - Разработка сторонних приложений
  • 19:30 - Агентство и Трекер активности

Воскресенье, 24 марта 
  • 13:30 - Игровая зависимость: Контроль и профилактика
  • 15:30 - Увлекательные данные и опыт
  • 16:30 - АМА-сессия с разработчиками
  • 17:30 - Финал турнира EVEsterdam Invasion Tournament
  • 19:30 - Церемония закрытия
*Указано московское время

А завершится все это во время вечеринки на круизном корабле. Для тех, кто не сможет посетить Амстердам и останется дома, CCP Games вместе с организацией Streamfleet запустят прямую трансляцию с места событий. Посмотреть все презентации и эксклюзивные интервью можно будет на официальном Twitch-канале EVE TV.

Следующей локацией EVE World Tour станет Санкт-Петербург. Русскоязычные игроки встретятся с разработчиками 4 мая. 



15 Марта 2019г.  4ertik, Комментарии (2)  
EVE Online — Масштабный ребаланс кораблей
Снижение эффективности Force Auxiliaries, Titan, Carrier, Superсarrier и другие изменения


В MMORPG EVE Online существует огромное количество космических кораблей, доступных игрокам для пилотирования. Все они обладают уникальными характеристиками, свойствами и используются для определенных задач. Чтобы вся эта система правильно функционировала, разработчикам необходимо регулярно вносить соответствующие изменения. Команда CCP Games рассказала о планах касаемо ребаланса кораблей на весну и лето 2019 года.


В ближайшие месяцы основной целью станут корабли класса Capital. Работа над ними всегда является настоящим вызовом для разработчиков, который требует очень аккуратного подхода. К сожалению, последние изменения привели к тому, что этот класс стал слишком сильным, превратившись в уникальный ответ на любую угрозу противника. Совет игроков помог выделить 2 ключевые проблемы Capital кораблей. Несмотря на снижение эффективности Force Auxiliaries, они все еще могут легко откачивать другие корабли. Это особенно ощутимо для проигрывающей стороны. Вторая проблема заключается в слишком огромной разнице между сабкапитальными кораблями и Capital. Для первого типа должна быть определенная роль на каждом уровне эскалации конфликта, но они попросту теряются из-за превосходства Капиталов.

Чтобы исправить ситуацию, разработчики возвращают обновленную систему снижения эффективности поддержки кораблей. Новые технологии, такие как “Brain in a box”, позволили решить вопрос производительности и качественно реализовать эту систему. Ее концепт довольно прост. У каждого корабля, на котором используются модули поддержки, появится специальный модификатор. Если одновременно применяется несколько эффектов, модификатор начнет снижать их эффективность за счет показателя восстановления в секунду. Например, на ваш корабль применяется 15 модулей (около 5 FAX), тогда их откачка составит 80%. При 38 активных модулях (10 или 11 FAX) параметр опустится до 50%. Поскольку модификатор основывается именно на количестве восстановленного значения, Cruiser логисты менее подвержены штрафу.

Следующим шагом станет ребаланс кораблей класса Titan. CCP Games снизят множитель урона для всех High Angle орудий на 50%, но увеличат на 100% урон в осадном режиме. Это позволит оставить DPS Dreadnought на текущем уровне, а самые большие корабли в игре потеряют примерно половину урона, что сделает их менее смертоносными по отношению к сабкапиталам.

Не обошлось без изменений Carrier и Superсarrier. На сегодняшний день они очень эффективны против сабкапов даже без какой-либо поддержки. Увеличение радиуса взрыва для атак всех истребителей (Fighter) на 15% и снижение скорости взрыва на 30% позволит снизить урон по более мелким целям. Компенсировать это можно применением кораблей-перехватчиков, или так называемых таклеров. Кроме этого, применение модуля Networked Sensor Array начнет отключать варп-двигатель.

О проблеме выплат страховки за потерю корабля говорят уже давно. Поэтому разработчики пересмотрят значения для большинства кораблей. Особенно заметным это будет для Supercarrier и Capital, стоимость страховки которых вместе с выплатами снизится на 50% и 30% соответственно.

Благодаря своим особенностям, шахтерский корабль Rorqual вытеснил других представителей этой отрасли. Поэтому для них запланировано несколько изменений, связанных со снижением защиты и добычи. Ознакомиться с ними, а также незначительными правками характеристик сабкапитальных кораблей вы можете на нашем форуме.

Все это готовится к выходу в следующем месяце. А вот в мае стоит ожидать как минимум 1 новый корабль с какими-то модулями. На июль же запланирована презентация долгожданных наборов имплантов и продолжение ребаланса модулей (тиерцида), который находится в тупике уже некоторое время. 
14 Марта 2019г.  4ertik, Комментарии (18)  
EVE Online — Вышел мартовский апдейт игры
На бесплатных аккаунтах больше нельзя делать миссии 4 и 5 уровней


Команда CCP Games продолжает регулярно выпускать между крупными дополнениями MMORPG EVE Online обновления, которые исправляют разнообразные ошибки и улучшают качество игры. В мартовском апдейте разработчики затронули довольно важные аспекты Нового Эдема.

Сегодня, 12 марта, был установлен патч с изменениями системы навыков, механики войн, бесплатных аккаунтов и аномалий в нулевых секторах. Разработчики добавили покупку книг для базовых навыков непосредственно в окне персонажа, хоть и по завышенным ценам. Это должно упростить жизнь новым пилотам и оставить возможность для торговли книгами на рынке. Механика официальных войн продолжает совершенствоваться, очередная часть изменений направлена на закрытие лазеек с безопасным строительством сооружений и сменой сторон конфликта. 

В рамках борьбы с нечестными капсулерами, использующими программы автоматизации игрового процесса, миссии агентов 4 и 5 уровней более недоступны для прохождения альфа-аккаунтами. Кроме этого были немного подкорректированы шансы появления некоторых аномалий в секторах с нулевой безопасностью. 

Полный список изменений мартовского апдейта доступен на нашем форуме

12 Марта 2019г.  4ertik, Комментарии (17)  
EVE Online — Экономический отчет за февраль 2019
Единый игровой кластер, особенность построения виртуального мира и уникальные рыночные правила делают экономику MMORPG EVE Online одной из наиболее сложных и реалистичных в индустрии. Жители Нового Эдема ежедневно совершают более миллиона торговых операций на десятки триллионов иск.

Работая с такой масштабной экономической системой разработчики постоянно собирают огромное количество статистических данных. Некоторыми из них они делятся с игровым сообществом на презентациях и в ежемесячных отчетах. Посмотреть данные по экономике Нового Эдема за февраль вы можете на нашем форуме.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
11 Марта 2019г.  4ertik, Комментарии (0)  
EVE Online — Патчноуты мартовского обновления и EVE Pulse #9
Изменение механики войн, системы навыков, миссий и аномалий


Разработчики MMORPG EVE Online сообщили подробности мартовского апдейта. Обновление будет установлено на следующей неделе и затронет различные аспекты игры. А новый эпизод EVE Pulse рассказывает о последних событиях вокруг вселенной Нового Эдема.


Игроков ждет изменение системы навыков. Книги для их изучения теперь можно будет купить непосредственно в окне персонажа. Это должно упростить жизнь молодых пилотов, не заставляя их разбираться в механике торговли. Но CCP Games также хотят оставить продажу книг на рынке, поэтому изменение относится лишь к базовым навыкам, а цены будут установлены на 30% выше. 

Следующий этап переработки войн закроет несколько уязвимостей, позволяющих безопасно строить сооружения и менять сторону конфликта. Большое внимание в этом апдейте уделили игровой экономике. Запрет на прохождение альфа-аккаунтами 4 и 5 миссий направлен против ботоводов, занимающихся курьерскими заданиями и флотов из бесплатных персонажей, которые проходили Burner миссии в нулевых секторах. Кроме этого разработчики подкорректировали шанс появления некоторых аномалий в нулях. Патч также содержит большое количество различных исправлений. 

Установка апдейта запланирована на 12 марта и пройдет во время технических работ, которые начнутся в 14:00 по московскому времени. Ознакомиться со всеми изменениями вы можете на нашем форуме

В 9 выпуске передачи EVE Pulse команда CCP Games рассказывает о грядущих изменениях EVE Online, результатах тестирования 64-битного клиента игры, техническом демо «EVE: Aether Wars», которое может побить рекорд Гиннесса по самому масштабному игровому сражению, установленный жителями Нового Эдема, и предстоящем мировом туре EVE Invasion World Tour. Первый ивент пройдет уже 23-24 марта. На нем разработчики поделятся планами на ближайшие 6 месяцев развития игры. 

9 Марта 2019г.  4ertik, Комментарии (1)  
EVE Online — Игра официально появится в Корее
Новый Эдем откроет свои двери для еще одного региона


Все же корейская Pearl Abyss не просто так купила студию CCP Games и скоро нас ждут первые результаты коллаборации двух компаний. Разработчики MMORPG EVE Online анонсировали полную локализацию игры для этого региона.

Среди сотрудников Pearl Abyss есть много фанатов вселенной Нового Эдема и как только сделка была закрыта, самой популярной темой для обсуждения внутри компании стал перевод клиента EVE Online на корейский. Во время прошедшей в Сеуле конференции Хилмар Вейгар Петурссон, CEO CCP Games, сообщил, что локализация появится уже в 4 квартале 2019 года. Переводом займутся партнеры Pearl Abyss, которые затем передадут все файлы CCP Games. Об отдельном сервере пока не сообщается, так что, возможно, корейские игроки смогут присоединиться к остальным жителям Нового Эдема на Tranquillity.

Напомним, EVE Online вышла в 2003 году. На данный момент существует единый кластер для всего мира и отдельный сервер для китайских игроков, который обусловлен спецификой региональных законов. 

6 Марта 2019г.  4ertik, Комментарии (8)  
CCP Guard покидает команду EVE Online
Вчера, 4 марта, стало известно о том, что CCP Guard вскоре попрощается с вселенной Нового Эдема. Главный коммьюнити менеджер MMORPG EVE Online разместил на официальном форуме довольно эмоциональное прощальное обращение к сообществу.

Свейнн Кьярвал присоединился к студии в далеком 2002 году, когда о CCP Games еще никто не знал, а один из наиболее известных ммо-проектов только готовился к выходу. Начав свою карьеру в качестве гейммастера CCP Guard в итоге стал настоящим другом для всех капсулеров. Свейнн занимался не только работой с сообществом, но также являлся солистом гаражной группы разработчиков The Permaband. А в последние годы еще и заведовал Советом игроков.

CCP Guard поблагодарил всех за эти невероятные 16 лет его жизни. Он пробудет на своей должности еще несколько недель и посетит в конце марта мероприятие Evesterdam. Карьера в CCP Games стала для Свейнна его первой работой и теперь он хочет попробовать нечто совершенно новое, не связанное с игровой индустрией.

Также стало известно об уходе CCP Claymore, который занимал должность QA Analyst.

5 Марта 2019г.  4ertik, Комментарии (1)  
EVE Online — Результаты операции «Жита в огне» 2019
Система разблокирована и вновь принимает торговые корабли


С 22 по 24 февраля группа игроков MMORPG EVE Online провела ежегодную операцию «Жита в огне». На протяжении этого времени главный торговый хаб Нового Эдема находился в блокаде, а все корабли логистики, заходившие в систему, были немедленно атакованы.

Шестая по счету операция проходила как протестная акция против ботов. В последнее время эта тема часто обсуждается сообществом. Установить рекорд по количеству нанесенного ущерба в этот раз капсулерам не удалось. В общей сложности за эти несколько дней в Жите и ее окрестностях было уничтожено более 180 грузовых судов общей стоимостью, включая перевозимые активы, порядка 550 миллиардов иск. В прошлом году эта сумма составила более 700 миллиардов, а рекорд был установлен в 2017 году. Тогда в рамках «Жита в огне» уничтожили кораблей стоимостью почти 750 миллиардов иск.

Самой дорогой потерей стал Jump Freighter Ark.

3 Марта 2019г.  4ertik, Комментарии (12)  
EVE Online — Массовое тестирование 5 марта
В следующий вторник, 5 марта, пройдет довольно важное массовое тестирование MMORPG EVE Online. Команда CCP Games готовит к выходу 64-битную версию клиента и нуждается в помощи сообщества. Это довольно масштабный шаг для развития игры, поэтому разработчики надеются, что в тестирование примет участие как можно больше игроков. Начало, как обычно, запланировано на 20:00 по московскому времени.

Внимание, этот тест пройдет на сервере Duality, а не Singularity. В заданное время необходимо перезагрузить лаунчер, поменять в настройках версию на бету, скачать обновление и потому еще раз его перезагрузить. Далее останется только выбрать Duality в правом нижнем углу.

Процесс тестирования:
  • Сбор в системе FD-MLJ на гейте в X-BV98
  • Сабкапы: прыжок в систему X-BV98
  • Сабкапы: варп к планете planet x
  • Капиталы: цино в X-BV98
  • Варп на Keepstar и затем док в сооружение
  • Открыть различные окна интерфейса и меню Неокома
  • Андок, варп к гейту в систему Poitot
  • Флот W: подготовиться к гейт-кемпу в Poitot
  • Флот X: прыжок в Poitot и начать бой

Приветствуются все типы кораблей и вооружения. Чтобы попасть в систему FD-MLJ, используйте команду /moveme. Каждый участник получит 2 миллиона нераспределенных очков умений на тестовом сервере Singularity.

1 Марта 2019г.  4ertik, Комментарии (0)  
EVE Online — Тестирование 64-битного клиента и анонс DirectX 12
Эволюция вселенной Нового Эдема


MMORPG EVE Online существует уже 16 лет и должна постоянно развиваться, чтобы не стать музейным экспонатом. А масштабнейшие в индустрии сражения и невероятные красоты космических видов этому только способствуют. Команда CCP Games рассказала, какие новые технологии ожидают игру.


Во время презентации на EVE Vegas 2018 разработчики анонсировали готовящуюся 64-битную версию клиента. Переход на более современную архитектуру позволит оптимизировать процесс разработки и внедрить новые технологии. При этом немного вырастут минимальные системные требования. Для игры потребуется 4 Гб оперативной памяти вместо 2.

Прямо сейчас команды звука и графики готовятся к публичному тестированию 64-битного клиента, которое пройдет 5 марта на сервере Duality. Официальный релиз должен состояться во 2 квартале 2019 года. 

Следующим шагом по модернизации EVE Online станет поддержка DirectX 12. Разработчики уже приступили к работе в этом направлении и хотят подарить игрокам новые визуальные эффекты, такие как трассировка лучей. А вот поддержка устаревшего DirectX 9 будет прекращена. Точные сроки выхода изменений не сообщаются, но скорее всего это произойдет до конца года. Больше информации обещают рассказать в рамках мирового тура EVE Invasion World Tour и дев. блогах.

CCP Games также работают с партнерами, чтобы внедрить эти новые технологии и для пользователей macOS. 



1 Марта 2019г.  4ertik, Комментарии (25)  
EVE Online — Следующие этапы изменения механики войн
Война никогда не меняется. Или все же меняется?


Команда MMORPG EVE Online поделилась результатами последних обновлений механики объявления войн и планами касаемо следующих изменений этой части игры, которые выйдут на протяжении весны. 



В декабре разработчики выпустили первый этап пересмотра официальных войн между корпорациями, который должен был пресечь злоупотребление данной системой. Более подробно узнать о нем вы можете в одном из наших прошлых материалов. С тех пор CCP Games внимательно следили за ситуацией и отзывами игроков. Конечно делать выводы еще рано, но динамика первых 3 месяцев позитивная. Разработчики отмечают возросшую активность в войнах. Кроме этого новые игроки стали более охотно вступать в корпорации.


На протяжении весны капсулеров ждет следующий ряд улучшений механики войн. В марте разработчики исправят некоторые ее лазейки. Часть корпораций использовали периоды неуязвимости, чтобы безопасно строить сооружения. В новой версии, если завершившая войну и находящаяся в 24-часовом статусе неуязвимости корпорация объявит следующую войну, сразу начнутся боевой период. Другая проблема связана со сменой стороны через присоединение к альянсу. Поэтому разработчики добавят ограничение. Если корпорация А защищается от корпорации Б, то она не сможет вступить в альянс, который объявляется войну корпорации Б. Также CCP исправит редкий баг с иммунитетом от объявления войны. 



Апрельский патч закроет возможность нейтральным пилотам оказывать поддержку участникам конфликта. Это изменение основано на отзывах сообщества. Такие пилоты будут получать статус преступника и привлекут к себе внимание КОНКОРДа. 

Наиболее серьезные изменения ждут игроков в мае. Для объявления каждой войны атакующей стороне необходимо будет выбрать сооружение «Апвелл» в качестве штаб-квартиры. Если это строение начнут разбирать, война завершится и ее владельцы получат штраф. Штаб-квартиру нельзя изменить, а информация о ней отображается в публичном доступе. Таким образом защищающаяся сторона получит цель. Они могут попытаться уничтожить сооружение самостоятельно, заручившись поддержкой других пилотов, которые воюют с этой корпорацией или нанять кого-то. Также разработчики планируют упростить формулу оплаты счетов односторонних войн. Неделя конфликта обойдется в 100 миллионов иск, это средняя цифра для текущих войн. Кроме этого на май запланированы другие изменения механики войн и улучшение интерфейса.  



28 Февраля 2019г.  4ertik, Комментарии (2)  
EVE Online — Изменение системы прокачки персонажа
Новичкам станет немного проще


Команда CCP Games рассказала о планах касаемо изменений системы изучения навыков в MMORPG EVE Online, которые должны немного упростить жизнь молодым пилотам. Но ждать серьезных перемен в столь фундаментальной части игры не стоит.


Разработчики изучили первые часы игрового процесса и выделили несколько проблем, с которыми сталкиваются новички. Для изучения каждого навыка персонажу требуется соответствующая книга. Несмотря на то, что практически вся торговля контролируется игроками, основная часть книг покупается у NPC-торговцев в определенных системах, а уже потом доставляется непосредственно капсулерами на рынки в разных уголках вселенной Нового Эдема. Выходит, чтобы начать прокачивать нужный вам навык, сначала необходимо познакомиться с системой торговли, которая на первый взгляд вряд ли кажется простой. Поэтому разработчики добавят возможность приобретения книжек непосредственно в окно навыков персонажа.

Поскольку они также хотят оставить в игре эту часть бизнеса, цены будут установлены выше рыночных, а покупка сразу откроет навык 0 уровня без выдачи предмета. Таким образом более выгодным все же останется приобретение книг через торговлю. Новая опция не будет распространяться на книги, которые нельзя найти в ассортименте NPC-торговцев. Кроме этого, CCP Games впервые за 16 лет пересмотрят базовые цены на них, чтобы привести цифры к актуальных значениям.

Изменения появятся на тестовом сервере Singularity в ближайшие дни и разработчики с радостью ждут отзывов сообщества.  

26 Февраля 2019г.  4ertik, Комментарии (14)  
EVE Online — Массовое тестирование 26 февраля
Сегодня, 26 февраля, разработчики MMORPG EVE Online проведут массовое тестирование игры. Они исправили несколько проблем, связанных с рассинхроном, застреванием на воротах в бездне и около сооружений «Апвелл» во время крупных сражений. Теперь они хотят проверить работоспособность фиксов. Начало тестирования запланировано на 20:00 по московскому времени.

Чтобы подключиться к тестовому серверу, вам необходимо в правом нижнем углу лаунчера переключить сервер с Tranquility на Singularity.

Процесс тестирования:
  • Сбор в системе FD-MLJ
  • Сабкапы: прыжок в систему X-BV98
  • Сабкапы: варп к планете planet x
  • Капиталы: цино в X-BV98
  • Варп на Keepstar и затем док в сооружение
  • Андок, несколько варпов по системе
  • Варп к гейту в систему Poitot
  • Флот W: подготовиться к гейт-кемпу в Poitot
  • Флот X: прыжок в Poitot и начать бой

Для инструкций и отзывов не забудьте присоединиться к каналам чата MassTesting и MassQuestions. Приветствуется использование Капиталов и Суперкапиталов. Также возьмите с собой такие предметы, как патроны и минералы, чтобы их можно было выбросить в космос для проверки рассинхрона.

Чтобы попасть в систему FD-MLJ, используйте команду /moveme. Каждый участник получит 2 миллиона нераспределенных очков умений на тестовом сервере Singularity.

26 Февраля 2019г.  4ertik, Комментарии (0)  
EVE Pulse #8 — Виртуальный тур по офису CCP Games
Передача рассказывает о происходящем в EVE Online и за ее пределами


Команда разработчиков MMORPG EVE Online продолжает знакомить игроков с наиболее интересными событиями, происходящими вокруг вселенной Нового Эдема. Восьмой выпуск передачи EVE Pulse посвящен исландскому офису CCP Games.

На прошлой неделе в Рейкьявике проходил зимний саммит Совета игроков. Его представителям иногда приходиться сталкиваться с не самыми лучшими выражениями и первая часть видео рассказывает о самых обидных комментариях, которые приходилось читать о себе членам CSM. Не будьте такими грубыми! Поскольку саммит уже завершился, вскоре можно ожидать появления в публичном доступе протоколов собраний. 

Во второй части эпизода CCP Burger, креативный директор EVE Online, провел экскурсию по офису студии и показал разработчиков, так сказать, в их привычной среде обитания. К сожалению вся важная информация, которая могла случайно попасть в кадр, была зацензурена. Но CCP Games уже практически завершили планирование обновлений на весну и немного позже поделятся ими с сообществом.  

25 Февраля 2019г.  4ertik, Комментарии (4)  
Реклама
Голосование
Как часто вы покупаете игры?
Покупаю довольно часто, особенно новинки -5%(3)

Покупаю не так часто и то, только понравившееся -33%(19)

Покупаю достаточно редко -16%(9)

Оплачиваю только премиум-аккаунт/подписку (MMORPG) -16%(9)

Оплачиваю премиум-аккаунт/подписку и немного косметики (1-2 вещи в месяц) (MMORPG) -12%(7)

Оплачиваю премиум-аккаунт/подписку и не ограничиваю себя в покупке косметики (MMORPG) -5%(3)

Не плачу за премиум-аккаунт/подписку вообще (MMORPG) -4%(2)

Стараюсь не платить за премиум-аккаунт/подписку, стараюсь получить их игровым путем (MMORPG)-9%(5)

Проголосовать!